Амортизатор 2101 двойного действия

Сообщества › ВАЗ 2120 (Лада Надежда) › Блог › [Сравнение характеристик] Отечественные амортизаторы Жигули, Газель, Волга, Уаз, Нива и Шнива(на заметку)

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

передний 2101-2905006-01 задний 2101-2905006-02
-Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 27 27
Номинальный диаметр штока Мм 11 11
Ход штока Мм 100+/-2 182+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 218+/-2 310+/-2
Длина (по присоединительным размерам)
в вытянутом состоянии, мм Мм 318+3-2 492+2-3
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 1150+/-172
Объем рабочей жидкости См3 140+/-5 230+5
Усилие затяжки гайки резервуара Н.м 80-100 80-100
Масса, не более Кг 1,250 1,650

Амортизаторы Уаз 3151-2905006-01 и 3151-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30
Номинальный диаметр штока мм 16
Ход штока мм 200+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 350+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 550+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-102
Объем рабочей жидкости cм3 320+/-5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 2,100

Амортизаторы от Волг 3102-2905006-01 3102-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра мм 30 30
Номинальный диаметр штока мм 14 14
Ход штока мм 100+/-2 160+/-2
Длина в сжатом состоянии мм 280+/-2 329+/-2
Длина (по присоединительным
размерам) в вытянутом состоянии, мм 490+/-2 490+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 312+/-3,5 380+/-76
— на ходе отбоя, Н(кгс) 780+/-1,5 700+/-105
Объем рабочей жидкости cм3 220+5 232+5
Усилие затяжки гайки резервуара н.м 80-100
Масса, не более кг 1,700 1,900

Амортизаторы от Газелей и Соболей 3302-2905006-01 3302-2905006-02
Номинальный внутренний диаметр
рабочего диаметра цилиндра Мм 30 30
Номинальный диаметр штока Мм 16 16
Ход штока Мм 185+/-2 185+/-2
Длина в сжатом состоянии Мм 360+/-2 360+/-2
Номинальное усилие амортизатора:
— на ходе сжатия, Н(кгс); 217+/-1,5 217+/-1,5
— на ходе отбоя, Н(кгс) 740+/-1,5 740+/-1,5
Объем рабочей жидкости См3 330+5 330+5

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121 Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГс;
— при ходе сжатия — 17…31 кГс.

задние — 2121-2915402, масляный
длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123 передний 2123-2905004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Ход поршня, мм 118
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,24

Задние 2123-2915004
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326
Ход поршня, мм 200
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Масса, кг 1,66

Источник

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Читайте также:  Вырвало амортизатор у стиральной машины

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

Лада 2106 Snow Drift › Бортжурнал › Сдвоенные амортизаторы на классику (почти вся правда)!

Всем Привет! Сегодня попытаюсь Вам рассказать об использовании (нехорошее слово какое-то), давайте по другому))) о эксплуатации (во, так лучше!) сдвоенных амортизаторов на классике!

Сразу скажу, что книжку Сингуринди я не читал))) (да простят меня, все раллисты и кроссовики) ну наверно мне это лень))) (ну в смысле не читать её лень, а с интернета скачать), не буду оправдываться короче… лучше по существу))) там ниже в списке БЖ есть про установку и изобретение креплений и тд. и тп.

(нет, лучше так) и так далее и тому подобное (а, то время сейчас смутное, ишо поймут меня не правильно), ну а здесь и сейчас я попытаюсь (изо всех сил) рассказать о плюсах и минусах данной конструкции! Прошу отметить сразу тот факт, что я не профессионал и машина у меня не гражданская (по девочкам я на ней не езжу, да и в город еду не охотно и с осторожностью), так, что мнение очень субъективное. Приступим по порядку и серьезно:
Задуманы и установлены они были для того, что бы исключить прыжки, вибрацию моста, в частности на рыхлом и глубоком снегу! + со своей задачей они справляются.
Почему не одна пара хороших амортизаторов, а две пары обычных? Причина банальна до неприличия, это цена. Да и сравнить мне особо не с чем… + цена данной доработки относительно её производительности!
Особенного улучшения или ухудшения в управляемости я не заметил, даже на асфальте, даже в сухую и солнечную погоду. Примечание! (в моем блоге действуют только мои правила, так, что + на — будет 0 ну или ничья)
Так же отнесу в положительную сторону как ни странно, надежность этой чудо конструкции. Сам такого не ожидал, особенно после авторитетного для меня мнения beshenyaga который обещал мне, что все это быстро выйдет из строя! Примечание! (езжу я не каждый день, но и не как все нормальные люди, но и не как раллисты) так, что отталкиваясь, от моих личных правил математики, которые действуют на территории моего БЖ, то — на + на — это как ни странно +.
Теперь о недостатках этой конструкции. На асфальте при скорости больше 70ти км/ч. машина себя ведет как утюг «на дыбах» на стиральной доске, даже не знаю как объяснить. Короче зад как влитой идет по асфальту, копируя его, а перед так себя не ведет (напоминает прохождение ритм-секции на кроссовом мотоцикле, на одном колесе, но в более гуманной версии), (отличается от поведения машины без пружин, ну в смысле с пилеными пружинами (был опыт использования, не понравилось)) Несомненно это недостаток и — … и это было бы так если, бы не пресловутые правила, по условию которых, мне не очень важно как себя машина ведет на перегонах… как гражданскую я её не использую!
Теперь я расскажу про слабое место этой конструкции, конкретно в моем исполнении… Этим слабым местом оказалась шпилька М12 (ну как оказалась, я это прекрасно понимал), соответственно она с полной резьбой… из этого получается, что фактически стержень у нее всего-навсего 8мм, а следовательно она и должна была сломаться первой, из всего списка деталей, которых мне пришлось применить в данной конструкции (так сказать ломкий предохранитель).

Читайте также:  Амортизаторы на рено логан с занижением

Если бы отломилось крепление, а не шпилька, то это был бы крах))) А теперь самое интересное… сломалась она после крайних покатушек в Ленино, но именно после покатушек и передвигаясь по относительно ровной дороге, без превышений скорости))) Парадокс или везение)))
Большие поиски нужного болта устраивать я не стал (в 2х метизных компаниях, нужного мне болта М12х200 с неполной резьбой не оказалось) решил опять схитрить, изготовив нужную деталь как говориться на коленке))) Была куплена шпилька М14 (можно было и М16 взять) и обточена болгаркой до нужного диаметра (теперь стержень получается больше 10мм), после на обоих концах была нарезана резьба М12 и благополучно установлена на свое место!

Сейчас должен найтись критик, который дочитал всю эту ересь до этого места и возразить, что надо было воспользоваться услугами токаря и выточить нормальный болт нужных параметров (небольшая история для программы «ищу тебя» отзовись критик мы тебя ждем). Ну а я воспользуюсь словами известного советского киногероя который «готовился стать отцом» в общественном транспорте и скажу » ЭТО ЖЕ НЕ НАШ МЕТОД»
Вот такой рассказ получился у меня про незатейливую шпильку М12))) Всем Пока!

Источник

Hyundai Elantra 1.8 Red Energy › Бортжурнал › 33. Задние пружины от ВАЗ 2101 и амортизаторы «Kyb» Excel G 343307

Решил расписать всю историю замен пружин и амортизаторов по задней подвеске. А так же опишу лучший вариант.

Итак, задней подвеской я заморочился спустя пробега примерно в тысяч 5. Надоели мягкие задние пружины, которые сильно проседают под нагрузкой и мягкие задние амортизаторы, которые не способны стабилизировать машину на неровной дороге.

1) Сначала решил попробовать просто поменять задние амортизаторы.

Элантроводы уже ставили недорогие аммы от Опеля Астра J универсал Kyb» Excel G 343307. Однако они немного длиннее родных, в связи с чем при поднятии машины на подъёмнике могут натягиваться тормозные шланги, и устанавливаются с проточкой втулки.
И тут в продаже появляются амортизаторы именно для Элантры МД — «KYB» «Gas-A-Just» 554384. Пусть они и были в два раза дороже, решил поставить их. На этом проблема с бросанием зада была решена. Но остались мягкие пружины.

2) Порывшись на форумах, узнал, что на Элантру МД, так же как и на Солярис, по посадочным подходят пружины от ВАЗ «Классики». Но колхозить что-либо не хотелось, поэтому стал искать варианты пружин с родными параметрами. Все зарубежные аналоги были с занижением. Выбрал самый доступный вариант — «Eibach Pro-Kit». Месяц ожидания и они у меня. Да, занижение у них присутствует, но хотелось бы иметь увеличенную жесткость. А её я в этом комплекте не заметил, ведь толщина прутка у них такая же как и у родных пружин.

3) И снова возвращаюсь к идее с пружинами от ВАЗ.
Покупаю в автозапчастях задние пружины «Трек» SSST-102 для ВАЗ 2101 и 4 резинки ним.
После подрезки пружины хорошо встают на посадочные места и машина начинает ехать по-другому.

4) Замечаю некоторую особенность — при проезде лежачих полицейских багажник раскачивается раза два. И тут я делаю неправильный вывод и вместо замены амортизаторов, решаю поставить пружины ещё более жестккие. Еду в магазин и беру пружины от ВАЗ 2104 с переменным шагом. Мягкие витки срезаем, а жесткие оставляем.
Задняя часть стала ещё жестче, но ситуация только усугубилась — после «лежаков» багажник раскачивается уже 3 раза. Ездить так стало некомфортно.

5) Подумав, что амортизаторы 554384 были бракованные, заказываю проверенные временем 343307. Так же узнаю что в продаже есть усиленные пружины «Класкон-спорт» 54980, решаю брать и их, т.к. пружина с переменным шагом не очень устойчиво стояла и сместила резинку.
Пружины разочаровали. Отличие их от стоковых и усиление минимальное. А вот новые амортизаторы работают как надо.
Оказалось что и предыдущие амортизаторы 554384 живые. Делаю вывод, что они просто не рассчитаны на неродные жесткие пружины и не могут гасить их раскачку.

6) Спустя неделю возвращаю «Трек» SSST-102 для ВАЗ 2101, но теперь уже вместе с амортизаторами Kyb» Excel G 343307. Машину не узнать! поведение задней подвески такое, какое и должно быть! На дороге стоит чётко, после проезда «лежачих полицейских» зад восстанавливается сразу, не раскачиваясь. Нет избыточной мягкости или жёсткости. Нет бросаний и т.п.

На данный момент амортизаторы Kyb» Excel G 343307 и задние пружины от ВАЗ 2101 — это, на мой взгляд, лучший вариант. При этом самый бюджетный и действенный.

Меня часто спрашивают какой длиной надо делать новую пружину. К сожалению, длину я не замерял. Но вариант такой — поставьте рядом заводскую пружину и новую пружину от ВАЗ. Отрежьте так, чтобы новая пружина была на 1 — 1,5 см выше заводской. Это запас на усадку. В первой время на новых пружинах зад будет высоковатым, но спустя месяц пружины на сантиметр просядут.

Читайте также:  Гбо обслуживание замена фильтра

Советую вариант с пружинами 2101 и амортизаторами 343307 тем, кто недоволен задней подвеской и не желает переплачивать. Пружины от ВАЗ стоят всего 1,000 р, а амортизаторы 2,500 р., но для установки требуется «болгарка».
Не обязательно покупать пружины производителя «Трек» — изготовителя выбирайте сами. Главное, чтобы заводское качество.

Вид с установленными пружинами от ВАЗ 2101 (высота сделана выше стоковых пружин):

Тем, кто постоянно возит грузы можно посоветовать пружины от ВАЗ 2104 (без переменного шага!), но по опыту Виктора filya533 на пустой машине тоже будет раскачка после «лежачих полицейских». Даже с амортизаторами 343307.

Надеюсь, на этом мои поиски идеальных пружин и амортизаторов закончатся. Буду испытывать этот комплект на летних трассах!

Всем удачи и вэлком в пятницу на клубную встречу пока ещё в «Капитолий»!

И помните, скоро лето! 🙂

Новая инфа — аморты Kayaba «Excel-G» 341102 от Пежо. Говорят, они ещё жестче…

Источник

EvgeniyBaranovPS › Блог › Размеры амортизаторов и пружин ваз классика и нива.пригодиться для себя и для других

Заинтересовала уже давно меня тема про занижение своего авто, и вот пособирал инфы про пружинки и аморики. Не спорю можно купить и готовые пружины с занижением и амики к ним, но это для тек у кого бюджет не ограничен, а это для Кулибиных и у кого бюджет ограничен.

Начнем пожалуй с пружин
Пружины передние Ваз___________Пружины задние Ваз

Пружина передняя 2121____________Пружина задняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712________Индекс запчасти 2121-2912712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 13
Длина свободная, мм 278_____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 74,42______________Жесткость, кгс/см 22,44
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 168______________Длина нагруз. Х, мм 219

Пружина передняя 2131______________Пружина задняя 2131
Индекс запчасти 2120-2902712________Индекс запчасти 2120-2912712
Диаметр прутка, мм 16±0,05__________Диаметр прутка, мм 14,2
Длина свободная, мм 273____________Длина свободная, мм 405
Жесткость, кгс/см 89,56______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 182______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2120______________Пружина задняя 2120
Индекс запчасти 2120-2902712-10______Индекс запчасти 2120-2912712-10
Диаметр прутка, мм 16,2±0,05_________Диаметр прутка, мм 14,3
Длина свободная, мм 281_____________Длина свободная, мм 421
Жесткость, кгс/см 88,59______________Жесткость, кгс/см 30,96
Нагрузка Х, кг 815____________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 189______________Длина нагруз. Х, мм 265

Пружина передняя 2123______________Пружина задняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712________Индекс запчасти 2123-2912712
Диаметр прутка, мм 15,7_____________Диаметр прутка, мм 13,9
Длина свободная, мм 313_____________Длина свободная, мм 410
Жесткость, кгс/см 75,00______________Жесткость, кгс/см 30,00
Нагрузка Х, кг 815___________________Нагрузка Х, кг 483
Длина нагруз. Х, мм 204______________Длина нагруз. Х, мм 249

Пружина передняя 2101______________Пружина задняя 2101
Индекс запчасти 2101-2902712________Индекс запчасти 2101-2912712
Диаметр прутка, мм 13,13____________Диаметр прутка, мм 12,4
Длина свободная, мм 360____________Длина свободная, мм 434
Жесткость, кгс/см 35,3±1,1___________Жесткость, кгс/см 18,9±0,57
Нагрузка Х, кг 450±15________________Нагрузка Х, кг 305±13
Длина нагруз. Х, мм 232______________Длина нагруз. Х, мм 273

Размеры отечественных амортизаторов

Амортизаторы от классических моделей ВАЗов (2101-2107):

параметры Ед.изм. 2101-2905006-01передний 2101-2905006-02задний

Номинальный Мм 27 ; 27
внутренний
диаметр
рабочего
диаметра
цилиндра

Номинальный Мм 11 ; 11
диаметр
штока

Ход штока Мм 100+/-2 ; 182+/-2

Длина в Мм 218+/-2 ; 310+/-2
сжатом
состоянии

Длина в Мм 318+3-2 ; 492+2-3
вытянутом
состоянии

Номинальное усилие амортизатора:

— на ходе сжатия, Н(кгс); 360+/-72 ; 360+/-72
— на ходе отбоя, Н(кгс) 660+/-99 ; 1150+/-172

Объем См 140+/-5 ; 230+5
рабочей
жидкости

Усилие затяжки Н.м 80-100 ; 80-100
гайки резервуара

Масса, не более Кг 1,250 ; 1,650

Размеры амортизаторов Нива ВАЗ 2121
Производство СААЗ
передние — 2121-2905402, масляный
задние — 2121-2915402, масляный
Передний

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 220 мм;
ход — 83,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — штырь, 14 мм;
— нижний — проушина, 28 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 120…154 кГ;
— при ходе сжатия — 17…31 кГ.

длина в сдвинутом положении (длина измеряется по центрам проушин и серединам штырей) — 310,5 мм;
ход- 181,5 мм;
диаметр штока — 11 мм;
диаметр резервуара — 41,5 мм;
диаметр кожуха — 50 мм;
тип присоединительного конца, его диаметр:
— верхний — проушина, 25,5 мм;
— нижний — проушина, 25.5 мм;
усилие, прилагаемое для преодоления сопротивления амортизатора (усилие измеряется на динамометрическом стенде при ходе 80…100 мм и частоте 60…80 циклов в минуту):
— при отбойном ходе — 114…146 кГ;
— при ходе сжатия — 22…36 кГ.

Амортизаторы Шеви Нива ВАЗ 2123
Передние

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 526
Минимальный 326

Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)

мост и редуктор
на 2102 — 4,44
2101 — 4,3
21011 — 4,1
2106 — 3,9

на 2104 двиг 2103 (1,5л) там скорей всего 4,3 или 4,1

Источник

Правильные рекомендации