Амортизатор 2101 master отзывы

Лада 2101 «Живая» г.Токмак › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB (Kayaba) Premium

Доброго времени суток!
С пару месяцев назад озадачился тем что, вся ходовка новая, все саленблоки резинки, шаровые и тд заменены, но блин стучит что-то сзади на ямах, после замены еще год назад амортизаторов был небольшой стук сзади.
Вот такие амортизаторы поставили(год назад):

С отцом знали что стоят проставки усиленные на пружинах.Доварили еще по уху на амортизаторы, вроде стало нормально.Но вот пару месяцев назад начал издаваться глухой звук сзади, на амортизаторы сразу и не подумал, чтот ам они и 10тыс. км не прошли.
Первое что советовали знакомые поставить стандартные проставки под пружины, поставил.Грешил еще что может стучать глушитель, этот вариант тоже отпал, все там отлично.
Сегодня все же полез под машину и понял, что амортизаторы вроде и рабочие но что то мне в них не нравиться.
Было решение брать новые, давно слышал хорошие отзывы о фирме HOLA

Но поговорив с продавцом(у него кстати ваз 2107) говорит что лет 5 назад очень хорошие амортизаторы были, сейчас же качество хуже стало и посоветовал взять мне
KYB (Kayaba) Premium,на них мы и остановились.

Что пишет производитель:
Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
Трехступенчатый клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления, улучшая контроль.
Встроенный механизм остановки отдачи увеличивает срок эксплуатации.
Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью серии Premium является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

Источник

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Читайте также:  Антифриз для пневмосистемы audi

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Амортизатор 2101 master отзывы

Продукт повышенного качества изготовлен из сырья и материалов нового поколения, не уступающих используемым у ведущих производителей (Kayaba, Sachs). Изделия поставляются для первой сборки, монтируются также в спортивных автомобилях. Изделия сертифицированы согласно с требованиями системы качества TUV.
При правильной установке в авторизованном сервисе и нормальном эксплуатационном режиме на амортизаторы и патроны стоек распространяется действие гарантии на срок 2 года. Срок гарантии исчисляется с момента изготовления. До конца 2003 года действует специальная промоционная цена. Предлагаем изделия для автомобилей производства стран СНГ. Остальная гамма на рынках уже с осени.

Могут использоваться в любых погодных условиях. Отлично проявили себя в условиях тумана и сумерек, сильного дождя, обеспечивая яркость освещения на 30% превышающую аналоги. Изделия сертифицированы и соответствуют всем стандартам. Гарантированное качество. До конца года действует промоционная цена.

Характеризуются аэродинамической формой, хорошей очисткой в обоих направлениях и гарантируют превосходное поле обзора во все времена года, а также бесшумную работу, благодаря сертифицированным соединениям нового поколения
Щётки имеют специальное внешнее коррозиестойкое покрытие скребка, прошедшее испытательные тесты в соляной камере. Высококачественная резина на основе
натурального каучука обеспечивает максимальный эффект. Продукт произведён при полном контроле качества на протяжении всего технологического процесса и успешно прошёл испытательные тесты на усталостную прочность и на коррозиестойкость и соответствует высоким требеваниям стандартов ведущих автомобилестроителей.

Изготовлены из высококачественных специально подобранных материалов. Бумага высокого качества и качественный обратный клапан обеспечивают надёжную работу фильтра на протяжении его эксплуатационного срока. Замену фильтра рекомендуем производить согласно инструкций автопроизводителя. Гарантия качества. До конца года действует специальная промоционная цена.

Прокладка выполнена из безасбестовых сертифицированных материалов, прошедших дополнительную закалку.
Покрыта специальным бесшовным слоем графита, что существенно облегчает демонтаж.

Многолетний опыт производства, а также поставки для первой сборки ведущим автопроизводителям, в частности Volkswagen, Mazda и др. позволили разработать совершенный процесс производства и контроля качества, а также подобрать наилучшие материалы и производственное оборудование. На изделия даётся гарантия 2 года, расчётный пробег составляет 150 тыс.км. при условии правильной установки и нормальных условиях эксплуатации. Советуем осматривать шарнир после каждых 10-15 тыс. км. пробега. В случае механического повреждения пыльника, очистить шарнир и смазать повторно качественной смазкой. До конца года действует специальная промоционная цена.

Характеризуются высококачественным литьём из специально подобранного чугуна, и обработаны с высокой точностью на современном оборудовании. Поставляются для первой сборки. Изделия соответствуют требованиям стандартов. До конца года действует специальная промоционная цена.

Читайте также:  Для чего передние пружины амортизаторов автомобиля

Производятся из высококачественных материалов и обеспечивают длительную безаварийную эксплуатацию. Гарантия качества 2 года. До конца года действует специальная промоционная цена.

ПОМИМО ВЫШЕОПИСАННЫХ ИЗДЕЛИЙ ПРЕДЛАГАМ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШПАТЛЁВКИ, ЛАКИ, СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ КУЗОВА

ПОЛИЭФИРНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ШПАТЛЁВКИ

Полиэфирные универсальные шпатлёвки являются двухкомпонентным изделием.

Мы предлагаем следующие разновидности шпатлёвок:

1.Шпатлёвка для нанесения распылением.

2. Шпатлёвка мягкая SOFT

3. Отделочная шпатлёвка

БЕСЦВЕТНЫЙ АКРИЛОВЫЙ ЛАК 4+1

АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ 4+1

Источник

Народ, я по поводу амортизаторов на ваз 2107 хотел спросить 😉 у нас в Германии продают амортизаторы на ВАЗ 2107 от производителя Kayaba.

…а именно:
1. Kayaba Ultra SR Gas — жесткий для активной езды
2. Kayaba Premium Öl — двухтрубный масляный. (самые мягкие из всех)
3. Kayaba Excel-G Gas — двухтрубный газовый. (лучшая замена оригинальных амортизаторов)
4. Kayaba Gas A Just — cаморегулируемый газовый однотрубный

так вот, мне интересно, какие из выше перечисленных лучше для езды по хорошим дорогам в Германии?

и еще, если менять амортизаторы, что необходимо еще сразу заменить, например пружины, сайлентблоки, втулки и т.д., если что советуете, то от какова производителя?

Фотографии амортизаторов см. тут www.kybcom.ru/.

ОЦЕНИВАЙТЕ, КОММЕНТИРУЙТЕ, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!

Ну, а если понравилось, жмем на «кнопочки» «Нравится» и «Рекомендую», это те, что пониже 😉

Спасибо за внимание!

Лада 2107 2009, двигатель бензиновый 1.7 л., 82 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Лада 2107, 2004

Лада 2107, 2007

Лада 2107, 2006

Лада 2107, 2000

Комментарии 224

А нет ли у Вас возможности померить внутренний диаметр посадочного отверстия в переднем амортизаторе ВАЗ 2101-07 под нижний сайлендблок?

На сколько я знаю у вас нет колдобин как в Росси! Дороги ровные, ставь маслянные, для активной езды и поворотов типо формула 1, тогда газовые не те, которые у тебя сверху, а эти Kayaba Excel-G Gas! У меня на Фиате стоят!

BOGE AUTOMATIC масло…производство Бразилия…комфортабельность сохраняется, крены и клевки при торможении отсутствуют как класс)

boge automatic — они ведь однотрубные, и там газ высокого давления есть

Ты я вижу извращенец)) В германии заниматься жигулями? Или это чтобы выделяться — типа чекнутый руский? Можно же купить нормальный автомобиль даже на стипендию? П.С. ну а касательно амортов, то поставь обычные премиум — обычное масло! будет мягко и приятно ездить… Все остальное это жесткие амморты, они подходят только для крепких, жестких кузовов, которые есть у иномарок, но не у жигуля! В моем Блюбе при подъеме на домкрате переднего колеса поднимается и заднее, а все двери открываются! В ВАЗ 2102, а это очень крепкое авто на кручение (за счет крыши) то в нем при подобной процедуре двери заклинивает! Ездили на 2115 по неровным дорогам, так у нее кузов скрепит как на погружающейся подлодке))) Вообщем хочешь растрясти кузов и трясти яйка ставь газовые, но я не советую… Я себе уже купил маслянные на зад (поставлю на днях), но у меня ниссан, а не 7-ка… Т.е. не делай из г… пулю, хочется погонять купи нормальную машину… А жигуль держи если хочется, для поездок в супермаркет…

Читай, что у него написано в профиле. Семерка-это конструктор. У него есть мерседес, для езды обычной…

Че ты за него отвечаешь? Есть конструкторы поприятнее типа бешек или япошек типа мицубишек или т.п. Жигули хороший автомобиль, для 80-го года. В остальном это все равно что велосипед Украина модернизировать…

понятно) если не нравится тебе, не читай, а мнение оставь лучше при себе)

А ты чего не держишь своего мнения при себе?
Я высказал свое мнение, может ресковато, но честно. И далее дополнил его комментом об аммортах, т.к. имел дело и с маслом и с газомаслом и на жигуле и на ниссане допустим. По работе часто возят на всевозможнейших авто, интересуюсь авто и люблю сам руками делать как жигули так и иномарку пока одну, но свою и это пока.

Читайте также:  Жужжание в рулевой рейке

А толку от твоего коммента? НЕ понравится автору коммент удалит…
ладно флудилку устроили у человека, далее не отвечаю.

Че ты за него отвечаешь? Есть конструкторы поприятнее типа бешек или япошек типа мицубишек или т.п. Жигули хороший автомобиль, для 80-го года. В остальном это все равно что велосипед Украина модернизировать…

что хочет человек то и модернизирует, душа у него лежит. ну нравится тебе япошки древние бэхи восстанавливать, слава богу, но это не наши машины, души у них русской нету, памяти, воспоминания, да и модернизировать твои бэшки япошки тоже не малых денег стоит.

обещал не отвечать, но реально вы со своей душой заепали конкретно! Ладно не буду продолжать, а то меня постоянно банят за разжигание нац. вражды…

Ну а про авто скажу, да есть душа в старых авто. Она есть в авто выпущеных до войны или в первые годы после нее, но говорить о душе в 7-ке? У авто нету не дизайна, не харизмы, не … да даже не знаю какие эпитеты подобрать… Ну это как ценители квадрата Малевича — мол я не такой как ты и вижу прекрасное там где его не видят другие… например в квадрате! Или набирают в зад краску и творят картины… Маразм это!
Не было бы цензуры, я бы по другому написал…

а как тебе нравится сидеть на русском сайте? прешься наверно от радости)

я сижу не на руском сайте, а на автомобильном сайте. Создал его не факт что руский. Да и расположен он с большой долей вероятности где нибудь в Корее или Израиле… А как тебе сидеть за ПК разработанном в США и в сети родом от туда же?

Источник

Амортизатор 2101 master отзывы

Вот скажите мне нахрена вы ставите газовые? Вы что на рынке работаете, грузите тачки свои что они аж пузом цэпляют?
Самое оптимальное с периди масленные в зади газомасленные и дёшиво и комфортно. 😎

не гонялся ты бы поп за дешевизную
газовые аммо лучше держат машину на дороге
а не предназначены для перевозки арбузов

Женя 21063 не бери нонайм
я себе монро ставил доволен
еще сакс хорошие

«BILSTEIN 6466» Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 750
«BILSTEIN А344» Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 700
«DELPHI 01223» Амортизатор передний масляный 2101-07 Польша 295
«DELPHI 01224» Амортизатор задний масляный 2101-07 Польша 295

«FINWHALE 120111» Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 450
«FINWHALE 120112» Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 450
«FINWHALE 120131» Амортизатор передний двойного действия 2101-2107 Германия 540
«FINWHALE 120132» Амортизатор задний двойного действия 2101-2107 Германия 550

«FINWHALE FJ-410» Палец шаровый верхний 2101-07 (2121,21213) Германия 175
«FINWHALE FJ-411» Палец шаровый нижний 2101-07 Германия 175

«KYB Premium 443122» Амортизатор передний масляный 2101-07 Япония 620
«KYB Premium 443123» Амортизатор задний масляный 2101-07 Япония 620

«KYB Super 343097» Амортизатор передний газовый 2101-07 Япония 670
«KYB Super 343098» Амортизатор задний газовый 2101-07 Япония 670

«MONROE Original 22563» Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 830
«MONROE Original 22599» Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 810

«MONROE Sensa-trac 1148» Амортизатор передний газовый 2101-07 Бельгия 800
«MONROE Sensa-trac 1149» Амортизатор задний газовый 2101-07 Бельгия 850

«SACHS 170577» Амортизатор передний масляный 2101-2107 Германия 550
«SACHS 170578» Амортизатор задний масляный 2101-2107 Германия 550
«SACHS 170579» Амортизатор передний газовый 2101-07 Германия 650
«SACHS 170580» Амортизатор задний газовый 2101-07 Германия 650

«ПЛАЗА» Амортизатор передний газовый 2101-07 Санкт-Петербург 710

Источник

Правильные рекомендации