Амортизатор 2101 riginal отзывы

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Читайте также:  Антифриз желтый цена 5 литров цена

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

запчасти RIGINAL кто пользовал?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Источник

Citroen C4 TU5 109 hp › Бортжурнал › Замена передних пружин. Kilen 11453. Стоек стабилизатора Riginal RG508762

Скупой платит дважды, и не по разу.
Летом менял стойки с пружинами, стойки поставил Еврорепар, а вот на пружинах решил сэкономить в надежде на то, что белорусы справятся с его изготовлением не хуже европейцев — поставил одни из самых дешевых Fenox SPR15035.
Как же я ошибался…
Первый минус — новыми стойками, пружинами и сайлентблоками рычагов клиренс стал даже ниже чем был еще на оригинальных 10-летних аммортизаторах
Второй минус — это сильно упала энергоемоксть подвески, при любом большом ухабе или яме аммортизаторы работали на отбой и часть удара, которую должны гасить аммортизаторы, приходилась по кузову.
С такой подвеской я был вынужден скататься на отпуск в 10тыс км, где приходилось сильно снижать скорость при проезде неровных участков и там, где нужен был высокий клиренс (на Ольхоне и местами на Алтае)
Результатм стал поцарапанный подрамник и погнутая защита двигателя.
Единственным плюсом было то, что где пролезала передняя часть машины — задняя часть уже проходила без проблем, так как была значительно выше.

Читайте также:  Амортизатор задней подвески велосипеда

Долго выбирал на что же поменять эти просевшие за 3 месяца Феноксы. Изначально планировал Bilstein 361-99723, которые предназначены для версий с дизельными двигателями, но так и не удалось заказать пару.

В итоге заказал:
Пружины Kilen 114534 660 ₽ ( вроде идут как аналог для дизельных версий С4)

Сразу после снятия пружин решил сравнить их, итог на фото:

Фото сразу после установки — то, что мне нужно, даже с учетом, что может еще немного сядут:

По результату: Наслаждаюсь очень хорошей энергоемкостю, за 3 месяца еще не было ни одного пробития. Очень доволен как машина проходит большие ямы, ухабы. На мелких может и стало чуть жестче, но почти незаметно. Единтсвенное сейчас беспокоит стук на мелких неровностях, понять не могу откуда.

Также краткий отзыв о попутной замене:
Стойки стабилизатора Riginal RG508762 — 512 ₽ (цена за 2 штуки)
В одном заказе почему-то были разные стойки, каждая со своими минусам.
1. Обе сделаны как будто из пластилина, гнутся практичсеки от руки
2. При установке сорвал резьбу на на двух гайках, в итоге пришлось снять со страых и доп-но поставить сверху еще гайки и кое как затянуть
3. У одной стоки были отстойные пыльники, которые при отклонении рычага сразу оголяли шарнир
4. На другом были хорошие пыльники, но шарнир ходил с рывками, неравномерно.
5. У обоих размер шарнира меньше аналогов
В оба добавил смазку и пыльники прижал куском велокамеры, так как они были обжаты куском какой-то железной проволоки, которая вообще их не держала.
Брать их не советую вообще.

Источник

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Читайте также:  Бытовые антифризы на основе пропиленгликоля

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Лада 2101 «Живая» г.Токмак › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на KYB (Kayaba) Premium

Доброго времени суток!
С пару месяцев назад озадачился тем что, вся ходовка новая, все саленблоки резинки, шаровые и тд заменены, но блин стучит что-то сзади на ямах, после замены еще год назад амортизаторов был небольшой стук сзади.
Вот такие амортизаторы поставили(год назад):

С отцом знали что стоят проставки усиленные на пружинах.Доварили еще по уху на амортизаторы, вроде стало нормально.Но вот пару месяцев назад начал издаваться глухой звук сзади, на амортизаторы сразу и не подумал, чтот ам они и 10тыс. км не прошли.
Первое что советовали знакомые поставить стандартные проставки под пружины, поставил.Грешил еще что может стучать глушитель, этот вариант тоже отпал, все там отлично.
Сегодня все же полез под машину и понял, что амортизаторы вроде и рабочие но что то мне в них не нравиться.
Было решение брать новые, давно слышал хорошие отзывы о фирме HOLA

Но поговорив с продавцом(у него кстати ваз 2107) говорит что лет 5 назад очень хорошие амортизаторы были, сейчас же качество хуже стало и посоветовал взять мне
KYB (Kayaba) Premium,на них мы и остановились.

Что пишет производитель:
Превышают по качеству многие стойки и амортизаторы, установленные на автомобиль на заводском конвейере.
Трехступенчатый клапан сжатия саморегулируется для быстрого восстановления, улучшая контроль.
Встроенный механизм остановки отдачи увеличивает срок эксплуатации.
Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра и кольца проушин предотвращают возможность раскола.
Используется всесезонная жидкость (амортизаторы не «дубеют» на морозе).
Многоступенчатое масляное уплотнение уменьшает возможность течи масла.
Хромированный шток поршня и тефлоновое покрытие втулки уменьшают трение и соответственно — существенно уменьшают износ и продлевают срок службы амортизатора.
Оптимальный вариант для экономной замены отработавшего оригинального амортизатора. Отличительной особенностью серии Premium является то, что амортизаторы производятся с большим запасом прочности. После первых 60 тыс. км пробега жесткость сохраняется на уровне новых оригинальных амортизаторов.

Источник

Правильные рекомендации