Амортизатор 2101 задний холла

Амортизаторы

Амортизаторы HOLA ® конструктивно выполнены по двухтрубной схеме и поставляются в двух вариантах исполнения: масляные без газового подпора и масляные с газовым подпором низкого давления.
HOLA ® представляет обновленную линейку амортизаторов CFD и G’Ride, произведенных по передовым технологиям, обеспечивающие высокий уровень комфорта и управляемости. Использование в конструкции амортизаторов высококачественных бесшовных труб обеспечивает надежность и долговечность амортизаторов HOLA ® даже в условиях экстремальных нагрузок.

Серия амортизаторов CFD позволяет достичь комфортного движения автомобиля, даже на дорогах с изъянами, без ущерба для управляемости автомобиля. Эта серия подходит для любителей так называемой «мягкой» подвески, обеспечивая оптимальную плавность хода в любом цикле эксплуатации.

Control Fluid Dynamics (CFD) это серия масляных амортизаторов, являющаяся результатом многолетней работы и экспериментов инженеров HOLA ® с настройками амортизаторов для разных марок автомобилей. Весь ассортимент амортизаторов исполнен в двухтрубной, бесшовной конструкции и полностью соответствует OEM. В амортизаторах используется специальный состав масла, дополненный присадками, предотвращающими эффект кавитации. Оригинальный профиль сальника обладает усиленной конструкцией и изготовлен из высокопрочного полимера, а хромированное покрытие штока проходит суперфинишную обработку специальной пастой с технологическим алмазом, позволяя делать шток идеально гладким.

Серия амортизаторов G’Ride создана для вождения в более динамичной манере. Амортизаторы G’Ride от HOLA ® позволяют машине хорошо держать дорогу в поворотах, обеспечивают наилучшую управляемость при резких перестроениях, торможениях и разгонах, не дают машине излишне крениться, являются незаменимыми помощниками в экстремальных ситуациях на дороге.

Gas Ride (G’Ride) является серией газомасляных амортизаторов, обладают подпружиненным клапаном и дросселем с оригинального сечения, что полностью соответствует OEM. Идеальная гладкость хромированного штока достигается благодаря суперфинишной полировке с применением технологического алмаза. Дополнение присадок в амортизационное масло позволяет избежать негативного эффекта вспенивания рабочей жидкости даже при интенсивной работе. Высокопрочный полимер, используемый при изготовлении сальника имеет оригинальный профиль и обладает усиленной конструкцией, а также полностью соответствует OEM.

Читайте также:  Амортизаторы koni для гранда

* Рекомендуем производить замену автозапчастей в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Расчетный ресурс получен в ходе стендовых испытаний и действительности может отличаться в зависимости от стиля езды.

Источник

Лада 2101 KolhozGarage › Бортжурнал › Выбор амортизаторов для околоспорта

Доброго времени суток, уважаемый читатель (а может быть и читатели).

Возвращаясь к избранной мною манере повествования, спрошу — всё ещё мечтаешь о рейтинговых прохватах? Тогда продолжим.

Очередное утро перед гонками начинается типично: термос, бутерброды, пара погремушек и запасные подгузники. Вроде бы все взял, ведь гонки не у тебя! В коем-то веке нормальные кольцевые гонки доехали до твоей деревни и ты решил взять с собой семью на этот праздник вато спорта и красоты.

Поехал ты не только, чтобы гонки и технику лицезреть, а чтобы проехать пару кругов по трассе автодрома. Для чего это нужно? — Да, чтобы понять, насколько правильно работает колхозная подвеска сракерского болида!

Выводы были однозначными — амортизаторы не вывозят!

Приехал домой и полез в эти ваши интернеты за информацией, какие нынче амортизаторы лютые перцы ставят.
Читаешь, такой, какие-то непонятные буковки — «ёлинс»… Чего-чего? Это кто? А чего так дорого? А чего не болт-он? — Не пойдёт!
Ищешь дальше, а там какие-то ARTracing: регулировка и ШаэСы в ушах. Болт-он… Чего-чего? — Да ну, ваш этот автоспорт!

Чего там ещё есть, для нищебродов? — Гора двухтрубников СААЗы, Sachs, KYB и всякие там тюнячные перекупские запилы.

Но ты ведь знаешь, что для настоящих прохватов нужно брать однотрубные амортизаторы. Тут выбор не особо широкий, ибо на вазовское говно классику уже почти никто ничего не делает.

Лезешь, такой, в эти ваши интернеты: Plaza Sport только под заказ, KYB Ultra SR — то, что надо, но много отзывов про подделку и низкое качество.

Читайте также:  Весь салон в антифризе

Как настоящий говноед ценитель отечественной продукции, первым делом звонишь на «завод» — делают минимум 14 дней, предоплата 100%. Все бы ничего, но оплату нужно произвести на (!) банковскую карточку какого-то кренделя! Так же можно остаться без подвески и без денег, верно? Нафиг такие мутные операции…

Вариант номер два — звонок другу дяде Ване на Фучика. Тот, как обычно, обрадовал — комплекта штатной длины нет, только «-50». Из аналогов предложил Monroe Reflex, но они двухтрубники… А спорта так хочется!

Лезешь в эти ваши интернеты и по артикулам 243015 / 243016 ищешь KYB Ultra SR: все какая-то лажа с 100% предоплатой и двумя неделями ожидания (будто их на плазе делают). А ценник в среднем 3500 за штуку!

Хрупкий семейный бюджет не даёт легкомысленно относится к выбору комплектующих, поэтому начались поиски амортизаторов нормальной цены и однотрубной конструкции.

Вспоминая слова дяди Вани, решил глянуть линейку Monroe и выбрал для своих целей амортизаторы Monroe Adventure (артикулы d2599 / d2563) — однотрубные газомасляные. Купить их можно свободно, что не может не радовать.

Купил, поехал в гараж.
Первоначальное сравнение старого и нового может огорчить, ибо в глаза сразу бросается разница в диаметрах.

Больше всего огорчило, то, что старая плаза на порядок жёстче, чем монро! Но плаза уже имеет неравномерный ход штока и плохо работает на малых перемещениях. К тому же старые амортизаторы все работают по-разному, а новые — как близнецы.

Задние амортизаторы Sachs Super Touring тоже оказались жёстче, чем Monroe Adventure, но они во-первых двухтрубники, а во-вторых заставляли зад скакать при боковых движениях.

И теперь, когда на сракерском болиде установлено 4 идентичных амортизатора, стало ещё больше понятно, что старые были убиты.

Читайте также:  Жидкость для амортизаторов мотоцикла

Машина стала стабильней в дуге и колее, стыки дорожного полотна отрабатываются лучше, чем на плазе.
Общее впечатление от перехода на новые амортизаторы — сугубо положительное. Хотелось бы больше жёсткости на сжатие, но это можно добавить пружинами.

Подвеска стала мягче или она стала работать? — Не узнаешь, пока не поедешь на спринт. А пока нет нормального Аккермана на сошках, ехать куда-то беспонтово.

Сошки куплены и закреплены на кондукторе — остаётся распилить и сварить. Но это позже…

А пока, добавка к хром-пакету: новые замочки завода «Московский подшипник».

Скоро пойду в отпуск — будет ещё контент!
Спасибо за внимание и успехов, дорого читатель.

Источник

Правильные рекомендации