Амортизатор 2107 каяба газ

Лада 2107 Хамелик › Бортжурнал › Амортизаторы Каяба Премиум

Что-то мне перестало нравиться, как работают мои амортизаторы… Машинка стала как-то больше раскачиваться и слегка подпрыгивать. Заметил это где-то пару месяцев назад…
Стандартный «тест» (сильно и резко качнуть угол машины вниз и отпустить) аморты вроде проходят, но чуть хуже, чем раньше — качка останавливается где-то после второго движения вверх (раньше было на первом же).

Внешний осмотр амортизаторов ничего не показал — течи нет, видимых повреждений — тоже. Но характер движения машины явно изменнился. Не сильно, но все же…

В общем, решил поменять амортизаторы. Пошел искать обзоры, сравнения, отзывы… Информации — море 🙂 И «каждый кулик свое болото хвалит» 🙂

Первоначально думал в сторону газо-масляных амортов, но после размышлений остановился, все-таки, на обычных масляных. Причины следующие:

1. Я сам, все-таки, больше предпочитаю комфорт, и часто езжу с женой, а жена не в восторге от сравнительно жесткой подвески, например, Ланоса.

2. Более жесткие аморты передают больше ударных нагрузок на корпус автомобиля, а у «жигуля», как известно, корпус и так не отличается особой прочностью, мягко говоря 🙂

Поэтому, стремление к комфорту и желание продлить жизнь машине победили стремление к большей управляемости. Тем более что установка заднего стаба и так улучшила управляемость.

Долго и нудно выбирал производителя амортов… По описаниям и прочей информации, явных лидеров среди масляных амортов я не нашел. Посему, выбрал Каябу… Почему? Наверное из-за синей упаковки 🙂

Заказал полный комплект — два передних и два задних… Менять — так менять 🙂 И с некоторым напрягом ждал посылки — а вдруг прийдет какая-то подделка? Но, вроде пронесло… По всем признакам, как отличить подделку, мои аморты соответствуют…

Плотный картон. Все надписи без ошибок и «очепяток».

Интересный «замок» коробки:

Наклейка на коробке содержит всю обязательную информацию:

В комплект переднего аморта входят:

— собственно сам амортизатор;
— вкладыш с рекомендациями по установке. Печать четкая, ясная. Явно не ксеро-копия;
— пакет с гайками, втулками и шайбами.

На самом амортизаторе выбито:

— код амортизатора;
— какой-то код (говорят — зашифрованная дата), который соответствует коду на наклейке на коробке;
— три большие буквы K Y B 🙂
— и «Мадэ ин Таиланд» на аглицком наречии.

Аналогично для заднего аморизатора:

В целом, общее впечатление от «железа» очень положительное — никаких заусениц, окраска равномерная, без потеков и пятен.

Теперь осталось найти время, поставить амортизаторы на машину и проверить, как они поведут себя в действительности 🙂

Источник

Лада 2107 Белая ласточка › Бортжурнал › Моё мнение об газомасляных амортизаторах KYB Excel-G на классике

Напомню что я поменял.
Передняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, Шаровые опоры «TRW», сайлентблоки, втулки стабилизатора, рулевая трапеция в сборе «ТРЕК», маятник, колодки передние «TRW», шланги тормозные. Также пришлось докупить и поменять передние штатные пружины с верхними демпферами, т. к. родные были в плачевном состоянии.
Задняя подвеска: Амортизаторы газомасляные «KYB» Excel-G, болты амортизаторов, реактивные штанги комплект, пружины от нивы 21213, верхние демпферы пружин, тормозные цилиндры «TRW», тормозные колодки «TRW», шланг тормозной, левая полуось, трос ручника, ну и по мелочи.
Все купленные детали я описывал в моей предыдущей записи.

Читайте также:  Амортизатор передний 2108 fenox отзывы

Менял я это всё не одновременно. Сначала я перебрал переднюю подвеску. Покатался так пару дней с ушатанным задком. Потом поменял всю заднюю подвеску. Это мне помогло выяснить некоторые детали.

На переднюю подвеску однозначно нужны газомасляные амортизаторы! Попробую объяснить почему.
После переборки переда, машина по «бетонке» поехала как дорогая иномарка, без преувеличений. Амортизаторы гораздо чётче отрабатывают все неровности, в том числе и мелкие неровности дороги. Эффект как-будто я поставил очень мягкие шины. Раньше когда едешь по гравийке или по шершавому асфальту, все эти неровности жёстко передавались на кузов. И салон пел вместе с дорогой. Теперь этого нету вообще! Также исчезла сильная раскачка при прохождении глубоких плавных кочек. Я о резком сжимании к примеру правого колеса, затем левого при разжимании правого. Раньше такие участки дороги давали жуткую раскачку. Бедная моя беременушечка жена, жаловалась сильно.)))

На трассе тоже всё гораздо лучше, но это касается только с перебранным задком. С ушатанным говорить тут сложно. Его раскачивает, и при перестроениях он вихляет. Напротив, перед ведёт себя отлично.

Далее через два дня я перебрал заднюю подвеску, впечатления изменились точно наоборот. На той же бетонке стало довольно жёстко. Мелкие неровности стали отчётливо ещё с бОльшей интенсивностью, чем раньше, отдаваться по салону. А касаемо трассы — идеал, без преувеличений! Руль стал чётким, перестроения быстрыми, на неровной дороге на скорости нет никаких виляний, машина едет по чёткой траектории. Но всё-таки я хотел какого-то компромисса между «жёсткостью и мягкостью».

Так вот, на этом я конечно же не успокоился.) На следующий день я начал эксперименты с задком. В первую очередь я поменял обратно нивские пружины на штатные. Покупал я их по советам на различных форумах. После того как я покатался так один день, сделал выводы что нивские пружины вообще не в тему, стало гораздо лучше. Чрезмерная жёсткость ушла. Это — золотая середина.

Ну и на последок несколько сегодняшних фотографий моей ласточки.

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › Амортизаторы KYB Excel-G

Всем привет!
Машина не стоит, процессы идут. Недозаписей плодить не хочу. Так что выкладываю то, что готово полностью.
Как видно из заголовка, поменял амортизаторы. Казалось бы, все просто, но это не про нас.
Как всегда спонтанно купил амортизаторы, хотя прицеливался давно. Выбор пал на газомасляные Kayaba Excel-G.

И купил сначала задние, через пару часов купил и передние) Провозив весь комплект в багажнике с неделю (можно, кстати, заметить в предыдущей записи) выбрал момент. А именно когда остался один на ночь. Заехал на эстакаду в ближайшем гаражном кооперативе, заменил сначала задние. С задними все просто, за полчаса заменил вместе с прокачкой амортизаторов. Дольше с охранником фонариками мерились)) Именно тогда и установил Восьми лопастной вентилятор радиатора. За передние амортизаторы браться я тогда не решился. Поздно было и риск остаться надолго был слишком велик. Фото установленных амортизаторов нет, да и смысла в этом тоже не вижу. Скажу только что газомасляных Hola хватило примерно на 60-70 т.км. На момент замены выглядели они довольно усталыми)
Проездив еще одну неделю решился на замену передних. Тут, думаю, многие классиководы со мной согласятся и поймут. Дело в том, что при замене передних амортизаторов очень часто отрываются шпильки нижнего крепления амортизатора. Тут либо менять сам рычаг, либо высверливать остатки шпилек и вставлять болты/наваривать новые шпильки. Особо суровые приваривают само крепление амортизатора к рычагу. Меня эта участь тоже не обошла стороной.

Читайте также:  Амортизатор задний рено логан 2007 года

Вдобавок еще и шпильки крепления стаба оторвал с обеих сторон (на левой стороне одна шпилька все же выдержала).

Пришлось вынимать пружины и высверливать отверстия под болты. Гемор тот еще.
Ладно хоть инструмент есть. Хотя, и инструмент не выдержал.

Один амортизатор пришлось выпиливать из крепления: втулка закисла на болту и ни в какую не хотела выпускать амортизатор.
Изрядно промучившись все же новые амортизаторы были установлены, грубая сила победила добро восторжествовало.

Фото на память: старый газовый Sachs и новый газомасляный KYB Excel-G.

По впечатлениям: неровности отрабатывает хорошо, гораздо лучше стоковых. Мягче предыдущих. Правда, установлен двойной стаб, без него скорее всего будет еще мягче. Передние помягче чем газовые Sachs, но жестче чем KYB Premium. Управление приятнее, меньше увода в сторону на колее. Но тут стоит учесть что старые амортизаторы были в довольно «уставшем» состоянии, они тоже были хороши поначалу.
Общий итог: Устал, честно. Два выходных ушло с утра до вечера, плюс еще на задние полчаса среди недели. Но результатом доволен. Хотя времени потерял очень много на всякие мелочи.
Ну и по традиции совет: подобные вещи лучше делать либо в сервисе (хотя я им не особо доверяю, если честно), либо когда никто не видит (тогда придется запастись терпением и инструментом с болтами-гайками). Тещенько на меня кажется в обиде, наверное планы были. Ну и не желательно присутствие детей. Дочка, например, теперь знает выражение «Сраный аморт», ладно хоть остальные не могут разобрать о чем она))
Спасибо за внимание!

Источник

Лада 2107 чуток не сток › Бортжурнал › Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just — первые впечатления

Необходимость замены амортизаторов назрела где-то месяц-полтора назад: поведение машины резко ухудшилось. Это стало заметно на трассе при прохождении на скорости пологих поворотов: машину стало кренить сильнее, чем раньше, колёса норовили оторваться от земли. Да и в городе в поворотах на небольшой скорости я стал ощущать усиление крена.
Окончательно я понял, что «время пришло», пару недель назад. При прохождении давно знакомой дуги на привычной скорости (где-то около 85 км/ч) машину вдруг болтануло, несколько раз качнуло, зад слегка переставило… В общем, откровенно говоря, я успел слегка обгадиться, так как явно мог перевернуться. Но всё обошлось — тачку отловил…

Амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just я купил ещё осенью. Тогда эта покупка была желанием слегка оттюнинговать подвеску, внести изменение в поведение машины. Сейчас же вопрос замены стал тем более актуальным, так как ездить стало просто небезопасно.

Вчера утром в сервисе поставили мне передние амортизаторы. Вечером в гараже задние установил сам. (Кстати, при установке пришлось пользоваться домкратом! Амортизаторы оказались настолько жёсткими, что не хватило сил их сжать, чтоб воткнуть болт нижнего крепления! Пришлось приподнимать машинку, чтоб совместить «ухо» амортизатора с «ушами» на мосту)

Читайте также:  Антифриз выкипает или нет

Сразу поехал на мини-тест. Как раз давно не был у друзей в Раевке. К ним и направился.
Проехал по трассе. Поездил по Раевке по асфальтированной дороге. Там же был и участок волнистой грунтовки.

Ну что сказать… Ездить снова стало одно удовольствие.

На трассе:
— в пологие повороты въезжаю спокойно. Там, где недавно приходилось сбрасывать скорость до 70…80, спокойно ехал 100: машина следовала четко за рулём.;
— есть один участок, с подъемом небольшим, на нём с десяток заплаток, каждая из которых слегка провалившаяся. Скорость моя там около 100. На предыдущей подвеске при попадании в эти углубления машину переставляло. Вчера проехал — как по рельсам: толчки громкие, но траектория движения не менялась.
В городе:
— на асфальте на скоростях 40…60 всё отлично. Неровности слышны, удары в подвеске есть, но почти ничего в салон не передаётся. В повороты вхожу спокойно, без крена;
— лишь некоторые ямки-неровности показались жёстче, чем с масляными амортизаторами. Но таких только процентов 20 от всех городских ухабов;
— на волнистой грунтовке на скорости 20…30 идеально: никакой качки, которая была на предыдущей подвеске.
Старт и торможение:
— значительно уменьшились (почти исчезли) кивки-клевки при старте и торможении.

В общем, только положительные впечатления.

На мой взгляд, эти амортизаторы прежде всего для трассы для приличной скорости хороши. Но буду и дальше прислушиваться к ощущениям: на сайте производителя эти амортизаторы названы самыми популярными у владельцев Нив. Так что и вне города должны радовать.

Цена вопроса:
— амортизаторы KYB (Kayaba) Gas-A-Just 553005 задние; 553121 передние: 1293 х 4;
— банковский сбор за оплату счета: 155;
— услуги транспортной компании: 300.

Обновление от 20 марта 2012 года
Вот уж год езжу на этих амортизаторах, проехал около 18 тысяч. Ну что могу сказать — эйфория от их применения улетучилась. Той собранности, жёсткости, что была с самого начала, уже не осталось.
Амортизаторы СТАЛИ МЯГЧЕ!
Теперь опять в поворотах, в которых сразу после замены ехал под 100, приходится сбрасывать скорость до 70…80: машинку пошатывает.
Возможно, это нормально для амортизаторов, что они через время «мягчеют» — всё-таки это очень нагруженная деталь подвески. Но как-то уж совсем мало они продержались — не больше 10 тысяч я проехал, когда стал ощущать ухудшение их свойств…
Нет, конечно, по сравнению со стоковыми масляными амортизаторами машина и сейчас значительно собраннее, нету той валкости и расхлябанности! Но… часть первоначальной «упругости» ушла…
Так что, если надумаю опять лезть в подвеску, то возьму, наверное, уже не Kayaba, а что-то другое. Хвалят в интернете Monroe, ну и, конечно, Koni…

Обновление от 12 апреля 2012 года, после установки летних колёс
Всё, что написано в предыдущих впечатлениях, оказалось ЛАЖЕЙ! Нифига амортизаторы не мягче! Поставил я вот летние колёса — 14-го диаметра, c жёсткой Yokohama — и снова в повороты вхожу почти без крена! Машинка снова как прилипла к дороге!
Получается, что зимняя мягкая резина, да ещё и высокого 70-го профиля, подгибалась в поворотах. Крен был больше, и это ухудшало сцепление с дорогой.

Источник

Правильные рекомендации