Амортизатор 2110 осв отзывы

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Выбор амортизаторов/стоек

Выбираю амортизаторы/стойки на перед, уже всю голову сломал. Хочется комфорта, т.к. дороги в городе ужасные)
Выбор пал на:
Kayaba Premium или Exel-G
Plaza Стандарт
AL-KO масло
SS-20 Стандарт или комфорт-ОПТИМА
ЭластоМаг
СААЗ
Что же выбрать?)Спасибо

Метки: выбор амортизаторов / стоек

Комментарии 26

Бери сток! ты сновья машину брал? если нет, то ты не знаешь как работает новый сток. Самый лучший вариант из всех!

Ss 20 комфорт бпал у офицалов 4 года ездил 120 тыс проездил, щас наверн все еще не разьирал, опоры их мастер которые мне не понравились передок поднялся, а так стойки отлияные еше и с гарантией 2 год помоемц

та шо вы все вот эти СС20 хотите впихнуть на машины))))) посчитай сколько стоит сс20 в сборе, ты не купишь просто стойки сс20 и не впихнешь их под простые опорники, за первую тысячу опорники застучат, то есть тебе еще нужно будет к стойкам покупать опорные это уже цена, если ты хочешь комфорт бери ОРИГИНАЛЬНЫЕ стойки СААЗ а если у тебя уже стойка разборная бери вкладыш СААЗ масло, ставь опорники СЭВИ, все резинки до кучи смени их цена не велика и будет хорошая комфортная подвеска.
КАЯБА уже не та, много фуфломета продают то есть подделки
Плаза…а тут что тебе попадет
СС20 цена вопроса велика и иногда не оправданная
ЭЛАСТО МАГ это вообще шо такое?
БИЛШТАЙНЫ…ну они немного жеще нежели СААЗ и тут тоже может быть подделка

Опорнки уже от предыдущего хозяина стоят ss20,
На счёт цены на амортизаторы ss20

5500 2 передних,
СААЗ вроде не разборные, и вкладышей СААЗ нету,
Эластомаг входит в группу компаний ss20.

Kayaba- это хорошо, но много подделок.
SS-20-говорят очень жесткие.
У меня Techno Ressor, но пока не на машине, а в комнате лежат и ждут часа (а точнее следующей недели), поэтому сказать пока ничего не могу.

Глянь у меня в блоге про 2111 про стойки двусторонние.

Только что перебрал передок и сегодня сделал развал. Поставил СААЗ и доволен как слон!)))

Поставили СААЗ Масло?

Да СААЗ масло и опоры СЕВИ експерт, рулевые наконечники Пекар, все ромашки промокашки и т.д и тп.)
Под пружины взял еще виброизоляторы СЕВИ екстрим чтоб пружинки не скрипели ( на всяк случай )
Сделал пару часов назад развал-схождение и доволен как слон. Опробовал на трассе с ямами и волнами 170)чучуть) дорогу держит на ура!
Подвеска стала по ощущению жоще, но нет не каких ударов и кренов как корабаль на волнах, и теже самые ямы в родных местах на дороге больше не чувствуются вообще!
Из минусов при старых пружинах, стала на 2-3 см выше!

Какая упаковка? Красно-бело-черная или Оригинальная Ладовская Сине белая?

Значит так! Левая в синей коробка, а правая в красной. на синей написан с верху ЛАДА и внизу СААЗ.
А на правой просто СААЗ.
Я думал продавец разные стойки даёт, но как оказалось они идентичны просто разница ЛЕВАЯ-ПРАВАЯ и в дате изготовления и всё.
( На всякий случай их при нём достал и долго сравнивал, но всё путем оказалось).
И да чуть не забыл на них есть наклейки проверки подлинности можно проверить.

спасибо большое что всё расписал)

Спасибо много))) ставь сааз и по деньгам не кусается.

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › вопрос по стойкам

хочу поменять стойки передние на машине и не знаю какие взять. хочу поставить завод, смотрел в магазине, есть стойки тольятти и сааз. какие из них лучше взять? и нормально ли будет если взять для них опорники ss20 Queen? может кто из вас ездит на таком наборе? машина ваз 21120

Читайте также:  Амортизатор для ваз 2109 плаза

Метки: ваз 21120 1.5 16v передние стойки

Комментарии 57

поставил я ребята всю подвеску ss-20.скажу вам вот что подвеска жесковатая получилась я честно ожидал другова думал мягче будет.

сегодня поменял на рычаге все резинки на ss-20, плюс так называемые яйца результат просто порозил меня.на следующей недели буду ставить всё остальное стойки пружины опорники.всё ss-20.

у нас каяба вкладыши стоят 1500р плюс замена 350 если разборная стойка за 700 неразборную зделают разборной и поменяют фенокс стоит 1500 сааз 1750 цена проктически одна а вот качество земля и небо

ох каябы каябы. Саазы саазы.

Найди у себя в городе того, кто ПЕРЕПАКОВЫВАЕТ аммо и отвези еду или свои или новые сааз, и горя знать не будешь

даже первый раз слышу такое)

Лучше чем ss 20 опорников не найдешь! (это мое мнение) я почти 100 тыщ накатал на стойках завод и на этих опорниках! Причем всё это время я крутил в такси! ))) Потом поехал на сто стойки менять, а мне сказали что опорники как новые, их не стал менять! Продал ту 10 год назад и чел до сих пор ездит на них.

посмотрим.как поставлю отпишусь.

ок) я уже определился с опорниками) это будет сс20)

ну посмотрим.так как я уже всё взял стойки пружины опорники ну и остльное.

в опорниках уверен, потому что плохого ничего не слышал и знакомому на сто они тоже нравятся)

не знаю кто как а я лично собираю полностью передную подвеску ss-20.на следующий недели буду ставить.

я сс20 не хочу ставить, так как она слишком дорогая и у моего знакомого стойки полетели через 10 тыс

на подделку нарвался! нужно брать у офицалов! а так СС20 зачётная!

не знаю кто как а я лично собираю полностью передную подвеску ss-20.на следующий недели буду ставить.

Поставил на днях весь модуль SS20 в бж еще не отписывал… Сначало был не доволен д первого поворота! Но потом порадовался. В поворотах крен уменьшился руль стал более информативным и мягким. Ставил стойки комфорт пружины голд прогрессив, и опоры квин.

Источник

Москвич 2141 1.8 л, 16v › Бортжурнал › Внедрение передних амортизаторов 2110 и субаро-опор.

Данный улучшайзинг позволяет использовать амортизаторы 2110,
которые есть в любом ВАЗовском магазине.
Ход отбоя с данным конфигом не увеличивается,
ход сжатия сжатия увеличивается на 15 — 20 мм.
Этот конфиг не дает завышения/занижения подвески,
высота остается прежней.
(Это большой плюс, т.к. большинство описанных переделок (субаро- или фордо-опоры)
обычно увеличивет ход отбоя и уменьшает ход сжатия,
хотя на Москвиче хотелось бы как раз наоборот)

Применение субаро-опоры подарит вам легкий руль и комфорт,
трещины в асфальте и неровности порядка 1 см больше не передаются на кузов,
только слышно шлепанье резины через открытое окно.
——————————————————

Субару-опоры были куплены уже давно, но установить их на машину пока все еще было только в мечтах.
Наконец-то тот жареный петух из русской поговорки начал меня потихонечку клевать в жо в задницу:

Резцом попадаем точно в старую резьбу (хотя можно было и просто нарезать новую),
и продлеваем ее на 25 мм.(резьба М52 х 1)
Затем укорачиваем «сапог» на 25 мм.

Все.
Вставляем амортизатор 2110 и затягиваем гайку.

Готовим чашки.
Отрезаем болгаркой…

Разрезаем на несколько лепестков…
(Я резал пополам, потом еще пополам, и еще раз пополам — на 8 частей)
Точим шайбу толщиной 5мм, диаметром 55/50 мм, отв.14,5 мм

Загибаем лепестки, чтобы они встали в паз шайбы,
и обвариваем с обеих сторон.

Собираем.
Одеваем на стойку сток-пружину,
на шток — отбойник (я поставил 2108, укороченный на треть) с пыльником 2108,
затем нашу перевареную чашку,
затем деталь 20326-AA000 (Экзист в помощь),
затем опору стойки 20320-AA100,
и затягиваем гайку на штоке.

Можно идти и ставить на авто.
При установке придется круглым напильником чуть доработать отверстия под шпильки опоры,
а именно — раздать их немного вширь, т.е. от центра опоры.
Только не переусердствуйте, пилить нужно менее 1 мм на каждую дырку.

Читайте также:  Для чего датчик в рулевой рейке w211

Не претендую на звание самого правильного решения,
я сделал так, как считал нужным и на что хватило денег.
Результатом доволен.
Знакомый, которому параллельно делал то же самое, — тоже.

Много информации на данную тему можно найти здесь в прикрепленных темах: forum.azlk-team.ru/index.php?board=2.0

Добавлено 25.11.2016г.
====================
Отбойник на самом деле не нужно резать.
По крайней мере, когда я буду разбирать стойки — поставлю полноразмерные (необрезанные) отбойники.

Источник

Лада 2110 1.5 16 valve › Бортжурнал › отзывы о задних стойках СААЗ

кто ездил отзовитесь)) напишите свой отзыв о них))

Лада 2110 2002, 92 л. с. — запчасти

Машины в продаже

Лада 2110, 2005

Лада 2110, 2004

Лада 2110, 2006

Лада 2110, 2006

Комментарии 19

Вот кто незнает тот пишет что гавно), вообще эти стойки с завода ставят, они неубивпемые, у меня сейчас уже за сто пробег всё ещё они в полном здравии, и на весты их ставят, всё таки умеют делать, по нашим дорогам самое то.

А что там не уметь сейчас делать? Станки японские, клапана германские, жидкость тоже германская. Там нечего нашего толком нету. Даже пружины и то германия. Все оборудование и технологии импортные) В рашке как не умели делать, так и не умеет, и не будут уметь.

Хотя бы так пусть делают, не вдавался в подробности какой там оборудование, знаю одно что у меня на третьей приоре они все до 170 терпели а потом по одной медленно умирали

Согласен. Качество выросло, но гордости нет)

А что там не уметь сейчас делать? Станки японские, клапана германские, жидкость тоже германская. Там нечего нашего толком нету. Даже пружины и то германия. Все оборудование и технологии импортные) В рашке как не умели делать, так и не умеет, и не будут уметь.

хз саазы эти масляные по мне туфта полная, у меня друг на 12шку как то ставил, через 2 месяца пипец им настал, лучше брать газовые

а какое занижение было у 12, что они так быстро потекли?

стандартная подвеска вся была, ну он конечно раздолбай по ямам летал просто) да хз всё равно нету у меня доверия к сааазам, на 15шке саазы вытекли уже давно, вообще не работает зад.

я просто сильно дорого не хочу вкладывать в задние стойки, деньги пока что нужны, а что можешь посоветовать?

ну даже не знаю, можно банально плазу — 50, или демфи, есть много разных вариантов газомаслянных стоек, ну и ценник соответствующий конечно будет

плаза отстой!самое дешевое и по качеству левое занижение ставить плазу с занижением…сколько у нас в сервис приезжают, у всех вечные проблемы с этими плазами…у троих наконечник штока с резьбой срывало, а это уже о многом говорит, машина дубеет и на нагретые стойки пробивает только так…все заменили на демфи…по мне демфи, дампы с занижением сейчас самое то из газовых, а из масляных и газомасляных это саазы (оригинал)

я просто сильно дорого не хочу вкладывать в задние стойки, деньги пока что нужны, а что можешь посоветовать?

ты не проиграешь почти в цене если по дороже возьмешь пару асоми комфорт, по лучше будет.

хз саазы эти масляные по мне туфта полная, у меня друг на 12шку как то ставил, через 2 месяца пипец им настал, лучше брать газовые

саазы это заменитель заводских, сейчас ставят на приорики, уже ставят газо-масло, а если брать газовые, машина ещё дубеет, а это уже не в комфорт езде…по поводу качества, смотря на какие ты попадешь, их подделывают очень хорошо саазы, у нас в Самаре с этим проблема особых нет, есть официальные поставщики с ТЛТ…

хз саазы эти масляные по мне туфта полная, у меня друг на 12шку как то ставил, через 2 месяца пипец им настал, лучше брать газовые

А он их правильно установил? Прокачал? Вот статью читал вот тут vk.com/tczch, если они не прокачены перед установкой — первая кочка и им копец!
А еще подделка существует

хз саазы эти масляные по мне туфта полная, у меня друг на 12шку как то ставил, через 2 месяца пипец им настал, лучше брать газовые

Вот точно не поверю), у меня три приоры было) и эти заводские стойки до 170 и потом медленно умирали

Читайте также:  Амортизаторы голд на ваз

у меня первый опыт укорачивания штока был не очень хорошим, я обрезал шток и приварили мне…так в том месте потом обломился…понял что нужно делать дроплейты…и шток укорачивать и корпус стойки и делать чтобы регулировать высоту можно было…потому что я сменил 5 разных видов пружин…

ну я во хочу купить саазы, и укоротить шток) надеюсь долго проживут)

Источник

Сообщества › Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан › Блог › Амортизаторы на ВАЗ 2110

Подскажите кто знает какие лучше поставить амортизаторы (буду менять по кругу) на ВАЗ 2110.
Условия эксплуатации самые широкие от долгих поездок по трассам и до езды по полнейшему бездорожью. Надо чтобы они не убивались мгновенно при езде по ухабам, нормально отрабатывали неровности и не сильно жесткие (опять таки на жестких по грунтовке мягко говоря не покатаешься по причине тряски). Так что можете посоветовать?

Комментарии 36

Для таких задач однозначно надо масляные брать. Если бюджет не ограничен, то бери Каябу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…D%5B%5D=48&brend%5B%5D=37. Если ограничен, бери Холу — avp.com.ua/vaz/vaz-2110/h…%5B%5D=48&brend%5B%5D=158. Проверены оба варианта — комфорт и долгий срок службы.

я себе Demfi поставил вроде норм!

а кто что скажет о Крафте?)

Кстати Монро рефлекс тоже тема, в меру мягкие. Просто стойки газо/масло бывают 2 видов : высокого и низкого давления. Вот Монро низкого, а плаза высокого. Кстати что плаза, что Монро эксплуатировались в условиях заполярья. И зарекомендовали себя хорошо. Просто главное на контрофакт не попасть.

А мне плаза нравится. Хоть и здохли через 100т.км. Но как эксплуатировались-это для них много. Повезло и просто вышел газ. Теперь как масло работают временно.

сс20 комфорт, полтора года стояли, не текли, не хрюкали, продала в идеале. бери у оф дилера.

главное бери маслянные, езжу типа того что ты написал. вот у меня маслянные стоят. оч нравица!
перед демфи
зад- трек (вроде)

Монро рефлекс(газ\мяс) на 2110 стояли и радовали, у друга Каяба, тоже был доволен, все покупали в Экзисте.

У СС20 много подделок. Эксплуатирую «Асоми» — нравится очень! С учетом, что езжу на «спорте» — мягкости действительно хватает! На СС очень жестко мне!

Я поствил билштайн и доволен)) еще парнишка, проработавшый в автосервисах немало лет советовал каябу) но они дороже

Бери кони спорт, думаю лучший вариант для наших дорог, жескость там регулируется сверху барашком. Можно сделать помягче, можно по жестче… и бери у официалов из питера

кони и стоят конских денег )))

свои деньги они отрабатывают
Нужна подвеска или то говно что делают у нас

Бери какие понравятся, главное не контрафакт, я рекомендую асоми, но сколько людей столько и мнений.

сс-20, вся подвеска от них на ваз2111 стоит, и опорники и стойки вкруг и пружины вкруг, и «яйца» от сс-20

Бери обычные стоковые

а как по мне так круче асоми!они мягче и как то больше под плавную езду приспособлены чем сс-20!

сколько денег они у вас стоят?

перед около 4500, зад чуть дешевле!

4500 ето де то 150 у.е?

недавно поставил сс20 комфорт по кругу, пока устраивают во всем, доволен как слон))

газ масло по кругу стоит…на трассе хорошо держит супер по бездорожью так)))))сносно и шумно)))))
за сс20 +1000

можно обойтись стоковыми Вазовскими))) нормальные в принципе они)))
а так, у меня на прошлой машине стояли KAYABA серии Excel-G, никогда на них не жаловался))))

я в этом не спец, но почитай про ss20 ))
у них 4 типа: от мягкого до жесткого ))
Стандарт — жесткость соответствует параметрам стандартных заводских амортизаторов.
Комфорт — жесткость на 30 % больше, чем у стандартных, золотая середина )
Шоссе — на 80% жестче чем стандартные амортизаторы — для частой езды на межгород на больших скоростях, при увеличении скорости автомобиля, он «прилипает» к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием)
Спорт — наиболее жесткие на сжатие и на отбой амортизаторы, предназначенные для «жесткой» спортивной езды с совместным использованием пружин стандартной или увеличенной жесткости, стандартной или уменьшенной высоты.
как-то так )

Про СС 20 наслышан, комфорт подходит, вот только отзывов о них много негативных. Говорят что качество очень хромает.

комплект «АСОМИ»в сборе. в цене, где то 10000 руб.

Источник

Правильные рекомендации