Амортизатор 2121 как работает

Содержание
  1. Амортизатор 2121 как работает
  2. Амортизаторы на Ниву 2121, 21214
  3. Передние амортизаторы для ВАЗ 2121 и 21214 (Нива)
  4. Аналоги передних амортизаторов для Нив 2121 и 21214
  5. Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214
  6. Аналоги задних амортизаторов для Нива 4×4
  7. Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214
  8. Оригинальные амортизаторы на Нивы 2121, 21213, 21214 и аналоги: характеристики и артикулы
  9. Передние
  10. Задние
  11. Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214
  12. Выбор вида: газовые, газомасляные, масляные
  13. Лучшие производители: Сакс, Каяба, Trialli, SS-20
  14. Можно ли установить амортизаторы от Шевроле Нива
  15. Когда менять амортизаторы на Ниве
  16. Как диагностировать неисправность
  17. Что нужно для работ по замене: ключи, комплектующие, расходники
  18. Замена амортизаторов Нива 4х4 и кронштейнов их крепления
  19. Инструкция для передней подвески
  20. Инструкция для задней подвески
  21. Заключение
  22. Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!
  23. Содержание
  24. Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.
  25. Что такое амортизатор?
  26. Разновидности гидравлических амортизаторов.
  27. Лада 2107 Игрушка › Бортжурнал › Задние амортизаторы Нива (2121)

Амортизатор 2121 как работает

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

К онструкция, эксплуатация, описание, устройство, ремонт автомобилей Нива ВАЗ 2121

e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Устройство и принцип действия амортизаторов

Амортизаторы передней II (рис. 132) и задней/ подвесок по своей конструкции отличаются размерами и способом крепления верхней части. Кроме этого, они отличаются параметрами рабочей характеристики.

Цилиндр 21 амортизатора расположен внутри резервуара 19. Кольцевое пространство между ними заполнено жидкостью. Внутри рабочего цилиндра находится шток 20 с поршнем 10. Поршень имеет вертикальные каналы, расположенные по двум радиусам окружностей. Каналы на малом радиусе окружности закрываются снизу дисками 15 и 12 клапана отдачи, а на большем радиусе окружности сверху тарелкой 16 перепускного клапана.

При ходе сжатия жидкость под давлением поршня, преодолевая сопротивление плоской пружины перепускного клапана, перетекает из подпоршневого пространства в надпоршневое. Вся вытесняемая жидкость таким образом пройти не может, так как вдвигаемый шток занимает часть освобождаемого поршнем объема, поэтому другая часть жидкости, отгибая внутренние края дисков 3, перетекает из цилиндра в резервуар. При плавном ходе штока усилие от давления жидкости будет недостаточным, чтобы отжать внутренние края дисков 3 от тарелки, и жидкость будет проходить в резервуар через вырез дроссельного диска 4.

При ходе отдачи над поршнем 10 создается давление, а под поршнем разрежение. Жидкость из надпоршневого пространства, преодолевая сопротивление пружины 9, отгибает наружные края дисков 12 и 15 клапана отдачи и перетекает в нижнюю часть цилиндра. Кроме этого, за счет разрежения часть жидкости из резервуара, отгибая наружные края дисков клапана сжатия, заполняет нижнюю часть цилиндра.

При малой скорости движения поршня, когда давление жидкости будет недостаточным, чтобы отжать диски клапана отдачи, жидкость через боковые вырезы дроссельного диска 15 будет дросселироваться, создавая сопротивление ходу отдачи.

Читайте так же про автомобили:


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Амортизаторы на Ниву до 94-го года выпуска (ВАЗ 2121) и после 94-го (ВАЗ 21214) отличаются артикулами, а также немного размерами. Производитель оригинальных амортизаторов для классических Нив компания СААЗ (как и для большинства отечественных автомобилей). Родные стойки амортизаторов для Нивы масляные, с однотрубной конструкцией.

Передние амортизаторы для ВАЗ 2121 и 21214 (Нива)

Амортизаторы на передние колеса обоих Нив не разделяются на правый/левый, и имеют один артикул. Длина амортизаторов обоих поколение практически одинакова, лишь на Ниве выпуска после 94-го года ход штока немного длиннее. В остальном же они идентичны, имеют одинаковую конструкцию и крепления, и являются взаимозаменяемыми.

Многими водителями отмечается небольшие улучшения (уменьшения раскачки) амортизирующих качеств передних колес ВАЗ 2121 при установке на нее передних амортизаторов от более новой Нивы (21214). Но при динамичной езде эти преимущества пропадают.

Что же касается отзывов об оригинальных передних амортизаторах для Нивы 2121 и 21214, то они разные. Запчасть имеет большинство тех “болячек”, которыми страдают большинство масляных амортизаторов от СААЗ – плохая устойчивость по бездорожью, а также неприятные вибрации и звуки даже на дороги с относительно мелкими неровностями.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
21210290540282 12 41 220 105 650
Размеры передних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
21214290500400 12.5 45 217 115 1000

Иногда владельцы Нив на передние колеса устанавливают амортизаторы под артикулом 21214290500402, газомаслянные. Их производитель также СААЗ, но с завода такие не устанавливаются. Отмечается небольшое увеличение комфортности езды.

Аналоги передних амортизаторов для Нив 2121 и 21214

Заменители передних стоек амортизаторов являются более популярными, чем оригиналы. Причина этому – плохие характеристики заводских запчастей по бездорожью и дорогам с неровностями. А для Нивы это важно, так как она является внедорожником.

Хоть для обоих поколений рассматриваемой Нивы аналоги передних амортизаторов и немного отличаются (кроме производителя SS20) из-за небольших отличий оригинальных амортизаторов, но все они являются взаимозаменяемыми, и без проблем подходят как на ВАЗ-2121 так и на ВАЗ-21214.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для передних амортизаторов Нива 2121
SS20 SS20220 2500 (комплект 2 шт.)
Trialli AG01005 (газовые) 650
Trialli AH01005 (масляные) 600
Аналоги для передних амортизаторов Нива 21214
SS20 SS20220 2500 (комплект 2 шт.)
Trialli AG01013 (газовые) 1000
Trialli AH01013 (масляные) 950

Задние амортизаторы на Ниву 2121, 21214

Задние амортизаторы на обоих поколениях Нивы также не отличаются от стороны установки, и имеют один заводской номер. Как и в случае с передними, задние стойки ВАЗ 2121 немного меньше от амортизаторов Нивы 21214. И они тоже являются взаимозаменяемыми. Что касается качества, то проблема все та же – некомфортная езда по бездорожью и неровностям. Размеры оригинальных запчастей приведены в таблице.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 2121
21212915402 12 41 310 182 600
Размеры задних амортизаторов для Нивы ВАЗ 21214
21214291500400 12.5 45 315 198 1000

Аналоги задних амортизаторов для Нива 4×4

Популярность различных заменителей для задних стоек Лада Нива аналогична, что и для передних. Аналоги также хоть и отличаются, но являются взаимозаменяемыми. В таблице далее указаны самые популярные.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги для задних амортизаторов Нива 2121
SS20 SS20224 2600 (2 шт.)
Fenox A12175C3 550
Alca 842340 500
Аналоги для задних амортизаторов Нива 21214
SS20 SS20224 2600 (2 шт.)
Trialli AG01514 1000
Hola SH40-413G 850

Какие амортизаторы на Ниву ВАЗ 2121 и 21214 лучше купить? Для обычной езды по городу и относительно ровным шоссе вполне достаточно оригинальной запчасти. Если же автомобиль будет использоваться по бездорожью, то лучше поставить Trialli (самая популярная марка у владельцев Нив). Или же можно установить стойки от российского SS20 серии “Комфорт”. Они в меру жесткие, и неплохо ведут себя на неровностях.

Согласно рейтингу амортизаторов для ВАЗ 2121 на PartReview от 02.04.20, на Ниву также ставят аморты от HOLA. К сожалению ТОП базируется на очень небольшом количестве отзывов, чтобы руководствоваться только им, но все они написаны владельцами этого авто.

Меняют же амортизаторы на Ниве в зависимости от их состояния. Как правильно, оригинальная стойка служит не слишком долго – до 50 тыс. км. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью и плохим дорогам срок уменьшается в зависимости от интенсивности их использования.

Источник

Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

Автомобиль Нива отлично чувствует себя на бездорожье, поэтому так популярен в нашей стране. Учитывая большие нагрузки, с которыми могут иметь дело стойки этой машины, её оснащают усиленными конструкциями этого типа. Рано или поздно даже высококачественные изделия выходят из строя, поэтому так важно заранее разобраться в том, какие амортизаторы на Ниву лучше установить, чтобы максимально продлить жизнь подвеске. Далее будет подробно рассмотрен принцип подбора задних и передних стоек для этой марки автомобиля, а также изложено пошаговое руководство по замене деталей.

Оригинальные амортизаторы на Нивы 2121, 21213, 21214 и аналоги: характеристики и артикулы

Автомобиль Нива производится с 1977 года и за это время некоторые узлы и агрегаты были значительно усовершенствованы. Изменения коснулись и амортизаторных стоек. По этой причине, каждому владельцу отечественного автомобиля этой марки необходимо знать о том, что по артикулам и размеру изделия, выпущенные до 1993 года отличаются от более современных модификаций.

Передние

Амортизатор передний Нива, устанавливаемый на заводе-изготовителе, представляет собой масляную однотрубную конструкцию. Оригинальные стойки имеют следующие характеристики:

Амортизатор передний автомобиля Нива 2121:

Стойка передняя автомобиля Нива 21214:

Перечисленные детали подвески являются взаимозаменяемыми, то есть могут быть установлены на автомобили Нива, вне зависимости от модели.

Внимание! Для замены стандартных передних амортизаторов можно использовать качественные аналоги фирмы Trialli (арт. AG01005, AH01005, AG01013, AH01013).

Задние

Оригинальные амортизаторные стойки на заднюю подвеску автомобиля Нива 2121 также представляют собой маслонаполненные однотрубные изделия. Стойки незначительно отличаются по характеристикам в зависимости от модели автомобиля. Задний амортизатор Нива 2121 имеет следующие параметры:

Амортизатор задний Нива 21213:

Если для ремонта автомобиля Нива 2121 не удалось найти оригинальных задних стоек, то можно их успешно заменить следующими аналогами:

Все перечисленные модели оригинальных моделей и аналогов также могут применяться для установки на любую модель автомобиля Нива.

Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214

Из многообразия, представленного на рынке запчастей, бывает очень непросто выбрать наиболее подходящий экземпляр. Вышеприведенные детали практически не отличаются по техническим параметрам, но качество может существенно разниться. Оригинальные запчасти, к сожалению, не являются образчиками надёжности, поэтому многие автомобилисты отдают предпочтение аналогам иностранного производства.

Выбор вида: газовые, газомасляные, масляные

Прежде всего, при выборе новых изделий следует определиться с типом амортизаторных стоек. Существенное отличие между моделями таких деталей заключается в веществе, которым наполнена внутренняя камера. Существуют три основных вида амортизаторов: газовые, газомасляные и масляные.

Газовые стойки идеально подходят для спортивного стиля вождения, но стоят дороже и не подлежат ремонту. Масляные изделия дешевле и мягче, что делает езду более комфортной на относительно невысоких скоростях движения. Альтернативным вариантом являются газомасляные стойки, которые, по сути, являются газовыми устройствами гашения колебаний. В изделиях этого типа также присутствует ёмкость с маслом, но для придания изделию большей жёсткости в устройстве имеется и камера наполненная атмосферным воздухом. Какие амортизаторы лучше поставить на Ниву 2121, 21213 и 21214 зависит, прежде всего, от стиля вождения автомобиля.

Лучшие производители: Сакс, Каяба, Trialli, SS-20

При установке новых амортизаторов, кроме типа изделия, необходимо обращать внимание на производителя запчастей. Наибольшей популярностью у владельцев автомобиля Ваз 2121 пользуются следующие фирмы:

Продукция перечисленных производителей пользуется заслуженным доверием отечественных автолюбителей.

Можно ли установить амортизаторы от Шевроле Нива

Многие владельцы отечественных автомобилей Нива 2121 пытают поставить на них стойки от Ваз 2131. Выполнять такую замену категорически не рекомендуется. На Chevrolet Niva амортизаторы имеют больший ход штока. Если физически установить изделие вполне можно на штатное место, то во время эксплуатации может произойти поломка крепления при пробое подвески.

Внимание! Установка стоек с автомобиля Ваз 2121 на Шевроле Нива возможна, но при этом будет существенно снижена комфортность управления автомобилем и эксплуатационный ресурс детали.

Когда менять амортизаторы на Ниве

Диагностировать неисправность амортизаторов совсем несложно. Достаточно выйти из машины, закрыть дверь, и покачать автомобиль, нажимая поочерёдно на кузов в районе каждого крыла. Если после прекращения нажима автомобиль продолжит колебаться длительное время, то амортизатор работает только в качестве ограничителя хода пружины и не гасит толчки.

Внимание! Масляные подтёки, искривления штока или заклинивание этого элемента также являются показаниями к замене стоек.

Как диагностировать неисправность

Если необходимо более точно проверить амортизаторы, то эта процедура может быть выполнена на вибрационном стенде. Такое оборудование позволяет имитировать реальные дорожные условия с одновременным считыванием информации специальными датчиками.

Если выполнить диагностику этого типа не представляется возможным, то определить работоспособность этой детали можно раскачивая кузов автомобиля, как было описано выше либо снять амортизатор и прокачать его. Если шток будет двигаться свободно, то амортизатор придётся заменить.

Что нужно для работ по замене: ключи, комплектующие, расходники

Для выполнения работ по замене амортизаторов необходимо приобрести оригинальные стойки либо качественные аналоги, подготовить комплект ключей, домкрат и противооткатные упоры. В комплекте с этой деталью поставляются все необходимые комплектующие, в том числе, шайбы и прокладки. Главное, во время распаковки и выполнения монтажных работ не потерять мелкие детали.

Внимание! Для того чтобы можно было легко открутить гайки, перед снятием стоек рекомендуется обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Замена амортизаторов Нива 4х4 и кронштейнов их крепления

Выполнение работ по замене амортизаторов Нива 4х4 Урбан рекомендуется выполнять строго в определённой последовательности.

Инструкция для передней подвески

Работа по замене переднего амортизатора выполняется в такой последовательности:

Установить новую стойку в сборе в обратном снятию порядке.

Внимание! Даже если из строя вышел только один амортизатор, заменить следует оба передних изделия.

Инструкция для задней подвески

Замена заднего амортизатора осуществляется практически также, как и при ремонте передней подвески. Если есть возможность установить автомобиль над смотровой ямой или приподнять на подъёмнике, то можно обойтись без снятия колеса. В этом случае, работа может быть выполнена следующим образом.

Когда неисправный амортизатор будет снят, устанавливают новое изделие. При этом, необходимо обеспечить качественную затяжку резьбового крепления.

Внимание! Перед установкой новых амортизаторов их рекомендуется прокачать вручную.

Заключение

Амортизаторы на Ниву 2121, 21213 и 21214 какие лучше выбрать зависит от многих факторов. Если автомобиль будет часто эксплуатироваться на высокой скорости, то лучше приобрести газовые изделия. Такие детали стоят дороже, но срок службы у них гораздо выше, чем у масляных амортизаторов.

Источник

Какие амортизаторы на Ниву лучше поставить? Расскажем для каждой модели Нивы!

Какие амортизаторы на Ниву лучше ставить? Этим вопросом задаются многие ответственные автовладельцы. Известно, что двухтрубные стойки, с которыми машина выезжает с завода, относятся к наиболее бюджетным образцам. Даже при обычной гражданской эксплуатации на лёгком бездорожье с ними не получишь в полной мере удовольствие от вождения. Для мало-мальски серьёзных поездок на рыбалку или охоту лучше оснастить автомобиль более практичными и надёжными амортизаторами.

Содержание

Что такое амортизаторы? Особенности данной детали на автомобиле Нива.

Прежде, чем говорить о том, какие амортизаторы на Ниву 2121 выбрать для активной эксплуатации этого добротного автомобиля, попробуем разобраться в предмете разговора.

Устройство, демпфирующее колебания подвижных элементов и кузова автомобиля, посредством превращения механической энергии в тепловую энергию, называют «амортизатор». Реже используются сокращённые наименования «аморт», «амортик», «стойка».

Что такое амортизатор?

Название «amortisseur» в переводе с французского языка дословно означает «устройство для гашения колебаний» (демпфирования). В немецком языке используют, как раз, термин «Dampfer» – «демпфер», а англоязычное наименование этого предмета – «shock-absorber», что переводится «поглотитель ударов».

Их обычно применяют совместно с торсионами, подушками, пружинами и прочими аналогичными элементами. Так, наиболее эффективно происходит успокоение колебаний кузова, предотвращается свободный ход подвески и колёс.

Разновидности гидравлических амортизаторов.

Амортизаторы работают на сжатие и отбой. Корпус обычно трубчатый. Внутри механизма – масло. Шток ходит в обе стороны. Толчки и удары поглощаются, позволяя выдержать баланс устойчивости плюс плавность хода машины по дороге. Ровный асфальт и высокие скорости – стихия «жёстких» настроек. Перевозка людей или хрупких грузов – сфера применения «мягких» амортиков.

Главный принцип работы – преобразование механической энергии от неровностей дороги через колёса в тепловую, которую забирает на себя содержимое аморта. Шток реагирует контакт с дорогой, поршень продавливает масло через клапан. Как правило, на гражданских амортизаторах жёсткость устанавливает производитель. Для особых условий эксплуатации, например, в экстремальных режимах автомобильных соревнований, параметры можно регулировать.

Амортизаторы делятся на однотрубные (наиболее современные и выносливые) и двухтрубные (наиболее простые и благодаря этому широко распространённые). Существует и градация по давлению в корпусе – есть масляные амортизаторы без газового подпора и газомасляные с подпором разной степени давления. Именно газовый подпор при сильных нагрузках обеспечивает стабильность работы, с ним масло почти не вспенивается от нагрева. При поездках на работу и домой разницу между масляными и газомасляными стойками заметить будет трудно. Зато на ухабах она видна сразу.

Двухтрубная гидравлическая конструкция

Эти амортизаторы несложно ремонтировать, их изготовление не требует колоссальных затрат. Устанавливать их можно внутри пружины. Шток при относительно слабом давлении не требователен к уплотнению. Но, управляемость на плохой дороге всё же оставляет желать лучшего. Велика вероятность аквапланирования. А ещё его можно ставить лишь корпусом вниз, что не добавляет надёжности.

Однотрубный амортизатор

Как уже понятно из названия, однотрубный амортизатор является тубусом, в котором содержится масло и рабочий механизм. «Дно» такого амортизатора заполнено газом, который компенсирует изменение объёма масла при нагреве и движении штока. Газ отделён от масла перегородкой. Давление высокое, 17-26 атмосфер. Это позволяет рабочей жидкости медленно нагреваться и не даёт развиться кавитации (образованию газовых пузырьков, которые могут сжиматься и расширяться внутри жидкости).

Источник

Лада 2107 Игрушка › Бортжурнал › Задние амортизаторы Нива (2121)

Любой классиковод, который желает повысить эффективность работы подвески, где-то слышал, что амортизаторы и пружины от Нивы лучше, и что очень важно — встают на классику без переделок. Цель есть, дальше начинается интересное: перво-наперво ответ ищется на форумах. Я тоже решил начать с этого. 95 % ответов начинаются со слов: «я слышал…», «ну вроде как…», «типа…». Присутствовала даже несмелая полемика, отчего всё это ещё больше вводило в заблуждение. Всё перемешалось: «Нивские длиннее в разжатом состоянии, короче в сжатом, у них больше диаметр штока, бОльший объём масла в амортизаторе» и т.д. Те же, у кого такие амортизаторы стояли, соглашаются, «да, они жёстче, подвеска обладает меньшей раскачкой», делятся впечатлениями, как с минимальным креном (а то и вовсе без него) заправляли машину в виражи, заявляя, что всё это заслуга «двусторонней работы Нивского амортизатора». Подобные ответы меня совсем не устроили; мне захотелось создать свой собственный отзыв, чтобы не вводить автовладельцев в заблуждение, кто действительно заинтересован и ищет достоверную информацию по данной теме, основанный не просто на слухах, не просто на собственных ощущениях, но и на реальных данных, которые предоставляет завод-изготовитель. Тут-то и началось моё «расследование». Потратив целый вечер, удалось найти данные, которые и стали ответом на вопрос: чем лучше Нивский амортизатор для классики? (рассматриваем и те и другие гидравлические).

Начнём с того, что есть две модификации Нивских амортов: 2121 (идентичные по размерам и ходам с классическими (именно они нам нужны)) и 21214 (увеличенной размерности). Выбор пал на гидравлические амортизаторы производства СААЗ На этом сайте www.autoopt.ru/подробно описаны технические характеристики амортизаторов, выпускаемых данным предприятием. Данные с этого сайта:

Амортизатор ВАЗ-2121 задний СААЗ СБ 2121-2915402С
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 492
— минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,338
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 283 (28,8)
— ход отбоя 1271 (129,6)

Амортизатор ВАЗ-2101 задний СААЗ СБ 2101-2915402СБ
Присоединительные габариты, мм:
— максимальный 492
— минимальный 310,5
Ход поршня, мм 181,5
Масса, кг 1,3
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
— ход сжатия 283 (28,8)
— ход отбоя 1060 (108)

Теперь всё внимание на цифры: всё абсолютно одинаково (масса не в счёт), кроме усилия при ходе отбоя, которое немного больше, чем на классических. Бытует одно распространённое мнение, что Нивские амортизаторы — двусторонние, хотя никто не уточнял, что подразумевается под «двусторонней работой». Так вот, «двусторонняя работа» его заключается в небольшом усилии при сжатии, и весьма ощутимым при разжатии, как и в любом другом гидравлическом амортизаторе. Усилие на разжатие — именно оно не даёт кузову раскачиваться вертикально. При сжатии подвеска такая же мягкая, как с классическими амортизаторами, но при отбое из-за бОльшего усилия кузов испытывает дополнительное сопротивление при вертикальной раскачке. Это и есть секрет Нивских амортизаторов (информации о конструкции амортизатора, в которой бы говорилось из-за чего создаётся дополнительное усилие на отбой я не нашёл. Вероятно, дело в диаметре перепускного клапана, который и создаёт дополнительное сопротивление).

Ещё один миф: «Нивские амортизаторы вырвут/погнут крепления кузова». «Теоретики» считают, что из-за немного бОльшей жёсткости пострадает кузов. Каким образом? Ход поршня одинаков, длина в сжатом и разжатом положениях также одинакова. Разница лишь в усилии отбоя (актуально лишь для амортизаторов с маркировкой 2121.

Амортизаторы установлены. А теперь самое вкусное: фантастического ничего не произошло) Задняя подвеска осталась такой же мягкой с одной лишь разницей: на разжатии действительно чувствуется «связь» колёс с кузовом, задок не скачет. Пружины остались заводские Жигулёвские (они не просевшие, в хорошем состоянии).

Пробег с новыми амортизаторами несколько тысяч, какие-либо выводы делать естественно нецелесообразно. Но пока изменений в их работе не было замечено, ничего не потекло и не отвалилось. Единственное, что разочаровало, это качество резиновых втулок, которые шли в комплекте с амортами. Через месяц от них почти ничего не осталось. Заменил на БРТ, даже форму не изменили, очень хорошее качество.

Вывод: достойная замена заводским с небольшим запасом по прочности, т.к. рассчитаны на бОльшую вес и нагрузку, так же положительный эффект в управляемости (совсем небольшой, но есть. Это не самовнушение). Модернизация весьма бюджетная. Цена 450 руб./шт.

Всем удачи. Может, информация об амортизаторах будет полезной интересующимся, как когда-то мне самому.

Источник

Читайте также:  Антифриз с минимума до максимума
Правильные рекомендации