Амортизатор 2126 передний с чего подходят

ИЖ 2126 Бел04ка › Бортжурнал › Список взаимозаменяемости з/ч на ежа

— рычаги передней подвески оригинальные
— сайлентблоки рычагов ВАЗ 2108
— втулки и подушки (ромашки) стабилизатора оригинальные (есть попытки подбора, но особого смысла не вижу, ибо можно купить ПУ)
По просьбам общественности посмотрел варианты замены, втулки стабилизатора: внешне очень похожи втулки от Hyundai Accent, Elantra, i30, Tucson; ромашки: можно применить верхние подушки переднего амортизатора ВАЗ классика.
— стабилизатор поперечной устойчивости оригинальный
— шаровые опоры ВАЗ 2108 (подходят не все, некоторые упираются корпусом в выемку на кулаке, желательно примерить)
— амортизаторные стойки оригинальные, как и патроны к ним (если разборные, можно с небольшими доработками поставить патроны от ВАЗ 2108 или Audi 80)
— пружины оригинальные (можно подобрать от Alfa-Romeo как по мне идеально подходят от Mercedes W203 17188)
— опорные подшипники стоек упорный подшипник 108804 шкворня ГАЗ-24
— опоры стоек, чашки пружин оригинальные (с большими доработками можно установить от ПП ВАЗ)
— пыльники стоек оригинальные (подходят М2141)
— ступицы оригинальные
— поворотные кулаки оригинальные
— подшипники ступиц ВАЗ 2108
П.С. Рекомендуется для повышения ремонтопригодности и повышения срока службы узла, установить патроны стоек импортного производства от Audi 80 или ПП ВАЗ, требуются доработки.

— рулевая рейка оригинальная (можно подогнать от японцев 90х годов, например Toyota corolla E110, VW и др. у кого нижняя рейка)
— рулевые наконечники подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим BMW Е21, VW Transporter III
— рулевые тяги также подходят 1 в 1 от многих иномарок, допустим Toyota RAV 4 первого поколения
— пыльники либо оригинальные, либо ока, абсолютно одинаковые, либо подбирать от иномарок, допустим Masuma MR 2065 от Toyota Corolla.
— втулка правой тяги, в обиходе «МЕГАДЕТАЛЬ» мал клоп… маленькая пластиковая втулка в правой части корпуса рейки, из-за нее может так стучать, как будто пол машины развалилось, деталь оригинальная
— крестовины рулевого кардана оригинальные, подходят от ВАЗ 2105-07 с того же места.
— Рулевое колесо ВАЗ 2108 (орбита/ранние Оды) либо ВАЗ 2110 (поздние Оды)

— реактивные тяги оригинальные (нижние по длине подходят от классики, но у них нет замков под трос ручника, остальные отличаются по длине от вазьих)
— втулки реактивных тяг ВАЗ классика 4 больших, 6 маленьких, можно поставить все 10 больших.
— пружины оригинальные (с натяжкой лезут ВАЗ классика, почти идеально подходят от Opel Frontera)
— амортизаторы оригинальные (подходят от Opel Kadett и Daewoo Nexia фирмы KYB 1 в 1 остальных фирм нужно сравнивать ход штока, также подходят от волги но ход штока у них меньше)
— подшипники полуосей ВАЗ классика
— запорные втулки М412-2140 (лучше всего по 2 японских KOYO C06)
— сальники полуосей М2140 либо сальники приводов М2141 например Corteco 12019143B (можно применить сальники привода ТНВД двигателя ЯМЗ 238 с МАЗа, либо любые промышленные 41х56х9, в случае использования штатных запорных втулок, можно использовать передний сальник коленвала ВАЗ классика)

— суппорта ВАЗ 2108 правый налево, левый направо
— тормозные цилиндры отдельно все ПП ВАЗы
— диски ВАЗ 2108
— колодки ВАЗ 2108
— тормозные шланги М2140 (можно применить передние от шнивы, но нужно замки трубок от нее же)
П.С. Рекомендуется для повышения эффективности тормозов применять тормозные механизмы в сборе от ВАЗ 2112 на 14, а также вентилируемые 14 тормозные диски ВАЗ 2112. Установка в сборе потребует только доработки пыльников тормозного диска.

— тормозные шланги моста М2140
— тормозные магистрали моста оригинальные, можно приспособить левую трубку от 2108, а правую от нивы 21213 прегнув под наш мост.
— тормозные щиты оригинальные
— колодки М412-2140
— цилиндры М412-2140 с доработками М2141, ВАЗ 2105 и Fiat/Lancia
— барабаны оригинальные
П.С. Рекомендуется для повышения надежности и ремонтопригодности применить тормозные механизмы и барабаны ВАЗ классика, потребуются значительные доработки.

Главная тормозная система:

— главный тормозной цилиндр М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 либо в сборе ВАЗ 21214)
— вакуумный усилитель тормозов М 2140 (с небольшими доработками подходит в сборе ВАЗ классика, с доработками в сборе ВАЗ 2108 (2110) либо в сборе ВАЗ 21214)
— сигнальное устройство М2140 (выкинуть при первой возможности)
— регулятор тормозных усилий ака «колдун» оригинальный (с небольшими доработками можно установить ВАЗ 2108)
П.С. Настоятельно рекомендуется для приобретения вменяемых тормозов, а также повышения ремонтопригодности узла, при первой же возможности заменить штатный ВУ и ГТЦ на любой доступный, начиная от ВАЗ классика, ВАЗ 2108, ВАЗ 21214, Lucas М2141, Bosch ГАЗель и прочее. Комплекты отличаются стоимостью и сложностью в доработке, но даже ВАЗ классика будет лучше, чем штатный, а с тормозами шутить не стоит.

Двигатель и система охлаждения:

Все вышеописанное справедливо исключительно для неполнолапых хетчбеков, у остальных есть те или иные отличия.
Все советы исключительно на правах ИМХО и не являются истиной в последней инстанции!

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и ни гвоздя ни жезла.

Источник

ИЖ 2126 Томат › Бортжурнал › Амортизаторы в круг

То есть либо:
а)покупать стойки в сборе, причем выбор среди Demfi, Fenox и ноунейма, по отзывам — ставят, потом вскоре все равно меняют патроны.
б)найти б/у стойки и купить под них патроны.
Из того что нужно колхозить — с минимальными переделками встают патроны от Audi 80, их и решил ставить. Т.к. люблю комфорт — искал масляные, по отзывам и соотношению цена/качество выбрал Boge 32-472-0:

На задок, после нескольких часов поисков по форуму, нашлись полноценные заменители «#беспеределак»: Kayaba 443027 (3200 за 2 шт):

Единственный элемент напилинга — при установке чуть разогнуть уши крепления на мосту.

С передними стойками же пришлось повозиться. Во-первых с трудом достал разборные стойки. Оказывается — в Мск это дефицит, поехал на авторазбор «железный дровосек», там сам полчаса искал в их залежах стойки(т.к. персонал не знал, что они вообще в наличии!), нашел в отвратительном состоянии, за одну некомплектную попросили 1500 руб! Вторую купил занедорого с рук.
Во-вторых кроме стоек просили замены и буферы опоры, благо они еще продавались: 2126-2905430 (1200р за 2 шт)
Ну и в третьих, кроме амортов Boge 32-472-0 (3600 за 2шт) понадобятся 2 подшипника Ina 713 0005 00 (190р/2шт) и 2 дистанционных втулки-гайки Jp Group 1142350900 (50р)
Колхоз в установке этих амортов заключается в основном в изготовлении проставок на дно стакана разборной стойки, размер проставки вычислять по месту, в качестве материала пойдет труба с внешним диаметром приблизительно равным внешнему диаметру патрона, для boge это 44мм:

Мне повезло и в гараже оказалась подходящего диаметра бронзовая труба, из которой я напилил проставок и себе и другу:

Далее все просто: с помощью тисков и большого газового ключа развинчиваем и извлекаем из разборных стоек отслужившие внутренности:

Читайте также:  Газовые амортизаторы монро на ваз

Теперь осталось собрать и ничего не напутать. Навинчиваем дистанционную втулку-гайку, лучше — прорезями вниз, присутствует на фото № 8
Вот такие пошипники пришли из эксиста:

При установке их следует ориентировать большим отверстием вниз, малым — вверх, иначе будет зажат подшипник и буфер упрется в верхнюю чашку пружины.

Для лучшего понимания, как работает узел — вот эскиз, бирюзовым показан опорный подшипник:

Остальное собираем в обратной последовательности.

Для затяжки гайки на штоке использовал 6-гранный Г-образный ключ и свечную головку(на 21) с внешними гранями, вот такого типа:

Перед установкой собранной стойки на авто сориентировал обе опоры так, чтобы кастер был максимальный. До замены опоры стояли вразнобой, на левом колесе кастер был меньше, чем на правом.

На этих амортах я езжу с декабря 2016 и пока — только положительные эмоции. Зад перестало подбрасывать на лежачих, перед стал мягче переваривать мелкие неровности.

Источник

Всем привет! В общем началась весна, а значит пришло время провести полную ревизию ходовочки на Ёжике, учитывая тот факт что у меня с самого начала как я взял ЁЖика стучала очень сильно правая передняя стойка, и у меня снова оторвало шток заднего амортизатора, только на этот раз с левой стороны. В общем заказал у Фируза (я думаю ЁЖеводам не надо объяснять кто это такой) комплект всей подвески на ИЖ Оду, правда без задних пружин, далее поймёте почему.

Давайте по порядку, что было взято:
1) Задние амортизаторы Opel Caddet подходят к нам как родные.

2) Патроны в передние разборные стойки на ИЖ 2126, фирмы «ШТОК-АВТО»

3) Орловские передние пружины от Москвич 2141 с переменным витком

Да, и отдельное спасибо моим друзьям, которые по воле случая были в Москве и на обратном пути захватили мой заказик и передали его мне.

Ну чтож, ближе к делу. На позапрошлых выходных на даче всё это добро было установлено на машину.

Начал я с задних амортизаторов, тут всё просто, старые вынул, новые вставил. Правда пришлось немного ухо крепления амортизаторов доработать болгаркой, иначе в проушину не влезут:

Ну а далее уже посложнее процесс. Передняя подвеска.
Снимаем с машины передние стойки.

После сборки ставим всё это дело на машину:

Следующим этапом мы поехали на Развал-Схождения. Заезжаю я значит на стэнд, развальщик шатает колесо и приговаривает рулевые наконечники, сказав что на моих наконечниках смысла нету делать регулировки. Ну чтож, бежим за наконечниками, зная что к нам подходят идеально наконечники от Фольксваген Транспортёр, Фольксваген Пассат Б3 и Гольф 2, бежим за ними в отдел иномарок:

В общем всё поставили на машину, вошло как родное:

Ну и далее на сход-развал:

После того как всё было сделано, в этот же день мне взбрендило махнуть и задние пружины, если уж делать то всё полностью. Были взяты задние пружины от Шевроле Нивы, удлинители штоков передних амортизаторов от Шнивы, их накрутил на задние амортизаторы, подошли как тут и были, и в довесок взял подушку задних пружин для увеличения клиренса:

Ну и вот общий вид:

В клиренсе мы выросли очень не плохо, в принципе что и добивался, надо только с мостом решить проблемы и можно уже и колёсики посолиднее одевать на ЁЖика. По ощущениям стало в меру пожёстче, пока проехал только пару км от гаража до дома, в деле естественно ещё не проверил, это уже после замены резины.

ИЖ 2126 2002, двигатель бензиновый 1.8 л., 93 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2001

ИЖ 2126 Ода, 2002

ИЖ 2126 Ода, 2002

Комментарии 27

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким «шток авто» быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

У меня на 15шке Шток-Авто 2 года при прошлом хозяине пробегали и три года при мне, полёт нормальный.

Патроны Шток-Авто 2500р
Амортизаторы Каяба 2800
Пружина переменный шаг 2141 1300р

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким «шток авто» быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

Сниму наверное эти подушки с задних пружин, поровнее ляжет чуток, но блин, боюсь резина 15ая с злым протектором не влезет тогда, а арки резать категорически не хочу

Забудь про злую резину, у тебя тачка полный сохран, Запомните вы уже ИЖ 4х4 не внедорожник, это автомобиль повышенной проходимости. Ты все угробишь этими колёсами, хочешь офройд купи ведро за 30 и издевался над ним

Ну я же не такие колеса ставить собираюсь)

А при чем здесь это, любая резина начиная с АТ это повышенный зацеп который ведёт к уменьшению ресурса и так «Жидкой» трансмиссии ижа

Я на следующей неделе буду коробку в запас покупать, пущай в гараже лежит до лучших или худших дней)

Блин и кайфую с твоего ИЖа, давай по братски поменяем я тебе пикап на полном фарше, будешь ездить лютовать, застревать. А мне и так сойдёт?

А при чем здесь это, любая резина начиная с АТ это повышенный зацеп который ведёт к уменьшению ресурса и так «Жидкой» трансмиссии ижа

Я просто на своей резине пару раз так засел, что мама не горюй, пол леса поломал под колеса что бы выбраться)

Это ты просто газ в не в том месте отпустил, поверь с той резиной что ты поставишь леса ещё больше ломать надо будет! Ты же почувствуешь уверенность :» я все могу» я же резину поставил

Вид с задранной жопой такое себе 🙈 пружины 41 я бы не рекомендовал, был с ними опыт мне не очень плюс на них надо бы увеличенный ход амморта, иначе и без того говененьким «шток авто» быстро придёт писта (). Кстати по чем барыжит фируз их, нас в дырове их по 1800 продают, я блят за 1500 MONROE брал

Тюн «убить крестовину»))).

Спасибо за пост, оч полезный! Но партнамеров не хватает… Например пыльники на рулевые тяги какие от чего?

Родные Одовские, по крайней мере в Одовском магазине покупал

а где у нас в спб одовский магазин?

Два магазина есть на Фучика

а где у нас в спб одовский магазин?

Один на Ириновском

Ты бы партнамберы указывал, кадет выпускался с 37 по 92 год с небольшими перерывами, для какого поколения аморты искать?

Стал немного ближе к звездам)))
Пара вопросов, если можно?
1. На передних амортизаторах гайки дурацкие. Что бы их закрутить я блин даже ключ специальный купил. Но как вы решили проблему с креплением пыльников стойки? Нижний конец пыльника раньше держался за счет более широкой старой гайки. А у новых гаек нет утолщения! Пыльник держится как? Почему он кверху не сползает?
2. Алюминиевые блины на передних стойках сверху как кладете? Кверху гладкой стороной или книзу гладкой стороной? Как было правильно?
3. Зад сильно подняли, тормозные шланги нормально себя чувствуют? Не натянулись? Я когда себе зад поднял, пришлось кронштейн удлинить, который к крышке моста прикручен и он там держит два шланга.
4. Удлинители штоков амортизаторов от шнивы уж больно хороши! Случайно размеров нет? Сколько они прирост дают? У меня были покупные, их быстро сломало. Токарю заказывал усиленные и более длинные. Вы их прикручивали с фиксатором резьбы или нет?

Читайте также:  Время замены антифриза на авто

на мосту родные подпружинные чашки? если да, то немного помучаешься с ниво-пружинами (так как они уже и в хорошем крене могут слететь). а что относительно расстояния от колеса до арки — это действительно только тяги с резьбами брать. я не нашёл в магазе — плюнул и изготовил из родных. плюс возможно придётся проставку для удлинения кардана ставить

Источник

Подвеска иж 2126 от чего подходит

— шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

— чехол защитный передней стойки от М-2141;

— пружины передней подвески от М-2141;

— сайлент блок, который запрессовываеся в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Источник

Аналоги стоек иж ода

Аналоги стоек иж ода

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

Взаимозаменяемость запчастей: ИЖ 2126 «Ода»

Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
Каталожный номер по БМВ: 32111116463
Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
Колодки тормозные задние — М-412
Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
Подшипник передней ступицы — 2108
Подшипник задней полуоси — 412, 2101
суппорт, скоба, пальцы – 2108
переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
мотор стеклоочистителя – волга
поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
радиатор печки – 2108
фары – 2108
РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
РЦС — от 2140 (УЗАМ)
Шаровые опоры – 2108
Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
Датчик забортной температуры – 2115
Блок переключателей на колонке 2108

s000sv › Блог › аналоги запчастей на иж 2126

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Какие запчасти подходят для Москвича

Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой — где купить нужные запчасти на Москвич.

Неоднократно читатели нашего автопортала жалуются на то, что объехали много жигулёвских магазинов и не нашли подшипник передней ступицы на Оду. На девятку есть, а на Иж-2126 нет нигде. Но продавцы автомагазинов для ВАЗ просто не знают, что этот подшипник от жигулёвской девятки подойдёт и на переднюю ступицу Оды и на заднюю ступицу М-2141.

Читайте также:  Амортизатор задний для автомобиля ваз 2108

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду — легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со «сборной солянки» — с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

— передние колодки от ВАЗ 08-09;

— передние тормозные цилиндры от ВАЗ 08-09, но крест-накрест: левый девяточный — правый на Оду и наоборот;

— диск передний тормозной от ВАЗ 08-09;

— шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

— сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

— главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

— вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

— тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

— задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг — 10мм.;

— стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

— пружинка, которая идёт наискосок — своя, штатная;

— эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

— рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.

Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

— подшипник передней ступицы от ВАЗ 08-09 (передний), задний М-2141;

— кольцо запорное подшипника ступицы от ВАЗ 08-09;

— фиксатор колеса — шпилька направляющая от ВАЗ 01-08-12;

— диск колеса от ВАЗ 08-09;

— болт колеса ВАЗ 08-09 или 01-07 штатный;

— гайка передней ступицы от ВАЗ 08-09, М-2141;

— втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

— сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

— шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

— чехол защитный передней стойки от М-2141;

— пружины передней подвески от М-2141;

— сайлент блок, который вставляется в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

— втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

— болт крепления амортизатора М-10х1.25 от кронштейна растяжки ВАЗ 08-09-длинн.;

— отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 — нижнего рычага;

— втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

— рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой — штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

— эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

— крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Иж ода передние стойки от чего подходят

Категория: Руководство по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3345, ширина — 1100, высота — 1435 мм. Колесная база составляет 2743 мм. Дорожный просвет 182 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 72 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Берта

Cмотрите ВИДЕО про какие стойки подойдут на иж ода 2126.

Ответ автовладельца по имени Лоренц :Отличный салон, удобные сидения, прекрасная управляемость…Bo время поездки, просто отдыхаю, у меня это уже седьмая машина, были многие марки…..я считаю, что это именно то, что я искал

Оригинальное название: Kio kulisoj konvenos sur la IZH ODA 2126

Дата выхода: 05. 10. 2019 года

Смех в теме: Приходит муж после работы домой. На пороге его встречает жена в чёрном кружевном белье и томным голосом говорит:- Малыш, я выполню любое твоё желание…- Хм-м-м… Какой-нибудь салатик, пельмени и компот!

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Лечение суставов

Сайт про суставы

От чего подходят передние стойки на иж 2126

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

+подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

Почитайте еще:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Правильные рекомендации