Амортизатор 3151 стандарт plaza

Formula4x4 › Блог › Амортизаторы «Плаза» для УАЗ (часть3).

В третьей части обзора мы расскажем о вариантах тюнинга подвески УАЗ Хантер (передняя пружинная подвеска) и УАЗ 31512 (полностью рессорная подвеска).
Основываться будем на опыте эксплуатации в соревнованиях по Трофи-Рейдам и обычной жизни, то есть на дорогах общего пользования, накопленном за несколько лет.

Покатавшись какое то время почти всем УАЗ-оводам хочется чего-то большего. Некоторых не устраивает характер работы заводской подвески и хочется улучшить ходовые качества, некоторым хочется модернизировать автомобиль для установки колес большего диаметра и успокоить колебания возросшей неподрессоренной массы.
Как показывает практика, заводская подвеска с трудом справляется с нормальной работой даже при использовании колес заводского (рекомендованного) диаметра и веса. Когда речь заходит об увеличенных тапках, все параметры и характеристики «плывут». Чтобы решить возникшие проблемы, большинство соискателей « легких решений» обращаются к тематическим Интернет форумам. Там они тонут в потоке бесполезной информации и бесчисленного количества советов, в большинстве случаев не выполнимых (в силу специфики и эксклюзивности каждого решения) и даже иногда тесно граничащих с отсутствием здравого смысла. Мы не будем перечислять и комментировать их все, потому как обзор растянется до бесконечности, а предложим вам наши отработанные решения на элементах, легко доступных в автомагазинах.
Для тех, кого интересует улучшения ходовых качеств штатного УАЗа, предлагаем вернуться ко второй части нашего обзора. Если же решили лифтоваться, читаем далее.

Тюнинг комплекты подвески УАЗ.
В Российском Офф-Роуд мире складывается странная ситуация. Витрины магазинов, торгующих внедорожными аксессуарами, пестрят предложениями по комплектам для лифта подвески УАЗов разных моделей и поколений. Предлагается пара основных вариантов тюнинга — подвеска в сборе (пружины, рессоры и амортизаторы) и проставки под упругие элементы (пружины и рессоры).

Вариант готового решения от зарубежного производителя.
Для тюнинга УАЗа чаще доступен лишь один вариант от зарубежного производителя. Какого? Не сложно догадаться, достаточно просто «поГуглить». Стоит этот комплект (пружины, амортизаторы, рессоры) немногим меньше 50 тысяч рублей, и позиционируется как оптимальное решение для всех модификаций УАЗов семейств Хантер и Патриот. Все бы ничего, поставил и забыл, но универсальное решения для автомобилей, вес которых может разниться сотнями килограммов, само по себе абсурдно. Возможно, для тяжелого Патриота оно и подойдет, но для Хантера (он же 315195 с брезентовым верхом) будет просто губительным. На жестких усиленных пружинах и рессорах стандартный Хантер будет скакать, как горный сайгак-переросток! Изучив предложения и сопровождающую информацию к продукту в большинстве Интернет магазинов офф-роуд аксессуаров, каких бы то ни было рекомендаций к установке мы так же не обнаружили. Более того, как показывает практика, подобная подвеска с трудом подойдет даже для стандартного Патриота, без силовых бамперов, лебедок и другого тяжелого обвеса.
Плюс к вышесказанному, описанный комплект подразумевает лифт подвески +50 мм. В силу специфики конструкции подвески УАЗа, лифт +50 мм требует серьезной регулировки продольного угла наклона шкворней моста (кастора). Обычными (допустимыми) регулировками этого добиться не получится. Потребуется замена ШОПоК (шарнир опорного поворотного кулака) с изменёнными углами посадки шкворней или кастор-платы, когда срезаются заводские крепления поперечных тяг моста (на мосту) и привариваются новые, с учетом требуемых углов. Еще одним решением может быть изменение отверстий крепления поворотного кулака (заваривание старых отверстий и сверление новых с учетом требуемого угла). Чем чревата бездумная установка подобного комплекта без изменений кастора? Последствия следующие – ухудшается управляемость (при этом руль в принципе не возвращается к центру) и курсовая устойчивость. Добавим к этому колеса большего типоразмера (собственно, для этого в большинстве случаев подвеска и лифтуется), более жесткую работу подвески (если у нас нет дополнительного силового обвеса и внедорожных фишек) и в итоге получаем плохо-управляемый сильно-скачущий по дорогам (и, тем более, бездорожью) автомобиль.
И третий момент, о котором в сопровождающей информации так же забыто. В случае лифтовки стандартного Хантера или Патриота с применением пружин большей длинны, кардан переднего моста ложится на тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Чтобы компенсировать наклон тяги стабилизатора поперечной устойчивости относительно поперечных тяг крепления переднего моста, потребуется изготовить дополнительные проставки. Еще одним вариантом решения проблемы многие автолюбители видят радикальный демонтаж тяги. На наш взгляд, он не желателен.
Итак, что мы имеем с тюнинг комплектом +50 от зарубежного производителя? Чтобы УАЗ «нормально» поехал, к стоимости самого комплекта придется добавить 10-15 тысяч рублей на покупку дополнительных комплектующих и работу сервисменов, при этом не факт, что автолюбитель добьется желаемого результата.

Вариант тюнинга с применением проставок под упругие элементы подвески.
Лифт подвески с применением проставок под пружины и рессоры является самым бюджетным. На рынке представлено громадное количество вариантов проставок, принципиально отличающихся только материалом изготовления.

Наш вариант тюнинга подвески для автомобилей УАЗ Хантер и 31512.
В предыдущей части мы обмолвились, что базовыми амортизаторами для построения подвески под Трофи-Рейды были выбраны «Плаза» Extreme. Впоследствии серия амортизаторов Extreme стала прародителем современной линейки TROPHY с индексом «А». Амортизаторы из линейки TROPHY получили новые характеристики, предполагающие эксплуатацию в обычных и экстремальных условиях, а также возможность подбора ходов штока под требуемый лифт подвески. Именно он нам и потребовался для установки колес большего диаметра, увеличения энергоемкости и ходов.
Для себя мы четко определили, что оптимальным вариантом тюнинга подвески нашего УАЗ Хантера будет лифт +30 мм. Подобные изменения должны были позволить установить колеса большего типоразмера. Опять же, лифт +30 мм позволяет эксплуатацию автомобиля без серьезных технических изменений, таких как изменение заводского продольного угла наклона шкворней моста — кастора (хотя мы эти изменения все же внесли).
Еще одним немаловажным фактором выбора именно такого лифта стала возможность использования стандартных пружин зарубежного производителя. Силами форумчан тематического Интернет портала «УАЗБУКА» была подобрана оптимальная замена заводских на пружины от Мерседеса. Помимо более качественного исполнения, эти пружины добавляли те самые 30 мм к штатной высоте. Чтобы компенсировать высоту кормы относительно морды Хантера, мы приняли решение использовать капролоновые проставки и установить их между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры.

Читайте также:  Амортизаторы на чери кросс эстар

Окончательная версия подвески «Зеленого» (УАЗ Хантер):
«Завален» угол кастора до +5 градусов (для четкой работы руля, лучшей курсовой устойчивости и возврата руля к центру);
Пружины (задние) от Мерседеса W126 K+F 319 870/00 (AB13283) с получившемся лифтом
+30 мм
Задние капролоновые проставки между кронштейном рамы и кронштейном серьги рессоры высотой 60мм;
Проставка под крепление тяги стабилизатора поперечной устойчивости высотой 25 мм;
Амортизаторы «Плаза» Extreme под лифт подвески +30, стандартный вес автомобиля и колеса весом до 35кг;
Полиуретановые втулки крепления амортизаторов;
Пластины «усилители» пальцев крепления штоков передних амортизаторов.
Важно!
В настоящее время линейки амортизаторов Стандарт, Sport и Extreme для автомобилей УАЗ сняты с производства. Теперь для Ульяновских внедорожников предлагается только одна линейка под названием Trophy, которая выпускается в трех вариациях жесткости и величины завышения. Более подробную информацию вы сможете узнать на официальном сайте компании «Плаза» www.plaza.spb.ru

Новый бой.
Год назад в нашей конюшне появился новый боец УАЗ 31512.

С уважением,
Всеволод и Сергей Фомины, команда «Формула4х4».

Источник

Блок контрольных ламп “Хантер” (жидк., свечи, АКБ, вода в топл.,check)(Автоприбор)(3803010-УП 05), продано > 10 шт.

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 267.95 р.

ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 100ТЫС: 233 р.

Способы получения заказа в интернет-магазине

САМОВЫВОЗ

Вы можете получить ваш заказ самостоятельно на складе в г. Ульяновск ул. Промышленная 4, 1-й этаж. В случае получения заказа самовывозом вы оплачиваете только стоимость товаров заказа. Информация о составе, стоимости и статусе заказа отображается в личном кабинете пользователя и почтовыми уведомлениями. Заказ можно получить в часы работы магазина, обратившись к любому менеджеру, сообщив ваше имя и номер вашего заказа.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Самовывоз»

ПОЧТА РОССИИ

Стоимость и срок доставки зависит от веса доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ближайшего Почтового отделения абсолютно бесплатная. У нас есть возможность отправлять Вам посылки наложенным платежом с оплатой при получении.
При оформлении заказа выберите способ получения: «Почта России»

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Стоимость и срок доставки зависит от расстояния, веса и габаритных размеров доставляемого заказа не включается в стоимость заказа и оплачивается дополнительно. Доставка заказа до ТК абсолютно бесплатная.

При оформлении заказа выберите способ получения: «Отправка транспортной компанией»

Какие существуют способы оплаты для физических лиц?

СБЕРБАНК ОНЛАЙН

Оплатить заказ можно картой банка VISA, MASTERCARD, МИР, через Сбербанк ПАО в онлайн режиме.

ПЕРЕВОД С КАРТЫ НА КАРТУ

Переводом денежных средств на карту 4279 6900 1001 0936 ДЕНИС СЕРГЕЕВИЧ М.

Какие существуют способы оплаты для юридических лиц?

ПЕРЕВОД ПО РЕКВИЗИТАМ ФИРМЫ

Гарантии и возврат товара

Мы стремимся поставлять нашим покупателем только качественный товар. Однако, в случае обнаружения дефектов, виновником которых является производитель вы можете обменять дефектный товар на товар надлежащего качества или получить возврат стоимости дефектного товара в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

Нумерация обозначения всех сборочных единиц и деталей осуществляется по единой семизначной системе. Например, вал вторичный в сборе коробки передач имеет обозначение: 452-1701106-Б, где:
452 – первые цифры до тире означают модель автомобиля или, в деталях двигателя, шасси, кузова, соответственно, модель двигателя, шасси или кузова (кабины) автомобиля.

17 – первые две цифры семизначного номера означают номер группы, в данном случае “Коробка передач”

01 – вторые две цифры семизначного номера означают номер подгруппы, в данном случае “Коробка передач”

105 – последние три цифры семизначного номера указывают порядковый номер детали, в данном случае “Вал вторичный”.

Буквенные обозначения А, Б, В и т.д. после обозначения детали или сборочной единицы указывают, что в конструкцию детали или сборочной единицы были внесены изменения. Обозначения А, А1, А2 и т.д. указывают, что изменения детали сохраняют взаимозаменяемость с основной деталью не имеющей буквы) и между собой. Детали имеющие обозначения Б, Б1, Б2 и т.д. не взаимозаменяемы с ранее выпущенными деталями (не имеющими буквы) или с деталями, имеющими обозначения А, А1, А2 и т.д., но взаимозаменяемы между собой.

Параллельно буквенным обозначениям при всех последующих изменениях для указания взаимозаменяемости или не взаимозаменяемости деталей или сборочных единиц вводятся цифровые индексы:

Читайте также:  Амортизаторы ваз для заниженных пружин

01 – первый взаимозаменяемый вариант

02 – второй взаимозаменяемый вариант

09 – девятый взаимозаменяемый вариант

10 – первый невзаимозаменяемый вариант

11 – первый взаимозаменяемый вариант невзаимозаменяемого варианта 10

12 – 19 – последующие взаимозаменяемые варианты невзаимозаменяемого варианта 10

20 – второй невзаимозаменяемый вариант

21 – 29 – взаимозаменяемые варианты второго невзаимозаменяемого варианта 20

Детали и сборочные единицы, заимствованные от автомобилей старых моделей, сохраняют свои прежние обозначения.

Детали или сборочные единицы, используемые только для ремонта, имеют буквенные приставки Р, Р1, Р2 или АР, АР1, и т.д. Например, ВК-24-1000100-АР – комплект поршневых колец с увеличенным размером на 0,50мм.

Источник

Амортизатор 3151 стандарт plaza

АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Автомобили УАЗ обычно эксплуатируются в тяжелых дорожных условиях, поэтому к их подвеске предъявляются самые жесткие требования.

Таким образом, амортизаторы на автомобилях УАЗ обеспечивают двуединую функцию: комфорта управляемости безопасности.

Штатно разработчики подвески и амортизаторов автомобилей УАЗ закладывают усредненные настройки, рассчитанные на массового автолюбителя. Через определенный период эксплуатации из-за состояния дорог, особенно российских, из-за естественного износа деталей подвески возникает необходимость замены амортизаторов. И каждый автолюбитель задается вопросом: «Что поставить?»

Извечные муки по выбору «жёстче-мягче», «масло-газ», «цена-качество», «азия-европа» и пр. посещают любого неравнодушного автовладельца. А так как рынок aftermarket амортизаторов сейчас по предложению огромен, а предпочтения и субъективный «измеритель жесткости» у каждого автовладельца индивидуальны, то это представляется достаточно непростой задачей.

Очень многие владельцы УАЗов, особенно активно эксплуатируемых по бездорожью, в том числе и трофийных, используют более совершенные амортизаторы, поднимающие подвеску на 50–100 мм (так называемые амортизаторы с лифтом подвески), амортизаторы с увеличенной на 50–100% жесткостью, амортизаторы особых конструкций (чаще с ресиверами) и т.д. И, конечно, вместо масляных, часто устанавливаются газонаполненные (газовые) амортизаторы. Такие амортизаторы имеют более высокую стоимость, но их применение чаще всего оправданно.

Отдельно нужно отметить применение на УАЗах амортизаторов от грузовых автомобилей. Например, многие умельцы устанавливают на внедорожник амортизаторы от автомобилей ГАЗ-53 и более современных модификаций. Такая установка повышает комфорт, грузовые амортизаторы лучше штатных «проглатывают» неровности и улучшают управляемость автомобиля. Однако монтаж грузовых амортизаторов требует определенных доработок подвески, в том числе и ее подъема на 5–8 см, использование различных втулок, расточки и т.д.

В данной статье мы рассмотрим наиболее часто используемые владельцами автомобилей УАЗ амортизаторы от отечественных производителей

Амортизаторы «Плаза» (Санкт-Петербургский амортизаторный завод)

Стандартные амортизаторы «Плаза» являются бюджетным вариантом и производятся в г. Санкт-Петербурге. Бюджетность данной модели напрямую сказалось на их качестве и эффективности. Основным недостатком данных амортизаторов является их жесткость, что делает подвеску внедорожника «зубодробильной».

Помимо стандартных амортизаторов завод выпускает другую модель — «Плаза Трофи». В этой модели учтены все минусы предыдущей. Поведение автомобиля при использовании данных амортизаторов намного стабильнее, даже во время его загруженности. Подвеска автомобиля оптимального уровня жеткости. К недостаткам «Плаза Трофи» можно отнести относительно небольшой ресурс эксплуатации. Средняя цена одного амортизатора составляет около 1000 рублей.

Амортизаторы «Плаза» выпускаются двух видов:

— для стандартной подвески;

— для лифтованной подвески с увеличенным ходом штока от 30 до 50 мм.

Амортизаторы «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод, с. Чулково, Рязанская область)

Акционерное общество «Скопинский Автоагрегатный Завод» организовано на базе одноимённого предприятия, которое возникло на рубеже 1950-60 гг. В течение 40 лет на СААЗе проведена большая работа по подготовке и организации массового производства телескопических стоек, амортизаторов, а также пневмогидравлических упоров практически для всех отечественных легковых автомобилей: LADA GRANTA, LADA PRIORA, LADA KALINA, Шевроле-Нива, ВАЗ-2108, ВАЗ-2110, ВАЗ 2123, ВАЗ 2101-07, ГАЗ-3102, ГАЗель, УАЗ, ИЖ и «Москвич». На заводе применяются самые разнообразные технологические процессы, такие как штамповка, шлифование, точение, термообработка, сварка, фрезерование, гальванопокрытие, сборка, окраска, упаковка и т.д. АО «СААЗ» имеет высокую степень автономности и свои инженерные сооружения: котельную, станции (компрессорную, нейтрализации, обезжелезования, азотную, насосную), погрузочно-разгрузочную площадку с козловым краном, очистные сооружения, мазутохранилище с насосной станцией, водонапорную станцию, артскважины с насосными станциями, очистные сооружения и др.

Данные амортизаторы также являются бюджетным вариантом и обеспечивают жесткость подвески автомобиля чуть выше, чем стоковая. Минусом данных амортизаторов является небольшой срок эксплуатации и частые подделки продукции (так, за последнее время на рынке появились амортизаторы «Скопино», г. Екатеринбург).

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (ГАЗ-24, 3110) задний / (УАЗ-3163) передний, h+20 мм «СААЗ»

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+20 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+20 мм.»СААЗ»

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «СААЗ»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «СААЗ»

Предприятие «РусАм» находится в Санкт-Петербурге. Торговый бренд: «DAMP». Оно оснащено современным оборудованием, позволяющим выпускать до 100 000 автомобильных амортизаторов в год. На сегодняшний день ассортимент компании является самым большим на российском рынке амортизаторов.

В амортизаторах «РусАм» используются комплектующие ведущих мировых производителей, технология сборки и герметизации изделий является совместной разработкой наших и западных конструкторов и защищена договорами об интеллектуальной собственности. На всех этапах производства осуществляется многоступенчатый контроль качества.

Амортизаторы «РусАм» — это инновации, уникальные разработки и европейское качество. Они рассчитаны на разные стили вождения и являются лучшим выбором в повседневных и экстремальных условиях эксплуатации. Испытания показали, что RUSAM — это стабильность характеристик и соответствие заявленным параметрам.

Благодаря целому ряду технологических особенностей продукция от «РусАм» уверено конкурирует с другими российскими производителями. Вот некоторые из них:

Читайте также:  Ваз 2121 характеристики передних амортизаторов

2. Внедрена собственная технология одношовной сварки для задних амортизаторов, которой больше нигде нет в России. В отличие от четырёхшовной конструкции разработка снижает себестоимость и вес амортизатора. Также используются запатентованные технологии сборки и герметизации, которые по своим характеристикам они не уступают аналогам от ведущих мировых производителей амортизаторов.

3. Амортизаторы «РусАм» — единственные среди аналогичных продуктов от других российских производителей, которые сразу комплектуются необходимыми креплениями. Отдельно необходимо приобретать только металлические втулки, запрессовываемые внутрь резинок.

4. Все изделия покрыты порошковой краской структуры шагрень, которая защищает амортизаторы и хвостовики штоков от коррозии на весь срок эксплуатации изделия.

На предприятии «РусАм» осуществляется многоступенчатый контроль качества. Все изделия испытаны и сертифицированы.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РусАм»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «РусАм»

Амортизаторы «РИФ» (г. Москва)

Компания «РИФ» начала свою деятельность в 2003 году, когда на рынке еще не было яркого предложения услуг модификации внедорожных автомобилей, и является ветераном на рынке производства комплектующих для тюнинга. В настоящее время компания РИФ – признанный лидер российского рынка автозапчастей и комплектующих, предназначенных для модернизации внедорожников УАЗ Хантер / Патриот, Nissan Patrol, Land Rover Defender.


Амортизаторы «РИФ» изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.

Толщина штока амортизаторов «РИФ» составляет 18 мм, а корпус изделия выполнен из высокопрочной стали.

Ряд этих особенностей позволяет эксплуатировать амортизаторы «РИФ» в агрессивных средах, при воздействии на них многократно превышающих нагрузок, при этом амортизаторы «РИФ» отлично ведут себя и в городских условиях.

К достоинствам данной продукции, можно отнести увеличенный срок службы до 100 тыс. км пробега и возможность изготовления изделия под любые размеры, что особо актуально для лифтованных внедорожников.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, усиленный «РИФ»


Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+50 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+50 мм, усиленный «РИФ»

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «РИФ»

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+50, усиленный «РИФ»

Амортизаторы «SHTOKAUTO» (г. Ульяновск)

Завод автокомпонентов «Шток-Авто» образован в 2001 году как специализированное предприятие по массовому производству штоков амортизаторов и других элементов подвески для отечественных автомобилей. Завод имеет полный технологический цикл изготовления амортизаторов и стоек передней подвески. Система качества предприятия сертифицирована согласно требованиям ISO 9001, ведется подготовка к сертификации по стандарту ISO/TS 16949.

«Шток-Авто» сегодня – это 8 тыс. кв.м. производственной площади, профессиональный коллектив, современные технологии и оборудование. Для производства штока, основного высокотехнологичного элемента амортизатора, используются автоматические комплексы токарной обработки хвостовиков, поверхностной закалки, автоматизированные линии бесцентрового шлифования, автоматы доводки, суперфиниширования и контроля размеров. Гальванический цех оснащен линией твердого беспористого хромирования с выпрямителями Kraft, также имеется участок твердого хромирования крупногабаритных деталей.

Конструкция амортизаторов «SHTOKAUTO» выполнена по классической двухтрубной схеме в разборном или неразборном варианте. В амортизаторах применены высококачественные сальники, оригинальная система клапанов, бандажированные тефлоном поршни, штоки с увеличенной толщиной хромирования и нано структурированным хромом, комплектующие ведущих отечественных и зарубежных фирм, специальные высокоиндексные амортизационные жидкости фирм Addinol и Fuchs. Долговечность и надежность наших амортизаторов обеспечивается не только высококачественными комплкектующими, но и тщательным входным, межоперационным и выходным контролем и высокотехнологичным производственным процессом. Каждый амортизатор имеет индивидуальный производственныйномер по результатам приемо-сдаточных испытаний на стенде в клапанном и дроссельном режимах, демпфирующая характеристика каждого выпущенного амортизатора хранится в базе данных предприятия.

Все амортизаторы выпускаются как в гидравлической, так и в газонаполненной модификациях. Наличие газового подпора в амортизаторе снижает вспениваемость масла и улучшает работу в переходных режимах. Такие амортизаторы лучше переносят быструю езду по неровному покрытию и дольше сохраняют свои рабочие характеристики.

В нашем ассортименте представлены:

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний, h+30 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-31519) передний, h+50 мм, усиленный «SHTOKAUTO»

В данной статье рассмотрим также

Амортизаторы «ОСВ» (ФЛП «ОДУД», г. Мелитополь, Украина).

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний «OCB»

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «OCB»

Амортизатор газомасляный (ГАЗ-3302) передний/задний / (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм «OCB»

В следующей статье мы рассмотрим амортизаторы от ведущих иностранных производителей.

А пока советуем посмотреть обзор УАЗовских амортизаторов на нашем канале

Источник

Правильные рекомендации