Амортизатор адс что это

УАЗ Hunter Гром › Бортжурнал › Амортизаторы АДС Эксперт

Оригинальные, стоявшие с завода, амортизаторы перестали нормально работать еще осенью. Раскачка, рысканье и прочий расколбас надоел и встал вопрос, что ставить взамен? Хотел ставить новую Плазу, но цена отпугнула. В итоге заказал с сайта АДС аморты.

42020.315195-2905006 в упаковке — 2 шт x 1 279.89 руб.
42020.315195-2915006 в упаковке — 2 шт x 1 279.89 руб.

В мае буду ставить, посмотрим как оно 😉 На ощупь работают мягко. Но качество покраски как у уазовского кузова — говно 😉

В комплекте все резинки и втулки, доставай из коробки да устанавливай.

До кучи купил новые тормозные диски, т.к. старые дюже поплыли геометрией. Буду протачивать и, при возможности, ставить назад. Если есть такие наборы, конечно, чтоб передний суппорт назад поставить. Ну а нет, так запас карман не тянет.

На очереди покупка новых карданов, взамен родных с ушатанной шлицевой, и поиск большого люфта где-то после главной пары. Сдается мне это или шлицевая на полуосях, либо корпус диффа разбило, либо надо порегулировать зазор в блокке.

УАЗ Hunter 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2017

УАЗ Хантер, 2021

УАЗ Хантер, 2005

УАЗ Хантер, 2020

Комментарии 7

Бу от тойоты крузака 80 ставь)

Потекли они через пол года, 3 из 4х. На задних три раза уши откручивались пока на фиксатор резьбы не посадил

При какой эксплуатации?

80% асфальта, 20 % грунтовки.

Ну посмотрим. Крепоение ушей мне сразу не понравилось, тоже на фиксатор посажу. Ну и время покажет. Как раз потом на плазу накоплю или риф

При углах наклона амортизатора _до_ 45 градусов гарантируется, что газ из камеры не перемешается с маслом и амортизатор не откажет (в нормальных условиях эксплуатации). В остальных случаях необходимо использовать специально разработанные для спорта амортизаторы. Они часто имеют расширительный бачок и немного иную конструкцию сообщающихся сосудов.

Все зависит от условий эксплуатации. Я 90% времени использую автомобиль на ровных дорогах, на скоростях не выше 90кмч. При таких условиях эксплуатации вспенивание масла почти не происходит, и амортизатор должен работать нормально. Если вы передвигаетесь по дорогам, где амортизаторы работают часто и много, то лучше использовать однотрубные масляные.

В любом случае, практика покажет. Для того и купил, чтобы посмотреть, хочу я газомасляные или нет 🙂

В любом случае я уповаю на то, что продукция завода, предназначенная для установки на хантера, сертифицирована, прошла испытания и будет работать. На крайняк всегда можно перенести крепления амортов 🙂

Что скажете насчет того, что двутрубные аморты не работают под углом от 45 градусов, а задние как раз под ним и стоят? Я вот думаю задние масло взять 1трубные

Источник

Мастерская Altezza383 › Блог › Полное ТО амортизаторов с ADS #W164

Кому интересно обслуживание данного вида амортизаторов — обращайтесь:)

1 из амортизаторов когда и кем то был «обслужен», но не до конца.

Просто был вскрыт верх и приварена часть с резьбой. О вскрытии газовой камеры и блока ADS и речи не шло. Отсюда вывод : смысла в таком ремонте 0.

Другой амортизатор никем до этого не был вскрыт, поэтому здесь все чисто

Прочистив и провыв все внутренности, амортизаторы были собраны и установлены на авто

Репосты приветствуются. Всем заранее спасибо!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 24

В этом видео нет ничего нового, тем кто разбирал и понимает как устроен внутри это амортизатор.то что они «придумали » вставлять резиновую камеру под газ, ничего нового в этом нет, в винтовой подвески это решение давно работает.Если же нет задиров и тд, то обойтись можно и другим способом, который мы и делаем. Тем более мы вскрываем дно и проверяем на износ нутромером.Стенд проходит подвеска после установки. Дино стенда под гидравлику отдельно в нашем городе нет, был был — и там проверили бы. Но за эталон необходимо брать новый заводской амортизатор.И я всем скептикам всегда говорю — лучше нового и оригинального нет. А тем кто хочет сэкономить, всегда помогаем.

Читайте также:  Амортизатор бмв е46 купе

Стенд должен быть не в городе, а в мастерской.

Вы много видели мастерских, где имеется дино стенд для испытания гидравлики? Хороший стенд стоит не один миллион рублей. Аналогичный пример и про «сервисы» где меняют подвеску, шаровые, рычаги — у всех должен быть стенд под сход / развал? Вы говорите про условности, которые далеко не всеми выполнимы. И с учетом этих условностей, цены на ремонтные работы сразу возрастают.Такие стенды и в МСК не во всех «мастерских».

Значит недоремонт с проверкой амортизатора на машине клиента. Да, именно техцентр с наличием современного оборудования будет цениться выше, чем ремонт «на коленке». Да. На оборудование нужно тратиться. Я говорю про реалии. Хорошо будет, когда вы дорастёте до этого. Стенд сход развала должен быть в любом сервисе. Кому нужен ремонт на половину? Правильно. Никому. Я, как клиент, хочу получить весь комплекс услуг в одном месте, а не мотаться по городу в поисках стенда))). Как и не хочу проверять качество ремонта амортизатора на ходу своей машины.

Вас как клиента никто не призывает делать «ремонт на коленке», Вы в праве обратиться и сделать данного рода амортизатор и за 15 и за 20 и за 30 тысяч, где имеется данное оборудование. Я вижу вы не увидели и не читали, что я написал выше и, то как это было сделано, и то как это деалют многие по России.Есть понятие как типовой ремонт, это когда было один раз сделано, настроено, проверено, а далее как по накатанной. Вас нихочу переубеждать как и где делать, но не всем все равно сколько будет итоговый ремонт — за 6к или за 15к.( цены абстрактные)

Обычно ограничиваются закачкой азота. Я прочитал. И не увидел информации о производителе ремкомплекта. Топовым на сегодняшний день является Emmetec. Но он продаёт свои ремкомплекты для амортизаторов только компаниям имеющим определённое оборудование.

И как можно сравнивать ремонт, ограниченный закачкой газа и полный разбор с чисткой и ид?!вопрос риторический, можете не отвечать

Да никак нельзя сравнивать. Вы, вообще, о чём?))) Я, как раз и говорю о том, что ремонт должен быть качественным и его качесто хорошо бы проверить на стенде.

Источник

Принцип работы амортизаторов пневмоподвески Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией системы адаптивной амортизации ADS

Пневмоподвеска Mercedes-Benz GL/ML W164 с функцией регулировки уровня кузова AIRmatic и системой адаптивной амортизации ADS на сегодняшний день самая совершенная система интеллектуального управления ходом автомобиля в любых дорожных условиях. При этом подвеска адаптируется под качество дорожного покрытия, скорость движения, манеру вождения и конкретные дорожные обстоятельства.

Система представляет собой полностью несущую пневматическую подвеску. Причем, и саму подвеску, и систему ее амортизации можно также легко регулировать вручную с водительского места. Регулировки возможны по высоте и степени жесткости. От этого изменяется упругость или мягкость отрабатывания дорожных помех, высота клиренса, способность автомобиля к безопасной скоростной езде или проявление внедорожных свойств.

Именно пневмоамортизаторы с системой ADS позволяют эффективно противодействовать кивкам, клевкам при торможении, боковым порывам ветра, наклонам при резких поворотах и т. п., посылая соответствующий управляющий сигнал каждому амортизатору пневмостойки в отдельности.

Адаптивная система амортизации (ADS) имеет 3-ступенчатую регулировку, работающую по алгоритму Skyhook. Выбор ступени первоначально осуществляется водителем. Затем система ADS управляет амортизаторами пневмостоек не только в соответствии с желаниями водителя, но и от автоматически определяемых параметров ускорения или торможения автомобиля, боковых наклонов и других параметров.

Читайте также:  Антифриз мобил экстра как разбавлять

Рассмотрим принцип работы комплекса на примере Mercedes-Benz GL W164.

Пневматическая подвеска AIRMATIC это:

На основе сигналов датчиков ускорения кузова, AIRMATIC определяет вертикальную скорость перемещения кузова. Благодаря датчикам сигнала скорости вращения ступиц и датчика угла поворота рулевого колеса, рассчитывается продольное и поперечное ускорение.

Регулировка жесткости демпфирования осуществляется в клапанных блоках. На каждой стойке установлен клапанный блок регулирования жесткости амортизатора между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора.

Каждый отдельный клапанный блок может управляться на основе индивидуальной параметрической кривой. Крайне небольшая длительность регулировки (в миллисекундном диапазоне) способствует тому, что при внезапных изменениях режима езды почти без замедления устанавливается оптимальная степень усилия демпфирования.

Путем анализа состояния стоп-сигнала можно быстро распознать процесс торможения и своевременно уменьшить наклоны (клевки) кузова автомобиля с помощью регулировки жесткости амортизаторов.

Решающим критерием для выбора подходящей степени усилия демпфирования в прямой зависимости от соответствующей ситуации при езде является направление движения кузова а/м. При перемещении вверх амортизатор должен иметь жесткий ход сжатия и мягкий ход отдачи. При движении вниз требуется мягкая ступень отдачи и жесткая ступень сжатия, согласно этому принципу работает алгоритм AIRMATIC.

С помощью переключателя водитель может активировать комфортную, спортивную и автоматическую параметрическую кривую.

Функциональное описание на примере передней амортизационной пневмостойки Mercedes-Benz GL/ML W164

Массу машины несет сжатый воздух в пневмоэлементе амортизационных стоек. Пневмобаллон рукавного типа изготовлен из прочной резины. При возникновении динамической нагрузки во время езды, пневмобаллон сжимается параллельно амортизационной стойке, обеспечивая необходимый ход пружины.


Зона сжатия амортизационной стойки снаружи защищена резиновым защитным чехлом, который препятствует проникновению грязи сквозь резиновую манжету. При этом подъем или опускание кузова происходит путем повышения или понижения давления сжатого воздуха в воздушной камере. Это приводит к сокращению или удлинению амортизационной стойки.


Изменение жесткости регулируется в клапанном блоке, установленном между верхней и нижней камерой однотрубного газового амортизатора. Клапанный блок содержит в своей конструкции электромагнитный клапан 1 электромагнитный клапан 2, которые, по управляющему сигналу блока управления AIRMATIC, позволяют настроить 4 разных ступени демпфирования.


Конструктивное исполнение клапанного блока пневмоамортизатора передней подвески состоит из корпуса и модульного 2-поршневого пластинчатого клапана. Над ним расположены оснащенные пружиной поршни электромагнитного клапана и электромагнитные катушки. Поршни клапана и магнитные катушки образуют соответственно электромагнитный клапан 2.
Так же существует аварийный режим. Неисправность в адаптивной системе амортизации приводит к отключению системы ADS и устанавливается самая жесткая степень амортизации. Ручная и автоматическая регулировка уровня в таком случае не возможна.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Выбор амортизаторов на ПАТРИОТ

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:12

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 13:30

Сообщение Бэтмен » Пн июл 01, 2013 17:06

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 17:48

Сообщение mivlad » Пн июл 01, 2013 17:55

Сообщение 585 » Пн июл 01, 2013 18:31

Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:44

Сообщение neal » Пн июл 01, 2013 19:47

Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 04:16

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:40

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 04:50

Сообщение уДДав » Вт июл 02, 2013 05:08

Сообщение TXA » Вт июл 02, 2013 06:27

Сообщение Сергей 326 » Вт июл 02, 2013 08:29

Сообщение 585 » Вт июл 02, 2013 15:28

Сообщение Бэтмен » Вт июл 02, 2013 19:02

Сообщение Yar » Ср июл 03, 2013 06:51

Сообщение Сергей_нск » Ср июл 03, 2013 22:25

нада чота делать с аммо, ибо уже пора..

либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.

Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 05:42

Читайте также:  Вольво xc70 уходит антифриз

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:01

нада чота делать с аммо, ибо уже пора..

либо новые маслянные, но не те, что завод ставит, ибо завод ставит всякую требуху. 🙁
либо газомаслянные.

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 12:03

Сообщение neal » Чт июл 04, 2013 12:54

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:30

Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 19:31

Сообщение 585 » Чт июл 04, 2013 19:57

Масло плохо работает при нагреве.. и перегреве.

Сообщение Сергей_нск » Чт июл 04, 2013 20:17

ясн про ипсег, у мну был 03 года, так же с аука, пришёл с пробегом 42 тыщщи. спустя лет пять отдал его с 212 тыщ пробега..
и по великой рабочей нужде пересел на патрек 🙂

а с аммо таки придётся эксперементировать.
🙂
Кояба сразу отсекается, по причине излишней жёсткости 🙂
и невозможности подобрать под патрик :).

Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 05, 2013 12:42

У меня и стоит СААЗ, я отковырял таки. Они разве газмясные?

СААЗ кста показывают себя нехудо на самом деле, что странно. по крайней мере зимой не потекли и ничего там не оторвалось. (50тык у мну пробегу, одна зима)

Сообщение neal » Пт июл 05, 2013 12:59

Сообщение Сергей 326 » Вс июл 07, 2013 11:56

Сообщение Yar » Вс июл 07, 2013 14:42

Сообщение 585 » Вс июл 07, 2013 16:56

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:02

Спереди тоже надо. и тоже 3см. Но передний АМ надо длиннее на 3см, а задний на 5,5. (Это когда проставки 3/6)

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 09:07

Сообщение 585 » Пн июл 08, 2013 10:31

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 08, 2013 11:03

Сообщение Kroha » Вс июл 14, 2013 19:55

Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.

Сообщение Max_853 » Вт июл 16, 2013 06:43

Сообщение Kroha » Вт июл 16, 2013 07:57

Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.

Сообщение Суровмужигъ » Пт июл 19, 2013 17:19

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 10:37

Амортизаторы: Перед\Зад
Kayaba 44344223 44443298 УАЗ Патриот стандарт
Kayaba 44345010 44443298 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

Пружины
445081 лифт 30-50мм стальной бампер
445339 лифт 30-50мм стальной бампер, лебедка

Амортизаторы: Перед\Зад
Rancho RS 5117 RS 5116 УАЗ Патриот лифт 0-50 мм

Это «Тверской внедорожный клуб» с нами делится.

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 13:29

Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 14:57

Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:17

Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.

Сообщение Суровмужигъ » Пн июл 22, 2013 19:23

Сообщение Бэтмен » Пн июл 22, 2013 19:26

Сообщение Kroha » Пн июл 22, 2013 19:32

Всё ломается: чувства, люди, утюг. Особенно утюг меня расстроил. Вот, уж от него никак не ожидал.

Сообщение 585 » Вт июл 23, 2013 15:10

Сообщение Суровмужигъ » Вт июл 23, 2013 18:07

Сообщение 585 » Сб июл 27, 2013 16:43

Сообщение aleksejx » Пт авг 02, 2013 08:48

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector