Амортизатор адс эксперт отзывы

УАЗ Hunter Гром › Бортжурнал › Амортизаторы АДС Эксперт

Оригинальные, стоявшие с завода, амортизаторы перестали нормально работать еще осенью. Раскачка, рысканье и прочий расколбас надоел и встал вопрос, что ставить взамен? Хотел ставить новую Плазу, но цена отпугнула. В итоге заказал с сайта АДС аморты.

42020.315195-2905006 в упаковке — 2 шт x 1 279.89 руб.
42020.315195-2915006 в упаковке — 2 шт x 1 279.89 руб.

В мае буду ставить, посмотрим как оно 😉 На ощупь работают мягко. Но качество покраски как у уазовского кузова — говно 😉

В комплекте все резинки и втулки, доставай из коробки да устанавливай.

До кучи купил новые тормозные диски, т.к. старые дюже поплыли геометрией. Буду протачивать и, при возможности, ставить назад. Если есть такие наборы, конечно, чтоб передний суппорт назад поставить. Ну а нет, так запас карман не тянет.

На очереди покупка новых карданов, взамен родных с ушатанной шлицевой, и поиск большого люфта где-то после главной пары. Сдается мне это или шлицевая на полуосях, либо корпус диффа разбило, либо надо порегулировать зазор в блокке.

УАЗ Hunter 2017, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

УАЗ Хантер, 2021

УАЗ Хантер, 2020

УАЗ Хантер, 2020

УАЗ Хантер, 2021

Комментарии 7

Бу от тойоты крузака 80 ставь)

Потекли они через пол года, 3 из 4х. На задних три раза уши откручивались пока на фиксатор резьбы не посадил

При какой эксплуатации?

80% асфальта, 20 % грунтовки.

Ну посмотрим. Крепоение ушей мне сразу не понравилось, тоже на фиксатор посажу. Ну и время покажет. Как раз потом на плазу накоплю или риф

При углах наклона амортизатора _до_ 45 градусов гарантируется, что газ из камеры не перемешается с маслом и амортизатор не откажет (в нормальных условиях эксплуатации). В остальных случаях необходимо использовать специально разработанные для спорта амортизаторы. Они часто имеют расширительный бачок и немного иную конструкцию сообщающихся сосудов.

Все зависит от условий эксплуатации. Я 90% времени использую автомобиль на ровных дорогах, на скоростях не выше 90кмч. При таких условиях эксплуатации вспенивание масла почти не происходит, и амортизатор должен работать нормально. Если вы передвигаетесь по дорогам, где амортизаторы работают часто и много, то лучше использовать однотрубные масляные.

В любом случае, практика покажет. Для того и купил, чтобы посмотреть, хочу я газомасляные или нет 🙂

В любом случае я уповаю на то, что продукция завода, предназначенная для установки на хантера, сертифицирована, прошла испытания и будет работать. На крайняк всегда можно перенести крепления амортов 🙂

Что скажете насчет того, что двутрубные аморты не работают под углом от 45 градусов, а задние как раз под ним и стоят? Я вот думаю задние масло взять 1трубные

Источник

Отзывы о запчастях АДС EXPERT

АДС EXPERT в рейтингах

Неделю назад сделал шрус. Поставил пружину от ГТЦ УАЗ «АДС», которую ждал правда полторы недели. Ту, которая 73 мм. Витков, как и у родной — 10. Диаметр и сечение витка совпадают. Никакая проволока не нужна.

Пыльник полностью растянут, как и у Stellox, SKF, Metelli. При установке сжимается до нужного размера.

Адс чет прям не внушает уже доверия. Был. На 33 тыщы хватило и все…

Раньше ставил АДС с пыльниками из набора металлических шайб они постоянно ржавые, смазку вымывает.

Поставил адс дюраль главный и рцс адс пластик. Пока тьфу тьфу, но понял что менять надо сразу оба.

По первому взгляду все ОК.

Последний раз устанавливал АДС Эксперт (от хантера, самоподвод), прошли уже 50 тыш км за 7 лет. Под пыльники смазку для суппортов trw pfg 110 или аналогичную. Пыльники один раз за это время менял (20-3501058).

Лет пять назад Эксперт (АДС) ставил, не обслуживаемые. Что называется — поставил и забыл. Периодически шевелю тягу рукой, всё в норме.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

У резонаторов АвтоВАЗ только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У троса ручника ADRIAUTO появился первый отзыв!

У рулевых тяг LYNXauto только 15 голосов! Рекомендуете?

У чернителей TEXON появился первый отзыв!

У антифриза Extream появился первый отзыв!

У набора головок GROSS только 10 голосов! Рекомендуете?

У комплектов цепи ГРМ MasterKit только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У прокладок клапанной крышки Stellox только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У фар VALEO только 30 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 10 производителей!

На Amiwa написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

На подшипники ступицы NK написанно уже 25 отзывов.

На катушки зажигания СОАТЭ написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:27

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 19:50

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

13 марта 2021, 18:02

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

13 марта 2021, 06:52

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

13 марта 2021, 06:10

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 22:57

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Отзывы владельцев о продукции АДС EXPERT

В марте 2021 года на PartReview было зафиксировано 8 отзывов на 6 запчастей АДС EXPERT. Средняя оценка составила 3.6 балла из пяти.

АДС EXPERT пока не участвует в рейтинге производителей PartReview, поскольку не набрал среднее количество отзывов.

Популярные запчасти АДС EXPERT

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы АДС EXPERT:

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях АДС EXPERT.

Лучшие запчасти АДС EXPERT

Изделия компании АДС EXPERT пока не принимали участия в рейтингах из-за недостатка отзывов. Вы можете помочь это исправить, добавив отзыв.

Сравнения запчастей АДС EXPERT

К сожалению, чтобы сравнить запчасти АДС EXPERT с продукцией других производителей, у нас недостаточно отзывов. Вы можете помочь это исправить, если добавите свой отзыв.

Читайте также:  Антифриз на пищевой основе

Источник

Мастерская Altezza383 › Блог › Полное ТО амортизаторов с ADS #W164

Кому интересно обслуживание данного вида амортизаторов — обращайтесь:)

1 из амортизаторов когда и кем то был «обслужен», но не до конца.

Просто был вскрыт верх и приварена часть с резьбой. О вскрытии газовой камеры и блока ADS и речи не шло. Отсюда вывод : смысла в таком ремонте 0.

Другой амортизатор никем до этого не был вскрыт, поэтому здесь все чисто

Прочистив и провыв все внутренности, амортизаторы были собраны и установлены на авто

Репосты приветствуются. Всем заранее спасибо!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 24

В этом видео нет ничего нового, тем кто разбирал и понимает как устроен внутри это амортизатор.то что они «придумали » вставлять резиновую камеру под газ, ничего нового в этом нет, в винтовой подвески это решение давно работает.Если же нет задиров и тд, то обойтись можно и другим способом, который мы и делаем. Тем более мы вскрываем дно и проверяем на износ нутромером.Стенд проходит подвеска после установки. Дино стенда под гидравлику отдельно в нашем городе нет, был был — и там проверили бы. Но за эталон необходимо брать новый заводской амортизатор.И я всем скептикам всегда говорю — лучше нового и оригинального нет. А тем кто хочет сэкономить, всегда помогаем.

Стенд должен быть не в городе, а в мастерской.

Вы много видели мастерских, где имеется дино стенд для испытания гидравлики? Хороший стенд стоит не один миллион рублей. Аналогичный пример и про «сервисы» где меняют подвеску, шаровые, рычаги — у всех должен быть стенд под сход / развал? Вы говорите про условности, которые далеко не всеми выполнимы. И с учетом этих условностей, цены на ремонтные работы сразу возрастают.Такие стенды и в МСК не во всех «мастерских».

Значит недоремонт с проверкой амортизатора на машине клиента. Да, именно техцентр с наличием современного оборудования будет цениться выше, чем ремонт «на коленке». Да. На оборудование нужно тратиться. Я говорю про реалии. Хорошо будет, когда вы дорастёте до этого. Стенд сход развала должен быть в любом сервисе. Кому нужен ремонт на половину? Правильно. Никому. Я, как клиент, хочу получить весь комплекс услуг в одном месте, а не мотаться по городу в поисках стенда))). Как и не хочу проверять качество ремонта амортизатора на ходу своей машины.

Вас как клиента никто не призывает делать «ремонт на коленке», Вы в праве обратиться и сделать данного рода амортизатор и за 15 и за 20 и за 30 тысяч, где имеется данное оборудование. Я вижу вы не увидели и не читали, что я написал выше и, то как это было сделано, и то как это деалют многие по России.Есть понятие как типовой ремонт, это когда было один раз сделано, настроено, проверено, а далее как по накатанной. Вас нихочу переубеждать как и где делать, но не всем все равно сколько будет итоговый ремонт — за 6к или за 15к.( цены абстрактные)

Обычно ограничиваются закачкой азота. Я прочитал. И не увидел информации о производителе ремкомплекта. Топовым на сегодняшний день является Emmetec. Но он продаёт свои ремкомплекты для амортизаторов только компаниям имеющим определённое оборудование.

И как можно сравнивать ремонт, ограниченный закачкой газа и полный разбор с чисткой и ид?!вопрос риторический, можете не отвечать

Да никак нельзя сравнивать. Вы, вообще, о чём?))) Я, как раз и говорю о том, что ремонт должен быть качественным и его качесто хорошо бы проверить на стенде.

Источник

Амортизатор адс эксперт отзывы

На очереди тормозные колодки передние (уже в багажнике) и диски (пока в магазине), шаровые по 400, и что-то еще у них есть для волги.

Радует, что хоть одна НАША компания начала делать нормальные запчасти.

P.S. Кстати, ШААЗ начал делать алюминиевые радиаторы на волгу. Цена вопроса 2500 против медного. Один купил, пока не ставил, времени нет 🙂

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
то там на 8 и щипцы или плоскогубцы, гайка вида «круглая с ребрами».
а гайку заменить нельзя? я туда никогда не заглядывал, не очень представил ситуацию.
Когда заменю вакумник придётся изучить конструктив.

На очереди диски (пока в магазине)

Пользуюсь уже как пол года, по сравнению со стоковыми разница есть (в лучшую сторону) и стоят не дорого (я брал пару за 1760). Правда колодки стоят Нипон, но главное что тормоза есть.:) Теперь еще хочу и вакуумник АДС поставить.

Prost, понятно, спасибо. Значит газомасленные, будем ждать ваших отзывов.:)

Вот еще свои сфоткал

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции.

P.S. Не претендую на истину в последней инстанции.

Был в Ульяновске, заходил в их магазинчик,

А вот про цены что-то подзабыл.

Даже на лексусе половина запчастей оттуда
оригинальных? 🙂

ЗЫ. Надеюсь ничего не разжёг? 🙂

ЗЫ. Надеюсь ничего не разжёг? 🙂

Кстати они это практикуют не только с китаезовскими деталями но и с немецкими и т.д.

При этом это не выдают это за выдающиеся достижения отечественного производителя. С немецкими?? На них совсем другие ценники, там за 300$ в мес. не работают. 🙂

ЗЫ. Боюсь провести параллель с президентом, а то политику пришьют. 🙂

ЗЫ. Боюсь провести параллель с президентом, а то политику пришьют. 🙂

Если о патриотизме то говорить.

Представляю кортедж из желтых Калин. :rofl:

Думаю что через пару месяцев такой клоунады на ВАЗе стали бы не реношки клепать, а мерсы, на которых бы эти «патриоты» смело ездили, прославляя «отечественный» автопром и как они это производство запустили, подняв экономику и промышленность страны.

Мне по одному месту где сделано,

Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Мне по одному месту где сделано,

Не согласен категорически! Проще иномарку купить, чем конструктор вокруг Земли катать по два раза.

Просьба к обладателям деталей производства «АвтоДеталь Сервис » периодически писать отзывы об работе этих деталей.

для себя решил,-есть заводские газ, устраивают.
потом хвалили алиед нипон.. если цена/качество устроит.

Аналогично. Попискивать начали, но не напрягает.

ну попискивают чай не диски а колодки, а то может и просто мусор из под колес попавший под колодку.

Попискивать начали, но не напрягает.

тоже попискивают, но в самом начале торможения, когда только педальку придавишь слегка. чуть посильней и все гуд!

надо бы диски тормозные менять,диски АДС не ведёт. когда допустим нагретые и в лужу,всяко бывает.

У меня перфорированные диски стоят от АДС. Пробеги 85% по городу, потому бывает всякое. Но все гуд и диски ровные.

У нас нету в продаже ничего от АДС, везти отказываются, ГДМ вообще говорият, что им запрещают возить запчасти от АДС. А хотелось бы.

я тоже искал,плечами пожимают:(

Добавлено через 51 секунду
Namutilus,а ты где брал.

у меня вопрос, в частности к Prost:
как себя чувствуют передние амортизаторы АДС? собираюсь их приобрести. как опыт по ним? положительный?

друзья, забыл совсем номер павильона в южном порту, который АДС занимается. не подскажете?
номер не подскажу но он в конце газовского ряда угловой пластиковый:)

пользую вут адс 3000км только приятные ощущения)

у меня вопрос, в частности к Prost:
как себя чувствуют передние амортизаторы АДС? собираюсь их приобрести. как опыт по ним? положительный?

Читайте также:  Антифриз вред для здоровья

Купил ГТЦ АДС. Установил, прокачал, всё гут. Предварительно отрегулировал шток вакуумника. Вакуумник штатный.

НО! Педаль срабатывает несколько ниже, чем обычно, когда с тормозами всё хорошо. Усилие торможения, сам РАБОЧИЙ ход небольшой. Беспокоит ТОЛЬКО тот факт, что педаль начинает работать эдак на 5-7см ниже обычного. Пытался педаль качать, усилие и момент срабатывания никак не изменяются. Езжу только первый день.

Расстояние от штока до внешней поверхности вакуумника порядка 1.5 мм (регулировал + измерял штангеном).

Когда я вытащил ГТЦ из вакуумника (для регулировки), то обнаружил, что уже на прокаченных тормозах смог нажать на цилиндр ГТЦ пальцем, утопив его рукой где-то на 2-3 мм. То есть у него явно есть свободный ход.

Я думаю, что штатного расстояния от штока вакуумника до поверхности вакуумника в 1.5 мм явно недостаточно для выбора свободного хода педали.

Вопрос: как думаете, можно ли ещё немного выкрутить шток вакуумника, скажем на те же 1.5 мм? :rolleyes:

а пробег сколько?
Пробег.
Порядка 20-30 т.км.

это нормально 1 к-т дисков = 2-3 к-та колодок.
Я полагаю, что диски должны ходит несколько дольше. Лет 5.

Я помпу АвтоДеталь на двигатель
покупал в ГДМ. Вроде нормально всё, хотя как мне кажется циркуляция жидкости чуть похуже. Видимо мне не показалось, что размер лопастей крыльчатки меньше других.

Почему решил что хуже охлаждает? Только из-за вида лопостей или двигатель перегревается?

Просто на холостом ходу, когда включается вентилятор, он дольше работает до отключения. Со старым меньше требовалось времени. Если чуток в этот момент добавить обороты двигателя охлаждение происходит быстрей. Конечно, это всё субъективно. В движении всё нормально

А это не может быть связано с потеплением за бортом и с прошлого года (лета) система охлаждения изнутри или снаружи(радиатор) несколько загадилась например? То что при больших оборотах циркуляция интенсивнее это при любой помпе эфективнее. (это все мои предположения, а не в коем случае не попытка отстоять качество данной железки)

Ну это наврядли. Всё это стало заметно сразу после замены помпы месяц назад. Температура что тогда что сейчас та же. В целом к качеству изготовления у меня притензий нет.

Где то мне попадалась статья об испытаниях помп для 406 которые показали, что у разных помп разная производительность. При этом к качеству изготовления это отношения не имеет

Ну это наврядли. Всё это стало заметно сразу после замены помпы месяц назад. Температура что тогда что сейчас та же. В целом к качеству изготовления у меня притензий нет.

Где то мне попадалась статья об испытаниях помп для 406 которые показали, что у разных помп разная производительность. При этом к качеству изготовления это отношения не имеет

А на упаковке не было каких-либо пометок-характеристик на счет производительности или что-то наподобие того?

А на упаковке не было каких-либо пометок-характеристик на счет производительности или что-то наподобие того?

Неа. Вот так упаковка выглядит

Неа. Вот так упаковка выглядит

Мне определенно нравится приписка на коробке (видимо продавцами) 409, УАЗ, Волга :haha: Че жугули туда еще не приписали? А на самой помпе был каталожный номер что у них на коробке галочкой выделен?

Помпа то действительно и на 406 и на 409 подходит вроде. УАЗики же с 409 есть

Пару лет назад химией от ABRO промывал перед тем как на Дзержинский антифриз G12 перешёл. Помпу менял антафриз чистейший был! А букашки у меня все на конденсере оседают 🙂 основной радиатор чист

У меня вопрос по вакууму-как регулировать ход педали что бы тормоза были мертвые-в смысле слегка нажал-уже колом стоит.

Думаю что для Волги это конструктивно невозможно. Регулировкой вакуума ты можешь сделать больше или меньше свободный ход педали тормоза а чтоб колом вставала надо задние барабанные тормоза махнуть на дисковые, что гайцам не понравится. Ну и вообще конструкция тормозов имеет определенные люфты от которых не уйти в силу допусков/припусков так что абсолютно «сразу колом» не получится

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Добавлено через 6 часов 23 минуты 4 секунды
что,так и было написано.

Вот тут (http://www.avtoglushitel.ru/price) в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано 🙂

Взял сегодня себе задние аморты АДС, газомаслянные. Не понравилось следующее: когда еду по мелким кочкам слышно работу амортизаторов! Звук тихий и глухой, типа как резинкой по железу. Я вот думаю может недотянул верхние крепления? Завтра перепроверю 🙂

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Добавлено через 6 часов 23 минуты 4 секунды

Вот тут (http://www.avtoglushitel.ru/price) в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано 🙂

Взял сегодня себе задние аморты АДС, газомаслянные. Не понравилось следующее: когда еду по мелким кочкам слышно работу амортизаторов! Звук тихий и глухой, типа как резинкой по железу. Я вот думаю может недотянул верхние крепления? Завтра перепроверю 🙂

Может не дотянул, а может в багажнике гремит что-то или втулки где-то в подвеске. У меня никаких посторонних звуков нет.

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Вот тут в самом низу страницы, где прайсы выложены. Так и написано

не нашел там ни слова про мост

Алексей30, Вольво-мост. Это и есть минимум допиливания.

Про Волво мост знаю. Я имел ввиду доработку имеющегося. Где то мне попадалось на глаза методика переделки из готовых комплектов.

Там про космические технологии 🙂

Добавлено через 40 секунд
Про Волво мост знаю. Я имел ввиду доработку имеющегося. Где то мне попадалось на глаза методика переделки из готовых комплектов.

Кстати. Вроде на драйв2.ру видел что-то подобное. Менялись ступицы и полуоси. Хотя, ИМХО, там не все так просто будет.

Вот. (http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/31105/black-swallow/journal/288230376152901601/#post) Но, ИМХО, жуть жуткая. Поотрывает у него эти тормоза как-нибудь.

Вот. Но, ИМХО, жуть жуткая. Поотрывает у него эти тормоза как-нибудь.

Я не понял из каких деталей переделка. Суппорты 2110 это понятно (не понятно нафига красил но это ИМХО конечно), а остальные детали от чего?

Это уже другая тема.

тормозуха очень быстро темнеет, а это признак разложения манжет.

А если ставить ВУТ АДС, то стоит ли заодно менять ГТЦ или смысла нет?

А если ставить ВУТ АДС, то стоит ли заодно менять ГТЦ или смысла нет?

Что значит мягче? Рывков может стать меньше и плавнее нажатие, а мягкость если ты подразумеваешь силу с которой тебе в ногу педаль завит так это не очень то зависит от РСЦ. Тут оснавная нагрузка создается упругостью корзины сцепления.

Рывков может стать меньше и плавнее нажатие
Ясно, спасибо.

Тут оснавная нагрузка создается упругостью корзины сцепления.

Самое интересное начинается по мере выключения сцепления. В зависимости от конструкции корзины это усилие может расти («рычажная» корзина с витыми пружинами), оставаться постоянным или даже падать (разные виды диафрагменных сцеплений).

Собственно, если усилие при нажатии на педали при выжиме значительно уменьшается, создается ощущение «легкого» сцепления. Ну, и затраты энергии водителя на одно выключение при этом меньше )

Упругость корзины зависит от максимального момента, который может передать диск сцепления не пробуксовывая при этом.

Prost, А какие лучше? К. или У.?

по второй ничего не измегилось. в моем случае надо кпп перебирать. А по люфту моста, это проблемма дифференциала )

Читайте также:  Воздушный амортизатор для мотоцикла

Или крестовин кардана.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
по второй ничего не измегилось. в моем случае надо кпп перебирать. А по люфту моста, это проблемма дифференциала )

Все, буду себе сцепление АДС ставить, тем более и цена отличная!:)

Ждаем отзывов с нетерпением.

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится
С чеком вернуть тоже не получилось бы. Две недели-то прошло 🙂

По делу. Прикупил насос гидроусилителя от ZF в упаковке АДС. Мой стал закусывать влево после поездки 10 км на сухую. Пока не совсем понятно место АДС в в этом насосе. Видимо просто продают в своей упаковке, ибо чисто внешне сделано очень красиво и аккуратно.

Обычно причина во внутреннем сальнике редуктора
Ну так это обычно.

Сам редуктор сухой абсолютно. Но вот клапан влево залипает. Гидрач-то усиливает, но во-первых шумит прилично, а во-вторых при повороте влево не сразу начинает работать, а через некоторое время. То есть при резком повороте руля влево сначала появляется резкое сопротивление вращению баранки, а потом как обычно с шипением и гулом и ВПОЛНЕ нормальным усилием.

Характер шума равномерный, думаю, что воздуха там нет.

Я так думаю, что давления насоса не хватает для быстрого открытия клапана налево. Судя по всему, сам редуктор более требователен к давлению при повороте налево.

Тем более, что сам гидрач шумит у меня с самой покупки, но работал нормально. Пару дней назад у меня вытекло масло, долил 500 гр трансмиссионки зик. Вытекло и оно (буквально через пару км). После этого я проехал ещё 10 км, уже насухую, минут 25-30 на средних оборотах (1500). Думаю, стёрлись лопасти насоса.

Я заменил лопнувший штуцер, прокачал Мобилом АТФ 320. Для этого я снял сливной шланг с редуктора, и через трубку слил 1 литр масла на запущенном двигателе. Покрутил рулём влево-вправо до упора с открытой крышкой бачка. Результат: замедленная реакция на руление влево. Если рулить относительно не быстро, то всё нормально. После устранения течи я проехал уж км 100-200, воздуха в жидкости уже нет, но работа гидрача налево не улучшилась.

Извиняюсь, что не в тему.

Вот почему я решил приобрести новый насос. Естественно от БАГУ я сразу отказался, выглядит он страшно, хотя раньше работало. Да и стОит всего лишь на 1 т.р. больше (4300). К тому же я слышал, что насос ZF сам по себе тише. Он ещё и в АДСовской упаковке оказался. Непонятно почему.

Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же.

при повреждении внутреннего сальника течи наружу не будет ))))

Сдается мне что не. поможет, может я и ошибаюсь, но это насос, он или качает или не качает и ему по барабану куда крутится руль 🙂

Клаус вертолет, А могло ли что-нибудь случиться с сальником из-за слишком густого масла?

Ведь зимой штатное ГУР масло думаю, гораздо гуще будет, чем трансмиссионка летом.

Как поставлю, отпишусь о результатах, хотя не совсем в этот раздел, но всё же.
ЭЭэхххх. Жаль. Насос установить не удалось, ибо кронштейн оказался с вылетом шкива под второй ремень :((( Газель-Соболь :((

Есть и положительные моменты: проблема оказалась в том, что нужно было промыть систему получше. Слил ещё литр масла, налил нового. и. Проблема исчезла :)) Насос сдан обратно в магазин :))))

Извиняюсь, что немного намусорил в теме.

Так что отзыва о работе насоса не будет.

Поставил с месяц назад. Чек на свою голову потерял, так что вернуть не получится. При езде по кочкам очень шумно работают. Такие глухие удары как резина об резину. Дважды залезал под машину и протягивал крепления амортизаторов, думал может их не дотянул. Все затянуто, все равно стучат. фу!

Быть может тупо не повезло? У меня таких проблем не наблюдается. Пробег после замены 10000км

Красиво вилка сломалась. Производителя сего безобразия естественно не определишь уже?

Это неоправданно часто. Достаточно раз в 2-4 года.

Чернота это не только резина но и просто окислы как металлов так и самой тормозухи. Качество импортной естессно лучше, но тем не менее не по цвету надо менять а по времени и километражу. Ну конечно если она раньше почернее то конечно не стоит ждать полного кабздеца. Тем более надо сказать по литражу тормозухи что в системе торможения так и в сцеплении ее не много и стоит в принципе приемлемые деньги.

А черная грязная тормозуха влияет на продолжительность и качество работы цилиндров.
А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.

Увидите осадок, и сама тормозуха по консисмтенции ближе к киселю подходит.
Да, частицы резины во взвеси отчетливо видны, разбирал. И?

Я почему спрашиваю. Сроки замены тормозухи установлены из-за ее гигроскопичности, то есть со временем она становится коррозионно активной. Резина ей в этом никак не помогает и не мешает. Наличие резины никак не должно влиять на ресурс ТЖ.

UPD Другими словами вы более часто заменяете ТЖ потому, что вам не нравится ее внешний вид?

А откуда такая информация?
Ну, резина в тормозухе. Ну, черная. Как это сказывается на цилиндрах и прочем?

Я вот как-то не замечал ничего страшного.

Мне кажется смысл философствовать необходимость замены тормозухи сомнителен.

раз химические процесы в тормозухе начались то значит кроме антикоррозионных свойств она потеряла еще многие в том числе и температуру закипания и т.д.
А какая связь с резиной? То, что она присутствует в ТЖ никак не связано с химическими процессами в ТЖ. Это чистейшей воды механический износ уплотнительных манжет.

Кроме того если ошметвов в ней слишком много то они тупо могут забить проходные каналы в тормозные цилиндры, сами трубки и мешать протеканию тормозухи, а значит и скорость отрабатывания всей системы замедляется, усилие требуемое для продавливания всей системы и т.д.
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

Клаус вертолет,
Наверное, что-то в вашей позиции не так, если три-четыре несложных вопроса ставят в тупик. Конечно же «хозяин-барин» и вы можете менять тормозную жидкость как угодно часто. Только зачем? Какой смысл подобных действий?

Добавлено через 36 секунд
Странно. Отверстия в ГЦС заведомо больше, чем частицы резины.

Добавлено через 3 минуты 40 секунд
Получается, что как только цилиндр чем-то забивается, вы его не чистите, а покупаете следующий?

А если тормозуха чистая, после завоздушивания системы ГТЦ менять не требуется?

Добавлено через 15 минут 32 секунды
Могут. Но я такого не замечал при эксплуатации сильно загрязненной ТЖ. Вы замечали?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector