Амортизатор amd astra j

Opel Astra J › Бортжурнал › Подбор элементов подвески Opel Astra J

В этой записи я хочу поделиться информацией, которую удалось собрать в процессе поиска подходящих артикулов запчастей для полной замены амортизаторов Астры — пружин, стоек, опор и смежных деталей. А для начала предлагаю просветительный залип на видео об устройстве подвески:

Невероятно, но факт, что первым, перед началом подбора запчастей, важно выяснить точную спецификацию опций своего автомобиля, дабы понимать чем отличаются между собой схожие маркировки деталей и подходят ли они конкретно Вашему автомобилю. К слову, в силу некоторой специфики модели, даже зная точную комплектацию — найти бескомпромиссное решение получится вряд ли, но максимально приблизиться к решению задачи все же попробуем.

Для Astra J российского производства, для которой также встречается кодировка модели Astra J (P10), в первую очередь можно определиться с маркировкой типа кузова, где опция 68 — код кузова, подразумевающий соответственно 5-дверный хетчбек или: 69 — седан (saloon), 35 — универсал (estate), 08 — 3-дверный хетчбек (hatch).

Далее уже важно наличие или отсутствие «проблемных» опций:
XL4 — пакет «Плохие дороги» — что по одному непроверенному мнению означает удлиненный шток стойки и пружину, по другому непроверенному мнению — иные настройки жесткости этой пары; другие варианты деталей в каталогах подразумевают либо стандартную подвеску без Пакета, либо заниженную спортивную XJ2;
URC — пакет «FlexRide» — опция регулирования жесткости подвески

Отдельно может указываться наличие или отсутствие прицепного устройства (towbar) или опции FlexFix (возможно подразумевается одной и тоже). Последняя представляет собой достаточно интересное явление:

Проблема в том, что стойки амортизатора, соответствующие спецификации «Пакета плохих дорог», выпускаются только оригинальные, а пружин, соответствующих «Пакету плохих дорог» в продаже нет никаких, даже GM. Аналоги-заменители заявляют соответствие (референс) либо для стандартной/спортивной подвески, либо для всех возможных кодов разом, т.е. никто конкретно «ППД» не следует и фактическую работоспособность в подвеске с такой опцией — не гарантирует.

Да, в описании стоек амортизатора на официальном сайте KYB указывается «with Bad road susp.», но из ответа представителя KYB Russia ясно, что обольщаться не стоит:

Вынуждены сообщить, что после проверки по VIN возможность установки амортизаторов и пружин KYB на Ваш автомобиль не подтверждается. Так, штатные амортизаторы на данном автомобиле имеют существенные отличия по настройке демпфирования по сравнению с имеющимися KYB. Так, KYB имеют меньшую длину хода и (на некоторых режимах) вдвое бОльшую жёсткость! Видимо, это связано со специфическими настройками усиленной российской подвески Astra J, оснащённых двигателями 1.4 Turbo с автоматической трансмиссией, которые отсутствуют в каталоге амортизаторов KYB. Такая же ситуация и с пружинами подвески, которые для версии автомобиля с опцией «Плохие дороги» не предлагаются. К сожалению, в настоящий момент мы не можем порекомендовать установку на данный автомобиль ни одного из имеющихся в ассортименте KYB амортизаторов и пружин.

А вот запрос в BILSTEIN Russia подтвердил возможность установки единственного варианта BILSTEIN B4, но в описании заявленную для стандартного шасси:

Я посмотрел в ТесDoc (по VIN-номеру) и в каталоге Bilstein и подтверждаю Ваш выбор — 22-183644 / 22-183651 спереди (лев./прав.) и 19-183633 сзади.

И дело кажется даже не в том, что я предупредил менеджеров о намерении вместе со стойками заменить штатные пружины на пружины для стандартной подвески — о эксплуатации стоек Bilstein (равно как и KYB) с родными пружинами Astra J в рунете есть масса отзывов — а в том, что других вариантов для Astra J в каталоге сине-желтых все равно нет. Представитель немецкой марки не преминул также предложить серию B6, от чего я просто отказался. Если B4 позиционируются как замена оригинальных амортизаторов, то B6 — даже по буклету значится как что-то большее, что конечно подтверждается отзывами, но также имеет весьма определенные требования к качеству дорожного покрытия.

Кстати — на вопрос «Нужно ли прокачивать стойки B4 перед установкой?» от представителя получен следующий ответ «Необходимости в предварительной прокачке нет. Они сами прокачаются в процессе движения метров через сто.»

По запросу в Sachs (ZF) относительно применимости для Astra J пружин и стоек амортизаторов их производства — ответа не получено, так что полагаться в выборе пришлось только на каталоги.

И вот что получается из поиска всевозможных артикулов, с отправной точкой в оригинальном каталоге по VIN типа XUFPE6DC2C3012345:

СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., левая/правая; пакет «Плохие дороги»
С указанием истории замен номенклатурных обозначений (модернизаций), инициированных, по меньшей мере, множеством рекламаций автовладельцев на «стуки в подвеске» даже сравнительно новых автомобилей. «Достаточно» усовершенствованное поколение стоек …603/…604 согласно информации astraclub.ru стало появляться на машинах с 2013-го модельного года. Важно отметить, что представленная история замен соответствует Astra J A14NETс пакетом «Плохие дороги» и автоматической коробкой передач.

Однако, как показали изыскания по базам запчастей — для стоек амортизаторов Opel Astra J с турбированными двигателями A14NET (140 л.с.) и A16LET (180 л.с.) нет зависимости от типа используемой КПП, хотя сами стойки для модели каждого двигателя будут разные. Для атмосферного A16XER (115 л.с.) такая зависимости есть и артикулы стоек амортизатора будут различны для машин с механической и автоматической КПП.

A16XER, МКПП (для АКПП см. по A14NET):
оригинал, правая для МКПП:
GM 133 248 73 > 133 540 23 > 134 126 05 > 134 740 11
оригинал, левая для МКПП:
GM 133 248 74 > 133 540 24 > 134 126 06 > 134 740 12

По вышеуказанным причинам и повлеченным ими многообразием нюансов соответствия ожиданиям автовладельцев вряд ли можно надеяться на соответствующий подход и у сторонних производителей автозапчастей, зачастую предлагающих нечто унифицированное и усредненное по свойствам для общего лишь соответствия оригинальной продукции конкретной модели автомобиля. Равно неизвестным останется и то, какое поколение оригинальных запчастей легло в основу испытаний на сопоставимость им характеристик запчасти стороннего производителя. И тем не менее (ведь ценник отличается заметно), для A14NET:

аналог Sachs: арт. 315473 (лев.) / арт. 315474 (прав.)

3800 р.
хотя онлайн-каталог предлагает другое (смущает указание применимости с заниженным шасси):
аналог Sachs: арт. 315471 (лев.) / арт. 315472 (прав.) (реф. обширный)

3800 р.
for vehicles with lowered chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 22-183644 (лев.) / арт. 22-183651 (прав.) (реф. неявный)

3600 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 339372 (лев.) / арт. 339371 (прав.) (реф. 134 126 03)

3800 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910222
аналог Monroe: Original арт. G8196 (лев.) / арт. G8195 (прав.) (реф. неявный)

3900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347930 (лев.) / арт. 19347929 (прав.) (реф. 134 126 03 и …04)

4900 р.
used with automatic transmission, except FlexRide

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», АКПП
оригинал: GM 133 222 80 (OPEL 03 12 441?)

неизв. (нет в продаже)
в виду отсутствия артикула в продаже — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 62 (OPEL арт. неизв?)

неизв. (нет в продаже)
этого в продаже тоже нет, но может хотя бы к этому артикулу найдется аналог

3400 р.
front Axle, for vehicles with standard chassis; diameter [mm]: 13; length: 376 mm; outer diameter: 159 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP4010 (реф. неявный, арт. 13265236, 13333964, 312445, 312468)

2700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью

СТОЙКИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexRide»
Выбор стоек задних амортизаторов производится уже в зависимости от типа кузова автомобиля, при этом слева и справа задние стойки будут одинаковые. Для 5-дверного хетчбека:
оригинал: GM 132 792 60 (БНО. — применять 043 67 93 GM 134 127 40)

аналог Sachs: арт. 315482 > 315483 (реф. полный)

2300 р.
for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure, Top pin, Bottom eye
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 19-183633 (реф. неявный)

2700 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 348032 (реф. 13412740)

2400 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910204; 910205
аналог Monroe: Original арт. G1154 (реф. 13412740, 436793 и др.)

1900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347928 (реф. GM 13279260, 13412740)

1900 р.
без описания

ПРУЖИНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexFix»
оригинал: GM 132 517 57 (OPEL 04 24 328)

3300 р.
для справки — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 51 (OPEL арт. неизв?)

4900 р.
rear axle, for vehicles with standard chassis, not for equipment vart. : LPG, Flexfix System, for vehicles without towbar; length: 325 mm; outer diameter: 141 mm; D1: 9,15 mm; D2: 14,1 mm; D3: 9,15 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP3987 (реф. неявный, арт. 13333951)

3700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, пружина с не постоянным диаметром

ОПОРЫ СТОЕК ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые
GM 135 014 13 > 135 051 31 — опора стойки переднего амортизатора

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing
аналог Lemforder: арт. 3531201 (реф. 135 014 13, 135 051 31)

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing

ФУРНИТУРА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 190 67 — нижний виброизолятор пружин передних амортизаторов

2х250 р.
GM 132 578 40 — пыльник стойки переднего амортизатора

2х400 р.
GM 133 560 26 — отбойник стойки переднего амортизатора

2х500 р.
нижняя гайка, ограничитель, верхняя гайка, колпачок: вероятно можно оставить родные

комплект пыльников и отбойников передний:
аналог Sachs: арт. 900385 (реф. не указан)

1500 р.
fitting position: front axle, for vehicles with standard chassis, chassis no. from : B30000001, B80000001, BG0000001

ФУРНИТУРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 517 82 — пыльник стойки заднего амортизатора в сборе с отбойником

2х1500 р.
GM 905 384 93 — ограничитель нижний пружины заднего амортизатора

2×200 р.
GM 905 384 96 — изолятор нижний/верхний пружины заднего амортизатора

комплект пыльников и отбойников задний:
аналог Sachs: арт. 900424 (реф. не указан)

1100 р.
fitting position: rear axle, for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые; без «FlexRide»
оригинал: OPEL 03 50 617 GM 132 191 41 (Elcats, Ilcats)

900 р.
аналог SIDEM: арт. 9160 (реф. полный)

1500 р.
Внимание! Согласно опыту «рукастых» форумчан — перед установкой стоек стабилизатора настоятельно рекомендуется проверить достаточность смазки под пыльником, особенно неоригинальных стоек. При необходимости произвести новую набивку смазки составом Agrinol ShRB-4 или аналогичным.

+ ПОДУШКИ (ВТУЛКИ) СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые
оригинал: OPEL 03 50 621 GM 132 817 82 (Elcats, Ilcats)

аналог SIDEM: арт. 809815 (реф. полный, ф26)

450 р.
аналог FEBI: арт. 37854 (реф. полный, ф25)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КОРОМЫСЛО, САЙЛЕНТБЛОК МЕХАНИЗМА УАТТА) — 1 шт.
оригинал: GM 04 23 057 GM 132 624 49 (БНО. — прим. арт. 04 23 062 GM 133 322 57)

1450 р.
аналог CTR: арт. CCG-1 (запчасть отсутствует в каталоге CTR)

Источник

Амортизаторы для Opel Astra

по ремонту Opel Astra

Сложно найти хорошие амортизаторы, которые бы выдержали наши дороги. Пришлось задуматься об замене амортизаторов, у старых жидкость вытекла и появился скрежет. На оригинал у меня денег не хватило. Взял Patron, качество конечно не отличное, но хорошими я их могу назвать. Установил их я 2 года назад, то пока ни одного подтека. Амортизация отличная. Автомобиль ведет себя на дороге устойчиво.

Все китайское не очень высокого качества, но цена радует однозначно.

Хваленные стойки AC Delco отходили 1 год и 9 месяцев, точнее их сайлентблоки расслоились. Сами амортизаторы при этом полностью рабочие и нестучащие. Левая стойка прям вообще выходит от руки, а сайлентблок на месте остаётся.

Я поставил sachs не очень доволен. На пятую точку больше всего влияют задние амортизаторы, это по моим ощущениям. Я сначала поставил передние, потом заменил задние были каяба поставил накаяма. Но не очень доволен слишком мягкая, нужно что-то среднее.

Установил на Opel Astra H GTC на заднюю ось эти амортизаторы. Разницы между старыми вытекшими не заметил. Через 2 недели зад начал постукивать. Приехал на диагностику, их сняли.

Читайте также:  Амортизаторы на багажник ваз 2115 фото

а они не возвращаются,т.е. их сжали руками и все. они замерли в таком положении. это конечно же ужасные амортизаторы.

Умерли передние стойки, ну и задние уже на исходе. Передние амортизаторы AMD, пробежали 45000 км. / 1,5 года. Задние амортизаторы Monro, пробежали 67000 км / 2,5 года, ничего плохого про них не скажу.

Ставил на опель Astra H передние Fenox, других в наличии не было в Евразии (держат на складе и рекомендуют как приличные), а машину уже разобрал. Проехал 30т.км и продал тачку. Проблем не было.

Последнее время стал замечать, что моя Опель Астра стала сильно раскачиваться на неровных дорогах при этом издавая посторонние звуки, раньше такого не было. Судя по симптомам предположил что скорее всего умерли аморты.

Не могу сказать что стоимость деталей меня порадовала. Тем более известно, что сервисы накручивают цены и заказать тоже самое в интернете будет дешевле. Поэтому заказывать запчасти предпочитаю самостоятельно.

Это не сложно, а экономия существенная. Зашёл на всем известный сайт, а там как раз реклама Marshall. Зашёл, почитал. Вроде Голландия, неплохие отзывы, хорошие фото товара, в наличии с быстрой доставкой. Цена приемлемая.

Видимо новинка, отсюда по ходу и такая привлекательная цена. После установки машина стала действительно лучше управляться, кочки и всякие неровности дорог стали меньше чувствоваться, ехать стало намного приятнее.

Даже сама машина стала как будто повыше на пару сантиметров. Амортизаторы установил в конце мая этого года, пользуюсь уже третий месяц, очень доволен.

Источник

Стойки амортизаторов AMD

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения. Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер. Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны. Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее. Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика. Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс. км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться. Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны. В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора. Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость. Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства. Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя. Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Источник

Стойки амортизаторов amd: как отличить подделку, отзывы

Это хорошо, что отечественные автолюбители, наконец, усвоили, что нельзя доверять каждому производителю на слово – нужно проверять. Однако сделать это не так уж просто, особенно, в условиях частного гаража, а также без определенных знаний и опыта. Для тестирования автомобильных запчастей нужны специальные условия.

В качестве примера можно привести те же амортизаторные стойки легкового автомобиля. При скорости утапливания штока 0,5 м/сек требуемое усилие должно быть больше 130 кг., что обеспечить вручную вряд ли кому по силам.

Поэтому наш человек прибегает к собственным, достаточно кустарным тестам. Например, изо всех сил (получается достаточно медленно) утапливают штоки газовых амортизаторов и смотрят, какой из двух вернется в исходное положение быстрее.

акие тесты у специалистов ничего, кроме сожаления, не вызывают, поскольку не имеют ничего общего с реальными свойствами автокомпонентов: ни с динамической характеристикой амортизаторов, ни, тем более, со стабильностью коэффициента трения колодок.

И если уж тестировать, то доверять это дело специалистам, профессионалам, имеющим в своем распоряжении соответствующее оборудование. Поэтому, когда встал вопрос об испытании амортизаторов, то это непростое дело было поручено зарекомендовавшим себя экспертам.

В качестве объекта испытаний были выбраны амортизаторы для произведенных в России и очень популярных последнее время автомобилей Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Они, адаптированные для российских дорог, имеют большие ходы подвески, высокий клиренс.

Загрузка автомобиля предполагается не постоянной, но часто близкой к максимальной, а качество дорог в местах эксплуатации требует сместить баланс комфорта и жесткости в сторону последней, что, собственно, и определяет требования к амортизаторам.

Целью испытаний является не столько найти бракодела, сколько показать разброс реальных характеристик амортизаторов различных известных брендов, выявить их пригодность для наших условий эксплуатации.

На испытание были предоставлены амортизаторы подвески, приобретенные на отечественном рынке:

• амортизатор газонаполненный передний (стойка) alka • амортизатор газонаполненный передний (стойка) MONROE • амортизатор задний газонаполненный MANDO+ • амортизатор задний газонаполненный KYB • амортизатор задний газонаполненный LYNXauto • амортизатор задний газонаполненный AMD

Alka – основной специализацией немецкой компании alka mobil auto accessories Gmbh, как следует из названия, являются автомобильные аксессуары и традиционно амортизаторы, поставляемые в качестве запасных частей.

Из Берлина в 2001 году основное предприятие компании переселилось в город Штоков (Бранденбург), где располагаются 10 000 м2 производственных площадей. Новая линейка амортизаторов предназначена для северных стран. Продукция alca сохраняет свои рабочие качества при температурах до –50° С.

Это позволяет не только значительно увеличить срок службы подвески, но и сделать вождение зимой безопасным и комфортным.

Monroe – компания “Теннеко” является владельцем бренда амортизаторов Monroe. Tenneco – это один из крупнейших международных поставщиков запчастей для выхлопных систем и систем автомобильной подвески для оригинального и вторичного рынка.

Каждый четвертый амортизатор и система очистки выхлопных газов из числа тех, что продаются во всем мире, сделаны на предприятиях этой компании. Сегодня инженерные и дистрибьюторские центры и заводы Tenneco Inc.

, выпускающие амортизаторы и выхлопные системы как для первичного, так и для вторичного рынка, расположены по всему миру: 90 заводов и 15 исследовательских центров в 22 странах мира, где занято более 29 000 сотрудников.

Компания осуществляет поставки амортизаторов как на сборочные конвейеры (65% от общего объема), так и в качестве запасных частей. На вторичный рынок Европы, России и ряда азиатских и африканских стран амортизаторы Tenneco Inc. поставляют под брендом Monroe.

Mando+ – это продукт организованной в 1962 году южнокорейской компании Hyundai International (MANDO Corporation).

Сначала новая компания ставила перед собой довольно ограниченную задачу – обеспечить комплектующими конвейер компании Hyundai Motors, занимавшейся разработкой и сборкой автомобилей. Сейчас эта компания стала корпорацией мирового ранга.

И, как все мировые корпорации, имеет сложную и многоуровневую организационно-производственную и сбытовую структуру.

KYB Corporation – это ведущий производитель гидравлического оборудования. Каждая четвертая машина в мире сходит с конвейера с амортизаторами, разработанными и произведенными на предприятиях KYB.

Компания поставляет свою продукцию практически всем известным производителям автомобилей в мире – Alfa Romeo, Audi, FIAT, Ford, Honda, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, Renault, SEAT, Subaru, Toyota, Volkswagen и многим другим.

KYB Corporation ежегодно производит более 75 млн амортизаторов на 15 заводах, которые экспортируют более чем в 100 стран мира под единой торговой маркой KYB.

LYNXauto – история бренда берет начало от компании Akita Kaihatsu Japan Co. Ltd., основанной еще в 1962 году в городе Осака (Япония). Она тогда специализировалась на металлографических исследованиях и разработках – изучении структуры, адгезии, твердости и пористости металлов. В 2008 году правлением NKN Ltd.

было принято решение о преобразовании Akita Kaihatsu в коммерческую компанию и организацию производства под собственной торговой маркой – LYNXauto. В 2010 году начались глобальное развитие торговой марки LYNXauto и дистрибьюция продукции по Всемирной сети.

Среди 10 товарных групп LYNXauto амортизаторы для легковых автомобилей занимают одно из ведущих положений.

AMD – это торговая марка, которая основана крупнейшими производителями автокомпонентов Республики Корея для организации совместных поставок на мировой рынок запчастей для корейских и японских автомобилей.

Марка AMD создана и функционирует на средства самих производителей комплектующих. Она служит для исключения лишних наценок на бренд и, значит, минимизации цен на запчасти.

При этом для отбора продукции в торговую марку AMD в Корее выстроена жесткая цепочка оценки качества, поэтому бренд включает в себя только высококачественный товар хорошего технологического уровня.

Как проходил процесс тестирования

Известны два принципиально различных метода стендовых испытаний автомобильных амортизаторов:

• без снятия с автомобиля (в составе автомобильной подвески); • со снятием с автомобиля.

Второй метод имеет давно разработанную нормативную базу, как в европейском плане – нормативы DFMEA (руководство FMEA (QS)), например, так и со стороны отечественных ГОСТов и официальных методик испытаний.

Этот метод используется для тестирования образцов амортизаторов при предварительном выборе элементов подвески нового автомобиля во время его разработки или для региональной адаптации уже известной в других странах модели.

И именно этим способом были проверены выбранные для теста амортизаторы.

Что показали испытания

Амортизаторы испытывались в соответствии с существующими в нашей стране требованиями.

Читайте также:  Газовые амортизаторы lesjofors каталог

Стенд для испытания амортизаторов обеспечивает возвратно-поступательное движение поршня вертикально установленного амортизатора, позволяет устанавливать требуемый рабочий ход поршня в диапазоне 10 ÷ 100 мм, задавать требуемую скорость перемещения поршня в интервале 0,03 ÷ 0,70 м/с, измерять и сохранять в памяти компьютера текущие значения датчиков перемещения и силы.

Амортизаторы передней стойки (VW Polo) Усилия хода сжатия предоставленных амортизаторов практически совпадают. Причем в режиме больших скоростей штока совпадение близко к 100%.

Однако усилие отбоя тестированных амортизаторов отличается друг от друга очень существенно — оно ниже у амортизатора Monroe от 12 до 42% при различных скоростях штока.

Эти значения говорят о том, что поведение автомобиля, оснащенного амортизаторами Monroe может быть значительно более комфортным, тогда как амортизатор alka более подойдет любителям «спортивного типа» вождения.

Амортизаторы задней подвески (Hyundai Solaris) Если исходить из того предположения, что свойства амортизаторов MONDO +, как произведенных в рамках корпорации, поставляющей компоненты на конвейерную сборку автомобилей, наиболее полно отражают требования автопроизводителя, то не остается ничего другого, как взять полученные в результате теста характеристики амортизатора MONDO + тот абсолют, от которого можно производить сравнение всей протестированной группы.

Альтернативный амортизатор другого корейского производителя AMD демонстрирует меньшее усилие сжатия (на 22 — 24%) во всем диапазоне значений скоростей.

Усилие отбоя у обеих амортизаторов совпадают при средних значениях скоростей, но усилие отбоя амортизатора AMD в крайних точках (как при минимальной, так и при максимальной скорости) выше до 11%.

Такое отличие в энергоемкости позволяет предположить, что что амортизатор AMD предназначен для водителей, придерживающихся спокойного режима вождения, и это устройство может быть рекомендовано для автомобилей эксплуатируемых в условиях больших городов.

Японские амортизаторы демонстрируют несколько иной характер.

Усилие сжатия амортизатора LYNXauto совпадает с взятыми за основу характеристиками в крайних точках скоростного диапазона, показывая несколько меньшее усилие при средних скоростях.

Похожее поведение демонстрирует амортизатор LYNXauto и по усилию отбоя — близость значений в крайних точках скоростного диапазона и уменьшение усилия в его середине.

Полученные характеристики позволяют считать, что разработчикам LYNXauto, видимо, удалось найти “золотую середину”, которая позволяет оптимально соответствовать требуемой энергоемкости и обеспечивая при этом хорошие показатели комфорта. Компания KYB предоставила амортизатор, обладающий более комфортными характеристиками из всей протестированной группы и, в тоже время, демонстрирующем хорошую энергоемкость.

Несмотря на то, что характеристики предоставленных не тест амортизаторов различны (по крайней мере, на большей части режимов работы) это нельзя считать недостатком или, наоборот достоинством.

Можно констатировать лишь тот факт, что поведение автомобиля с альтернативными амортизаторами будет отличаться от заданного инженерами-разработчиками, а как раз этого многие автовладельцы часто добиваются специально.

Amd стойки амортизатора отзывы

Будет много болтавни и немного фото)))

И так, лето наступило… и появился еле заметный стук в задней подвеске. Поехал на сервис для диагностики ходовой амортизаторы сухие оба, но задний левый при раскачке автомобиля стучал! Амортизаторы стояли еще заводские (пробег около 140 000 км.).

Нет проблем! Поменяю сам…да и амортизаторы тоже закажу сам. НО какие?Оригинал (первая строчка в ЕМЕХе) стоят от 3400 руб. — за штуку — ну вроде бы ничего… с учетом того, что мои проходили 140 000 км.

мне не по карману…Но лето идет! Надо ехать на море, горы, да я еще и в отпуске куча дел, а стойка стучит — напрягает.

И снова куча перечитанных БЖ, и отзывы знакомых… вывод сделал следующий — в двух слова — Лучше купить амортизаторы, которые выпускает не большой и не брендовый заводик, но в котором есть хоть какой то контроль качества, чем купить брендовую подделку изготовленную — не пойми как и из чего и при этом подделка будет стоит как ОРИГИНАЛ!

Выбор сделал в сторону Корейских производителей… и так амортизаторы задние газовые AMD AMDSA368 — цена за 1шт. всего 1080 руб — это в три раза дешевле оригинала! Руководствовался тем, что если цена изначально не большая, то и подделывать нет смысла.Ну и пару фоток во время замены амортизаторов).

…не снимая колеса, просто стоя в яме в гараже, без всяких домкратов и подъемников откручиваю болт. (Лайфхак или как его там…читал, что часто проворачивается гайка запечатанная в кузов в которую вкручивается верхний болт…так вот я дня за 4-5 день-через-день заливал в эту гайку тормозную жидкость и ВД-40, открутилась на раз-два!

…нижний болт открутил без проблем…все амортизатор снят. (пружина ни куда не денется ведь машина стоит на всех четырех колесах!)

…берем новый амортизатор ставим обязательно вертикально и как по инструкции прокачиваем 374 раза))))) после этого амортизатор горизонтально не кладем, а сразу ставим на место.


…После замены ездил на море, в горы и т.п. накатал уже более 2000 км — тишина! Поэтому подергать в руках амортизатор — это не гарантия того, что он исправен!Управление особо не изменилось, но появился некий комфорт…

Всем привет, примерно пол года назад, в Ноябре я поменял передние стойки в надежде избавиться от этой картохи. Избавился, сам не веря своим ушам, но писать об этом ничего не стал, думаю пол годика хотяб откатаю да зиму переживу там и видно будет.А написать то очень хотелось, ведь наконец то в салоне тишина.

Но почему AMD? они же сверхдешманские! Но отзывы о них самые положительные, сам не верил этому, дай думаю закажу, деньги не великие, попробовать стоит, цена на момент заказа составила 1640р.

Паджеро спорт офф роуд видео

И вот, прошла зима и уж пол года как я на них катаюсь. Пока все ок. Стойки офигенные, морозы пережили на ура. Машину на трассе держат отлично. Не жесткие и не мягкие, то что надо. не знаю как еще их описать, но я доволен.Есть один ньюанс, чашка пружинная на них чуть ниже чем у оригинала, заметит это лишь те, у кого стоят огромные колеса) Зазор меж шиной и чашкой 1-2 мм.

Это по зиме, весной переобувшись в лето с такими же параметрами резина все же слегка чирикала.

Развалил чуток колеса в плюс, это невозможно скажите вы, а вот хрена два, возможно) Расслабляем болты крепления стойки и как бы на излом потянув ее на себя затягиваем.

Тот ничтожный зазор в отверстии крепления и дает возможность на пол градуса развалить. Между резиной и чашкой теперь имеем 2-3мм зазора.

Посмотрим что будет дальше. Но я уже могу с полной уверенностью рекомендовать сей продукт. Вот артикулы кому надо AMDSA222L и AMDSA222R

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения.

Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер.

Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Модели сигнализации пантера с фото

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

Гараж для квадроцикла своими руками

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны.

Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее.

Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет: На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика.

Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс.

км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет: Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться.

Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны.

В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет: Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора.

Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость.

Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет: SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства.

Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя.

Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Аналоги амортизаторов

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат

quest Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 20:47 Авто: Sonata YF 2.0 (Корейский рынок) Настоящее имя: Максим Откуда: г. Тула

Сообщение quest » 09 фев 2015, 21:42

ВИН: KMHEC41BBAA117229 (из Кореи)

quest
serj-89
Виктор405 Аксакал Сообщения: 5769 Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО Настоящее имя: Виктор Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Сообщение Виктор405 » 10 фев 2015, 11:03

quest писал(а):Чем отличаются 54651-3S060 от 54651-3S010

quest писал(а):Кто нибудь сталкивался с ними

Ставили товарищу на Спектру PMC.Набегал 15000,пока полёт нормальный. Виктор405
quest Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 20:47 Авто: Sonata YF 2.0 (Корейский рынок) Настоящее имя: Максим Откуда: г. Тула

Сообщение quest » 29 июн 2015, 15:30

Поставил все четыре амортизатора АМД, подвеска стала работать в несколько раз лучше. Передние оригинальные были совсем мертвые. пробег 70 тыс км. Посмотрим сколько прослужат новые

Читайте также:  Амортизатор для капота шкода суперб

quest
barsikline Влился Сообщения: 298 Зарегистрирован: 11 дек 2011, 07:38 Авто: Настоящее имя: Александр Откуда: California

Сообщение barsikline » 30 июн 2015, 03:12

quest писал(а):Поставил все четыре амортизатора АМД, подвеска стала работать в несколько раз лучше. Передние оригинальные были совсем мертвые. пробег 70 тыс км. Посмотрим сколько прослужат новые

Поздравляю, ждем характеристик после пробега. Лучше по сравнению с новыми штатными или убитыми? В чем выражаются улучшения? barsikline
quest Потихоньку вливаюсь Сообщения: 48 Зарегистрирован: 26 окт 2014, 20:47 Авто: Sonata YF 2.0 (Корейский рынок) Настоящее имя: Максим Откуда: г. Тула

Сообщение quest » 30 июн 2015, 13:56

Лучше по сравнению с убитыми, пропали бухания, поведение более собрано, ездить стало в удовольствие, так как на убитых было не комфортно даже небольшие неровности переезжать, сейчас можно и на скорости.

С новыми оригиналами увы не могу сравнить. Еще пыльники мне на саморезы присадили к опорам) которые пластиковые на корейских.
Так же заменил все колодки по кругу на АМД.

Диски тормозные еще одни колодки только отходят…

quest
barsikline
Konstantin_69 Влился Сообщения: 208 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:33 Авто: Hyundai Sonata YF 2011 2.0 АКПП Настоящее имя: Константин Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Konstantin_69 » 17 июл 2015, 16:10

Всем привет! Надеюсь для меня закончились муки поиска замены штатных амортизаторов. Поставил комплект KONI FSD от IX35/Sportage 2WD. Каталожный номер 2100-4132. Правда и ценник «конский» 36000 рублей за комплект 4 шт (перед сменные картриджи, задние амортизатор целиком). Посмотрим сколько проходят. На предыдущей машине (Хонда Аккорд 1999 г/в) ставил KONI SPORT, проездил на них 4 года и на них же продал.

Отчет об установке с фото тут Войдите на форум, чтобы увидеть ссылку

2.0AT Style+Navi Dark Grey

Сообщение Алекс… » 18 июл 2015, 19:56

А мне почему-то экзист выдаёт только оригинал передних стоек.
Есле не затруднительно напишите номера передних АМД.

EF 2.0 Палка мешалка!
YF 2.0 Палка мешалка- продана.
Кия оптима 2,4 люкс.
Гранд витара 2,4 3д (Коротыш)

Бухловоз! Страшное транспортное средство.

Алекс…
Konstantin_69 Влился Сообщения: 208 Зарегистрирован: 13 янв 2012, 19:33 Авто: Hyundai Sonata YF 2011 2.0 АКПП Настоящее имя: Константин Откуда: Москва Зябликово

Сообщение Konstantin_69 » 19 июл 2015, 22:06

55148 54651-3S060 Амортизатор передний левый газовый 54651-3S060/54651-3S010/AMD.SA11L AMD.SA11L GAS HYUNDAI (Sonata YF 10-)
55149 54661-3S060 Амортизатор передний правый газовый 54661-3S060/54661-3S010/AMD.SA12R AMD.SA12R GAS HYUNDAI (Sonata YF 10-)

55150 55311-3S010 Амортизатор задний газовый 55311-3S010/55311-3S060/AMD.SA13 AMD.SA13 GAS HYUNDAI (Sonata YF 10-)

2.0AT Style+Navi Dark Grey

Konstantin_69
GodFaTh3R
sweggo
serj-89 Модератор Форума Сообщения: 18775 Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05 Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате Настоящее имя: Сергей Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Сообщение serj-89 » 25 янв 2016, 22:08

sweggo, для начала.
zapolnite-profil-pozhalujsta-t23294.html
чтоб не гадать,так сказать. serj-89
sweggo
Алекс56 Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27 янв 2016, 08:17 Авто: Hyundai Sonata YF Настоящее имя: Александр Откуда: Екатеринбург

Сообщение Алекс56 » 28 янв 2016, 06:45

Подскажите кто нибудь ставил амортизаторы MILES не дорого и вроде Корея. Как они стоит ставить или нет? И еще вопрос пробовал кто нибудь поднять машинку, ставили ли подставки под стойки? Как оно?

Алекс56
Алекс56 Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 27 янв 2016, 08:17 Авто: Hyundai Sonata YF Настоящее имя: Александр Откуда: Екатеринбург

Сообщение Алекс56 » 06 фев 2016, 17:01

Ребят помогите с передними амортизаторами, померают, что делать? Какие ставить? В идеале номер замены оригинала. Плиззззз.

Алекс56
MACTAK Потихоньку вливаюсь Сообщения: 150 Зарегистрирован: 20 июн 2014, 15:20 Авто: Hyundai Sonata YF 2.0 AT Настоящее имя: Михаил Откуда: Москва

Сообщение MACTAK » 06 фев 2016, 19:38

Алекс56 писал(а): Ребят помогите с передними амортизаторами, померают, что делать? Какие ставить? В идеале номер замены оригинала. Плиззззз.
Это аналоги
Амортизаторы:
перед пр.: EX546612T020; EX546613S010; PJBFR022; 546612T022; AMDSA12R
перед лев.: EX546513S010; AMDSA11L; PJA-FL023 зад.: AMDSA13 N5520529G DS1987GT PJA-R062

По оригиналу см. по vin’у.

Последний раз редактировалось MACTAK 28 апр 2016, 10:19, всего редактировалось 1 раз.

Что в сердце машины? Shell Helix Ultra 0w20 SN

MACTAK
Алекс56
Serg23 Новичок Сообщения: 19 Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 10:31 Авто: Hyundai Sonata YF (6) 2.4L Настоящее имя: Сергей Откуда: г.Тихорецк

Serg23
slacker Новичок Сообщения: 8 Зарегистрирован: 20 фев 2016, 11:08 Авто: Hyundai Sonata YF 12г 2.0 AT Настоящее имя: виталий Откуда: краснодар

Сообщение slacker » 20 фев 2016, 11:54

Всем доброго дня. Может кто подскажет, на сонату 12г vin KMHEC41BBCA488146, подойдут стойки PJA-FL023 и PJA-FR023 или PJA-FL022 и PJA-FR022, а то что то мне в магазинах говорят, что на дилерскую только оригинал, а эти номера стоик только для корейцев, или авто постарше. Ну ил чем ммои можно заменить, может с чего другого подойдет, зарание благодарю.

Стойки амортизаторов AMD

Компания существует относительно недавно. Имеет небогатую историю, может похвастаться своим азиатским происхождением. AMD – уникальный эксперимент концернов азиатского происхождения.

Основное назначение проекта – это разработка и продажа запасных частей для автомобилей SsangYoung, а также Kia, GM и Hyundai. Причем часть продукции от этого производителя поступает сразу на сборочный конвейер.

Это говорит об однозначно высоком качестве все производимой продукции.

Обзор стоек амортизатора AMD

Компания поставляет продукцию для различных автомобилей. В интернете можно натолкнуться на неудовлетворительные отзывы о многих продуктах. В том числе о стойках амортизаторов. Но подобное – не более чем последствие приобретения продукции не оригинальной. Если автовладелец решим приобрести под замену именно амортизатор AMD — то ему следует ознакомиться с признаками подделок.

Важно внимательно осматривать:

Все без исключения детали, вне зависимости от модели автомобиля для которого они предназначаются, можно поделить на категории по стране производства:

Как правило, производимые в Китае продукты обычно низкого качества. Они существенно уступают оригиналам, а также продукции AMD изготовленной в Южной Корее или же Японии. Данные о стране изготовления всегда обязательно отражаются непосредственно на упаковке. Внимательность позволит избежать приобретения изделий низкого качества.

Характеризуются стойки амортизатора, произведенные на территории Японии или Южной Кореи, следующим:

Все без исключения поверхности амортизатора покрыты краской.

Качество изготовления

Отличается товар из Японии, Кореи хорошим контролем качества на производстве. Продукт, не прошедший по определенным параметрам, просто не будет выпущен в продажу. Китайское производство в этом плане более «лояльно». Выпущенные там детали могут быть крайне низкого качества. Причем стоимость их также сильно отличается. Партии, изготовленные в Корее, можно характеризовать следующим:

Стойки амортизаторов AMD производятся только с применением качественных, надежных материалов. Этим обеспечивается не только долговечность. Но также комфорт эксплуатации автомобиля. На кочках, ухабах автомобиль ведется себя мягко. Улучшается управляемость, проблемы с устойчивостью также будут отсутствовать.

Отличие от оригинальных запчастей

Компоненты данного вида можно смело поделить на две основные категории:

Первые от оригинальных деталей ничем не отличаются. Фактически, AMD и является основным поставщиком запчастей для многих корейских брендов. Потому если стоит выбор между AMD и оригиналом – выбирать можно любой на свое усмотрение. Стоимость AMD, как правило, почти не отличается от стоимости последних. И только в некоторых случаях ниже – для отдельных видов ТС.

Китайского происхождения AMD имеют множество отличий от оригинальных деталей. В первую очередь: это ресурс. Она на порядок меньше, чем у оригиналов. В эксплуатации машина, снабженная деталями китайского происхождения, не всегда устойчива на больших скоростях. К выбору нужно подходить внимательно. В то же время стоимость деталей из поднебесной на порядок ниже.

В некоторых случаях: в 2 и более раз. Необходимо внимательно ознакомиться со всеми характеристиками. Если бюджет ограничен, нет возможности приобрести оригинальную деталь или AMD японского происхождения – продукция из Китая может стать хорошим решением.

Как отличить подделку

Несмотря на сравнительно небольшую популярность бренда среди отечественных автовладельцев – на рынке в РФ присутствует достаточно много подделок. Важно внимательным быть при покупке. Обращать внимание на детали:

Вне зависимости от страны происхождения вся без исключения продукция упаковывается в качественные коробки. Картон плотный, его швы спаяны.

Если упаковка разваливается и на самой детали отсутствует полиэтилен – то это однозначно подделка. Нужно заранее ознакомиться с признаками подделки заранее.

Так как это позволит избежать покупки некачественного товара. Он выйдет из строя на порядок раньше, чем заявлено производителем.

Отзывы

Александр, Москва, 25 лет:
На моей уже порядком поезженной Kia Spectra приказали долго жить стойки амортизаторов. Соответственно, понадобилось приобретать новые. Стоимость поделок китайского происхождения оказалась невелика.

Но желания уже через полгода снова валяться под машиной отсутствовало. Потому решил приобрести детали корейского происхождения – выбор пал на AMD. Стоимость их оказалась относительно велика, но в последствии о покупке ни разу не пожалел. Проехал уже 30 тыс.

км и признаков износа нет!

Игорь, Краснодар, 27 лет:
Приобрел подержанную 2008 года Hyundai Solaris. Ещё в процессе осмотра был выявлен сильный износ подвески. Первое, что требовалось поменять – стойки амортизаторов. Без этого фактически невозможно было передвигаться.

Так как передняя часть автомобиля шумела, присутствовало много посторонних шумов. Приобрел стойки AMD. Обратил на них внимание благодаря рекомендации мастеров ближайшего автосервиса. Они рекомендовали их с хорошей стороны.

В последствии не пожалел о покупке.

Эдуард, Волгоград, 30 лет:
Hyundai Tuscan был моей мечтой достаточно давно – но возможности приобрести этот автомобиль не было. Спустя продолжительное время купил машину после ДТП. Присутствовали проблемы с кузовом и подвеской. Под замену попадали сразу 3 стойки амортизатора.

Оригинальные обходились достаточно дорого, но на качестве экономить не было желания. Именно поэтому приобрел AMD – настоящий компромисс по качеству и цене. После завершения ремонта впечатления от подвески были восторженные! Также машина имеет хорошую устойчивость.

Уверен, что основная причина – как раз качественные стойки амортизатора.

Виктор, Калининград, 35 лет:
SsangYong Kyron достался мне по наследству от отца с весьма сильно убитой подвеской. Пришло время менять шаровые опоры, а также стойки стабилизации. Выбор пал на AMD. Долго искал в продаже именно продукцию корейского производства.

Так как Китай не вызывал никаких положительный эмоций. Нужно отдать должное: отличия между поделками Made in China и японскими компонентами очень велика. В целом процесс замены не вызывал затруднений. По качеству самих деталей ничего плохого сказать нельзя.

Но и в управлении машина лучше не стала. В целом доволен покупкой.

Задние амортизаторы AMD AMDSA368 — KIA Cerato, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Будет много болтавни и немного фото)))

И так, лето наступило… и появился еле заметный стук в задней подвеске. Поехал на сервис для диагностики ходовой амортизаторы сухие оба, но задний левый при раскачке автомобиля стучал! Амортизаторы стояли еще заводские (пробег около 140 000 км.).

Нет проблем! Поменяю сам…да и амортизаторы тоже закажу сам. НО какие?Оригинал (первая строчка в ЕМЕХе) стоят от 3400 руб. — за штуку — ну вроде бы ничего… с учетом того, что мои проходили 140 000 км.

мне не по карману…Но лето идет! Надо ехать на море, горы, да я еще и в отпуске куча дел, а стойка стучит — напрягает.

И снова куча перечитанных БЖ, и отзывы знакомых… вывод сделал следующий — в двух слова — Лучше купить амортизаторы, которые выпускает не большой и не брендовый заводик, но в котором есть хоть какой то контроль качества, чем купить брендовую подделку изготовленную — не пойми как и из чего и при этом подделка будет стоит как ОРИГИНАЛ!

Выбор сделал в сторону Корейских производителей… и так амортизаторы задние газовые AMD AMDSA368 — цена за 1шт.

всего 1080 руб — это в три раза дешевле оригинала! Руководствовался тем, что если цена изначально не большая, то и подделывать нет смысла.Ну и пару фоток во время замены амортизаторов).

На вид амортизатор, как амортизатор — ничего критичного или визуально не качественного не увидел…

…не снимая колеса, просто стоя в яме в гараже, без всяких домкратов и подъемников откручиваю болт. (Лайфхак или как его там…читал, что часто проворачивается гайка запечатанная в кузов в которую вкручивается верхний болт…так вот я дня за 4-5 день-через-день заливал в эту гайку тормозную жидкость и ВД-40, открутилась на раз-два!

…нижний болт открутил без проблем…все амортизатор снят. (пружина ни куда не денется ведь машина стоит на всех четырех колесах!)

…берем новый амортизатор ставим обязательно вертикально и как по инструкции прокачиваем 374 раза))))) после этого амортизатор горизонтально не кладем, а сразу ставим на место.

…поставил новый на машину… креплю старый в тиски чтоб покачать и убедиться, что он стучал (фото не делал), а старый амортизатор — держит давление т.е. шток вылазит самостоятельно и как бы я не залазил с ногами на верстак, дергал, шатал, раскачивал, резко опускал и выдвигал — звука постороннего не было!ЕПРСТ это, что же не амортизатор стучал!

…Ладно… меняю второй амортизатор выезжаю из гаража…и тишина!

…После замены ездил на море, в горы и т.п. накатал уже более 2000 км — тишина! Поэтому подергать в руках амортизатор — это не гарантия того, что он исправен!Управление особо не изменилось, но появился некий комфорт…

Источник

Правильные рекомендации