Амортизатор амулет передний bort

Chery Amulet Sport › Бортжурнал › Замена передней подвески на BILSTEIN VNE-4114

Добрый вечер!
Ну вот подошел и мой черед по замене передних амортизаторов.
Правая стойка стучала на вылет с самой покупки авто, а левая застучала на любых мелких неровностях пару дней назад… Мои нервы были на пределе, буквально за неделю много чего поломалось.

Вот такие у меня были просевшие опоры передней подвески:

И вот настал тот день когда я начал долго и упорно перечитывать данную ветку этого форума. Терзали смутные сомнения по поводу какую фирму изготовителя лучше выбрать.

Составил небольшой список:
Амортизаторы — BILSTEIN VNE-4114 или Kayaba 634810 или Boge 32-A70-0
Пыльники и отбойники — BOGE 89-001-0
Опоры — Lemforder 10239 01 или Febi 03456

Пошел в магазин. Амортизаторы продавец посоветовал BILSTEIN да и дешевле они вроде.

Приобрел амортизаторы BILSTEIN VNE-4114

Насчет пыльников и отбойников, таких в наличии не было и подобрали то что было.

Пыльники и отбойники Febi (к сожалению номер не записал, а на фото размазано получилось)

Отбойник и пыльник в сборе

Приступаем к замене всего что есть:

Откручиваем чашечку опоры

И вынимаем все это хозяйство в сборе

Сравниваем старую и новую

Перебираем пружину на новый амортизатор

Ставим всё на место в обратной последовательности

И смотрим как прилегает чашечка

При замене правого амортизатора пришлось немного повозиться с опорой, она словно прикипела к кузову…

Разбираем все в той же последовательности и вынимаем амортизатор, как мы видим опора развалилась в дребезги:

Сама же опора осталась в кузове

После долго прыгания вокруг нее с молотком удалось ее выбить

Собрав всё на место, зазор между кузовом и чашечкой был 1-2 мм. Перед поднялся на 1 см. Проехавшись пару километров ощущения были классными, в салоне тишина, дорогу держит на ура при резких поворотах. Подъехал к дому открыл капот, опоры немного просели в кузов, зазор получился 5 мм, подтянул.

Читайте также:  Антифриз для киа спортаже

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector