Амортизатор and 312 отзывы

Toyota Carina 1.6, 4A › Бортжурнал › Замена задних стоек. Увеличение клиренса.

Машина была приобретена с полумертвыми задними стойками и относительно живыми передними. Впереди в были заменены опоры на контракт (разбиты подшипники), сами стойки сухие, живые, еще походят.
С задом все было печальнее. Разбитые отбойники, рваные пыльники, мокрые стойки. В таком состоянии я откатал год. В январе проехал по трассе, и ощутил, как на скорости 80-90 зад начинает подпрыгивать, раскачиваться и пытается прыгнуть в сторону. Стало палево. Понял, что стойки пора менять, пока не наступило «ОЙ».
Поскольку Улыбка в стоке не особо высока в клиренсе, изначально хотел поставить проставки между опорой и кузовом, 20-25 мм. Цена вопроса — порядка 1200-1500 рублей. Родные стойки — от 1900 за аналог до 4500 за Каябу, + пружины, тоже от толщины кармана зависит — САТ, ОБК.
Но наткнулся на запись: Как поднять CARINA st190 без проставок, и занялся поиском задних стоек и пружин от Камри SV40. Каяба от 3500, LASP 1900-2000, что более бюджетный вариант. И пружины LASP 1800 за пару. Но в наличии по городу стойка только правая. Ищем дальше — Камри Грация, SXV20, стойки JETT, 2100 за штуку, пружины там же 1800 пара.

Пишу продавцу — с кузовом SV40 одинаковые, подойдут? Да, грит, подойдут. Хорошо, приехал, забрал. Там же сравнил стойки с родными Кариновскими — крепления одинаковые, на шток внимания не обратил. Отзывов по стойкам в сети не нашел, продавец сказал, что это новая Ю. Корейская компания, полгода на рынке. За полгода возвратов не было. Посмотрим, что это за JETT.

Про LASP отзывы вроде неплохие в большинстве.

Там же взял отбойники и пыльники универсальные. Впоследствии на опоры они очень хорошо встали.

Приехал в гараж, поднял зад, снял правую стойку. Ну, пациент был скорее мертв. Пружину даже стягивать не пришлось, верхняя опора болталась свободно. Вместе со штоком. Пыльник в хлам. Стойка пустая. Шток поднимаешь — а он обратно падает.

Стоял контракт от Калдины в 211 кузове.
И вот тут меня ждала засада: 1. Чашка от Карины на стойку от Грации не лезет. Ну как хочешь, не лезет. Шток другой. 22 мм вместо 19. И отверстия разные.

2. Нижняя проставка чашки стойки (кольцо резиновое) тоже не подходит от Кариновской стойки, мало. И пружина у Грации больше по диаметру внизу.
В итоге весь ремонт перенесен на следующий день, пошел в интернет считать, что лучше дешевле — стойки и пружины от Карины+проставки или докупить нижние проставки и опоры под стойки Грации.
После перерывания Дром, ДжапанКар и ГринПартс решено примерить по шпилькам опоры от Грации (взял с собой Кариновскую опору), и коли одинаково, брать их и проставки нижние под пружину, и ставить полностью комплект.
На след день на рынок, сравнил опоры, по шпилькам один в один. Взял их, взял проставки и погнал в гараж.

Источник

Toyota Camry › Бортжурнал › Мега бюджетные амортизаторы

Доброго времени суток!

Наконец-то пришли передние амортизаторы!
Долго шарил просторы интернета в поисках передних амортов. Изначально акцент делался на известные и проверенные временем бренды. Tokico, KYB, Sachs, Boge, Bilstein, Monroe. Выходить за пределы этого списка не особо хотелось, потому что именно эти производители в основном и идут на конвееры известных нам автопроизводителей.
Sachs, Boge и Bilstein отсеклись потому что по ним не нашел номеров рестайловых стоек. Возможно, их и не существует!
По какой причине отсекся Monroe точно не помню. Вроде как совсем заоблачной ценой и сроками доставки.
Остались БИЗОНЫ амортизаторостроения — KYB и Tokico.
Tokico чуть дешевле KYB. И по отзывам помягче. Поэтому чаша весов склонялась под весом Tokico.
Цена вопроса около 3100р./шт.
Но всегда в таких ситуациях мучает один единственный вопрос: а не достанется ли мне подделка!
KYB я могу купить у знакомых ребят, у официалов. И буду уверен на 101% что приобрел действительно KYB.
Но Tokico ведь дешевле, на 500 рублей каждый (итого 1000)! Не велика ли доплата за подлинность?
Думаю, что нет! Да и вы наверняка скажете точно также!
И тут мне попадается в списке дубликатов амортизатор стоимостью 1500 рублей. Ха-ха-ха! Вот это насмешили!
Передний амортизатор на КамриСтрекозу стоимостью 1500 рублей! Да ведь даже самый страшный китай стоит рублей на триста дороже!
Я посмотрел предложение по другой стороне (ведь часто бывает, что, например, правый стоит копейки, а предложения по левому уже в разы больше).
Проверил стоимость аморта на другую сторону — цена идентична!
Арифметика простая: 3000 рублей два амортизатора! 3000!
Да у меня даже один Tokico выйдет дороже на 100 рублей! А здесь два за 3000!

Читайте также:  Антифриз в опель корса как долить

Блин! Ну это же Китай однозначно! Да, очевидно! Блин! А какая-же у него себестоимость? Из цены сложно понять, учитывая череду посредников.
А что если купить и попробовать! Надо почитать отзывы. А где? Естественно на Драйв2.
Ищем, смотрим, копаем, роем. Внимательно роем!
Если взять за 100% количество отзывов про аморты Kortex, примерно около 80% из них положительные.
Учитывая, что отрицательные отзывы имеются и у KYB и у Tokico, и у других известных брендов.
И в первую очередь надо сразу отсекать часть отрицательных отзывов на любые амортизаторы по причине банальной рукожопости либо владельцев либо механиков, которым доверяются работы по замене стоек. Потому как народ зачастую не знает КАК ПРАВИЛЬНО устанавливать амортизаторы. Не то что на практике, а даже в теории!
Привозили как-то «бракованные» стойки KYB. Течь масла. Пошли на встречу — поменяли на другие. Привозят снова. Такая же фигня. Тут уже мы забеспокоились. Выяснили как у них готовят к установке амортизаторы. Волосы встали дыбом! КТОЖБЛЯТЬПРОКАЧИВАЕТАМОРТЫШТОКУПИРАЯВПОЛ?ДОУПОРА?
И это представители не просто гаража, а серьезного техцентра.
А когда ранее этих ребят приглашали на семинар KYB они сказали «ЧТО МЫ ТАМ НЕ ВИДЕЛИ? ЧЕГО МЫ ТАМ НЕ ЗНАЕМ? Оказалось, не видели и не знают!

Это я к тому, что процент рукожопости и необразованности присутствует!

Источник

Амортизатор and 312 отзывы

Народ всем привет, ну вот и настало время когда наверно приходиться делать для себя выбор в пользу неоригинальных запчастей, для себя уяснил одно, что ни оригинал, ни каяба долго не ходят, и начинают греметь очень рано, так вот после замены на родные амморты, прошёл месяц и снова стучать начали, так решил попробовать что то не наше, кто что посоветует, или точнее кто что ставил, тут наверно больше будет сбор статистики по каждому типу аммортов.

Собираем статистику по аммортизаторам. Добавляйте отзывы, будем переносить их в первое сообщение!

Читайте также:  Амортизаторы на корейские автобусы

Отзывы об амортизаторах

2. Monroe:
Maximk : На них отзывов меньше всего. Скорее всего из-за цены, они самые дорогие из этого списка.
Практически все, кто поставил их, получили более собранную подвеску, тихую комфортную, более похожую как на ФФ 2. Без стуков и бульканья. Ходят дольше, чем оригинал, но говорят можно легко пробить их на ямах. Людям приходят передние стойки нормальные, а задние не пойми откуда, отсюда практически все положительные отзывы о передних стойках и у некоторых отрицательные на задние, т.к. быстро умирают.

4. Parts Mall (PMC):
+
— мягче штатных, застучали после 4х месяцев эксплуатации

5. Boge/Sachs:
+ жестче родных
— стучат и булькают, передние аммы короче оригиналов на 1 см.

Отзыв

Bodom: поставил стойки BOGE 32-N13-A и 32-N14-A на зад. все отлично встали ка кродные все подошло,

на перед 30-F37-A b 30-F38-A а вот тут уже интереснее. сами стойки оказались на пару см короче оригиналов. что доставило неудобства в установке, пришлось звать помощника который дополнительно своим весом поджимал пружину. машинана этих стойках стала ниже ровно на 1 см.

7. Kyb Excel G:
+ чуть жестче родных Mando.
— Могут застучать уже при небольшом пробеге, много контрафакта.
Maximk : У 70% людей, которые поставили их, подвеска стала жестче, чем на MANDO. Лучше управляемость и меньше кренов. Ходят эти стойки у большинства дольше оригиналов. У 80% появились стуки через 3-5 месяцев, у 20% говорят тишина. Цена чуть больше оригинала, но срок службы тоже больше. В общем итоге, эти стойки практически у всех шумные, НО работают дольше.

8. Kyb Ultra SR (от J2, только передние):
+ жестче штатных
— цена, для заниженных пружин, сложно найти в продаже

9. KYB Premium (от J2, только передние):
+
— масляные, мягкие

Отзыв о винтовой подвеске

11. Bilstein B4 (только передние):
+ жесте родных

12. Mando (это и есть оригинальные стойки):
+ идеально подходят, не надо переплачивать за оригинальную упаковку,
— стучат, гремят, булькают.
Maximk : У 90% людей, которые поставили их, наступила тишина и комфорт. Стойки не жесткие, но и подвеска не собранная. Ходят эти стойки НЕ долго. У 20% появились стуки и бульканья через месяц, у 80% через 3-4 месяца, по пробегу примерно от 2-8 т.км. Цена самая доступная на них, но и срок службы минимальный.

так что ребята отпишитись кто что ставил.

Источник

Тема: Какие Амортизаторы ставили одноклубники в 2013году? Отзывы.

Опции темы
Поиск по теме

На своём прежнем авто пробовал ставить KYB EXEL-G машина стала лучше управляться но подвеска стала жёстче всё в салоне тряслось по нашим дорогам, поменял на KYB PREMIUM для меня это золотая середина!!

Сергей сказал что на пассаты идут только KYB EXEL-G маслянные амики с газовым подпором, люблю мягкую подвеску авто, посоветуйте мягкие амортизаторы

bounty, клиренс от пружин зависит
улыбнуло. для занижений комплекты внизу списка. завышений у Koni нет.

Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512

Спасибо:
Получено: 25
Отправлено: 10

Ну не скажи. Клиренс и от амиков зависит. Я вот поставил амики для плохих дорог так клиринс на сантиметр поднялся!

FLYTs, ставил пружины для ПД от Lesjofors! Результато 0! Пришлось ставить проставки?
IGOR-1972, +1

IGOR-1972, ну так опоры то тоже новые поставил. старые просиженые были. еслиб амор машину держал ход его вниз равнялся бы нулю. пружина и опора да играет роль

bounty, ПД это и есть проставки. посмотрите конструкцию стоек. что там от амора зависит. длинна штока позволяет либо не позволяет поставить проставку ППД. и все.

Читайте также:  Гидравлические трубки рулевой рейки

FLYTs, шток на возможность установки проставки никак не влияет в случает её установки поверх верхней чаши пружины.

bounty, смотря про перед мы трем или про зад. а говорим мы про то, что от амора клиренс не зависит. он не держит машину, а гасит колебания конструкции в которой установлен. это его единственная функция. лучше коней аморов не видел. дальше каждый решает для себя. тихо работают. практически не пробиваются. только пшик. дорогу держат отменно и комфорт на высоком уровне. STR.t Отличается от старших линеек отсутствием регулировки и адаптации к покрытию. в остальном считаю золотой серединой, при выборе замены к стоку.

Источник

Амортизатор and 312 отзывы

1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? viewtopic.php?p=1230539#p1230539

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

Всем привет!
поставил родную подвеску от Шкоды Октавии РС (пружины + аммортизаторы) на А5 1,8TSI.

со 178 до 138мм)
— появился незначительный но дополнительный шум сзади. колеса стали ближе к аркам, надо делать шумку.
— после 100км/ч машина рулиться намного лучше (попробовал сегодня на МКАДе поиграть в шашки).
— в резкие повороты (90 градусов и более) не могу сказать что можно на бОльшей скорости входить, наверное нехватает колес 225/45R17.

Может показалось, а может и нет:
— руль стал легче крутиться (может угл рулевых тяг ближе к правильному??)

покатаюсь ещё, и напишу об ощущениях.

собственно пару фоток:
до и после

аммортизаторы передние

вид до замены (колхоз)

вид после, не сделал. сорри

Для начала поменяйте пружины, они очень длинные в связи с чем ход аммортизаторов короткий. отсюда и удары в кузов даже на небольших ямках и лежачих полицейских (амортизатор-то уже почти полностью раскрыт).
Сейчас пробег 10 000 км., и могу сказать что машина на подвеске от РС более комфортная, на скорости после 100км/ч вообще мелкие ямы не чувствуешь. едет ровно а подвеска тихо отрабатывает ямы. класс.

Отчет по установке европейских пружин на А5 1,6

может просто проставки занизить, оставив пружины с русским пакетом?

Источник

Правильные рекомендации