Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все необходимые расходники.
Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системы
Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ★ Импортозамещение часть 1
Фильтры BIG FILTER ★ Импортозамещение часть 2
Смазки VMPAUTO для тормозной системы ★ Импортозамещение часть 3
и даже уже начал проводить некоторые плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр»ТО-6 ✪ Замена фильтров, ставим Российские BIG FILTER», как случился нежданчик, сначала загремел левый задний амортизатор, а следом и правый 😢
С одной стороны это уже должно было случиться, так как пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые гремят своей славой на всю страну 🙈
Роликами про Омские дороги интернет просто кешит, а Омские жители, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на горячую линию нашему президенту В.В. Путину
Более того, жители Омска уже сами начали ремонтировать дороги.
Ну да ладно, не будем о грустном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все надеемся, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего города, приведут Омские дороги в порядок.
Как только я вцепил новые амортизаторы, я сразу же помчал их менять на СТО. Сняв задние колеса в сервисе я увидел жуткую картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязью с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.
Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли амортизаторы с машины
Так как чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я лечил одну из известных детских болезней Астры, снимать опору вместе с чехлом со штока амортизатора, нужно было очень аккуратно, дабы не повредить отбойники в чехлах, для возможности их использования и далее, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000 руб.
Гайки крепления штока выкрутились очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не продумал этот момент совсем, хотя вопрос этот можно было решить легко, надев сверху гайки пластиковый либо резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.
После обработки специальным средством гайки удалось открутить
Кстати, с завода стояли вот такие амортизаторы GM 13279260, Польского производства
Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил амортизаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633
Встали на место как родные
единственное, эта долбанная Омская грязь, вечно портит всю красоту, надо заехать в ближайшее время на мойку и помыть все арки, подвеску и полностью днище.
Первый день, полет отличный!
Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие жалуются нет. Теперь у меня в планах заменить и передние стойки, сменив оригинальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже подсказывают, что это произойдет уже скоро 😢
дополнение от 13.02.2018 г.
С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуть больше 30 000 км.
Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился люфт, от чего и происходит стук, который с понижением температуры становится невыносимым.
Если честно, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это очень мало.
Решил попробовать амортизаторы MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на днях.
MONROE мне обошлись заметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я отдал 3268,00 руб.
Посмотрим сколько продержится MONROE, надеюсь дольше чем хваленый BILSTEIN.
Источник
Тема: BILSTEIN B6 Sport Astra J 1.6 Turbo
Мягче она точно не должна стать.
Отпишусь че и как и если все ок выложу фотки )))
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Скажу что В8 полная шляпа и ставить их не надо. Они даже не для дорог Москвы.
И так по порядку
И теперь самое главное.
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Lolkin я вот про пружинки ваще не в теме. Так как ставил Б6 на стоковые пружины. Но вроде как дружат. Позвони в этот бильштейн-онлайн.ру там вроде адекватные чувак спроси у него.
Блин, я вот думаю. Может забить на В4 и рискнуть поставить себе В6 на родные пружины? Жалко конечно потрачиных денег на задние В4, но так как все отзываются не лесно про серию В4, я задумался, стоит ли покупать себе передние В4? Вдруг будет так же как и у других стучать? и получится зря потраченые деньги, нервы и время! Вот только бы инфы побольше про серию В6 собрать. Пока мало кто их ставил на джейку. Ни очень хочется получить в итоге зубодробилку! Еслиб котаться только по Москве, то ладно. Но я еще езжу в Брянск и очень часто. А там дароги не очень
ScaN
Ну где отзовы, меня интересуют заплатки, камфорт на неровном асвальте. В данный момент ты уже отездил и отошол от эфории, ждем отзовы, положительные и отрицательные, вобщем все. Нужно определится что ставить, не хочется получить зубодробилку.
Ждем адекватный отчет по поездкам. это важно.
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Тема заглохла, ждем отчет о комфортной подвеске амортизаторов билштайн В6 с стандартными пружинами.
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Добавлено спустя 46 минут:
даже желания нет про управляемость и комфорт писать, т.к. стуки в передней подвеске совсем достали, год уже езжу и всё время война с подвеской, сначала суппорта, потом стойки родные, потом замена на бильштайн, потом замена рейки по гарантии, стучат стало меньше, но всё равно стук был. Теперь люфт в штоке, на 2 комплектах уже. Видать финал этой невезухи- это продажа машины. Купить японца и забыть нафиг опеля навсегда.
Николай19
Напиши что с рейкой у тебя было и как нашли. в личку
Была Astra J 1.4T 6MT, сейчас Opel Insignia Sedan 2.0T 6AT Cosmo +Premium!! белый
Источник