Амортизатор astra j monroe

Stanislav300 › Блог › Амортизаторы для Опель Астра J 1.4T

Изолятор нижний GM 13219067 — 274 руб Изолятор нижний
Опора амортизатора переднего: GM 13501413 — 1 955 руб
KYB SM 1008 — 1 293 руб
SACHS 802 536 — 1 395 руб
LEMFORDER 3531201 — 1 395 руб
BOGE 84-032-A — 1 401 руб
BILSTEIN 12-251384 (B1 Service Parts» ) — 1 518 руб
MONROE MK 381 — 2 432 руб
SWAG 40 94 0629 — 1 818 руб
FEBI 40629 — 1 725 руб

Пылезащитный комплект амортизатора (ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ)
GM 13356026 (13315664, 13256850) — 767 руб
KYB 910222 — 1 291 руб
FEBEST CHD-ORLF — 488 руб
SACHS 900 351 — 838 руб (для шасси BG0000000)
SACHS 900 385 — 1 418 руб (для шасси BG0000001)

BOGE 89-351-0
BOGE 89-385-0
GM 13257840 (03 12 235) — 178 руб

ПРУЖИНА, ПЕРЕДНЯЯ (ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ):
GM 13333962 (13322279)
SACHS 993 008 — 3 410 руб
KYB RA 3958 — 2 130 руб
LESJOFORS 4063543 (Швеция) — 2 459 руб
KILEN 20128 (Швеция) — 2 488 руб
AUTOKLAKSON 20128 (Россия) — 1 079 руб

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ (ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ)

GENERAL MOTORS 13354028 (газовая, правая) — 10 800 руб
GENERAL MOTORS 13354027 (газовая, левая) — 10 865 руб

KAYABA 33 93 71 (газовая, передняя правая «Excel-G») — 3 718 руб
KAYABA 33 93 72 (газовая, передняя левая «Excel-G») — 3 718 руб

BILSTEIN 22-183651 (газовый, передний правый «B4») — 3 886 руб
BILSTEIN 22-183644 (газовый, передний левый «B4») — 3 743 руб
BILSTEIN 35-171676 (газовая, передняя правая «B6-Sport») — 7 726 руб
BILSTEIN 35-171669 (газовая, передняя левая «B6-Sport») — 7 141 руб
BILSTEIN 35-171690 (газовая, передняя левая «B8») — 11 403 руб
BILSTEIN 35-171706 (газовая, передняя правая «B8» ) — 11 403 руб

SACHS 315 474 (газовая, правая) — 3 844 руб
SACHS 315 473 (газовая, левая) — 3 785 руб

MONROE G8196 (газовая, левая) — 4 078 руб
MONROE G8195 (газовая, правая) — 3 929 руб

BOGE 32U52A (газовая, левая) — 3 651 руб.
BOGE 32-U53-A (газовая, правая) — 3 651 руб

АМОРТИЗАТОР И СТОЙКА, В СБОРЕ, ПЕРЕДНИЙ (ДЛЯ ПАКЕТА «ПЛОХИЕ ДОРОГИ», POC XL4)
GENERAL MOTORS 13354021 (газовая, правая)

GENERAL MOTORS 13354022 (газовая, левая)

TRIALLI AG 213 61 (газовая, правая) — 2 369 руб
TRIALLI AG 211 60 (газовая, левая) — 2 369 руб

Амортизатор задней подвески:
GENERAL MOTORS 13279263 (13412740) — 4 061 руб
MONROE G1154 (газовый) — 1 866 руб
TRW JGT 141T (газовый) — 1 503 руб
SACHS 315 482 (газовый) — 2 626 руб
SACHS 315 483 (газовый) — 2 262 руб
SACHS 105 719 (масляный «Super Touring» ) — 1 840 руб
BOGE 30-M82-A (газовый) — 2 685 руб
BILSTEIN 19-183633 (газовый, задний «B4») — 2 888 руб
KAYABA 348032 (газовый ) — 2 937 руб
KAYABA 343099 (газовый, задний «Excel-G» ) — 1 410 руб
FRANCECAR FCR220861 — 979 руб
HOLA SH40-004G — 1 106 руб
FENOX A22103 — 1 314 руб
KORTEX KSA021STD — 1 239 руб
JP GROUP 1252104000 — 1 335 руб
KRONER K3501565H — 867 руб
KRONER K3505333G (газовый ) — 1053 руб
OPTIMAL A-1706 H — 924 руб
OPTIMAL A-1829 H — 1034 руб.
NK 63361557 (газовый ) — 5 482 руб
NK 60361846 (масляный) — 2 561 руб
BILSTEIN 24-171717 (газовый, задний «B8»)

Источник

Opel Astra J › Бортжурнал › Подбор элементов подвески Opel Astra J

В этой записи я хочу поделиться информацией, которую удалось собрать в процессе поиска подходящих артикулов запчастей для полной замены амортизаторов Астры — пружин, стоек, опор и смежных деталей. А для начала предлагаю просветительный залип на видео об устройстве подвески:

Невероятно, но факт, что первым, перед началом подбора запчастей, важно выяснить точную спецификацию опций своего автомобиля, дабы понимать чем отличаются между собой схожие маркировки деталей и подходят ли они конкретно Вашему автомобилю. К слову, в силу некоторой специфики модели, даже зная точную комплектацию — найти бескомпромиссное решение получится вряд ли, но максимально приблизиться к решению задачи все же попробуем.

Для Astra J российского производства, для которой также встречается кодировка модели Astra J (P10), в первую очередь можно определиться с маркировкой типа кузова, где опция 68 — код кузова, подразумевающий соответственно 5-дверный хетчбек или: 69 — седан (saloon), 35 — универсал (estate), 08 — 3-дверный хетчбек (hatch).

Далее уже важно наличие или отсутствие «проблемных» опций:
XL4 — пакет «Плохие дороги» — что по одному непроверенному мнению означает удлиненный шток стойки и пружину, по другому непроверенному мнению — иные настройки жесткости этой пары; другие варианты деталей в каталогах подразумевают либо стандартную подвеску без Пакета, либо заниженную спортивную XJ2;
URC — пакет «FlexRide» — опция регулирования жесткости подвески

Читайте также:  Дэу нексия рулевая рейка в разборе

Отдельно может указываться наличие или отсутствие прицепного устройства (towbar) или опции FlexFix (возможно подразумевается одной и тоже). Последняя представляет собой достаточно интересное явление:

Проблема в том, что стойки амортизатора, соответствующие спецификации «Пакета плохих дорог», выпускаются только оригинальные, а пружин, соответствующих «Пакету плохих дорог» в продаже нет никаких, даже GM. Аналоги-заменители заявляют соответствие (референс) либо для стандартной/спортивной подвески, либо для всех возможных кодов разом, т.е. никто конкретно «ППД» не следует и фактическую работоспособность в подвеске с такой опцией — не гарантирует.

Да, в описании стоек амортизатора на официальном сайте KYB указывается «with Bad road susp.», но из ответа представителя KYB Russia ясно, что обольщаться не стоит:

Вынуждены сообщить, что после проверки по VIN возможность установки амортизаторов и пружин KYB на Ваш автомобиль не подтверждается. Так, штатные амортизаторы на данном автомобиле имеют существенные отличия по настройке демпфирования по сравнению с имеющимися KYB. Так, KYB имеют меньшую длину хода и (на некоторых режимах) вдвое бОльшую жёсткость! Видимо, это связано со специфическими настройками усиленной российской подвески Astra J, оснащённых двигателями 1.4 Turbo с автоматической трансмиссией, которые отсутствуют в каталоге амортизаторов KYB. Такая же ситуация и с пружинами подвески, которые для версии автомобиля с опцией «Плохие дороги» не предлагаются. К сожалению, в настоящий момент мы не можем порекомендовать установку на данный автомобиль ни одного из имеющихся в ассортименте KYB амортизаторов и пружин.

А вот запрос в BILSTEIN Russia подтвердил возможность установки единственного варианта BILSTEIN B4, но в описании заявленную для стандартного шасси:

Я посмотрел в ТесDoc (по VIN-номеру) и в каталоге Bilstein и подтверждаю Ваш выбор — 22-183644 / 22-183651 спереди (лев./прав.) и 19-183633 сзади.

И дело кажется даже не в том, что я предупредил менеджеров о намерении вместе со стойками заменить штатные пружины на пружины для стандартной подвески — о эксплуатации стоек Bilstein (равно как и KYB) с родными пружинами Astra J в рунете есть масса отзывов — а в том, что других вариантов для Astra J в каталоге сине-желтых все равно нет. Представитель немецкой марки не преминул также предложить серию B6, от чего я просто отказался. Если B4 позиционируются как замена оригинальных амортизаторов, то B6 — даже по буклету значится как что-то большее, что конечно подтверждается отзывами, но также имеет весьма определенные требования к качеству дорожного покрытия.

Кстати — на вопрос «Нужно ли прокачивать стойки B4 перед установкой?» от представителя получен следующий ответ «Необходимости в предварительной прокачке нет. Они сами прокачаются в процессе движения метров через сто.»

По запросу в Sachs (ZF) относительно применимости для Astra J пружин и стоек амортизаторов их производства — ответа не получено, так что полагаться в выборе пришлось только на каталоги.

И вот что получается из поиска всевозможных артикулов, с отправной точкой в оригинальном каталоге по VIN типа XUFPE6DC2C3012345:

СТОЙКИ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., левая/правая; пакет «Плохие дороги»
С указанием истории замен номенклатурных обозначений (модернизаций), инициированных, по меньшей мере, множеством рекламаций автовладельцев на «стуки в подвеске» даже сравнительно новых автомобилей. «Достаточно» усовершенствованное поколение стоек …603/…604 согласно информации astraclub.ru стало появляться на машинах с 2013-го модельного года. Важно отметить, что представленная история замен соответствует Astra J A14NETс пакетом «Плохие дороги» и автоматической коробкой передач.

Однако, как показали изыскания по базам запчастей — для стоек амортизаторов Opel Astra J с турбированными двигателями A14NET (140 л.с.) и A16LET (180 л.с.) нет зависимости от типа используемой КПП, хотя сами стойки для модели каждого двигателя будут разные. Для атмосферного A16XER (115 л.с.) такая зависимости есть и артикулы стоек амортизатора будут различны для машин с механической и автоматической КПП.

A16XER, МКПП (для АКПП см. по A14NET):
оригинал, правая для МКПП:
GM 133 248 73 > 133 540 23 > 134 126 05 > 134 740 11
оригинал, левая для МКПП:
GM 133 248 74 > 133 540 24 > 134 126 06 > 134 740 12

По вышеуказанным причинам и повлеченным ими многообразием нюансов соответствия ожиданиям автовладельцев вряд ли можно надеяться на соответствующий подход и у сторонних производителей автозапчастей, зачастую предлагающих нечто унифицированное и усредненное по свойствам для общего лишь соответствия оригинальной продукции конкретной модели автомобиля. Равно неизвестным останется и то, какое поколение оригинальных запчастей легло в основу испытаний на сопоставимость им характеристик запчасти стороннего производителя. И тем не менее (ведь ценник отличается заметно), для A14NET:

аналог Sachs: арт. 315473 (лев.) / арт. 315474 (прав.)

3800 р.
хотя онлайн-каталог предлагает другое (смущает указание применимости с заниженным шасси):
аналог Sachs: арт. 315471 (лев.) / арт. 315472 (прав.) (реф. обширный)

Читайте также:  Амортизаторы капота rival toyota rav4

3800 р.
for vehicles with lowered chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 22-183644 (лев.) / арт. 22-183651 (прав.) (реф. неявный)

3600 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 339372 (лев.) / арт. 339371 (прав.) (реф. 134 126 03)

3800 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910222
аналог Monroe: Original арт. G8196 (лев.) / арт. G8195 (прав.) (реф. неявный)

3900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347930 (лев.) / арт. 19347929 (прав.) (реф. 134 126 03 и …04)

4900 р.
used with automatic transmission, except FlexRide

ПРУЖИНЫ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», АКПП
оригинал: GM 133 222 80 (OPEL 03 12 441?)

неизв. (нет в продаже)
в виду отсутствия артикула в продаже — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 62 (OPEL арт. неизв?)

неизв. (нет в продаже)
этого в продаже тоже нет, но может хотя бы к этому артикулу найдется аналог

3400 р.
front Axle, for vehicles with standard chassis; diameter [mm]: 13; length: 376 mm; outer diameter: 159 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP4010 (реф. неявный, арт. 13265236, 13333964, 312445, 312468)

2700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью

СТОЙКИ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexRide»
Выбор стоек задних амортизаторов производится уже в зависимости от типа кузова автомобиля, при этом слева и справа задние стойки будут одинаковые. Для 5-дверного хетчбека:
оригинал: GM 132 792 60 (БНО. — применять 043 67 93 GM 134 127 40)

аналог Sachs: арт. 315482 > 315483 (реф. полный)

2300 р.
for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension, Twin-Tube, Gas Pressure, Top pin, Bottom eye
аналог Bilstein: B4 OE Rep. арт. 19-183633 (реф. неявный)

2700 р.
для авто со стандартной ходовой частью, без FlexRide, газовый
аналог KYB: Excel-G арт. 348032 (реф. 13412740)

2400 р.
With Bad road susp., двухтрубный газовый, защитный комплект к амортизатору 910204; 910205
аналог Monroe: Original арт. G1154 (реф. 13412740, 436793 и др.)

1900 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью, двухтрубный газовый
аналог ACDelco: арт. 19347928 (реф. GM 13279260, 13412740)

1900 р.
без описания

ПРУЖИНЫ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые; «Плохие дороги», без «FlexFix»
оригинал: GM 132 517 57 (OPEL 04 24 328)

3300 р.
для справки — артикул без пакета «Плохие дороги» (т.н. «Стандартное шасси»):
оригинал: GM 133 339 51 (OPEL арт. неизв?)

4900 р.
rear axle, for vehicles with standard chassis, not for equipment vart. : LPG, Flexfix System, for vehicles without towbar; length: 325 mm; outer diameter: 141 mm; D1: 9,15 mm; D2: 14,1 mm; D3: 9,15 mm
аналог MONROE: OESpectrum SPRINGS арт. SP3987 (реф. неявный, арт. 13333951)

3700 р.
для автомобилей со стандартной ходовой частью, пружина с не постоянным диаметром

ОПОРЫ СТОЕК ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ — 2 шт., одинаковые
GM 135 014 13 > 135 051 31 — опора стойки переднего амортизатора

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing
аналог Lemforder: арт. 3531201 (реф. 135 014 13, 135 051 31)

2х1500 р.
per axle: 2; fitting position: front axle, left and right; with integrated ball bearing

ФУРНИТУРА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 190 67 — нижний виброизолятор пружин передних амортизаторов

2х250 р.
GM 132 578 40 — пыльник стойки переднего амортизатора

2х400 р.
GM 133 560 26 — отбойник стойки переднего амортизатора

2х500 р.
нижняя гайка, ограничитель, верхняя гайка, колпачок: вероятно можно оставить родные

комплект пыльников и отбойников передний:
аналог Sachs: арт. 900385 (реф. не указан)

1500 р.
fitting position: front axle, for vehicles with standard chassis, chassis no. from : B30000001, B80000001, BG0000001

ФУРНИТУРА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ (все — по 2 шт., одинаковые)
GM 132 517 82 — пыльник стойки заднего амортизатора в сборе с отбойником

2х1500 р.
GM 905 384 93 — ограничитель нижний пружины заднего амортизатора

2×200 р.
GM 905 384 96 — изолятор нижний/верхний пружины заднего амортизатора

комплект пыльников и отбойников задний:
аналог Sachs: арт. 900424 (реф. не указан)

1100 р.
fitting position: rear axle, for vehicles with standard chassis, for vehicles without FlexRide suspension

СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые; без «FlexRide»
оригинал: OPEL 03 50 617 GM 132 191 41 (Elcats, Ilcats)

900 р.
аналог SIDEM: арт. 9160 (реф. полный)

Читайте также:  Амортизаторы gt pro ваз

1500 р.
Внимание! Согласно опыту «рукастых» форумчан — перед установкой стоек стабилизатора настоятельно рекомендуется проверить достаточность смазки под пыльником, особенно неоригинальных стоек. При необходимости произвести новую набивку смазки составом Agrinol ShRB-4 или аналогичным.

+ ПОДУШКИ (ВТУЛКИ) СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ — 2 шт., одинаковые
оригинал: OPEL 03 50 621 GM 132 817 82 (Elcats, Ilcats)

аналог SIDEM: арт. 809815 (реф. полный, ф26)

450 р.
аналог FEBI: арт. 37854 (реф. полный, ф25)

РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ (КОРОМЫСЛО, САЙЛЕНТБЛОК МЕХАНИЗМА УАТТА) — 1 шт.
оригинал: GM 04 23 057 GM 132 624 49 (БНО. — прим. арт. 04 23 062 GM 133 322 57)

1450 р.
аналог CTR: арт. CCG-1 (запчасть отсутствует в каталоге CTR)

Источник

Тема: Вопрос про Амортизаторы Monroe и Astra GTC

Вопрос про Амортизаторы Monroe и Astra GTC

Собсна Сабж. Кто ставил? Если ставил то какую модель? какие отличительные черты от оригинальных амо в поведение машины?

PS в этом деле новичек, но стоит вопрос замены амортизаторов, по Поиску на форуме выдает Детские кресла и прочую лабуду, так что не шипеть

Тут у большинства авто гарантийные, отсюда и никаких экспериментов с подвеской. Ну а если уж кто заморачивается управляемостью смотрят отнють не в сторону Monroe

а как насчет Sachs? помимо обычного масла или газа у них есть серия Performance

Во-во, а Sachs(Боге). Я масляные Сакс купил на другое авто по 30у.е., 60 тысяч проехал и хоть бы х.

Про эти не очень много отзывов слышал если честно, так что не берусь судить. Кони же и бильштайн уже давно признаны своего рода hi-end в амортизаторном деле.

вообщем посоветовался я со знающими людьми и взял по закупке monroe original поставлю отпишусь, пока вижу один плюс что дешевле чем орегинальные ЖМ.

Когда у самого встал вопрос по замене аммо, долго выбирал в итоге:

у меня вот левый передний потек на 32 000 а задний правый походу еще раньше.. так что хз насчет орегинальных

просто у Бильштайна и Коней автоспорт и тюнинг это основные направления а у Сакса лишь дополнение к поставкам на конвейеры

Точно знаю что каяба эксель джи за номером 339703 и 339702.
а бильштайн? кто знает?

Добавлено спустя 1 час 23 минуты 2 секунды:

+1
по приятнее на морно машина. ставил G800x

не соглашусь с sahe по поводу В4 для плохих дорог это говно,а в остальном он прав.Лучше бильштайна и кони амо нет.Только бильштайн начинается с В6,для комфорта можно установить кони спейшл,ну и кони спорт для активной езды. С уважением Толян.

Добавлено спустя 36 минут 2 секунды:

Источник

16 Chevrolet Cruze/Cruze Station Wagon 09>11″> Амортизатор задний газовый правый левый Opel Astra J/Astra J Sports Tourer 09>16 Chevrolet Cruze/Cruze Station Wagon 09>11. MONROE G1154 16 Chevrolet Cruze/Cruze Station Wagon 09>11″>

Вся продукция производителя Monroe, представленная в ассортименте компании «АПЛ автозапчасти», СЕРТИФИЦИРОВАНА!

О производителе Monroe

Monroe®, один из самых авторитетных брендов на рынке автомобильной подвески для легковых автомобилей и коммерческого транспорта, отметил в 2016 году свой 100-летний юбилей. Амортизаторы, стойки и другие продукты под брендом Monroe производятся компанией Tenneco.

Корпорация Tenneco не только занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания, но и является одним из крупнейших мировых производителей оригинального оборудования для систем подвески. Революционная технология электронно-регулируемой подвески Monroe предоставляет автопроизводителям возможность широкого выбора настроек жесткости подвески, а владельцы автомобилей получают высочайший уровень безопасности, комфорта и управляемости.

Кроме новейших технологий и лучших в своем классе продуктов, важным элементом устойчивого успеха бренда Monroe являются прочные связи с профессионалами, которые применяют, продают и устанавливают производимые компанией продукты.

Monroe это:
Поставка продукции в любую точку мира — это основное требование производителей оригинального оборудования, предъявляемое к поставщикам. Monroe, один из ведущий поставщиков комплектующих на конвейеры автопроизводителей, полностью отвечает этим требованиям.
Производственные предприятия Monroe расположены по всему миру, что позволяет поставлять продукцию в любую точку земного шара. Monroe разработали систему инженерно-технических и производственных центров, объединенных в единую сеть. Monroe использует все возможные технические и испытательные средства для обеспечения надежности, долговечности и эффективности своей продукции. В число технических возможностей Monroe входят новейшее оборудование для проектирования и испытательные лаборатории.
Центры проектирования и разработки Monroe расположены на пяти континентах. Благодаря им новая продукция и технологии Monroe выходят на рынок быстрее.

Корпорация Tenneco — один из ведущих мировых производителей оригинального оборудования. 15 современных инженерных центров Tenneco на пяти континентах разрабатывают передовые технологии. Tenneco решает все задачи заказчиков, среди которых такие именитые компании, как Volkswagen, General Motors, Ford, Toyota, Chrysler, Daimler, BMW, PSA Peugeot Citroën, Nissan и Shanghai Automotive (SAIC) — при работе с любым автомобилем Tenneco добивается его превосходных ходовых качеств.

Источник

Правильные рекомендации