Амортизатор audi c4 фото

Содержание
  1. Audi A6 C4 Немчурка › Бортжурнал › ⒶⓊⒹⒾ⇒Замена передних амортизаторов подвески, опор амортизационной стойки A6 C4 (2.6, V6, ABC)
  2. Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4
  3. Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4
  4. Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4
  5. Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)
  6. Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4
  7. Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?
  8. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  9. Top menu
  10. поиск google
  11. Breadcrumbs
  12. Меню сайта:
  13. Последние публикации
  14. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  15. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  16. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  17. Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.
  18. На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.
  19. Top menu
  20. поиск google
  21. Breadcrumbs
  22. Меню сайта:
  23. Последние публикации
  24. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)
  25. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)
  26. Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)
  27. Передний амортизатор и его замена на ауди с4.
  28. Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Вопрос амортизаторы ауди А6 С4
  29. Комментарии 64

Audi A6 C4 Немчурка › Бортжурнал › ⒶⓊⒹⒾ⇒Замена передних амортизаторов подвески, опор амортизационной стойки A6 C4 (2.6, V6, ABC)

Приобрел двухтрубный масляный амортизатор LUCAS/TRW (JHC142T), идет вместе с гайкой M14x1.5, оправкой и крепежом. Сразу скажу не берите, свистят. Газовые KYB 376001, KYB 366002. Масляный KYB 666001, SACHS 115475.

Способ первый:
Снимаем колесо, поднимаем колпачок защитного кожуха вверх. Далее газовым (трубным) ключом откручиваем крепление амортизатора.

Откручиваем съемником амортизаторов на 22

гайку крепления амортизатора, самоконтрящуюся 1*2 VAG (N0221506).

Перед снятием опоры амортизационной стойки помечаем расположение, чтобы новую поставить на прежнее место. Ключом на 17 крутим гайки крепления опоры, самоконтрящиеся 3*2 VAG (N0211955).

Опора амортизационной стойки VAG (4A0412377C), из заменителей я выбрал Lemforder (1002101), Boge (87685A), Sachs (802198).

Способ второй:
Специальным самодельным трубным съемником

Откручиваем крепление амортизатора с внутренним шестигранником. Процедура без снятия колеса.

Вытаскиваем старый амортизатор, при необходимости выкачиваем шприцем со шлангом масло, ставим новый амортизатор, собираем в обратной последовательности.
Крепление амортизатора, с внутренним шестигранником Момент затяжки 200 Nm.
Особое внимание установке опоры амортизатора на прежнее место по меткам, наживляем гайки, не забываем тарелки опор.
Гайки крепления опоры, самоконтрящиеся 3*2 Момент затяжки 45 Nm, потом каждую еще затянуть на 90 градусов.
Гайка крепления амортизатора, самоконтрящаяся 1*2 Момент затяжки 60 Nm.

Источник

Амортизаторы на Ауди 100 C3 и C4

Отзывы о качестве и характеристиках данных амортизаторов различные, но в основном позитивные. Они довольно комфортны в езде, уверенно себя чувствуют на неровных дорогах.

Передние амортизаторы для Audi 100 С3 и С4

Передние амортизаторы для обоих рассматриваемых поколений Ауди 100 не разделяются в зависимости от стороны установки, но отличаются по типу подвески автомобиля. Кроме этого имелось еще много оригинальных артикулов, которые являлись просто официальными заменами, или предназначались для разных регионов. Ауди 100 С3 могла комплектоваться 2 типами подвесок, а на С4 их было уже 3.

Хоть на каждую из подвесок и устанавливались амортизаторы с разными артикулами, но они все имеют одинаковые размеры (на обоих поколениях), и являются взаимозаменяемыми. Существенные отличия могут быть лишь в наполнении амортизатора. Так, к примеру, для подвески с опцией “плохие дороги” устанавливались масляные стойки, на других – газомаслянные. В остальном же на С3 и С4 они одинаковые.

Размеры передних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443413031G Стандарт 25 47,6 367 196
443413031D “Плохие дороги»
Кузов С4 443413031G Стандарт
Quattro (полный привод)
4A0413031M Спорт

Аналоги передних амортизаторов Ауди 100 С3 и С4

Оригинальные амортизационные стойки для данных автомобилей сейчас практически не пользуются спросом. Во-первых, из-за того, что автомобиль выпускался давно, их очень сложно найти в продаже, а во-вторых, высокая цена.

В таблице ниже представлены наиболее популярные аналоги передних стоек. Для Ауди 100 С3 и С4, и для всех подвесок они не отличаются.

Читайте также:  Амортизатор bort киа спектра
Производитель Артикул Цена, руб.
Масляный Газомасляный
Fenox A31002 A41003 1300 / 1400
KYB 666001 366002 2200 / 2600

Задние амортизаторы на Audi 100 (С3, С4)

Задние стойки для С3 и С4 тоже нет деления на сторону установки и по аналогии с передними, артикула отличались в зависимости от подвески. Но по размерам они одинаковы, и взаимозаменяемы. Но по сути отличаются лишь задние стойки Audi 100 С4 с полным приводом (Quattro). У них другие размеры и конструкция. А вот размеры для стандартной подвески С3/С4 и “плохие дороги” или “Спорт” одинаковы, поэтому могут взаимозаменяться, главное чтобы подошла их жесткость.

Размеры задних амортизаторов на Ауди 100
Артикул Подвеска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Кузов С3 443513031N Стандарт 12 60 360 184
443513031G “Плохие дороги»
Кузов С4 4A9513031B Стандарт
4A0513031C Спорт
4A9513031C — стандартные; 4A0513031D — спортивные; Quattro (полный привод) 346 171

Аналоги задних амортизаторов для Audi 100 С3 и С4

Заменители оригинальных задних амортизаторов имеют выше спрос. Причины, те же, что и для передних. Для всех Audi 100 С3 и С4 со всеми подвесками (кроме Quattro) аналоги одинаковые.

Производитель Артикул Цена, руб.
Задние амортизаторы для всех Audi 100 С3 и С4 (кроме С4 Quattro)
Fenox A12003 1400
TRW JGS 140T 1800
KYB 351018 4100
Задние амортизаторы для Audi 100 С4 Quattro
Monroe 26339 2600
Torr DH1147 1200
Boge 32-505-F 4100

Какие амортизаторы на Audi 100 С3 и С4 лучше купить?

Наилучшими в плане характеристик и качества будут амортизаторы от Каяба. У них хорошие характеристики управляемости и живучести, относительно жесткие. Как показывает практика, владельцы Ауди 100 С3 и С4 при выборе стоек от Kayaba чаще отдают предпочтение масляным, серии Premium – на передние колеса, и Ultra-SR серия – на задние. Они мягче газомасляных, комфортнее по неровным дорогам, и по характеристикам больше похожи на оригиналы. Чуть менее популярны Каябы с газомаслянным наполнением, серии Excel-G. Они жестче, и более комфортны для быстрой, динамичной езды.

Если же KYB не по карману, то лучше всего подойдут амортизаторы от Fenox. К слову, они пользуются наивысшей популярностью среди владельцев “сотой” Ауди. Все дело в идеальном сочетании цены и качества. При выборе Фенокс, большинство водителей также отдает предпочтение масляным амортизаторам.

Менять стойки на Audi 100 С3 и С4 нужно как и везде, по состоянию их износа. В среднем же, оригинальные амортизаторы живут 70 тыс. км пробега.

Источник

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Замена задних амортизаторов ауди с4. Передний привод.

Причиной замены задних амортизаторов на моей ауди с4 явилось сильное раскачивание задней части автомобиля, особенно при переезде лежачих полицейских.

Домкратим заднюю часть автомобиля и снимаем заднее колесо.

Рис 1 – Задний амортизатор.

Для снятия задней стойки нам нужно отвернуть гайку нижнего сайленблока амортизатора и вытащить болт.

Рис 2 – Нижнее крепление амортизатора.

Открутив гайку, вытаскиваем болт. Если болт не вытаскивается, то можно подставить домкрат, уперев его в балку и потихоньку поднимать, одновременно пытаясь вытащить болт.

Рис 3 – Разгружаем нижнее крепление амортизатора домкратом.

Освободив нижнее крепление, отворачиваем 3 гайки верхнего крепления, головкой на 13.

Рис 4 – Верхнее крепление амортизатора.

Отвернув 3 гайки, снимаем заднюю стойку.

Рис 5 – Шпильки верхнего крепления.

Рис 6 – Задняя стойка.

Прежде чем разобрать заднюю стойку, необходимо отметить положение оси нижнего крепления, относительно верхней чашки амортизатора, чтобы потом собрать так же как было.

Читайте также:  Бочек антифриза хендай солярис

Рис 7 – Положение задних стоек.

Рис 8 – Задняя стойка.

Стягиваем пружину стяжками, пока амортизатор не начнет слегка болтаться.

Рис 9 – Стягиваем пружину.

После того как мы разгрузили амортизатор, нам нужно отвернуть гайку крепления.

Рис 10 – Гайка крепления амортизатора.

Для этого нам понадобиться трубчатый ключ на 17 и спец ключ для удержания штока амортизатора, который можно изготовить самостоятельно. Для изготовления спец ключа нам понадобится пруток с диаметром чуть меньшем внутреннего диаметра трубчатого ключа, в моем случае приблизительно 15 мм, в котором необходимо сделать пропил шириной 6 мм.. Пруток нужно подобрать, прям точно под ключ, так как пруток меньшего диаметра может не выдержать нагрузки. Первый раз я пруток взял, где-то 10 мм, в итоге пришлось переделывать.

Рис 11 – Трубчатый и спец ключ.

Изготовив инструмент, отворачиваем гайку.

Рис 12 – Отворачиваем гайку.

И разбираем заднюю стойку.

Рис 13 – Разобранная задняя стойка.

Рис 14 – Отбойник с пыльником и верхняя чашка.

Меняем амортизатор и отбойник и собираем заднюю стойку.

Рис 15 – Задняя стойка.

Устанавливаем все на место. Вначале нажиулим верхние гайки, затем ловим нижний болт. Если не получится все сразу отцентровать, то не забываем про домкрат, который мы упирали в балку, что бы вытащить болт.

Затягиваем все крепежные гайки с усилием 25 Нм если нет ключа, то тянуть следует без фанатизма, с легкостью можно оборвать крепежные шпильки.

Рис 16 – Установленная задняя стойка.

Еще в дополнение видео, которое мне встретилось на youtube, там все доходчиво и наглядно показано. Нажав СС можете выбрать русские субтитры.

Источник

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

поиск google

Меню сайта:

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Передний амортизатор и его замена на ауди с4.

Если ваша ауди с4 стала клевать носом на кочках и перед ее стал раскачиваться все сильнее, то возможно у вас подошел к концу срок службы передних амортизаторов. Проверить их можно следующим образом. Раскачать перед автомобиля толчками на одно из крыльев и резко убрать руки если передок будет покачиваться еще несколько раз то знайте, что передний амортизатор той стороны которую вы раскачивали просится на замену. Хотя это не жигули, что подойдет такой метод диагностики, возможно такое будет наблюдаться уже в крайнем случае.

Прежде чем приступить к замене передних амортизаторов, желательно изготовить специальный ключ. Благодаря ключу замена передних амортизаторов будет проходить намного быстрее и технически правильно.

Изготовление специального ключа процесс простой и не занимает много времени. Подбираем отрезок трубы, с внутренним диаметром ориентируясь на диаметр штока амортизатора 25 мм и длинной превосходящей длину полностью вытянутого штока равной приблизительно 300 мм.

Рис 1 – Длина штока амортизатора.

И еще нам нужна будет гайка на 34. Рассверлив у нее внутреннюю часть под диаметр штока, обтачиваем один край гайки, делаем ровную площадку. Другой стороной привариваем гайку к торцу трубки. На конце в трубке просверливаем отверстие под бородок, для того что бы нам удобно было вращать ключ, можно приварить с верху гайку и сделать под ключ или головку.

Рис 2 – Гайка амортизатора.

На момент снятия амортизатора, к сожалению не было времени для изготовления ключа, точнее не нашлось под рукой нужных материалов, а взаранее я об этом не позаботился. Поэтому ниже я опишу варварский способ замены амортизатора.

Рис 3 – Крышка стойки.

Откручиваем гайку амортизатора.

Эта часть работы подробнее описана в статье замена опоры стойки амортизатора.

Откручиваем 3 гайки опоры стойки амортизатора и снимаем ее.

Читайте также:  Диксис антифриз какие радиаторы

Снимаем шайбу и сам отбойник. Если он разбитый, то его нужно будет заменить.

Заглядываем вовнутрь и видим ту злосчастную гайку, которую нам нужно открутить, чтобы снять передний амортизатор.

Рис 6 – Гайка крепления амортизатора.

Теперь чтобы добраться до гайки нам нужно поддомкратить перед автомобиля. Если бы у нас был ключ, этого делать бы не пришлось.

Поднимаем вверх пыльник.

Рис 7 – Пыльник и гайка амортизатора.

Пробуем, вначале пристроить газовый ключ. Если это у нас получится, то пытаемся открутить гайку.

Рис 8 – Откручиваем гайку амортизатора.

Мне это желаемого результата не принесло, поэтому пришлось прибегнуть к помощи зубила и молотка. Под таким напором гайка не устояла и, в конце концов, я ее одолел.

Открутив гайку можно снимать старый и ставить новый амортизатор.

Рис 9 – Новый амортизатор ауди с4.

Рис 10 – Старый амортизатор ауди с4.

Фотография старого амортизатора была сделана намного позже, поэтому у него такой потрепанный вид. На фотографии мы видим, что шток амортизатора опущен вниз до конца и даже не делает попутки подняться вверх, хотя на предыдущем фото нового амортизатора шток вверху и если его опустить вниз, то он потихоньку примет свое исходное положение.

После проделанной процедуры, желательно сделать развал.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Вопрос амортизаторы ауди А6 С4

Доброго времени суток! Возник такой вопрос. Посоветуйте пожалуйста задание амортизаторы, хорошие(не отличные) цена, качество. Ауди А6 С4 2.6 седан. Моно привод. Хочу заказать с емикса.

Комментарии 64

Перед каябу брал, зад трв

я за сакс (боге) цена приемлема

Дёшево и сердито надо, бери Фенокс. Чтобы ни говорили, свои деньги они отработают!

Дёшево и сердито надо, бери Фенокс. Чтобы ни говорили, свои деньги они отработают!

Нет, Стеллокс это Китай.Фенокс Беларусь. У меня передние ходят уже 30000 по беспощадным дорогам.

Номерка нет их? Газ-масло?

Номерка нет их? Газ-масло?

Если не поленишься, здесь есть отчёт о тестах Фенокса и Киб.Киб проиграл.

А сборочное производство фенокса где расположено?

Не знаю, поищи у них на сайте.

А сборочное производство фенокса где расположено?

В маленькой солнечной стране с населением 0,3 от всего земного шара. Знаешь такую?

Нет, Стеллокс это Китай.Фенокс Беларусь. У меня передние ходят уже 30000 по беспощадным дорогам.

FENOX — такая же Беларусь, как и креветки!

Оно и понятно, если себе такое г… ставишь.

Ну да, тебе то, пешеходу, виднее.Отвали от меня, я тебя не трогал.И не твоё дело, что я себе ставлю!

Да мне вообще плевать чего ты ставишь… Нужен ты кому тебя трогать!

FENOX — такая же Беларусь, как и креветки!

FENOX Global Group — белорусская группа компаний, объединяющая предприятия различных отраслей. Основные направления деятельности — производство автомобильных запчастей, медицинские инновации, венчурное финансирование, строительство.

Знаем мы качество этой группы. Китай даже лучше делает.

Смотрю тебе уже откровенную китайчатину стали предлагать.

Зря ты так на Зеккерт, вполне себе хорошие запчасти делает. Ходовка спереди полностью зекертовская, рычаги, наконечники и амортизаторы. Пробег на них подбирается к 50 тыс, с учетом что часто по убитым дорогам да по грунтовкам летаю. От ходовки ни звука лишнего нет. До этого перепробовал много чего, именитые бренды начинали стучать на 30 тысячах. Стояли и RTS и Febi Ruvile, Delphi? TRW и господи прости JP-Group

Кроме TRW один Китай перечислил.

Делфи-Турция, РТС-Испания. Это раньше было Китай- слово ругательное, а сейчас Все что не делается- делается в Китае. Хороший китай не уступает по качеству европейским брендам. Вот яркий пример Ступичный подшипник Febest прошел больше 100 т.км и умирать не собирается. Опорные подшипники Otimal ходят без малого 4 года, да, уже появляются симптомы умирания, но еще держатся, пробеги скажу у меня не малые, в год накатываю около 50 т.км. Я за разумное сочетание цена-качество, а на мой взгляд Zekkert — отлично подходит под мои требования.

PTC — Испания? Ты такую фирму-то слышал? У них скорее всего кладовка в Испании, куда из Кетая все свозят, а потом там пакуют. Турция никогда ничем хорошим не отличалась.

Далеко не все делается в Китае. У большинства производителей премиальных брендов огромное количество заводов находятся в Европе.

Источник

Правильные рекомендации