Амортизатор аутбек или форестер

Subaru Forester SH9 › Бортжурнал › Стойки KYB от forester SF и outback BR-9 на Forester SH

Подробнее опишу свои впечатления после замены стоек и пружин.
Тестирую около 6 месяцев и 10 000 км.
Ориентировался на отчеты
forester.club/showthread.php?t=50975

Выбрана конфигурация
Передняя подвеска
Передний амортизатор KYB Excel-G от Subaru Forester SF
334189 —правый;
334190 — левый;
Штатные передние пружины

Задняя подвеска
Амортизатор задний KYB Excel-G от Subaru Outback BR-9
340057 — (2 шт)
Пружины амортизатора заднего
20380SC000 (2 шт)
Проставки опоры задней стойки 30 мм
8-15-009/30
polimer-nsk.ru/static/prices/Subaru_prost/

Задние проставки установил не сразу. Заметно проседала задняя часть при загрузке в 4 человека и немного багажа. На лесных дорогах зачастую возникали неудобства. При выходе 3х пассажиров из машины, дорожного просвета было достаточно для проезда сложных участков. Напомню, что чашки стоек Outback BR-9 расположены выше, чем стандартные SH, что в идеале дает прибавку в просвете на 1см. Дополнительный плюс, визуально задняя часть выглядит гораздо лучше в поднятом состоянии.

В целом впечатления положительные. Если сравнить с forester SG, стало комфортней. Энергоемкость подвески, тем не менее, хорошая. По части движения по плохим дорогам подвеска практически идеальна(для подобного класса). Очень упруго едет по ямам, с ростом скорости становится комфортнее. Нет пробоев, в целом достаточно мягко проходит неровности, не раскачивается. «Лежачих полицейских» спокойно можно проходить ходом на скорости под 60).

Данная конфигурации не дает только одного — четкой легковой управляемости (в сравнении с ford focus, audi a3, mazda3,6). Выражается это в немного запоздалых реакциях на действия рулем (растяжек кузова на машине нет) и некоторой особенностью на больших скоростях.

При движении по трассе со скоростью более 130 есть некоторое ощущение нестабильности. При попадании в небольшие выбоины или колею, впечатление такое, что задние колеса не имеют плотного контакта с поверхностью. Серьезных уводов в сторону или переставок задней части после прохождения неровностей нет. Однако нет ощущения приклеенности к дороге с ростом скорости. Скорее похоже это на полет над дорогой, со сглаживанием неровностей.

Ощущения на трассе с резиной 225/55 R17 Hankook Ventus ST

Итог
Очень хорошая конфигурация подвески для города, грунтовок и разбитого проселка, достаточно комфортная и энергоемкая. Минимальная стоимость. Движение по трассе на высоких скоростях некомфортно.
Для себя решил, останавливаюсь на данной конфигурации. Все устраивает, на трассе же в любом случае необходимо быть внимательным и выбирать разумную скорость.

Источник

Сравниваем Субару Аутбек и Subaru Forester 2020: что лучше

Субару Аутбек 2020 года или Subaru Forester 2020 – что выбрать? Оба эти автомобиля справедливо являются одними из лидеров японского автоконцерна. Это самые продаваемые модели на многих крупных автомобильных рынках. Именно поэтому каждое обновление всегда вызывает огромный резонанс у публики, привлекает множество автокритиков, вызывает неоднозначные отзывы автолюбителей.

Комплектации и цены

Subaru Forester 2020 модельного года предлагается в комплектациях:

Цена на авто варьирует от 2 до 2,64 млн рублей.

Субару Аутбек 2020 также серьезно изменился технически и в плане оформления салона. Авто будет доступно в комплектациях:

Цена его будет колебаться в районе 2,6 – 3,5 млн рублей.

Экстерьер и клиренс

Subaru Forester 2020 года – это новая модель, в которой был сохранён дизайн и форма кузова, но несколько изменён профиль автомобиля. Наружность японцы сделали более объёмной, а передок приподняли, чтобы фары в новом дизайне просматривались максимально выгодно. В целом геометрия была сохранена, поэтому в общем потоке автомобиль довольно легко узнать. Клиренс его составляет 220 мм.

Просторный багажник Аутбека

Subaru Outback 2020 гораздо больше изменился по сравнению с предыдущим поколением. Размеры кузова в отдельных местах увеличились от 7 до 40 мм.

Автомобиль теперь отличается более объемным бампером, широкой решеткой радиатора и измененной задней оптической системой. Также в Аутбеке производители сохранили обвес. Они по-прежнему придерживаются широкого дорожного просвета – в 220 мм.

Комфорт и оснащение салона

Subaru Forester отличается большей экономичностью салона и компактным традиционным оформлением. Ведущие дизайнеры работали над тем, чтобы увеличить расстояние между водительским и пассажирским сиденьем, а также сделать более удобными углы открывания дверей. В этой интерпретации звукоизоляция гораздо лучше, чем в предыдущем варианте.

Салон Форестера

Outback в данном случае пережил гораздо больше изменений. В целом дизайнеры поработали над панелью приборов. Они постарались избавить её от так называемых колодцев и обновили панельный рисунок. Шумоизоляция в разы повысилась.

Приятным обновлением стала установка современного вертикального сенсорного экрана, благодаря которому происходит управление многими системами автомобиля. Но это относится только к дорогим комплектациям машины. В базовом варианте дисплей имеет куда меньший размер и не такую высокую функциональность.

Огромный дисплей

Выбирая в плане дизайна между Субару Аутбек 2020 или Subaru Forester 2020 года, эксперты отдают предпочтение первому, но в премиальных комплектациях.

Читайте также:  Антифриз поло седан 2013г

Технические характеристики

Subaru Forester отличается наличием механической или автоматической 6-ступенчатой коробки передач. Двигатель может быть:

В Субару Аутбек 2020 года технические характеристики также немного изменились. Производители снабдили авто двумя двигателями. Автомобилисты могут выбрать либо атмосферный движок на 2,5 л с мощностью 185 л.с., или же турбированный двигатель, объём которого составляет 2,4 л, а мощность – 264 л.с.

Коробка передач также модернизирована. Теперь здесь установлена новая гидравлическая система с широким диапазоном передаточного числа.

Дополнительные опции

Автомобиль этого поколения имеет превосходную комплектацию. Subaru Forester теперь может похвастаться дополнительной радиаторной защитой. Также на него установлены амортизаторы и новые накладки на брызговики и бампер.

За дополнительную стоимость можно выбрать комплектацию с такими функциями:

Дополнительные характеристики кроссовера выводят авто на совершенно новый уровень.

Субару Аутбек с точки зрения технических характеристик и дополнительных опций также получил несколько важных обновлений. Outback отличается:

Это по-прежнему удобный и функциональный универсал, который имеет все задатки хорошего кроссовера.

Слабые места

Пока о слабых местах говорить рано. Новый Аутбек пока готовится к выходу на рынок, поэтому нашим автомобилистам только предстоит дать свою непредвзятую оценку автомобилю.

Багажное отделение Форестера в сложенном виде

Что же касается остальных автолюбителей по миру, то до весны они также могут рассматривать исключительно фото с презентаций.

В Форестере наши водители еще не смогли выделить явные недостатки машины, потому как после презентации и ввоза модели на русский рынок прошло еще очень мало времени.

Итоги

Как вы считаете, характеристики моделей оправдывают повышение цен?

Источник

Subaru Forester Белый 2.0 TZ1 › Бортжурнал › Задние амортизаторы Forester SH — извечная проблема!

Итак после замены задних самовыравняек на Kayaba Excel-G 341486 и всеми потрохами (включая америкос-пиндос-пружины), я как наивный, думал, что проблема задней подвески решена, не устраивала только просевшая корма, но как-то вроде и смерился с этим.
А теперь внимание: задние амортизаторы потекли! За год пробег «Каяб» составил около 15000 км!
Какже так?! Я этого просто не ожидал! Эксплуатация 70% только водитель по городу! Остальное поездка на Йух, и дача)
Ну ладно хватит лирики!
Короче: надо менять амортизаторы и вроде уже начал склоняться к Каябам на Outback (Legacy) BR от 2009 года, но вопросы поставили меня в стопор!

Засим прошу помощи в подборе амортизаторов, которые будут куплены и поменяны после решения ряда вопросов:

1. Чем отличаются эти амортизаторы в оригинале:
20365AJ000 |
20365AJ010 |
20365AJ020 | Все они ставятся на авто BM/BR9
20365AJ030 |
20365AJ040 |

2. Каябовские аналоги на тот же Легась (Аут):
340042 1400 руб/шт |
340043 1800 руб/шт | Почему такая разница в цене практически аналогичных амортизаторов?
340057 5100 руб/шт |

3. Есть ещё Bilstein 19229522, что за зверь?

4. Ну и наконец Kayaba New SR, стоит-ли «овчинка выделки»?
Читал много постов о переходе на них, но в скрытых строках в тексте я отчетливо понял, что эффекта «ВАУ!» не произошло.

5. Ну и ещё: хотелось бы корму выровнять с передом в ноль.

Буду оооочень благодарен за советы и идеи!

Вот такие размеры дали американцы из техподдержки Каяба:
341486 – 18.93” Extended & 13.22” Compressed
340043 – 16.64” Extended & 11.35” Compressed
340057 – 19.01” Extended & 13.19” Compressed

Есть новость! Случайно вскрылся тот факт, что пружины 20380SC000 самые слабые из линейки 000—>080, соответственно 20380SC080 самые жесткие. Таким образом, я решил начать с малого, а именно заменить пружины, выбор пал на аналог от япошек NHK (кат.№ XP FJ869R), по отзывам очень достойные пружины, а по
заявлению производителя осадка самая минимальная в сравнении с оригиналом и тем более с аналогами, вычитал, что конторка эта всё жизнь только пружинками и занимается и является поставщиком на конвейры.

Таким образом делаем следующее:
Ставим на старые амортизаторы (Kyb 341486) эти пружины и тестируем, эдак с месяц, по результатам смотрим, что делать с амортизаторами.
В принципе по амортизаторам варианты следующие:
1. Ставим оригинал от SJ (скорее всего б/у),
2. Ставим Каяба 340057 от Outback BR9,
3. Ставим оригинал от SH для Япии или Пендосии.
Есть ещё 4-й вариант (я мало в него верю) но по некоторым отзывам, аморты Kyb 341486, после непродолжительного запотевания перестают потеть и служат верой и правдой дальше.

Источник

Subaru Forester Егерь › Бортжурнал › Outback vs Forester

Опишу свои ощущения после аута.
ЛИЧНЫЕ ощущения моей задницей!

В сравнении 2 авто:
Аутбек 2007 год, 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.
Форестер 2008г., 253 мотор, тряпка, без люка, АКПП TZ 4ст — левый руль, Европа.

На аутбеке пластиковые накладки по всей бочине, от бампера до бампера. Не страшны черти на парковках. В этой будке форестера с этим прогадали.

Карты дверей.
Наконец-то я могу поставить литровую бутылку в дверь. Да и в принципе — бутылку. Карманы в бэке — это ппц, слезы) Ручка на двери аута — тоже беда. Как проектировали, я хз. Оторвать и выкинуть.

На 2 аутбеке с карманом промахнулись, но в остальном огонь! Говорим про дверь)

Металл форя тоньше, звонкий, двери даже шумованные легче.

Лобовое стекло. Не знаю, на сколько это минус, но на аутбеке, с таким же подогревом зоны дворников не встречал такого повального кол-ва лопнутых стекол.

Читайте также:  Антифриз febi синий g011

Мне достался экземпляр уже с исправленными болячками. Кузов не хрустит, зашумлен вкруг, распорки перед верх, зад верх скрытая.
5-ая дверь закрывается с первого раза. Но амморты под замену.
По подвеске тоже не ощутил, так как стойки вкруг заменены.

Подогрев жопы — говорят проблема. У меня залеченная.

Проигрывает по отделке во всем: крыша, панель, карты дверей. Но на этом всё. Ничего не скрипит.
Разбирая панель, всё также интуитивно понятно. Панель на форе разбирается куда быстрее.

На сиденьях нет упора поясничной зоны — это косяк. Поддежка боковая такая же, как и на аутбеке. Задний диван с регулировками угла наклона. В ауте без!

Нет подсветки на козырьках. Не то, чтобы мне это надо. Но факт. Ауту +

Не помню, чтобы при открытии дверей загарался свет в аутбеке.

Нет фиксации пола багажника (отсутствие крючка). Очень удобно было на ауте. Надо вкорячить себе эту плюшку. Сам багажник чуть короче на вид. Но судя по тому, как я загрузил детские коляски в него, им там даже свободнее. Шторка лучше, чем в аутбеке. Крючки есть.
Кстати, форь имеет в базе розетку 12v. Аутбеководы мастрячили сами… многие еще и не в то отверстие))

Подлокотник — после аута — это песня. Высокий, регулируемый.
Но сама борода почему то открытая. Правда, за счет этого у нее больше вместимость. Пыльно только. На бэке не нравился подлокотник. Низкий. Но ко всему привыкаешь.

Высокая посадка в салоне, в аутбеке посадка низкая, сидишь как в седане. Пассажиры так вообще попадались такие, что выбирались с трудом с переднего сиденья. Как «из корыта». Мне норм было)). Но форик в этом плане выигрывает.

Свесы меньше, шансов оставить бампер тоже. Кузов взбитый, собранный.
По трассе едет примерно также, как и аутбек. Но чуть хуже) Вылечим. Зато скорость чувствуется меньше.
В повороты сейчас на высоких скоростях не вхожу. Зима всё-таки.

Тормоза такие же. Но ребилд или апгрейд всё-равно сделаю после зимы. Никаких 4пот.
316мм диск с машинками от легася в самый раз.

Привода. Да, контракт в сборе дороже. Но можно перебрать от того же BL/BP. Только надо знать свое кол-во шлицов на шрусах и кол-во на покупаемом контракте.

Едет с низов бодрее, скорее из-за АВЦС. У меня 2 мотора 253 стояло на бэке, без АВЦС. Точно говорю — бодрее!

На форе на боковые стекла при езде по трассе летит вся шняга. Надо поставить дедушкины дефлекторы. Может даже забронировать А-стойки.

Оптика. Не заметил ничего критичного. Да, на outbackах линзы с биксеноном. Но, как правило, оптика там вся умотанная. Я восстановил все в оригинал. И оригинал на форе на мой глаз светит также. Очень переживал я за это.

Аа, саб есть штатный под сидлом)) Наверное, даже работает)

Зеркала тут просто лопухи. Видно всё. Однозначно +

Газовые упоры капота вместо кочерги. Для каждоднева плюс. Для свапа минус.

Вывод: все плюшки, которые были в аутбеке — есть в форе. Я ничего не потерял, лишь в материалах отделки салона, который чуть проще, но отвращения не вызывает. Но вместе с тем салон просторнее, посадка выше, свесы меньше.

Источник

Тест-драйв Subaru Forester и Subaru Outback: в одной весовой категории

«Братья»-Subaru – почти как братья Кличко. Сражаться друг с другом украинцам запретила мама, а сталкивать «японцев» была не особо рада дилерская служба маркетинга, специалист которой не сразу поняла, что именно журналисты хотят выяснить, сравнив два универсала одной марки. А смысл вот в чем: держать в модельной гамме два похожих автомобиля, на сегодняшний день, роскошь. Однако, компания Subaru, разделив Forester и Outback «пропастью» размером почти в 300 000 рублей, легко ушла от возможной внутренней конкуренции. Настолько ли разительны отличия между двумя полноприводными универсалами мы и попробуем выяснить, столкнув лбами двух субаровских родственников.

На первый взгляд, автомобили и правда похожи. Оба универсалы, формально состоящие в одном классе, оба полноприводные с оппозитными моторами и «автоматами». На этом, в общем-то, сходства и заканчиваются. А дальше начинается целая череда различий, отыскать которые не составляет никакого труда – стоит только поближе познакомиться с кроссоверами «плеяд».

Раунд первый. Асфальт

Словно столичный денди, одетый с иголочки по последней моде, Аутбэк оставляет в тени, опрятного, но скромного провинциала Форестера, не избалованного дизайнерскими нарядами. Что и говорить, более дорогой универсал Субару действительно выглядит солиднее и дороже, подчеркивая свое превосходство спортивностью, граничащей с агрессией.

Outback продолжает хвастовство и в интерьере. Стильная, хоть и достаточно жесткая, передняя панель, отделана пластиком под темный алюминий. Раздельный климат-контроль и функциональная «музыка» с 6-ти дисковым чейнджером, вписываются в архитектуру «торпедо» без каких-либо стилистических нареканий. По сравнению с такой «роскошью», внутри Forester смотрится простенько. А оптитронные шкалы приборов Аутбэка с аналоговым эконометром аля BMW и вовсе выглядят механизмом из будущего, по сравнению с простецким щитком «Лесника». В то же время, по информативности приборы Forester ничуть не уступают аналогам Outback.

К удобству размещения в салонах обоих автомобилей претензий по большому счету нет. Только ощущаешь себя в них совершенно по-разному: на Форестере ты готов ехать на дачу, в лес за грибами или на рыбалку; в Аутбэке сразу хочется настроить электрифицированное сиденье на более вальяжную посадку. Мысли о загородном отдыхе сменяются воспоминаниями о незаконченных делах в городе. Да и доставить вас в нужную точку города более легковой универсал Subaru сможет быстрее, а главное — комфортнее: шумо- и виброизоляция в Аутбэке заметно лучше.

Читайте также:  Антифриз для skoda rapid

Хотя оппозитный двигатель Субару Аутбэк всего на 17 лошадиных сил мощнее и на 31 Нм тяговитее форестеровского, лучше раскрыть весь потенциал силового агрегата универсала позволяет более современная бесступенчатая автоматическая трансмиссия Lineartronic. Классный тандем! Четырехступенчатый «автомат» «Лесника», хоть и радует плавностью переключений, в удобстве управления разгоном заметно отстает от более дорогого родственника.

Первый раунд однозначно за Аутбэком. Построенный на базе седана, псевдовнедорожный универсал остался верен благородным легковым манерам комфортного автомобиля.

Раунд второй. Вне дороги

Несколько месяцев назад мы уже брали на тест обновленный Forester. Оценить внедорожные способности тогда не получилось. И второй раз упустить такую возможность мы не могли, тем более что в наших руках оказалось целых два Subaru.

Подъезжая к песчано-грязевому пустырю, изрезанному оврагами, водитель Subaru Outback напрягается: его автомобиль не уступая Форестеру в клиренсе, заметно проигрывает в геометрической проходимости. Длинный свес переднего бампера так и норовит зацепиться за выступающий подъем оврага. А проваливаясь задним колесом в яму, можно легко удариться и «задком». «Леснику» все ни по чем. Более короткие бамперы, имеют, к тому же, и правильную внедорожную форму, позволяя без проблем преодолевать достаточно серьезные препятствия. На бездорожье уже Легаси Аутбэк приходится догонять более дешевого и менее мощного собрата.

Управляемость на гравийно-зыбучей поверхности, благодаря постоянному полному приводу, у обоих автомобилей на высоте. Отступлений от задаваемой траектории никто из участников теста не совершал, даже при откровенном провоцировании. Точная дозировка тяги, и оба автомобиля послушно следовали указаниям водителей. Во многом это заслуга еще и «прозрачного» рулевого управления, которое всегда позволяет понять, на какой угол повернуты передние колеса. Вот она субаровская стабильность!

Достаточно глубокую и широкую грязевую ванну сначала решено было преодолевать сходу. Проблемой ни для Аутбэка, ни, тем более, для Форестера это не стало. Усложняем задание. Останавливаемся прямо посреди «лужи», чуть подтопив субаровских проходимцев. Газ, стрекот противобуксовочной системы, куча грязных брызг и ни одного намека на то, что мы можем застрять. Молодцы ребята! Спустя несколько минут мы раскатали грязевое озерцо настолько, что при очередном форсировании с Субару Аутбэк случилась беда: дорогой универсал зацепился кормой, оторвав задний бампер. Конечно, это наша вина: играючи справляясь с нашей внедорожной фантазией, пытаясь не отстать от Форестера, мы совсем забыли о том, что у Subaru Outback городской «прикид», жертвой которого и стала оторванная часть.

Внимательно осмотрев Outback, замечаем, что и передняя часть автомобиля не пережила без потерь наши испытания: с креплений сорван пластиковый пыльник переднего бампера. Все, пора заканчивать!

Итак, во втором раунде Форестер отыгрался, отправив своего соперника в технический нокдаун. На настоящем бездорожье Аутбэку не поможет ни более мощный двигатель, ни современная трансмиссия, ни пластиковый обвес. Слишком длинный «нос» и подол стильного «костюмчика».

Соперники – по углам!

Все дополнительные 300 000 рублей были инвестированы в Subaru Outback для достойной городской жизни. Современный, очень комфортный и технологичный универсал Легаси, остается истинным Subaru: исчезнувший из-под колес асфальт обитатели салона заметят вряд ли. Главное, чтобы путь по-прежнему напоминал дорогу.

А вот когда и дорога станет местами исчезать, превращаясь в направление, Аутбэк займет место в зеркале заднего вида Форестера. Геометрическая проходимость – главный козырь «Лесника» на бездорожье. Но в городских дисциплинах, соперничать Субару Форестер со своим более дорогим братом не в силах. Он хуже оснащен, с простеньким интерьером, местами шумноват – в общем, выбор непритязательного покупателя, однако любящего активный отдых, и проводящего больше времени вне асфальта, чем на нем.

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector