Амортизатор аутлендер xl kyb

Mitsubishi Outlander XL Urban TANK 3.0 V6 › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов (Kayaba)+Колодки и Резина

Недавняя поездка в Москву все радует меня последствиями, мало того что штрафов на 1500 привез, так еще окончательно ушалал передние амортизаторы.

Тачан мой заскрипел и застучал как старая телега))) Все это мне как серпом по одному месту, поэтому решил заменить передние аморты.

Что ставить долго не выбирал, так как в оригинале идет Kayaba, их и взял. Стоят они недорого, поэтому выбор очевиден.

В комплект взял новые пыльники с отбойниками и опорные подшипники(одно название)

И собираем все в обратном порядке, но с одной поправочкой!

Вычитал у Лансероводов: в сжатом состоянии нижние витки пружины смыкаются и трутся друг об друга, издавая скрипы и лишние вибрации. Чтобы убрать этот трабл, покупаем 2 шланга на расширительный бачок в ВАЗовском отделе и с помощью строительного фена, невероятных усилий и трехэтажного мата надеваем шланги на нижний виток!

Ну а дальше, новый подшипник и пыльник и собираем стойку.

Пока ставил амортизаторы, обнаружил что от хваленых желтых передних тормозных колодкок EBC Yellow Stuff ничего не осталось!=(

После установки сразу на стенд Развал-Схождения. Подправили, все выставили и машина поехала.

Идем дальше, зима потихоньку пришла в Питер, поэтому заодно и переобулся на зимку Хакка 5 СУВ)

Теперь о впечатлениях о замене амортизаторов:

1) Морда стала выше, теперь что зад на усиленных пружинах, что перед на новых амортизаторах все ровно. Стоит высоко, что на зиму конечно огромный плюс. На даче проверял, снег глубиной 22 см даже не касаюсь)))

2) Пропала раскачка, шум, скрип и т.д. Едешь все тихо, шланги на пружинах действительно работаю!
3) Жестко стало, даже очень, я знал что Каяба дубовая, но явно черезчур. Ладно прикатается, станет помягче.

Напоследок пару зимних фото с яблока, чтоб разбавить сие повествование)

Источник

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Передние амортизаторы. Разочарование в KYB

Час душераздирающих и поучительных историй. ))

В том, что произошло, виноват конечно сам, не надо было до такого затягивать, но таковы были обстоятельства. Пусть мой рассказ будет поучительным для остальных.

Перед поездкой на дальние расстояния я всегда произвожу полный осмотр автомобиля, обязательно устраняю все недочёты. Так было и перед этим отпуском — я подготовил машину к дальнему путешествию, и на всякий случай даже взял с собой некоторые инструменты, которые мне могли бы помочь в критической ситуации. И они помогли!

В процессе моего отпускного путешествия, после первого заезда в Пинежскую глубинку я вернулся в Архангельск, и понял, что спереди что-то неладно в подвеске — гремит. Заехал на сервис. Механик честно пытался найти люфты и убитые резиновые детали подвески — и ничего не нашёл. «Значит, амортизаторы» — подумал я. Т.к. заказа в интернет-магазинах ждать несколько дней (в наличии в архангельских магазинах только Каяба, которую я больше не захотел — что-то быстро она умирает), а мне уже нужно было ехать в Великий Новгород, сделал заказ в новгородский офис. Заказал Bilstein.

Пока доехал до Великого Новгорода (перед этим ещё заехал в Питер и провёл там несколько дней), амортизаторы вытекли полностью, и поведение машины стало соответствующим: на ровной трассе вроде ничего, но на городских ямах просто кошмар, плюс раскачка и плохое управление. Было «весело».

Приехав забирать амортизаторы в офис интернет-магазина, при осмотре выявил, что они… разные. Всё было заказано правильно, по правильным номерам из официального каталога (совпадающим с каталогами магазина), но амортизаторы явно были не парой. Левый отличался от правого. Ниже на картинках два амортизатора с одним и тем же номером, но сами видите, что они сделаны по-разному. У одного накладка пластиковая, у второго металлическая, кронштейны под стойки стабилизатора сделаны по-разному, и, самое главное, штоки в состоянии покоя торчат на разную длину, и усилия по их сжатию тоже разные.

Продавец был озадачен не меньше моего, и возврат принял без разговоров. Если бы амортизаторы были парные (ведь ставиться будут на одну машину), тогда нет и повода для претензий, но явно не в этом случае.

Короче, не солоно хлебавши, пришлось заказывать амортизаторы заново. На сей раз, чтобы больше так не обжигаться, я заказал Monroe. Да, дороже в два раза, но что тогда ещё? Заказывать теперь пришлось уже в архангельский офис, т.к. снова было пора в дорогу. И снова пришлось ехать на весёлой подвеске с пробитыми амортизаторами, благо М-8 ровная…

Читайте также:  Вылетает передача мкпп что делать

Между делом успел снова сгонять до Пинежья (а пол-дороги туда — это гравийка, остальное — убитый асфальт) и вновь приехать в Архангельск за печкой для строящейся бани. Забрал новые амортизаторы в магазине, они как раз пришли, на этот раз всё было хорошо. Погрузили печку и прочее железо (по весу это составило примерно 250 — 300 кг — вроде не беспредел, аналог 3-х пассажиров) и пое нет, не поехали. 13 июля — несчастливая дата. Перед самым выездом глубоко порезал палец о кровельное железо. В 112 дали лучшую рекомендацию — езжайте в травмпункт на другой конец города. Еле достал аптечку из-под водительского кресла (задний ряд был сложен) — теперь надо придумать ей более доступное место, как и огнетушителю. Ладно, пока доехал до травмпункта, пока зашили порез — времени 22 часа. Поедем в ночь, оставаться на ночь в Архангельске не было уже никакого желания. Ехать 230 км, это примерно 4 часа не спеша.

Но ведь 13 июля! Несчастья на этом не закончились. Не доехав 40 км до дома, на гравийной стиральной доске окончательно сдался левый амортизатор. Он просто переломился пополам!

Времени — второй час ночи, сотовой связи нет никакой. Машина стоит недвижимостью посередине дороги, хорошо, что её можно было объехать.

Покумекав с отцом, решили, что надо попытаться отремонтироваться на месте, благо в наличии у нас новые амортизаторы, какие-то инструменты, белая ночь. Из минусов — у меня полторы руки, а комаров мы уже не замечали.

Хочется отметить, что народ в глубинке не безучастный, проезжающие мимо автомобили останавливались, их водители спрашивали, чем могли помочь. Огромное спасибо пареньку на Lancer IX, ехал с беременной женой домой, но остановился, достал свои инструменты, и помогал нам до конца. И жена не ныла, предлагала кофе. 🙂 Разговорились — оказались дальними родственниками. Бывает же.

В лесу на пеньке нам удалось снять старый сломанный амортизатор, разрядить пружину, зарядить её в новый амортизатор (заряжали втроём на двух домкратах под весом автомобиля). Дольше всего провозились с тягой стабилизатора, т.к. не было нормального шестигранника (тут пригодился мультитул) — тяга была родная ещё с завода при пробеге в 107 000 км. Была бы в наличии WD-40, всё было бы веселее, но мы же в лесу… Насадка-шестигранник мультитула умерла, дальше пришлось сорвать пыльник шарнира, и держать косточку тяги клещами.

Т.к. всех нужных инструментов в наличии не было, при сборке не удалось нормально затянуть гайку на штоке амортизатора и гайку на косточке тяги стабилизатора. Так и поехали с незатянутыми гайками — а что делать? В сумме провозились где-то часа два.

Поехали потихоньку, 15 км/ч, т.к. из-за незатянутых гаек всё ужасно гремело. Где-то в шестом часу утра доехали до дома. Там конечно же все уже сходили с ума, ведь мы внепланово пропали.

Отоспавшись, разгрузили машину, нашли недостающие инструменты — что-то было у отца (он до пенсии был автослесарем-двигателистом по большим машинам), что-то нашли в посёлке. Первым делом сняли новый амортизатор, чтобы пересобрать его по-хорошему, и оценить ущерб от незатянутых гаек.

Частично съело резьбу на штоке амортизатора, и разбило центральное отверстие в опоре. Это мы обошли, установив под гайку очень толстую шайбу, но опора амортизатора конечно теперь под замену. Опорный подшипник, как ни странно, живее всех живых.

В лесу пришлось вырвать пыльник шарнира тяги стабилизатора, но т.к. новой тяги в наличии нет, затянули старую — до Нарьян-Мара доживёт. Вместе с амортизаторами были заказаны отбойники-пыльники — теперь не знаю, зачем, т.к. родные выглядят, как новые. Но поменял, что уж теперь.

Я конечно же сильно не завидую тем, кто занимается ремонтом автомобиля у себя на даче, вот так же — на траве, с комарами, но всё-таки решил, что правую сторону тоже надо менять сейчас же. И не зря так решил.

Дальше читайте внимательно, это важно! Осмотр уцелевшей Каябы выявил вот что. В месте обварки кронштейна вокруг стойки появилась трещина, через которую из стойки ушло масло и вышел газ. Можно конечно спорить, что первично: ушедшее масло или трещина, но других мест с подтёками нет — это факт. Трещина явная и сквозная, т.к. я заметил масляные пузырьки.

Читайте также:  Амортизаторы koni на хендай гетц

Т.е. по сварному шву пошла трещина, через которую ушли газ и масло, амортизатор потерял свои свойства, шток стал долбить в дно амортизатора, и в итоге при динамичной нагрузке сварной шов лопнул полностью.

Все механики, которым я это рассказывал, только пожимали плечами и говорили «может подделка?». Может и подделка, но, кмк, всё-таки оригинал. Признаков подделки обнаружено не было. Амортизаторы приобретались в 2015 году в Автодоке, их пробег примерно 50 000 км. Можете судить сами:

Правый амортизатор тоже поменяли. Схождение-развал я делал уже в Архангельске, на обратном пути в Нарьян-Мар.

Какие выводы из этой истории?

1. По возможности, не доводите ситуацию с неисправностями до критической, и не игнорируйте неисправности, мол, «еще походит». Подвести может в гораздо менее благоприятных условиях (сам наблюдал Pajero Sport на зимнике с вывернутой шаровой).
2. Внимательнее относитесь к подбору инструмента в дорогу. Все ящики с собой тащить конечно не надо, но гаечные ключи нужно набирать такие, которыми можно будет самостоятельно починить хотя бы подвеску. Обязательно берите универсальный инструмент (разводной ключ, переставные клещи; мне помог банальный мультитул — в его комплекте был нужный шестигранник).
3. Берите с собой WD-40. Реально упрощает жизнь с закисшей резьбой.
4. Храните медицинскую аптечку в доступном месте, чтобы её можно было легко достать вне зависимости от количества загруженного багажа. То же касается и огнетушителя. Базовую аптечку обязательно дооснастите средствами, чтобы можно было оказать реальную первую медицинскую помощь при травмах, как минимум — остановить кровь).
5. Самый позитивный вывод из всей этой истории: Mitsubishi — надёжно! Может быть, не в плане неломучести, но в плане ремонтопригодности в полевых условиях — точно. С каким-нибудь Тигуаном такой трюк в лесу бы не прошёл.

И напоследок — парт-номера амортизаторов:

Bilstein 22-172679 Амортизатор подвески газовый, передний правый
Bilstein 22-172662 Амортизатор подвески газовый, передний левый

Monroe 72437ST Стойка амортизационная газовая, правая
Monroe 72438ST Стойка амортизационная газовая, левая
Monroe PK 342 Комплект установочный амортизатора (комплект из двух пыльников)
Monroe MK 333 Опора амортизатора в комплекте с опорным подшипником

Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего

Источник

Амортизаторы для Mitsubishi Outlander

по ремонту Mitsubishi Outlander

Заказал и поставил амортизаторы Avantech, аналог американских мягких Kayaba. Отзывов по ним не найти, поэтому буду проверять на себе. Встали на места отлично, амортизатор мягкий, комфортный, посмотри сколько пройдут.

Амортизаторы, эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны.

Комментарии к отзыву

С момента покупки я прочувствовал своим задом абсолютно все ямки и неровности в городе и окрестностях. Купил газомасляные аморты KYB в круг: Расчитывал на прирост комфорта, но по итогу после установки — все тот же дроволет.

Езжу я мало, от дома до работы, не проехал на них и 20 тыс. км, вчера был на диагностике сказали, что обе накрылись, но не вытекли, а просто неправильно работают. В принципе это была не новость, т.к. правая сторона уже начала пробивать.

Заменил на Tokico от Toyota LandCruiser 100. Партномер 48531-69805. Сие событие произошло примерно недели 3 назад, наблюдал за поведением амортизаторов от Токико. Нареканий нет.

У самого сздаи каябы стоят, проехал 10 тысяч пока все в норме.

Я, поставил взамен штатных аммо все четыре Bilstein gaz. Опоры — СЕВИ Спорт. Неплохо очень, жестко и спортивно.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов LPR на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ автоламп Osram на странице рейтинга

У подшипников ступицы Coram только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ARAL на странице рейтинга

У ламп ПТФ Koito только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплекта ремня ГРМ BGA появился первый отзыв!

У подушки двигателя ASVA только 15 голосов! Рекомендуете?

У присадок в масло 3ton только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У защиты картера двигателя Rival только 90 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Tiguan участвует уже 10 производителей!

У бампера Jorden только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге шин для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге стартеров для ВАЗ (Lada) 1111 Ока участвует уже 10 производителей!

На Torch написанно уже 100 отзывов.

На шаровые опоры Белмаг написанно уже 75 отзывов.

Проголосовал ЗА тормозные диски VALEO для Toyota Corolla на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

13 марта 2021, 23:28

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

Читайте также:  Антифриз на автовазе 2013

13 марта 2021, 23:25

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 23:13

Проголосовал ЗА моторное масло Kixx для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

13 марта 2021, 22:02

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

13 марта 2021, 18:44

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 100 производителей!

13 марта 2021, 03:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 02:59

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

13 марта 2021, 00:56

12 марта 2021, 23:27

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 17:12

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Outlander

В марте 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Outlander на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 27 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Outlander?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Avantech. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 11% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Mitsubishi Outlander

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Outlander, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В марте 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Outlander среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Пружины подвески, Стойки стабилизатора, Ступица, и других.

Источник

Mitsubishi Outlander Sterling Silver© › Бортжурнал › Подвеска часть:2 Bilstein

Всем привет!
Сегодня поговорим о том что пришло на замену не полученных из Японии коиловеров, а именно это спортивные амортизаторы конструкции перевёртыш, думаю все в курсе что это такое)))
Выбор был не велик, т.е почему не коиловеры?, вспомните причину отказа Мин.транспорта в выдаче импортной лицензии на ввоз этого товара «(регулируемые амортизаторы запрещены)», ну раз они хотят чтобы я играл по их правилам и не ставил спорт подвеску, то в любом законе есть свои лазейки хи-хи)))

Поскольку Bilstein B6 не являются регулируемыми, НО они не чуть не хуже для моих целей, а занизить машину минимум на 4см у меня получится и без регулировок))), конечно же я не буду пилить пружины, ни в коем случае!, но как многие наверняка знают что стойка эво намного ниже чем стойка аутлендера, то только от установки более короткого амортизатора высота машины автоматически уменьшается минимум на 4-5см

По пружинам:
Чтобы машина не встала к верху попой))) ну или как трактор, т.е чтобы перед не стал ниже зада то передние пружины я оставлю стандартные т.к они все равно выше и жесче чем сток эво, значит сильно не занизится да и машина то весит поболее чем тот же эво))

Верхние опоры стоек:
Тут у нас существенная разница со стоковыми что установлены на Lancer IX/Airtrek/Outlander опоры для амортизаторов эво отличаются своей конструкцией подшипника скольжения, т.е в ланцере и тому подобные они пластиковые двух составные и наличием смазки между двумя половинками, у эво же вставлен шариковый подшипник непосредственно в саму опору, к чему я все это?

Во-первых сток опору на Bilstein не поставить, а во-вторых там нет слабого места что выходит из строя, а именно тот самый хрупкий пластиковый подшипник что стоит между двух металлических элементов и держит на себе всю переднюю часть авто = не есть гуд! Инженеры ММС это предусмотрели на своем спорткаре.

Значит что мы имеем?
Новые амортизаторы Bilstein B6
Сток пружины Аутлендер CU2W
Практически новые верхние опоры что я покупал новыми ещё для прошлых Kayaba от эво 8 с чем я купил машину, за 5т.км им точно ничего не сделалось)))
На выходе получаем относительно коиловеров мягкую и спортивную занижающую подвеску с более долгим сроком эксплуатации и не в ущерб здоровью позвоночника.
Что касается кренов и отбоя то с этими задачами данный продукт справится не хуже чем коиловер ведь не зря они испытывались на легендарной трассе что находится близ города Nürburg и были одобрены для использования в спорте)))

На сегодня всё и как говорится Stay Tuned…
Всем приятных выходных

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector