Амортизатор automatic что это

Амортизаторы Boge: модельный ряд, преимущества

Запчасти для автомобиля фирмы Boge производятся на заводах расположенных в разных странах в Германии, Великобритании, Испании, США и Франции.

О компании

Конечно, основной упор производители делают на амортизаторы двух типов, газонаполненных и гидравлических. В настоящее время вся выпускаемая продукция соответствует всем современным завышенным требованиям, как по качеству, так и в отношении безопасности, именно поэтому больше 50 фирм производящих автомобили могут довериться данной компании. Сюда можно отнести такие известные марки как AUDI, MERCEDES, BMW и многие другие марки.

Компания Boge может предложить своему клиенту очень широкий выбор различных компонентов высокого качества для подвески и некоторые из них, оснащены электронным регулированием. Эта продукция способна удовлетворить практически любого клиента с самыми высокими требованиями. Конечно в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться амортизаторы следует подбирать определённую серию стоек подвески.

Линейки амортизаторов Boge

Линейка газовых амортизаторов BOGE turbo имеют двухтрубную конструкцию и в основном изготавливались для спортивной езды, при этом потери в комфорте были сведены к минимуму. Этот класс амортизаторов способен выдерживать любые нагрузки, независимо от состояния дороги. Из особенностей можно подчеркнуть жесткое демпфирование, соответствие завышенным требованиям отлично подходят для динамичного вождения.

BOGE automatic

Следующая серия BOGE automatic амортизаторов обладающие довольно длительным сроком службы. Как правило, производители автомобилей стараются выбирать для серийного производства те амортизаторы, которые бы отлично подходили конкретной модели. Преимущества их в том, что они подходят практически к любым автомобилям, конечно спорт кары в этом случае мы исключаем.

BOGE turbo Pro Gas

Наиболее универсальным и многофункциональным является серия амортизаторов под названием BOGE turbo Pro Gas. Его главной особенностью является механическая подстройка под определённый тип езды, и учитывая также дорожное покрытие. Установив амортизаторы данной серии, вы сможете улучшить безопасность и придать автомобилю спортивные характеристики.

BOGE nivomat

Не менее универсальными считаются амортизаторы BOGE nivomat оснащённые автоматической регулировкой уровня, за счёт чего достигается максимальный комфорт и стабильное положение автомобиля по отношению к земле. Кроме этого советуем обратить внимание на линейку BOGE hydro-pneumatic, куда входят амортизаторы гидропневматического типа с подкачкой.

В настоящее время фирма Boge осуществляет производство современных амортизаторов и различных компонентов подвески высокого качества для различных известных автомобильных марок. Это лишний раз доказывает, что продукция действительно качественная, надёжная и прослужит долгий срок без всяких проблем. Помимо амортизаторов вы сможете найти в ассортименте данной компании ещё много других необходимых деталей для вашего автомобиля.

Источник

Opel Omega X32SE МКП › Бортжурнал › Наглядно на Омеге Bilstein «B6-Sport», Boge «Turbo» и Boge «Automatic».

Статья актуальна и для тех, кто любит быстро поездить, и для тех, кто предпочитает комфорт и считает свои деньги.

Перепробовал три разных амортизатора. Хочу поделиться опытом с коллегами. Всё познаётся в сравнении.
Экспериментировал только с задними амортизаторами.

Сначала я ездил на задних амортизаторах Boge «Automatic» 32-B49-F. Ничего особенного не могу сказать про эти амортизаторы. Далеко не спортивные, а простые для обыкновенной езды. Цена на Емексе сегодня 1 991 р. за штуку.

Вот видео, как они ведут себя при раскачке авто:

Но я хотел более жёстких, спортивных, амортизаторов вот и поставил амортизатор подвески газовый, задний Boge «Turbo» 27-140-F, разницы никакой не заметил.
Кстати, это самый бюджетный из приличных амортизаторов. Вообще они от Омеги А, но подходят и на Омегу Б. Встают ровно и чётко. Их цена на Емексе на сегодня 1254 р. за штуку.

Читайте также:  Бензопила партнер топливный фильтр замена

Вот видео, как Боже Турбо ведут себя при раскачке авто:

Я был недоволен неспортивным поведением своей Омежки, поэтому и раскошелился в конце-концов, купил амортизаторы подвески газовые, задние Bilstein «B6-Sport».

В итоге по ощущениям. Машина стала собраннее, появилась какая-то приятная пружинистость.
Вроде как-будто стала чуть выше, может из-за новых патиссонов с Омеги А, а может и самовнушение (тоже вещь сильная).

Результатом я доволен.
Всем рекомендую бильштайн Б6, если бюджет позволяет, т.к. машина на них собреннее и приятнее проходит все неровности, как по мне и комфорта больше.
Если не хотите платить много за аморты, то берите Боже Турбо от Омеги А и не парьтесь.

Кстати, и Боже Турбо и Боже автоматик у меня лежат почти новые.
На Автоматик я проездил месяца 2, а на турбо почти 2,5 месяца.
И те, и те в отличном состоянии, продам за недорого.
Автоматик за 1200 за пару, турбо за 1000 за пару. Без торга, и так цена доступная 🙂
Отправлю, куда скажете.

P.S. Хотя да, всё-таки покатался ещё и понял, что чувствуется большая жёсткость, комфорта стало чуть меньше, но оно того стоит, машина чувствуется лучше, управляемость стала круче.

С наступающим НОВЫМ ГОДОМ, коллеги!
Всем ровных дорог и удачи!
Спасибо, что вы со мной! :)))

Источник

Не могу сказать, что машина была в плохом техническом состоянии, но часть подвески я все же поменял после покупки. Передние амортизаторы, 2 рычага, центральная рулевая тяга, яйца, косточки стаба и шарнир сошки — после замены этих деталей поведение машины преобразилось, исчез стук на кочках, а управление значительно улучшилось.
Осталась одна проблема (болячка многих E28): задние пружины предательски просели, а одна оказалась треснутой.

Когда отдавал машину в ремонт, в планы не входила замена всей подвески, а лишь гуммилагеров, пружин и задних амортизаторов, которые не менялись с завода. Но ремонт затягивался, а запчасти покупались. В итоге была куплена вся новая подвеска (остались только старые передние стойки (сапоги)), а пружин и амортизаторов все не было.
Цель была одна — сделать машину чуть ниже и чуть жестче, но при высоком уровне комфорта. Это все же 520i, какие гонки?

С амортами также сломал себе голову. Кто-то советовал взять обычные, чтобы получить комфорт, а кто-то говорил, что и Bilstein B6 вполне комфортные.
Варианты:
— сток (они же Boge Automatic)
— Boge Turbo (газ-масло)
— Sachs (они же Boge Automatic)
— Sachs (они же Bige Turbo)
— Monroe (газ-масло)
— Bilstein B4
— Bilstein B6

Я практически решился на B6, но в последний момент отказался. Не готов был рисковать, а стоят они космос, меньше 37-38 тысяч (а сейчас — 45-50 наверно) не получались никак.

B4 был бы идеальным вариантом, но они сделаны в Румынии, и качество там не очень.

Было решено взять Sachs, но внезапно в Германии за 70 евро с доставкой были найдены задние Boge Automatic, которые и были куплены. Правда пришлось им из Германии слетать в Вильнюс ко знакомым, потом их забрали в Москву, и только потом они приехали в Питер. Кстати, оказалось, что это Boge, но в коробках Uniparts с соответствующей наклейкой. Видимо, фирма-упаковщик, но мне это нравится, особенно по такой цене!

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Читайте также:  Амортизаторы kyb для getz

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Отзывы об амортизаторах Boge Autimatic

Торговая марка Boge (по-русски Бог или Боже с ударением на последнем слоге) принадлежит крупному германскому концерну ZF Friedrichshafen AG и является старейшим производителем элементов подвески для всех типов автомобилей (легковых и грузовых). Любой выпущенный под маркой Boge амортизатор служит гарантией качества.

Читайте также:  Амортизаторы от мурано на инфинити

Особенности производства и контрафакты

После объединения фирмы Boge с также принадлежащей концерну ZF Friedrichshafen AG фирмой Sachs для упрощения были унифицированы практически все технологические процессы. Вследствие этого продукция, выпускаемая под обеими торговыми марками, имеет одинаковые характеристики и отличается только стикерами. С другой стороны, две эти торговые марки так и выпускаются каждая на своей технологической линии со своими нормами контроля качества.

Как и у большинства известных фирм, изделия концерна имеют популярность у подпольных производителей контрафактных товаров.

Немногочисленные отрицательные отзывы на поверку оказываются от потребителей, которые приобретали запчасти на рынке или у других продавцов, не имеющих отношения к дилерским центрам и официальным поставщикам.

Линейки продукции и основные характеристики

Амортизаторы фирмы Boge используются в ОЕМ поставках (на конвейер) и для продажи на вторичном рынке автомобильных запчастей. Основу выпуска составляют две линейки продукции Boge:

Амортизаторы Boge Automatic являются точной копией штатных деталей. Они разработаны применительно к каждой конкретной модели машины. То есть в зависимости от того, какие изделия устанавливаются на автомобиль на конвейере – масляные или газомасляные, такие же точно имеются в линейке Automatic. Есть существенное отличие – в большинстве случаев амортизаторы Boge превосходят оригинальные по сроку службы и надежности. В любом случае в магазине обязаны подобрать модель под конкретную марку автомобиля.

Изделия марки Turbo разработаны для динамичной езды. Все детали этой серии газомасляные, они позволяют уверенно себя чувствовать на высокой скорости и в крутых поворотах, не снижая уровень комфорта.

Как отзываются о продукции

Сергей. Работаю на СТО 18 лет

Амортизаторы фирмы Boge пользуются большой популярностью у владельцев автомобилей. И пускай линейка Automatiс обладает идентичными характеристиками с родными амортизаторами, но потребителей подкупает гарантия большей надежности. Крайне редки случаи, когда течет фирменная запчасть.

Можно только одно посоветовать: для максимальной гарантии исправной работы подвески нужно менять не только амортизаторы, желательно заменить и их опоры. И непременное условие – регулировка развала и схождения колес.

Елена. За рулем Ford Mondeo уже 3 года

Свою машину регулярно ставлю на техническое обслуживание на СТО. В последний раз мастер, который осматривал автомобиль, показал мне подтеки масла на левом переднем амортизаторе и сказал, что его надо менять. Во время езды я ничего не заметила, но мастеру доверяю. Он посоветовал поставить фирмы Boge. Сказал, что с ними будет меньше проблем, а поведение машины не изменится.

В результате мне поставили новые запчасти на передние колеса. Немного погодя, может быть, и сзади поменяю, пока покатаюсь на родных.

Станислав. Продавец автозапчастей на рынке

Работаю на точке, которая торгует запчастями для подвески самых различных автомобилей. Запчасти производства Боже пользуются большим спросом. Во-первых, из-за их качества, во-вторых, я их приобретаю у официальных дилеров, которые гарантируют защиту от подделок, а их на рынке великое множество. Как результат – возвратов и претензий нет. Часто бывает, что клиенты меняют амортизаторы не для изменения характеристик подвески или из-за поломки, а так, на всякий случай, для большей уверенности, поскольку данная фирма давно себя зарекомендовала с самой лучшей стороны.

Иван. За рулем 19 лет

Случилась неприятность. Перед машины стал раскачиваться, как маятник. Понятно – поломка амортизаторов. Друзья посоветовали Boge. Взял на рынке, установил сам, благо опыт есть. Поначалу ездил нормально, а где-то через пару месяцев наблюдаю масляные потеки на левом переднем. Естественно, на рынке претензии не приняли, чека нет, документов никаких. Вот и думаю: или фирма брак выдала, или подделку купил.

Заключение

Продукция компании имеет неплохую репутацию. Однако портят ее, как всегда, поддельные изделия. Проявляйте бдительность при покупке и обращайтесь в проверенные магазины.

Источник

Правильные рекомендации