Амортизатор багажника ауди а6 с5 седан

Audi A6 Avant 2.5 TDI AYM FWD › Бортжурнал › Замена упоров крышки багажника

С наступлением холодов как-то внезапно перестала держаться крышка багажника. До этого к ней вообще претензий не было — поднималась сама с лёгкого толчка. А тут похолодало и видимо сдались газовые упоры. Глянул, что стоят оригинальные (VAG 4B9 827 552 M), но метки с датой не нашёл (заводские или нет — не узнаешь). Ну да ладно, не беда.

Сам процесс замены элементарный, второй помощник по желанию (я менял один, крышка не очень тяжёлая). Плоской отвёрткой вытягиваем скобы, которыми старые упоры держатся на сферическом пальце и достаём сам упор.

> Меняли как-то у отца на Mazda 626 GF – так там и одного упора хватало, чтобы держать огромную крышку хэтчбека. А здесь, как выяснилось, даже один новый с этим не справляется – хотя вес крышки не сказать, чтобы очень большой.

В новых внутри уже было заложено немного смазки, поэтому свою дополнительно не пихал. Слегка почистил пальцы от ржавчины (позже думаю заменить их на новые VAG 1J6 827 439 A >> VAG WHT 006 580). Для установки достаточно приложить упор к кронштейну и надавить до щелчка.

Мне было удобнее начинать с нижнего, а затем защёлкивать верхний. Новые находятся в полностью выдвинутом состоянии, вдавить руками его не так-то и легко — у меня даже под моим весом в

75кг этого не получилось сделать, уперев его в землю. Поэтому ставим нижний, а затем задирам крышку до максимально возможной высоты, на которую позволяют петли и защёлкиваем упор на кронштейне. К слову, в рабочем режиме эти упоры до такой высоты крышку не задирают и «тормозят» чуть ниже. Повторяем всё то же самое для второй стороны.

Читайте также:  Амортизатор ленточный м фитнес

Да, как упомянул выше – одного живого упора недостаточно, чтобы поднимать крышку. Возможно, другие производители выпускают более мощные стойки – но тогда увеличивается риск, что в какой-то момент он не выдержит и «выстрелит» соскочив с креплении – на Драйве видел подобные отчёты, когда прилетало в стекло или амортизатор падал между крышкой и кузовом при закрытии.

Ну и как выяснилось, у меня сдохла только одна сторона: один свободно сжимается руками, другой как и новые даже под моим весом не шевелится.Так что желающие одномоментно сэкономить и у кого такая же проблема — могут проверить свои и возможно тоже заменить только один (хотя не факт, что рано или поздно не приедет второй).

Сейчас всё отлично открывается и закрывается. Для открытия – нужно всё также слегка подтолкнуть и он сам притормаживает вверху. Но я всё равно немного придерживаю в конце: он хоть и тормозит сам, но заметен небольшой толчок на одном из креплений (всё же такой метод фиксации не очень надёжен, имхо, а может просто сам палец нужно заменить). Ну и закрывается тоже достаточно легко – виснуть или хлопать не нужно, усилие минимально (при старых упорах на определённом уровне крышка сама захлопывалась, сейчас лишь слегка нужно придавить в конце). В общем, их работой доволен — надеюсь проживут долго.

Да, и ещё такой момент — эти газовые упоры STABILUS 023967 (INTER-STOP) силой в 690Н (Ньютонов). А есть ещё STABILUS 023606 (серии LIFT-O-MAT) и они на 635Н. Помимо мощности — они отличаются механикой подъёма: LIFT-O-MAT позволяет зафиксировать её в любом положении кратковременным нажанием, а INTER-STOP — на половине пути работает как LIFT-O-MAT версия и как бы стопорится (где-то до уровня фар), а уже дальше открывается на всю без возможности фиксации. Во всяком случае, примерно так это описано на официальном сайте. Ну это как ещё один вариант к рассмотрению, интересно было бы сравнить их работу в живую 🙂

Читайте также:  Договор о поставке амортизаторов

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector