Амортизатор багажника бмв е60 ремонт

BMW 5 series PowerLab 300+ › Бортжурнал › ШОК! Шампуры атакуют!) Замена амортизатора багажника. На что стоит обратить внимание при замене? Замена щеток на лбу + ручка bmw)

Всем привет) Сегодня хочу рассказать про замена своего амортизатора багажника и некоторые особенности которые я заметил про этом.

И так, очень часть в Е60 встречается проблема следующего характера. Проблема открытия багажника, то есть амортизатор стреляет очень сильно и рвет металическое крепление. Проблема заключается в износе самого амортизатора и лечится тремя способами:

1. Заменой самого амортизатор (новый стоит порядка 100у.е)

2. Ослаблением пружины которая находится с другой сторону.

3. Замена самого амортизатора на аналоговый (выбрал этот вариант, но по лету буду ставить оригинальный, чуть ниже объясню почему).

Мой багажник постреливал не сильно, к сожалению примера видео нет. Все тянул с обзором и видео куда то делось(( Если бы я ИЗНАЧАЛЬНО знал, что можно регулировать пружину, то просто поставил бы на минимальное напряжение и не пришлось бы менять амортизатор! Об этом я узнал только после установки нового амортизатора *СЛЕЗЫ*. По этому перед заменой амортизатора проверьте сначала пружину.

Регулировка пружины выглядит вот так.

Сложность установки! Попытка номер 1.

Короче повесили и сломали ухо, НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!

Пришлось искать это ухо, слава богу подвернулся не дорогой вариант а не пришлось покупать новой родной амортизатор из за этой ерунды)

Вся проблема установки такого амортизатора заключается в сьеме пружины которая держит амортизатор. Ее сам Арни хрен разожмет!

Короче кое как мы заменили амортизатор

По итоге видим вот такую картину, открытие багажника

Выводы. Не спешите с заменой амортизатора, проверьте натяжение пружины для начала.

Читайте также:  Газовые или газомасленные амортизаторы

Плюсы амортизатора от хендай:
Открывает плавно.
Стоит копейки.
Минусы амортизатора от хендай:
Он слабее родного
Одним движением больше не закрыть багажник. То есть его нужно сначала опустить, потом захлопнуть. С размаха ничего не получится. От себя хочу добавить, что не у всех получается такой эффект как у меня при замене на хендай. Лично знаю человека который поменял 2 амортизатора с разными индексами и у него багажник все ровно стреляет.

В целом радости я не получил. Летом буду покупать новый родной амортизатор.

Как такое могло произойти, ума не приложу))) Еду вечером домой и резко что то тереть начинает, доехал до стоянки, посмотрел, ничего нет, пошел домой.

Прихожу на утро и ВИЖУ! ОФИГЕТЬ! Шампур?!

Как он мог туда попасть и пробить пластиковую защиту, ума не приложу)))

Короче опасайтесь шампуров)

Ну и купил ручку бмв)))

Заменил щетки, поставил бош.

Ну и на последок трохи дрифта моего)))

Источник

BMW 5 series e60 Platinum gray › Бортжурнал › Амортизатор багажника e60

Привет всем.
Не обошла и меня проблема с багажником. При открытии он выстреливает вверх и в положении открыт, отклоняется на несколько градусов в сторону закрытия багажника. Этот маятник имеет ход не более 2-3х раз. Вообщем багажник не открывается плавно и в верхней точки плавно не фиксируется. Вопрос сразу загуглил, посмотрел видео на ютубе и вся инфа сводится к альтернативному и что не мало важно, якобы бюджетному решению установки газового амортизатора от хуйдая.

Не буду повторяться в фотках их можно посмотреть здесь www.drive2.ru/l/5953035/.
Вообщем я так и сделал, заказал на екзисте вот эту хреновину 87170-26011.
Приехала она ко мне, я её покрутил, попробовал на сжатие-амортизатор «держит».

Читайте также:  Амортизаторы new sr для ниссан мурано

С машины данный узел снимается элементарно с одной стороны защелка. Скинуть пружину тоже была не проблема. Далее интересней…
Ушки откручиваются с старого амортизатора и ставятся на новый. Сжимаем амортизатор и фиксируем его например строительной нитью. Далее одеваем пружину и фиксируем её в тисках.
Наскоком решить проблему с одеванием пружины у меня, как и у многих это дело не получилось. Пытался я её оттянуть и одеть, да хер там, с противоположного конца ушко у основания лопнуло. Сыграла в бок пружина и *** ушку сразу. Ну что ж затея мне эта еще больше стала нравиться…

Вообщем принес я в жертву старую отвертку и сделал из пластмассовой рукоятки такую же ушко. Пришлось немного посношаться, и деталь вышла по размерам такая же как оригинал.

Многие задают вопрос как одеть пружину.
Напишу как все таки одел её я.
Один конец пружины фиксирую в тисках, за второй конец оттягиваю пружину и вставил в первое кольцо пружины проволоку, зафиксировал её скруткой. Далее этой же проволокой фиксирую талреп с одного конца и с другого проволоку к ножке верстака. Далее талрепом натягиваем пружину чуть длиннее чем амортизатор, чтоб ушко вошло спереди, а не подковыривать его сбоку. Вот собственно и все.

Цена вопроса 560 рублей за амортизатор + старая отвертка.
Профит нулевой. Крышка багажника открывается незначительно лучше. Проблему это не решило, но развеяло миф о том, что решение с стойкой от хуйдая имеет место быть. Может быть если пружина будет подушатана данный амортизатор будет справляться с жесткостью данной пружины.
Вообщем, если у Вас нормальная жесткость пружины, то данный способ не решает проблему.
Коэффициент жесткости пружины я не мерил, но «на глаз» могу сказать так в спирали пружины не должны быть пустоты и кольца должны плотно прилегать друг к другу. При попытки растянуть, сопротивление ахерительное, а не как сопли.

Читайте также:  Выбираем трансмиссионное масло для мкпп

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector