Амортизатор багажника газовый тойота

Toyota Gaia › Бортжурнал › Замена амортизаторов двери багажника

До прошлого года особых проблем с дверью багажника не было. Да, открывалась не так быстро, как в начале, но в верхнем положении держалась уверенно. Сейчас в верхнем положении тоже удерживается, за исключением случаев, когда машина стоит на крутом подъеме (можно получить по спине, правда, несильно ). Только чтобы открыть дверь до самого верха, приходится помогать руками, а так как амортизаторы немного живые, то сопротивляются и тратишь секунд 5-6 на эту процедуру.

Поисследовал возможные варианты замены на DRIVE2 и Drom
— новые оригинальные амортизаторы (дорого, нет, очень дорого),
— новые неоригинальные с креплениями (нашел только SAT, качество которого оставляет желать лучшего),
— контрактные (найти в лучшем состоянии, чем родные, нереально, т.к. пока не поставишь – не проверишь),
— новые амортизаторы с переделкой креплений (а вот это неплохой вариант).

Перечитал блоги, начиная с Shuhramm по этому вопросу. Поизучал каталоги производителей – Magnetti Marelli, Kilen, Lesjofors, Zekkert. Остановился на последнем, т.к. он предлагал один из самых недорогих вариантов (чтобы не было мучительно больно за впустую потраченные средства, если вдруг что-то пойдет не так ). У Zekkert подходили по параметрам – усилие 620-650 Н, общая длина – не более 55 см, длина цилиндра – не более 36 см, макс. вылет штока – не более 18 см, тип крепления – под шарик диаметром 10 мм — две модели – GF-2029, GF-2070.

Заказал на Экзисте GF-2029, т.к. только она была в наличии по цене 570 руб. за один амортизатор. Недели три ожидания и амортизаторы у меня.

Предварительно купил контрактные амортизаторы – 600 руб. пара – и поставил их вместо родных. По ощущениям, были они в немного худшем состоянии, чем мои. Время поднятия двери багажника увеличилось на пару секунд. Было некритично, т.к. это требовалось только на время до замены на новые.

Читайте также:  Антифриз felix prolonger g11 зеленый концентрат

Снял крепления с родных амортизаторов. Промучавшись минут сорок с алмазным надфилем над первым креплением, решил подыскать более простой вариант. И вот, в магазине радиодеталей, случайно, увидел несколько инструментов, скорее медицинского назначения. Внимательно осмотрев все, выбрал этот.

С ним дело пошло проще и гораздо быстрее. Вся сложность была в извлечении стопорного кольца, которое постоянно крутилось. Кончик инструмента вставлял в разрыв стопорного кольца до упора и поддевал один его край, а затем просовывал «жало» инструмента между краем кольцом и гнездом. После чего, помогая тонкой плоской отверткой и плоскогубцами, извлекал кольцо. На оставшиеся три крепления потратил не более получаса. Одно из них было в небольшой ржавчине, и с ним провозился больше всего. Шарики крепления протер тряпочкой и осмотрел. Сильной выработки не заметил, поэтому не стал полировать.

Процесс замены особых неприятностей не доставил. Гнездо нового амортизатора легко оделось на шарик крепления. Внутри была капля смазки, поэтому ничего не добавлял. К тому же это теперь сделать несложно, отсоединив крепление от амортизатора.

Небольшая проблема возникла, когда начал менять амортизаторы. Новые, несмотря на указанную длину 54,5 против 54 родных, оказались длиннее сантиметра на 3.

Источник

Toyota Ipsum ACM26 240S impuls › Бортжурнал › замена газовых аммортизаторов 5-ой двери

Наслушавшийся и насмотревшийся на то, как решают проблему товарищи по духу и по драйву — решил поменять газовые упоры крышки багажника т.к. родные начали уже немного «уставать», правда до последнего момента они не переставали выполнять свою прямую обязанность, а просто стали немного хуже удерживать в открытом(поднятом) состоянии дверь, и при открывании приходилось уже прикладывать некоторое усилие(но при это дверь удерживалась в открытом состоянии за счет родных упоров).

Читайте также:  Антифриз применяемый на приоре

Помониторив рынок было принято решение о покупке дублей, т.к. покупка в б/у варианте таких вещей как газовые амморты очень не удачная затея, — найти пару хорошо работают практически не реально!
Покупка дублей, предложений много, но выбрал Magnetti marelli 4307 19017 300 Амортизатор багажника, газовый по 586 руб. за штуку (покупка была еще в конце прошлого года, поэтому и цена еще адекватная)

Выбор основывал на отчете по установке установка газовых упоров Алексея с Барнаула. Но по поводу демонтажа шарниров с родных газовых упоров у меня появилась своя мысль которую я и использовал. Так-же ничего сложного, — надо вытащить стопорное кольцо и извлечь из ушка аммортизатора круглый шарнир. Я с помощью «инструментов проктолога» извлёк стопорное кольцо и вынул шарнир, на словах конечно просто, но в реалии заняли минут по 10 на один аммортизатор…

в итоге удалил с шарнира старую смазку и положил свежей консистентной

защелкнул новый газовый упор-дубль от производителя Magnetti Marelli, после установил на своё штатное место. Снимал по одному амортику дабы можно было в последствии одному(без посторонней помощи) открыть заднюю дверь и установить новый на своё штатное место!
и на последок — ЦИТАТА от Алексея, которую со всей отвественностью подтверждаю:
«И еще оказалось, что длина оригинальных упоров оказалась меньше, примерно на 1см (т.к. у меня оригинальных не было, для измерения, эту цифру мне подсказали на дромовском форуме и в общем либо линейка, либо глаза подвели измеряющего), но это оказалось и к лучшему, дверь открывается сантиметров на 7-10 выше, чем на оригинале.» с моим ростом 180… находиться под открытой крышкой багажника стало как-то удобнее! а жене на каблуках тем более будет приятнее!

Читайте также:  За и против проставок на амортизаторы

Кому интересно, выкладываю номера оригинальных номеров газовых упоров от производите, кстати цена на левый и правый очень разнится:
Toyota 68950-44070 Пружина газовая крышки багажника, правая 3 081 р.
Toyota 68960-44070 Пружина газовая крышки багажника 6 355 р.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector