Амортизатор багажника honda crv

Honda CR-V › Logbook › Замена амортизаторов крышки багажника Honda CR-V

С приходом холодов старые амортизаторы совсем перестали открывать крышку багажника, но хотя бы удерживали её в открытом положении. Так что пришлось заменить их на новые фирмы Monroe (артикул ML5693).

Многие в своих бортжурналах писали, что свинчивали крепления со старых амортизаторов и наворачивали их на новые с применением клея из-за разного шага резьбы.
Я решил не трогать старые и просто поменял на новых амортизаторах крепления местами: крепление со штока привинтил на корпус, а крепления с корпуса — на шток.

С новыми амортизаторами крышка наконец-то сама поднимается до конца. Да и закрывается гораздо приятнее, без лишнего грохота.

Honda CR-V 2008, engine Gasoline 2.4 liter., 166 h. p., AWD drive, Automatic — parts

Comments 31

как работают спустя 2 года?

Да отлично всё с ними: дверь поднимают почти с самого низа.

Что то с Монро скрутить не могу, они их на клей не сажают?))

Вроде нет)) Я зажимал амортизатор в тисках, предварительно обернув его в тряпку. Наконечники, тоже обёрнутые тряпкой, большими клещами откручивал. Вроде так делал)).

А штоком вниз эксплуатация не совсем штатная наверно? Какмработает послеигода эксплуатации?

Да хорошо работает. Дверь багажного отделения поднимается сама почти из самого нижнего положения, только уже не так сильно ударяется в крайнем верхнем положении.
Непонятно почему в конце лета левый амортизатор начал издавать какие-то звуки в момент полного открытия двери, но продлилось это примерно месяц. Сейчас всё опять хорошо)).
По поводу «штоком вниз» — да вроде бы так и надо ставить.
Вот из онлайн мануала картинка.

Читайте также:  Амортизатор для петли grass

Точно, штоком вниз это штатно, я чёт затупил ). Спасибо за инфу друг! Закажу себе тоже монро.

Да всегда пожалуйста!))

Я чего-то не могу вкурить как ты сделал?😁 что ты имеешь в виду шток? Можешь на фотках выделить и объяснить, что поменял местами?🤷‍♂️

Шток — это та часть, которая крепится к поршню и перемещается вместе с ним.
На фото уже готовый вариант с произведёнными изменениями. До изменений: наконечник в красном кружке был вверху, а наконечник в жёлтом кружке — внизу.

Добавил немного описания к фоткам — теперь должно стать понятнее, что я сделал.

👌 отличный, информативный и полезный пост получился! 😜

Про крепления что-то не совсем понял. )

Если взять стойки монро и попробовать без переделок поставить их штоком вниз, то они будут соскакивать со шпынька, который на самой крышке багажника находится (у родных стоек в этом месте крепление немного сточено под углом). Поэтому народ свинчивает это крепление со старых стоек и навинчивает на новые + клей на резьбу, так как шаг резьбы отличается.
Я не стал связываться с креплениями старых амортизаторов, а просто поменял крепления местами на новых: крепление со штока привинтил на корпус, а крепления с корпуса — на шток.

А, вон оно как. ))) И нормально всё встало?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector