Mitsubishi Lancer X [SAMURAI BLUE] › Бортжурнал › Открытие багажника. Часть 2 [Аммортизаторы крышки багажника 490N]
Написал много букв, но тем кто захочет сделать себе так-же, думаю следует прочитать, есть нюансы.
1) Амортизаторы крышки багажника — PATRON PGS246557 (2 шт.) — Покупал в Юлмарте по 433р. за штуку.
2) Стопорные кольца — Внутренний диаметр 17мм (2 шт.)
3) Пружины клапанов ВАЗ 2101 — Внутренний диаметр 17мм (2 шт.)
4) Шайбы проставочные — толщиной 1 мм, Внутренний диаметр 17мм, Внешний диаметр 24мм (20шт.)
5) Шайбы упорные (на обратный конец пружины) — внутренний диаметр около 13мм (под шток) (2шт.)
6) Термоусадка — ширина 30мм, при нагреве усаживается до 15мм
Тут сразу скажу что кучу этих шайб мог не покупать, но об этом ниже… )
Начал доделывать аммортизатор:
Открутил фиксатор со штока, одел стопорное кольцо.
Далее натянул по 10 проставочных шайб (пока что все как у co6ak ) … =)
Затем накрутил пружину и на нее — упорную шайбу.
Закрыл все это дело пыльником (термоусадкой) — очень удобно делать это над плитой ))
Получил готовые к установке упоры.
Установил… Отмечу, что при этом, нужно приложить немалые усилия — так как эти упоры длиннее родных где-то на 4-5мм.
Вобщем все пришлось разобрать и методом проб снимать шайбы пока не исчезли зазоры.
В итоге пришлось снять вобще все шайбы(!), оставив только 2 — после стопорного кольца и на другом конце пружины.
Снова загнал все под темоусадку и установил.
Теперь крышка сидит вровень, нормально закрывается, хоть и надо приложить для этого определенные усилия (сила упоров 490N вместо штатных 270N дает о себе знать).
Теперь крышка багажника открывается как-то так. Вобщем-то как и хотел =)
Источник