Амортизатор багажника renault megane scenic

Renault Scenic Погремушка › Бортжурнал › Замена амортизаторов багажника

Все хуже и хуже начинала подниматься пятая дверь. Наверное и из-за того, что в морозы (да и в остальное время) я уж очень нещадно ее эксплуатировал: открывал, закрывал, хлопал иногда сильно). В последнее время приходилось поднимать дверь ручками примерно до уровня груди/шеи, а потом она лениво понималась до упора
вверх.

Начитавшись форумов и изучив установленные газовые упоры уяснил, что подниматься
наверх они должны с силой 650 Ньютонов — дверь то большая и тяжелая. Осмотр запчастей в одном интернет магазине на букве Е. показал не очень то большой выбор по заданным параметрам. В основном даже менее 450N были амортизаторы. Ну и цену,
разумеется, я искал подходящую. Оригинал кстати стоит в районе 4 т.р за штуку.

Итак, выбрал опоры багажника фирмы Patron с номером PGS7098VJ по цене около 400
руб за штуку. На сайте отображается информация о 625 Ньютонах выталкивающей силы. Заказал, жду. Пришли через недели две, было не к спеху. Хорошо, что я додумался посмотреть на параметры пришедших амортизаторов прежде чем вскрывать упаковку и устанавливать. Через полиэтиленовую упаковку на меня смотрела надпись «425N». Ну Ё-мое! Только через пару дней сумел доехать до офиса магазина для оформления возврата. На мои претензии мне сказали, что раз я сам выбирал их то значит сам и ошибся. Я предложил менеджеру проверить самому по этому номеру в базе данных. Так и оказалось: пришли то они правильно, но на сайт закралась ошибка: в базе одно значение в 625Н, а по факту 425Н. НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАКИЕ!

Без вопросов предложили перезаказать. Я заранее, как всегда, уже нашел номерок амортов фирмы Meyle с номером 16-40 910 0016 и с силой в 625Н. Еще неделя ожидания, доплата разницы заказов (новые оказались дороже 660 руб. по цене) и я получил то что хотел. Проверил значения — 625, все сходится. Вооот.

Читайте также:  Амортизаторы kayaba 335808 отзывы

И кстати в интернет магазине ЕМЕХ дешевле. Вот. В след. раз попробую там заказать.

Верхние части опор снимаются без труда. Необходимо только поддеть металлическую
скобу тонкой отверткой. А вот с нижними повозился на минуту подольше, т.к. пришлось скидывать задние блок-фары. Благо это совсем просто. Необходима только головка ТОРКС Т20. Ей откручиваются два винта и фара просто выдергивается из шариковых зажимов в кузове и остается висеть чуть в сторонке на своих проводах.

Новые амортизаторы просто защелкиваются в посадочное место.
Собираем все в обратной последовательности.

Первый раз закрываем дверь, открываем и отскакиваем назад, потому что с непривычки можно получить в хлебалушку! Повторяем процедуру несколько раз, тренируемся, балуемся и радуемся тому, как все стало замечательно и как раньше было херово)

Единственный минус (а может и не минус) то что теперь дверь открывается сразу на всю длину амортизаторов. У кого стоят родные знает (а может и не знает), что после автоматического открывания до упора, можно приложить небольшое усилие к крышке багажника снизу и она откроется еще сантиметром на 5-10. Это, кстати, нарисовано на нижнем торце пятой двери. Теперь этого нету. Возможно актуально для рестайлинговых моделей. Не уверен.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector