vlad0rpk › Блог › Подбор упоров багажника к иномаркам от ВАЗ и УАЗ. Характеристики упоров ВАЗ.
Вниманию всем жаждущим удешевить покупку упоров предоставляю список упоров всех ВАЗ и УАЗ с характеристиками:
Упоры к автомобилям LADA 4×4
Модель 2121-6308010 / 2121-6308015 / 2121-8231010-05 / 2121-8231015-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 260
Упоры к автомобилям LADA SAMARA
2108-8231010-05 / 2108-8231015-05 / 2108-6308015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии — 450
в сжатом состоянии — 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 21213
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям ОКА
Модель 21213-8231010-05
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,34
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям УАЗ Патриот
Модель 12.8231015-01
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 500
в сжатом состоянии 300
Ход поршня, мм 200
Масса, кг 0,358
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 250
Упоры к автомобилям УАЗ Хантер
Модель 121.8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,330
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 280
Упоры к автомобилям LADA Kalina
Модель 1118-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 305
в сжатом состоянии 200
Ход поршня, мм 105
Масса, кг 0,23
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 415
LADA Priora Универсал
Модель 1119-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,4
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
Упоры к автомобилям LADA 110-112, LADA 111
Модель 2111-8231010 / 2111-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 430
LADA 111
Модель 2111-8231010-10 / 2111-8231015-10
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 600
в сжатом состоянии 350
Ход поршня, мм 250
Масса, кг 0,435
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 340
LADA 112
Модель 2112-8231010 / 2112-8231015
Длина изделия, мм
в свободном состоянии 450
в сжатом состоянии 275
Ход поршня, мм 175
Масса, кг 0,32
Диаметр, мм
штока 10
поршня 20
резервуара 22
Усилие на штоке Р, Н 460
Москвич 2141
Диаметр цилиндра [мм] 19
Высота подъема [мм] 200
Выталкивающая сила [N] 400
макс. длина [мм] 502
Диаметр вертикальной трубки [мм] 8
ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин»
длина в расжатом состоянии, мм (L1) 678
ход штока, мм (L2) 290
длина в сжатом состоянии, мм 388
усилие сжатия, Н 700
диаметр штока, мм 10
диаметр поршня, мм 20
диаметр резервуара, мм 22
вес, кг 0,5
Взято с официального сайта СААЗ и других официальных источников
Источник
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Газовый упор капота и багажника на ваз 2107.
Метки: газовые упоры, багажник, ваз 2107
Комментарии 52
амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.
ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)
От иномарок-долго искать, да и по усилию разные.А петли хлипкие, их усиливать пришлось бы, заваривать и т.д. Место в багажнике не чего ни отнимает, при закрытии, упоры максимально близко к крышке прилегают.
амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.
ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)
На Калине седан короткие упоры.
амортизаторы надо было брать короткие от иномарок, упирать их в перегородку заднего сиденья, и прикручивать к петле багажника. Тогда они не отнимали бы место в багажнике.
ну а капот — практически 1:1 с моим (см. в блоге)
+1, правильно говоришь
а можно от капота еще несколько фото?! то есть крепление с верху и с низу по ближе
Чуть подробней в бж есть.(там больше нижний описан)Могу закинуть потом фотку.Спрашивай что конкретно интересует, я тебе так обьясню, какие размеры, куда сдвинуть и т.д.Ещё советую по длинней упор поставить на 50см, вроде от Патриота идут (250Н).
P.S:А ты у меня уже спрашивал, я вспомнил, сразу скажу, что с видосом не получиться, а всё остальное пожалуйста)
мне фото креплении отправь капота
Я прямо на петлю багажника посадил, упора не видно и открывает хорошо, только я петлю снимал и усиливал, проваривал всю, чтоб жёсткой стала)
Тоже хорошо)Но это уже посложней, упоры такой же длины брал?
Я шток укарачивал) с девятки брал упоры
Один нюанс по крышке багажника. Торсионы полпружинивали крышку когда отркрываешь, сообветственно меньше усилий прилагаешь при открытии. Тут же, полагаю, усилий при открытии багажника больше. Так?
Чуть в начале усилие больше, а с середины открывается сам.
отлично выглядит ) у меня топорнее от 41 москвича и сток крепления
да есть ) упоротый капот называется ) там совсем по-простому стоит все
отлично выглядит ) у меня топорнее от 41 москвича и сток крепления
от 41го мощный упор.
тут и 1 хватило бы.
блин… всё класс, но ты бы ещё по центру пола в багажнике закрепил эти штанги…
ну в общем-то нет.
Что такого особого делают эти газовые упоры, по сравнению с элегантно незаметно установленными штатными торсионными пружинами, что ты решил вкорячить их чуть не посреди багажника?
Сколько мы пользовались машиной, забивали багажник — нам постоянно не хватало места — майно в крышку багажника упиралось.
А ты по центру захерачил эти две штанги…
Получилось, багажник ради газовых упоров.
Ну лпохо получилось! Не целесообразно.
Или эти газовые упоры выполняют какую-то особую функцию, которую не выполняют штатные пружинки?
Ну во первых, я это для себя сделал, а не для дяди!Родные торсионы, хоть и новые но уже просели из за проклеяной крышки и открывается не до конца и скрепят!Во вторых они мне ни как не мешают(может на фото кажется что мешает)При закрытии место не крадут, а в багажнике, как уже писал ниже, я не чего не вожу!
ну ты же не для тёти тут выкладывал это на сайте? 😉
Родные торсионы — там вроде можно переставить на зубчик жёстче. ну и каплю смазки нанести… У меня вон 38 лет машинке — тихо и бодро поднимает… хотя конечно не проклеено ничего на 40кг доп. веса…
ну в общем-то нет.
Что такого особого делают эти газовые упоры, по сравнению с элегантно незаметно установленными штатными торсионными пружинами, что ты решил вкорячить их чуть не посреди багажника?
Сколько мы пользовались машиной, забивали багажник — нам постоянно не хватало места — майно в крышку багажника упиралось.
А ты по центру захерачил эти две штанги…
Получилось, багажник ради газовых упоров.
Ну лпохо получилось! Не целесообразно.
Или эти газовые упоры выполняют какую-то особую функцию, которую не выполняют штатные пружинки?
+1
я давно понял, читая подобные отчёты о переделках, что люди по разному используют своё авто.
занижают, пилят пружины, вкарячивают диски на 2 размера больше и тд, только ради того, что бы это смотрелось классно или перед кем то выпендриться.
я например использую свою 2112 не только как оповозку.например привезти тротуарную плитку, доски на стройку, мешки с картошкой на огород, на прицепе дрова вожу, что бы потом ими зимой печку топить в доме и тд., крч по хозяйству.если я уроню её на асфальт, или поставлю литьё на 17, что тогда на ней потом привезу?только ворон в поле рассмешу.
не помню, за 7 лет эксплуатации своей старенькой 2105,83гв, что бы у неё не держали торсионы крышку багажника.
поверь, крышка 2112 бьёт больнее по затылку, чем 2107
не, ну идея хорошая. Есть недостаток торсионов — они разгоняют крышку багажника и потом она сильно бьётся в слабые отбойники.
меня эта его тема заинтересовала потому, что я присмотрел такую вещь, как ГАЗОВЫЕ ДЕМПФЕРЫ.
Это тоже типа газовых упоров, но они не создают пружинный эффект. Они похожи на амортизаторы подвески:
Демпферы вытягиваются со скоростью не выше установленной. И всовываются без усилия вообще.
То есть если их приЛАДить, то багажник будет от торсионов медленно открываться и рукой легко и быстро закрываться.
Они маленькие по размеру, и их можно спрятать… за петлями багажника впереди…
trg-m.ru/prods/gp/
А ещё для повыпендриваться есть тема — приладить какую-то газовую пружину с фиксатором в бардачок.
Нажал на крышку бардачка — она плавно открылась. Закрыть — нажимаешь на неё, закрываешь до защёлки.
Вот только долго искать подходящие пружины… потом это надо ещё вкорячить… тут на меня облом обрушивается… типа овчинка выделки не стоит… но было бы классно.
идея максимум — сделать автоматически закрывающийся багажник на штатный замочек :))) Типа какой-то электропривод закрывает крышку, а в конце другой короткий привод дотягивает до замыкания замочка.
Но это всё просто идеи 🙂
это я автору писал, а получилось как тебе))
вообще по идее хорошие газовые упоры должны в конце замедляться.
что бы не било в демферы, нужно установить таким образом упор, что бы в открытом положении крышки, едва касалось этих демферов и не било в них.но и при закрытой крышке, шток должен полностью утопиться, а не оставаться где то посередине.
ну он тоже прочитает.
Автор уже почитал.Хочу сказать одно:сколько людей, столько и мнений!если у вас не было, не значит что у остальных также!Я вам не навязовую поставить эти упоры!, так что прошу не строчить комментарии если не нравиться…
+1
я давно понял, читая подобные отчёты о переделках, что люди по разному используют своё авто.
занижают, пилят пружины, вкарячивают диски на 2 размера больше и тд, только ради того, что бы это смотрелось классно или перед кем то выпендриться.
я например использую свою 2112 не только как оповозку.например привезти тротуарную плитку, доски на стройку, мешки с картошкой на огород, на прицепе дрова вожу, что бы потом ими зимой печку топить в доме и тд., крч по хозяйству.если я уроню её на асфальт, или поставлю литьё на 17, что тогда на ней потом привезу?только ворон в поле рассмешу.
не помню, за 7 лет эксплуатации своей старенькой 2105,83гв, что бы у неё не держали торсионы крышку багажника.
поверь, крышка 2112 бьёт больнее по затылку, чем 2107
При чем тут вообще спиливание пружин и диски?Запись про упоры!В чём выпедрёж?Я не на какие сходки не ездию и не вые…сь что поставил эти упоры!Захотел сделал, сделал., так же как тебе захотелось плитку с дровами повозить.
И я уже задолбался повторять, что у меня крышка проклеена STPшкой, а она вес добавляет!На клей, узнаешь как торсионам это понравиться.
Источник