Амортизатор бампера bmw e34

BMW 5 series Luftwaffe BMW › Logbook › Замена задних амортизаторов бампера

Доброго времени суток, друзья)

Еще с зимы, после ревизии сливов люка было ясно что аморты эти нужно менять. Задний бампер немного провис, и при шатался, при проезде кочек, лежаков — характерный звук типа хыр-хыр.
Но этот звук был обманным маневром. Об этом позже. Вишенку сверху торта покажу ниже.

Накопил я значит немного бабла, купил аморты в отличном рабочем состоянии, заехал к друзьям в сервис.

При замене оказалось, что старые пропжавели настолько, что пришлось их высверливать, чтобы достать.
Ну оно то и понятно конечно, в этой машине чтобы что-то легко снялось/открутилось/обошлось малой кровью — это ж нереально.

Выехал я значит с сервиса, опять не закрыв 1 вопрос за 1 раз.
Слышу снова этот шоркающий звук значит. Думаю — вот с*ка., что ж такое.
Глянул опоры — целые.

Чуть позже что-то вдруг потянул меня чёрт заглянуть под заднюю арку.
Вот тебе и вишенка.

Оказывается я так ездил со сломанной пружиной месяца 2 и даже не догадывался, думал это бампер ходит вверх-вниз.
Начал искать б/у пружину, смысла 2 менять не видел пока, особенно учитывая проблемную другую сторону с вареным стаканом.
Еле нашел, казалось бы пустяковую запчать по цене практически новой.
Самое интересное ждало впереди при замене.

С горем пополам снизу стойку сбили. Сверху открутилась нормально. Стойка целая, не потекшая вроде. И конечно же самая дешевая — Профит.
Чтобы достать пружину, нам необходимо снять опору. Х*ярили мы по штоку наверное минут 40, чтоб не сп*здеть. Не выходит и все. Верх штока приржавел к опоре и баста.
Или разрезать опору или шток стойки. Выбор что из этого спасти тяжелый.

Читайте также:  Амортизатор ниссан либерти подходит от

Еще немного потанцевав с бубном над стойкой, последняя все-таки была побеждена, сам не знаю каким чудом. Пострадал только верх штока над опорой, пришлось нарезать новую резьбу. ( еще бы — полчаса п*здить его кувалдой не проходит зря)

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Газовый амортизатор бампера Е34

Добрый день! После просмотра видео краш-теста БМВ, задался вопросом работоспособности своих газовых амортизаторов переднего/заднего бампера Е34.

Каким образом (кроме следственного эксперимента с ударом об стену) можно проверить их состояние?

Метки: амортизатор бампера бмв е34

Комментарии 31

примерно 200 бакинских за 1 новый!

Я даже не думал что это газовые амортизаторы. Нашпиговали немцы брыку всякими примочками, теперь парим себе мозги.
Расслабься. Прикрути на место и не парься. Я так делаю.

можно на проверку отдать людям занимающимся восстановлением амортов

Я уже подумал об этом, только не известно оригинальное значение «n»

плечем в стену))) ну ну.
Господа, какая сила действует на их, при ударе в стену на скорости 10 км-ч? определенно не такая как сам в стену тычешь.

а в коментах их руками в стену пхали.

В современных машинах таких нету да?)

я специально интересуюсь, ищу, пока на современных не встречал

интересная тема! мои пока еще вообще упакованные лежат! летом буду смотреть тоже чо они там двигаются нет)

есть подозрение, что тоже не двигаются) В гараже лежит один лишний передний мортёр. Попробую вскрыть…

Они у меня 1-2мм двинулись дальше не как ))) пытался так толкать, плечо тока после этого бо бо ))))

я думаю там сила сдвига почти равносильна смятию металла)

Насколько я понял из видео, они одноразовые. Поэтому не советую проверять.

Читайте также:  Амортизаторы mando для хендай солярис

Почему они одноразовые? Видно же нормально возвращаются в исходное положение…

Насколько я понял из видео, они одноразовые. Поэтому не советую проверять.

Одноразовые при условии удара как на видео, когда его разорвало. А вот при заявленной скорости до 10км/ч должен отработать обратно, т.к. об этом написано в официальном руководстве пользования.

Насколько я понял из видео, они одноразовые. Поэтому не советую проверять.

обычные аморты- отрабатывают и встают на место, если не повреждены

Я свои тоже пытался проверить — и давил на них массой тела и просто в стену упирал — не сдвинулись даже с места…вот тоже задавался вопросом — а они хоть живые? Насколько мне известно, при скорости 5-10 км в час при столкновении, они должны отработать. Но проверять не буду)))) думаю, они от времени просто застыли. Надо залить в щели WD-шки и тисками разработать.

Походу снимать придется

У меня они сняты. Не прибегая к помощи доп.инструмента у меня не получилось с ними ничего сделать — намертво сидят. Знать бы при каком усилии они должны срабатывать…

Попробуй домкратом гидравлическим тонны на2

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector