Амортизатор bilstein 22122469 отзывы

Volkswagen Tiguan 2.0 турбо 180 л.с. › Бортжурнал › Замена стоковых амортизаторов на Bilstein B6 PERFORMANCE

Уважаемые друзья, коллеги и (как говорит наш Президент, обращаясь к официальным лицам «недружественных» стран) партнеры! Всем привет!
Не секрет, что подвеска Тигуана несколько жестковата и на неровностях («лежачие полицейские», рельсы, стыки на дороге и просто на небольших ямках) часто «уходит в отбой». Давно подмечено, если давление в шинах в пределах 2.1-2.3 атм, то «отбой» помягче будет. Кто-то смирился с этим, кто-то пружины меняет, кто-то амортизаторы. Читая БЖ форумчан чаще всего меняют пружины с занижением клиренса и только в двух БЖ было про замену амортизаторов на Koni с механической регулировкой. Вариант с заменой амортизаторов был мне ближе. Почему? Потому, что я покупал кроссовер, а не седан. Это не «камень в чужой огород» с моей стороны – я считаю, кому как нравиться/хочется, тот так и делает и критиковать никого не собираюсь, тем более в занижении есть свои плюсы. Мне важен клиренс, поэтому замена пружин это не мой вариант. Оставался один вариант-замена амортизаторов и без всяких регулировок (как пневматических так и электрических).

У меня машина 2017 м.г. и штатные передние и задние газонаполненные амортизаторы стоят 5QF413031BM (PR-G01+L04, L05) и 5QF513049BP (PR-1JL+0YQ, 0YT) соответственно. Вариант с Koni и Kayaba достаточно приемлем по цене, но… Но имея неоднократный положительный опыт использования амортизаторов Bilstein B6 Sport на предыдущих машинах сложно было рассматривать что-то другое. Останавливал ценник, точнее «жаба». В итоге победив внутреннюю «жабу», полез на официальный сайт Бильштайн в поисках официальных дилеров/дистрибьюторов
в Москве. Среди предложенных вариантов остановился наэтом продавце. Воспользовавшись подбором решил опять купить Bilstein B6 PERFORMANCE (это те же Sport).

Почему именно эти? Потому, что «BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.» (в описании амортизаторов B6 PERFORMANCE слово «Sport» осталось).
Ни B4 ни B12 не рассматривал –первые это тот же сток, второе – с занижением.
Итак, передние амортизаторы были в наличии и сразу заказаны, задние пришлось покупать под «заказ». Спустя три недели передние и задние амортизаторы были у меня и сразу поехал на их установку.

Источник

Отзывы о амортизаторах Bilstein

159 отзывов и 510 голосов

среди 10 производителей

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Комментарии к отзыву

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Читайте также:  Амортизатор задний chery jaggi

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Раньше качество было выше, а теперь стало поступать много жалоб от клиентов. На ВАЗ ходят по 30-40 тыс. км. для Ваз и при таком ресурсе необоснованно дорогие. Возможно падение качества связано с переездом производства в Румынию.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Bilstein

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У антидождя PowerShield появился первый отзыв!

У подшипников генератора NTN только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У приводных валов BGA только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У наборов инструментов VIRA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса WXQP только 5 голосов! Рекомендуете?

У свечей зажигания Hola только 50 голосов! Рекомендуете?

У глушителя ЭКРИС только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге шин для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

На Bosch написанно уже 50 отзывов.

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

На смазки для суппортов TRW написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

На салонные фильтры SAKURA написанно уже 25 отзывов.

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 05:24

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

12 марта 2021, 01:53

11 марта 2021, 23:11

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

Присадки в топливо

10 марта 2021, 20:33

В рейтинге лучшие присадки в топливо учавствует уже 40 производителей!

10 марта 2021, 17:12

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Bilstein или FENOX

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Bilstein или Hola

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8).

Читайте также:  Антифриз для теновых котлов

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Bilstein c другими производителями.

Источник

Volkswagen Golf Variant «Спелая Вишня» › Бортжурнал › #024. Замена стоек на Bilstein B6 Sport

При попытке сделать развал/схождение было обнаружено подтекание переднего левого оригинального амортизатора. Поиск нового привел к залежавшимся на складе одного из поставщиков паре BILSTEIN VE3-B375. VE3-B375 — это старый номер амортизатора BILSTEIN B6 Sport 35-113751. За каждый амортизатор отдал 81 доллар. Цена очень «вкусная», учитывая стоимость 35-113751. Правый целый был продан за 15 долларов. Работы по замена обошлись в 20 долларов. Пыльники оставил старые так как новые подходящие не нашел. Звонок к официальным продавцам продукции BILSTEIN удели в том, что это не самый плохой вариант. Отбойники для данных амортизаторов не нужны. Они встроены в сам амортизатор. Клиренс стал больше на 8 мм

Информация по амортизаторам из официального сайта.

Амортизаторы BILSTEIN серии B6 — самое известное детище компании. В конструкции амортизаторов BILSTEIN B6 использованы наработки и ноу-хау, полученные BILSTEIN в автоспорте и, в частности, в ралли. Однотрубная «перевёрнутая» конструкция с газом высокого давления обеспечивает амортизаторам этой серии высокую энергоёмкость, что значительно улучшает поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более чётким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Амортизаторы серии В6 имеют длину и ход штока, аналогичные штатным амортизаторам. Поэтому рекомендуется их устанавливать вместе со штатными пружинами или их аналогами. Однако, допускается установка пружин для тюнинга подвески с небольшим занижением (до 30-35мм). Увеличенный резерв мощности и более долгий срок службы даже при установке в грузовые автомобили, автомобили с прицепом или при частых поездках с грузом
Оптимальное сцепление с дорогой и повышенная боковая устойчивость автомобиля в ежедневных поездках и в экстремальных ситуациях. Ощутимое преимущество — безопасность и спортивный стиль езды без дополнительной замены пружин ( используется серийная пружина).
Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN
Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein — made in Germany

Передний амортизатор BILSTEIN B6 Sport 35-113751 (старый номер VE3-B375)
BILSTEIN B6 Sport 35-113751 идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit. Кросс — новый номер 35-113751 = старый номер VE3-B375.

Из справочника ABCP
Масса, кг: 4.1
EAN-13: 4025258650650
Из справочника TecDoc
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 50

Номер задних — BILSTEIN B6 Sport 24-172936, старый номер BE3-H293

Из справочника ABCP
Масса, кг: 1.65
Товарная группа: амортизаторы
EAN-13: 4025258664930
Из справочника TecDoc
Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

Читайте также:  Антифриз газовые котлы одноконтурные

Поменял только передние амортизаторы. Задние уже летом/осенью. Возможно уже вместе с пружинами

Источник

w126 Разница на ходу между амортизаторами Bilstein и оригиналом

Терзает этот вопрос. Кто нибудь пробовал кататься на оригинальных амортах, и на бильштайнах. Большая разница? Намного мягче и тише идет машина на заводских?
У нас в городе оригинал не найти, хотя готов отдать за них по полной, но не могу заказать и все тут. Есть бильштайн B4. Говорят нормальные аморты, но они газовые, а оригинал вроде как масляный.
Что посоветуете?

Mercedes W126 560sel ECE 1985.

правда на 124, но 3 годан назад брал оригинал, оказался хуже биля. масляных на мерсдесах нет с 70х годов

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Терзает этот вопрос. Кто нибудь пробовал кататься на оригинальных амортах, и на бильштайнах. Большая разница? Намного мягче и тише идет машина на заводских?
У нас в городе оригинал не найти, хотя готов отдать за них по полной, но не могу заказать и все тут. Есть бильштайн B4. Говорят нормальные аморты, но они газовые, а оригинал вроде как масляный.
Что посоветуете?

Так у амортов номера по каталогу одинаковые идут, что за 300х что на 500х вроде как.
Ну так все таки бильштайн нормальные аморты?

Mercedes W126 560sel ECE 1985.

правда на 124, но 3 годан назад брал оригинал, оказался хуже биля. масляных на мерсдесах нет с 70х годов

Спасибо за ответ.
А оригинал был жестче? Или как по ощущениям хуже было?

Mercedes W126 560sel ECE 1985.

внешне качество исполнения сомнительное, это сакс с бумажной наклейкой со звездой. защита только на голографии на коробке. аморты «шумноваты». подержав в руках биль пожале, что отдал 3 цены низа что. может к 126 относятся более внимательно, эс клас всеже.

мягкость не должна быть самоцелью. должн быть литая рулежка+ плавность хода. мягкий аммо разобет чашки кузова пружин, и машина превратится в зансочивую болтающуюся проблему. подбирай внимательно на сате биля свой стандартный амо и будет отлично.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

родной аммо в паре с родно йпружиной не разбивает, а у кого аммо мягче пружин, то вся нагрузка идет на чашки.

москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

лучше b8 покупать
они гараздо качественнее

Источник

Правильные рекомендации