Амортизатор bilstein 5100 series

Привет читатель.
О вскрытии амортизатора для дефектовки я писал ранее, в этой части немного повторюсь.
Перед разборкой (в домашних условиях) необходимо стравить газ, для этого сверлим отверстие диаметром 2-3мм, примерно в 15мм от дна колбы, в предполагаемом месте будущего заправочного вентиля.

Содержание
  1. Jeep Grand Cherokee 2002, engine Gasoline 4.0 liter., 198 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
  2. Comments 48
  3. Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  4. Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  5. Написать отзыв
  6. Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  7. Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  8. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  9. Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  10. Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  11. Амортизатор Airbagit задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  12. Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900
  13. Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900
  14. Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900
  15. Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
  16. Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
  17. Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900
  18. Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900
  19. Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
  20. Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900
  21. Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
  22. Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
  23. Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
  24. Амортизатор bilstein 5100 series
  25. установка новых амортизаторов-BILSTEIN 5100
  26. Кто сейчас на форуме

Jeep Grand Cherokee 2002, engine Gasoline 4.0 liter., 198 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 48

А чем воздух — не газ? 🙂
От чего заправочный вентиль такой?

Тем что он микс.
От диска.

Очень интересный отчет!
у меня самого лежат Б5100 вытекшие.
Но есть одно НО, если перед регулируется чашами, то задние под максимальный лифт 3″. Возможно ли укоротить шток?
Или регулировать ЛИФТ давлением ГАЗа? (после установки ниппеля, есть ли в этом смысл?)

Как на долго хватило после восстановления?
Сколько качали давление?
Делали ли дополнительный баллон для газа? (Б5160, Кинги, ФОКСы, Айконы)
Возможно ли ставить дополнительный «рычаг» для регулировки жесткости аммо? (теоретически будет либо быстрее либо медленнее перекачиваться газ.

На что обращать внимание при высверливании отверстия для стравливания остатков ГАЗа?

Давлением ГАЗа лифт не отрегулируешь. Давлением газа можно немного жесткость подправить.
Шток укоротить можно, но при этом и цилиндр укоротить нужно будет.
Я где-то год проездил и продал, надеюсь еще ездят, не знаю.
Качал 10-12атм — точно не помню уже.
Доп бачек не то чтоб для газа, доп.бак дает возможность увеличить ход амортизатора, при том же «корпусе» но более длинном штоке, так как разделительный поршень и газовая камера уходит в доп.бак.
Изменение сечения в канале аморт-доп.бак — да, приведет к регулировке жесткости, но не все так просто с регулировкой.
К слову, в канале не газ, а масло, газ никуда не перекачивается.
Если есть возможность — сверлить в дне аморта, или ближе к дну. Может стружку сдуть в лицо когда просверлишь стенку, СИЗ в помощь.

Спасибо, собираю информацию дальше 👍

Кстати я вот тут подумал.а если снизу где будет нипель для закачки.приварить гайку а в гайку уже вкрутить ниппель.чтоб нипель вообще в камере не торчал?

можно в днище врезать сосок.

Привет.а сколько в итоге закачал атмосфер в стойки?я свои еще так и не победил.штуццер держит то давление?

Кстати я вот тут подумал.а если снизу где будет нипель для закачки.приварить гайку а в гайку уже вкрутить ниппель.чтоб нипель вообще в камере не торчал?

Если вентиль ставить в том месте где я ставил, по твоему варианту — то в случае прохода разделительного поршня ниже уровня соска (что маловероятно в штатной ситуации), то резиновое уплотнение поршня будет повреждено отверстием моментально.

Читайте также:  Вольво s80 антифриз сколько

Ну это уже как выставишь поршень.правильно тогда будет вообще снизу как ты говорил(с днища).а так я смотрю люди ставят в самом низу и ничего ездят и ничего не ломается.с дурк как говорится и х…й сломать можно

Поршень нужно выставлять в единственном правильном положении.
Если слишком высоко, то шток будет долбить по нему при сжатии амортизатора.
Если слишком низко, то шток можно будет вручную задавить настолько глубоко, что он пройдет за пределы верхней направляющей что приведет к разрушению сальника.
Разделительный поршень, является своего рода упором штока когда амортизатор полностью сжат.
Перечитай с пункт 9 и до конца.

А у меня видать стучал.потому есть следы прям.я еще даже аоездить ее успел на них.заказал контракт, а тут вот такой подарок.не повезло.ща почитаю

Возможно это из за потери масла. Масло уходит — поршень поднимается.

Скорей всего так и было.стойка мокрая была

Прочитал Вашу тему по аморту.а что за кольцо на штоке синего цвета.сегодня разобрал свой аморт.у меня эту штуку я так понял что она пластмассовая.раздробило.это кольцо там принципиально нужно?

Это отбойник. Его наличие обязательно. Но есть вопрос, раздробило при эксплуатации или при вскрытии?

Видать при эксплуатации.я с разбора их купил.один потекший был, и я решил его разобрать.странно зачем там отбойник из пластика

Ну он не совсем дубовый, просто чтобы поршень не бил по верхней направляющей при полной растяжке.
Я еще RAW разбирал (в БЖ есть), так там действительно твердотелая штуковина ограничивающая ход на растяжение, примерно на дюйм.

Спасибо что пролили свет.а то за голову начал хвататься.а этот отбойник который на бильштайнах.он тоже примерно дюйм толщиной.хочу его из второпласта выточить.а какой толщины не знаю

Источник

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)

Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Амортизатор Arnott задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Bilstein B6 4600 задний Cadillac Escalade 3 (Bilstein 24-186933)

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)

Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.

Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.

Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).

Читайте также:  Длина пружины амортизатора мотоцикла урал

Амортизатор Bilstein B8 5160 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Специально для ценителей автомобилей Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade компания Bilstein представила задние амортизаторы B8 5160 (Bilstein 25-177893) с выносным баллоном. Амортизаторы разработанные специально под эти автомобили, установка не требует дополнительных доработок и переделок.

Амортизаторы с выносным резервуаром предназначены для внедорожников или кроссоверов.

Цинковое покрытие увеличивает срок службы и устойчивость к коррозии.

Кросс-номер 25-177893, старый к росс-номер BR5-H789.

Амортизатор Airbagit задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Втулка опоры 25940743, для амортизатора Bilstein B8 24-186940 Chevrolet Tahoe GMT900

Втулка опоры переднего амортизатора (25940743), для амортизатора Bilstein B8 (24-186940).

У амортизатора Bilstein B8 (24-186940) для Chevrolet Tahoe GMT900, шток тоньше оригинального. При монтаже необходимо поставить специальную втулку, которая компенсирует растояние между штоком амортизатора и опорой.

Втулки представлены не для свободной продажи, приобрести можно только в комплекте с амортизаторами.

Пружины усиленные Moog передние Chevrolet Tahoe GMT900

Усиленные передние пружины Moog для Chevrolet Tahoe как правило ставятся с амортизаторами Bilstein B8 5100 (24-186940) для увеличения клиренса автомобиля.

Пружины можно установить на амортизаторы Kayaba Excel-G (341493).

Характеристики пружин MOOG 81244

Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900

Верхняя опора переднего амортизатора Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900

Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 1.5 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 1.5 дюйма (3.8 см.), толщина проставки 0.85 дюйма (22 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900

Амортизатор Bilstein B8 5100 задний специально разработан для полноразмерных пикапов, отлично подходят для лифта Chevrolet Tahoe GMT900 и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.

Масса, кг: 2.1
Сторона установки: задний мост

Вид амортизатора: давление газа

Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие
Длина 2 [мм]: 645

Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900

Компрессор Dorman для пневматической подвески Chevrolet Tahoe GMT900 (Dorman 949-001)

Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900

Обманка (нагрузочный резистор) амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Цена указана за 1 единицу.

Передние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса трех типоразмеров, изделия полностью повторяют геомертию посадочного места и не требуют доработок.

Цена зависит от толщины:

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Передние лифт проставки для увеличения клиренса на 2 дюйма для Chevrolet Tahoe GMT900

Передний Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев одного из самого популярного внедорожника. Chevrolet Tahoe GMT900 отличный автомобиль для тюнинга, его можно дорабатывать и подгонять под свои требования, причем при серьезном подходе можно получить достойный, комфортный и надежный трофи-мобиль для экстемальных путешевствий.

Читайте также:  Долив масла в мкпп опель астра н

Мы предлагаем вам передний Lift Kit для увеличения клиренса на 2 дюйма (5 см.), толщина проставки 1 дюйм (25 мм.), изделия полностью повторяют геомертию посадочного места, обработаны антикоррозийным средством.

Как правило передние проставки ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 (24-186940).

Амортизатор TORR задний с подкачкой Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014

Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900

Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900

Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.

Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.

Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.

Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.

Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:

Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.

Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.

Источник

Амортизатор bilstein 5100 series

Часовой пояс: UTC + 2 часа

установка новых амортизаторов-BILSTEIN 5100

Писатель

Зарегистрирован: 12 мар 2012, 21:15
Сообщений: 147
Откуда:: Владивосток
Пол:: муж
Имя:: Шевцов Сергей

Основатель

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3244
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей

Знающий

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман

В какой ценник встали? Где заказывал? И обязательно отпишись об ощущениях после установки этих Бильштайнов. А то че то мнения какие то противоречивые. Заранее спасибо

Писатель

Зарегистрирован: 14 фев 2009, 20:32
Сообщений: 189

Гуру

Зарегистрирован: 28 авг 2011, 20:55
Сообщений: 1108
Откуда:: киев
Пол:: муж

_________________
Строительный крепеж : саморезы(фосфат, цинк, крашенные), болты, гайки, шпильки, анкера, цепи, торсы, дюбели и многое другое. WWW.INTER-FIX.COM.UA

Основатель

Зарегистрирован: 18 окт 2008, 11:49
Сообщений: 3244
Откуда: Киев
Откуда:: Киев
Пол:: Муж
Имя:: Куликов Сергей

Знающий

Зарегистрирован: 06 авг 2012, 10:03
Сообщений: 891
Откуда:: Хабаровск
Пол:: муж
Имя:: Диман

[/quote]
А можно ссылки на противоречивые мнения? Для себя интересно, что в них отрицательного есть?[/quote]

Да вот чуть ниже тема ProComp vs Bilstein. Высказана парочка мнений негативных относительно Бильштайна. Поэтому, прежде чем себе заказывать, хотелось бы у почти что земляка узнать мнение после установки 5100, чтобы не получилось никакой залепухи, типа как с проставками

Гуру

Зарегистрирован: 18 авг 2011, 22:13
Сообщений: 1148
Откуда:: Владивосток
Пол:: муж
Имя:: FJ

Главный модератор

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:02
Сообщений: 1489
Откуда: Краснодар
Откуда:: Кубань
Пол:: Муж

Главный модератор

Зарегистрирован: 23 дек 2009, 09:02
Сообщений: 1489
Откуда: Краснодар
Откуда:: Кубань
Пол:: Муж

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Правильные рекомендации