Амортизатор bilstein b2 oil

Volkswagen Tiguan 2.0 турбо 180 л.с. › Бортжурнал › Замена стоковых амортизаторов на Bilstein B6 PERFORMANCE

Уважаемые друзья, коллеги и (как говорит наш Президент, обращаясь к официальным лицам «недружественных» стран) партнеры! Всем привет!
Не секрет, что подвеска Тигуана несколько жестковата и на неровностях («лежачие полицейские», рельсы, стыки на дороге и просто на небольших ямках) часто «уходит в отбой». Давно подмечено, если давление в шинах в пределах 2.1-2.3 атм, то «отбой» помягче будет. Кто-то смирился с этим, кто-то пружины меняет, кто-то амортизаторы. Читая БЖ форумчан чаще всего меняют пружины с занижением клиренса и только в двух БЖ было про замену амортизаторов на Koni с механической регулировкой. Вариант с заменой амортизаторов был мне ближе. Почему? Потому, что я покупал кроссовер, а не седан. Это не «камень в чужой огород» с моей стороны – я считаю, кому как нравиться/хочется, тот так и делает и критиковать никого не собираюсь, тем более в занижении есть свои плюсы. Мне важен клиренс, поэтому замена пружин это не мой вариант. Оставался один вариант-замена амортизаторов и без всяких регулировок (как пневматических так и электрических).

У меня машина 2017 м.г. и штатные передние и задние газонаполненные амортизаторы стоят 5QF413031BM (PR-G01+L04, L05) и 5QF513049BP (PR-1JL+0YQ, 0YT) соответственно. Вариант с Koni и Kayaba достаточно приемлем по цене, но… Но имея неоднократный положительный опыт использования амортизаторов Bilstein B6 Sport на предыдущих машинах сложно было рассматривать что-то другое. Останавливал ценник, точнее «жаба». В итоге победив внутреннюю «жабу», полез на официальный сайт Бильштайн в поисках официальных дилеров/дистрибьюторов
в Москве. Среди предложенных вариантов остановился наэтом продавце. Воспользовавшись подбором решил опять купить Bilstein B6 PERFORMANCE (это те же Sport).

Читайте также:  Антифриз для отопления домовой

Почему именно эти? Потому, что «BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.» (в описании амортизаторов B6 PERFORMANCE слово «Sport» осталось).
Ни B4 ни B12 не рассматривал –первые это тот же сток, второе – с занижением.
Итак, передние амортизаторы были в наличии и сразу заказаны, задние пришлось покупать под «заказ». Спустя три недели передние и задние амортизаторы были у меня и сразу поехал на их установку.

Источник

Правильные рекомендации