Амортизатор bilstein b4 мазда 3

Mazda 3 green hamster 2.0 › Бортжурнал › Внедрение 🛠 Bilstein B6 🛠

при информационно-технической поддержке dip27

Долгожданная замена стоек наBilstein B6

Прошло почти 1.5 месяца, как приобрел все составляющие и месяц, как собрал стойки стойки дома.

Планировалась не просто замена » по быстрому « в сервисе, а с обработкой колесных ниш. По этому прошло так много времени.🙄

Свободного времени нет и я обратился за помощью в клубный автосервис Galamaga Garage.

Фотографий не много, принимал активное участие в процессе. По этому буду использовать в статье вырезки картинок из мануала по обслуживаю MAZDA 3.

Замена передних стоек:

1. Автомобиль на подъемник, снимаем усилитель жёсткости кузова.

2. Если снимаем стойку для её ремонта ( замены составляющих ), Z-образным ключом на 17 мм ослабляем затяжку гайки штока амортизаторной стойки, удерживая шток шестигранным ключом на 6 мм.

3. Отсоединяем штангу стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на стойке. Удерживаем шестигранным ключом на 5 мм палец шарового шарнира, накидным ключом на 14 мм отворачиваем верхнюю гайку крепления стойки стабилизатора.

4. Снимаем фиксатор тормозного шланга. У меня его нет ( кастомные армированные шланги под заказ ).
тормозилки MPS часть 3 (внедрение)

5. Ключом на 17 мм отворачиваем стяжной болт крепления поворотного кулака к стойке.

6. Мануал MAZDA говорит так » молотком через деревянную проставку сбиваем поворотный кулак со стойки… «, в моем случаи просто снимаем руками 😁 ( не большой эксперимент не указанный в БЖ. )

7. Ключом на 14 мм отворачиваем три болта крепления стойки, снимаем стойку в сборе с автомобиля.

🤦‍♂️ вот это самое интересное 🤦‍♂️Внимание — КАЛхоZ

Примерно 5 месяцев назад устанавливал проставки + 30 под передние стойки…
Проставки +30 😎 mazda Jeep 😎

Читайте также:  Амортизаторы gallant perfect choice отзывы

Болты в комплекте обычные метизы из строительного магазина. Парочка выкрутилась, часть сломалась, остальные пришлось спиливать болгаркой. 😕

8. Вычищаем всю грязь в стакане, обрабатываем преобразователем ржавчины, холодным цинкованием Dinitrol 443. Выдерживая временной интервал для высыхания каждого слоя. Цинк 3 слоя.

9. Устанавливаем стойку в обратной последовательности, ориентируясь на то, что кронштейн крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости должен быть обращён назад.

1. Снимаем колеса и локера.

Почти два года назад заменил штатные валенки на пластиковые локера. Обработал и зачистил колесные арки.

За два года практически нет следов коррозии или ржавчины. Работа выполнена на славу 😁

2. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор ( домкрат ) и немного поднимаем его.

3. Высокой торцевой головкой на 12 мм отворачиваем две гайки верхнего крепления амортизатора. Торцевым ключом на 17 мм отворачиваем и извлекаем болт нижнего крепления амортизатора. Сжимаем шток и снимаем амортизатор задней подвески в сборе с верхней опорой.

4. Аналогично передним стойкам обрабатываем посадочные места задних амортизаторов.

5. Устанавливаем амортизаторы в обратной последовательности.

Mazda 9994-60-800 Гайка ( крепеж задних опор) 4 шт.
Mazda 9YA0-21-20GE Болт крепления заднего сайлентблока задней подвески 2 шт.

Замена пружин задней подвески:

Пружины надо заменять парой, даже если не исправна только одна.Они отличаются по жесткости и маркируются цветными метками на витках в зависимости от класса жесткости!

1. Отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего поперечного рычага. Удерживаем шестигранным ключом на 5 мм палец нижнего шарового шарнира, накидным ключом на 14 мм отворачиваем гайку крепления стойки.

2. Ставим метку положения регулировочного болта, чтобы при сборке восстановить углы схождения задних колес.

3. Удерживая регулировочный болт накидным ключом на 17 мм, торцевым ключом того же размера ослабляем гайку болта.

Читайте также:  Ваз 2110 регулировка мкпп

4. Устанавливаем под нижний рычаг регулируемый упор ( домкрат ) и немного поднимаем его, тем самым снимаем нагрузку с болта. Торцевым ключом на 17 мм отворачиваем болт крепления нижнего поперечного рычага к продольному рычагу, вынимаем болт.

5. Плавно опускаем домкрат, пока пружина подвески не будет полностью ослаблена. Извлекаем пружину.

6.Перед установкой новой пружины надеваем верхнюю опору на виток так, чтобы концы пружины плотно входили в паз опоры.

7. Устанавливаем пружину в обратной последовательности. При установке пружины упираем ее нижний виток в специальный выступ опорной чашки нижнего поперечного рычага.

Mazda BBM228011D Пружина подвески задней 2 шт.
Mazda BP4K-28-012A Опора пружины задней 2 шт.

P.S. На момент написания данной статьи проехал уже больше 1000 км. Из первых ощущений казалось, что на маленькой скорости жестко проходит ямки или неровности. Но это не более чем просто казалось. Чем больше езжу с такой конфигурацией тем больше получаю удовольствия от вождения. Ямки, неровности проходит гладко. Ну а какие эмоции при перестроении на скорости 120+ или же заложить в поворот не описать словами.

Одно знаю точно: В покупке и установке MPS стабилизаторов поперечной устойчивости отказался полностью.

Пришла другая идея на смену: 🤦‍♂️🤣 Поменять водительское сиденье на другое с большей боковой поддержкой…

✔ Всем ровных дорог и полного бака ✔

Источник

Правильные рекомендации