Амортизатор bilstein b8 sprint

Opel Astra GTC = Weapon › Бортжурнал › амортизаторы Bilstein B8 Sprint: часть 2, эмоции

вот сижу я сейчас и думаю: как же описать все эмоции?
в таких случаях, надо просто сажать человека в машину и сделать пару кругов по кварталу, только тогда можно сказать, что эмоции переданы))

предыстория: приехал с работы на обед домой, минут 10 позалипал в интернете. пришла смс. я взглянул на долю секунды на дисплей, там было много строк и какой-то короткий номер, подумал, что спам опять. чуть позже решил посмотреть, что же там было?
а там сообщение такого характера «Прибыл груз мск-42006 от 26.07.2013 из г.Москва — Красноярск» И УЖЕ ЧЕРЕЗ СЕКУНДУ Я БЕГАЛ ПО ПОТОЛКУ, А ЧЕРЕЗ ДВЕ Я БЫЛ ОДЕТ И ЕХАЛ В МАШИНЕ!
забрал, всё классно, очереди нет, открыл коробки — ееееееееелки пааааалки, да аморты выглядят как игрушки просто) и самое главное — они массивные!вес сразу чувствуется!
с установкой помог Zen777G : подсказал номер мужичка, который мне за два дня все сделал, причем без каких либо нареканий и проблем) абсолютно адекватный, приятно было иметь дело) очередь у него уходит быстро, я на следующей день после созвона уже вечером загнал машину. красноярцы, если надо что сделать — пишите, я скажу его номер.

первые минуты были просто шоком, я не смеялся, не радовался, не кричал — я просто поверить не мог, что моя машина может так ехать) что можно так прилипнуть к дороге. поездил по делам — более менее привык, вечером покатал друзей, все офигели)))

ну и сегодня я уже понял один минус хорошей подвески — на узких поворотах, где только один ряд пролазит, приходится тащиться за обычными машинами! я вроде и так не всегда гоняю, но в таких случаях приходится тормозить до такой скорости, на которой на такой подвеске просто стыдно проходить поворот)))

Читайте также:  Амортизаторы amadaxtreme adventure отзывы

испарилась\исчезла\улетучилась\пошланафиг проблема астр (думаю, все поймут) при проезде лежачих полицейских: если перед машины подпрыгивает более менее терпимо, то зад подкидывает на высоту 9 этажного дома, и все, что лежит сзади, подпрыгивает (а я всегда аккуратно проезжаю по ямам и леж. полицейским). сейчас у меня будто асфальт клеем намазан!
никаких лишних гуляний подвески, никаких бултыханий, как в лодке в шторм.
и главное, что подвеска съедает мелочи и неровности, чувствуется эта качественность)

конечно, машина не супер гонка стала, но теперь она что-то может, и даже просто спокойно передвигаться можно по дороге, зная, что она тебя не подведёт)

о чём думать дальше? wazzup84 советует мне проставки на 2см. на нашу разболтовку их сначала надо найти. а если и найду, то по деньгам будет не дёшево. хотя идея хорошая, можно будет заморочиться)

фото машины пока только старые, со стороны особо разницы нет. может надо будет снять видео снаружи и внутри)

Источник

Mercedes-Benz E-class 300E-24 Turbo (m104.980) › Бортжурнал › Установка Спортивных Амортизаторов Bilstein B8

Дождался прихода заказанных амортизаторов Bilstein B8 три месяца назад.
Установил машина стала значительно жестче по сравнению с обычными Bilstein B4 коиму сейчас обычно устанавливают и которые всегда есть в продаже.

Описание амортизаторов Bilstein.
Амортизаторы Bilstein B4 Gas.
Газонаполненные амортизаторы Бильштайн B4 Газ — лучшее решение для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения при максимальном сохранении комфортности и… невысокой цене! Разработанные для замены серийных амортизаторов, эти черные газонаполненные амортизаторы
Стойки Бильштайн B4 Газ во многом превосходят оригинал как по качеству, так и по характеристикам. Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Читайте также:  Долив антифриза bmw e46

Амортизаторы Bilstein B6 Sport.
Амортизаторы Бильштайн серии В6 Спорт — самое известное детище компании. В 60-х — 80-х годах (уже прошлого века) амортизаторами Бильштайн комплектовался каждый второй гоночный автомобиль. В ралли этим амортизаторам не было равных. Идеи и технологии, которые применялись
Компанией Бильштайн в профессиональном автоспорте, нашли свое воплощение в амортизаторах серии Спорт. Теперь каждый водитель получил возможность в полной мере почувствовать, что такое высокие технологии автоспорта.
Стойки Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.
Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, рекомендуется использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Bilstein B8 Sprint.
Мощные укороченные амортизаторы Бильштайн В8 Спринт специально разработаны для подвески с занижением. Они подходят для большинства пружин, обеспечивающих занижение от 35 мм. Именно согласованная работа укороченных амортизаторов и пружин с занижением позволяют добиться замечательного управления автомобилем: четкая работа подвески при активном вождении, оптимальный баланс между спортивностью и комфортом, более безопасное торможение.

Источник

Правильные рекомендации