Амортизатор bilstein bmw e46

BMW 3 series 325 › Бортжурнал › BILSTEIN B6 SPORT и задние развальные рычаги BMW e46

и Audi A6 3.0 (до этого — BMW 3 series и Лада 2113)
Архангельск, Россия

Всем привет. Речь пойдет о передних амортизаторах, ощущениях от езды на некоторых амортах ну и о задних рычагах.
С завода шли в оригинале САКС Автоматик, так и не менялись еще до того как машина попала ко мне. Скажу, что есть честные отзывы от использования таких стоек не только на е46, а еще на е39, на Форд Мондео и X5 и еще от кого то. Для полностью гражданского авто это отличные на мой взгляд амортизаторы. Долговечные, комфортные. (конечно зависит от стиля езды) цена не кусается. Боге тоже не плохие, мне нравились. Были в версии турбо, у знакомого на е46, в меру жесткие, довольно таки надежные и недорогие. В промежутке времени когда мои Саксы окончательно скончались, а Бильштайны только были заказаны, мне пришлось взять грех на душу и поставить спереди амортики BORT. Самые дешевые в каталоге. Читал отзывы за них, кто то хвалит, кто ругает, оно и понятно. Хотя что я хотел за 2000р за шт? ну на месяц думаю хватит. Ощущения таковы что машину качало, они постоянно пшикали на ямах, а отбойники (новые) МОНРО ужасно скрипели на штоке. Когда подъезжал к работе, было ощущение что еду на старой колеснице, или же кто то вечно открывает калитку, или на деревянных качелях качается, да что угодно, но только не на BMW.
Вчера я наконец-то поставил B6 Sport, Борты хотел выбросить в мусорный бак, но думаю оставлю, мало ли.
Ожидания от В6 — думал будет ужасно жестко, на деле оказалось все совсем не так)
Был приятно удивлен, на мелких ямах, на тех что поболее — нет никаких ударов жестких, чашки не оторвет)) на ухабах конечно жестковато, но на то они и спорты) Торможение, обгоны, перестроения (да, я все успел за ночь) уже более четкие, работают ну просто на отлично. Поэтому пока что 5+. В итоге смогу сказать, что это отличные амортизаторы, если они не сломаются через год)
В6 SPORT — это ГАЗОВЫЙ амортизатор. Однотрубный, в простонародии стойки перевертыши. Прокачивать перед установкой такие амортизаторы или нет — это дело каждого. Кто то говорит обязательно надо, кто то говорит что нет. Я прокачку не делал и мысли о том что он скоро помрет у меня нет)
Так же заодно заменил задние развальные рычаги. Прислал мне за адекватную цену один хороший человек со своей е36. Купил у него, только потому что они куда толще чем обычные развальные рычаги которые можно встретить в инет магазах.
По итогу работ по подвеске:
1. Амортизаторы Бильштайны перед B6 sport, зад пока что В4
2. Развальные регулируемые задние рычаги.
3. Передние рычаги и сайлентблоки Мэйли HD
4. Полиуретановые сайлентблоки в цапфах крепления задних рычагов.
5. Полиуретановые втулки стабилизаторов перед, зад и стойки переднего стаба (заказал во Владике, т.к. ближе найти не мог), парни сделали оперативно и пока претензий нет.
7. Пружины вкруг 226 опция свежие еще.
8. Опоры перед оригинал е36 (- 1 см) зад кастом (всем известный, зато надежный)
9. Ну и обязательно сварили распорку назад) позже напишу в БЖ

Источник

BMW 3 series Аvtorv 328i RWD › Бортжурнал › Установка усиленных пружин и амортизаторов Bilstein B4

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях я установил передние и задние усиленные пружины (без занижения) и амортизаторы Bilstein B4 Made in Germany.
Кто не в курсе про какие пружины идёт речь, начало темы тут: www.drive2.ru/l/535292564132069651/
Установку как всегда делал у друзей на СТО BMW SERVICE bmw-service.com.ua/ у Ирины, мастер Владимир, за что им отдельный респект!
Описывать установку в принципе нечего, она стандартная для всех F30. При установке требуется прокачка амортизаторов, а в конце процесса требуется небольшая поездка и финальная регулировка развал схождения.
Так же были заменены все пыльники и отбойники, проверены передние и задние опоры амортизаторов, они оказались целыми и в идеальном состоянии.
При осмотре амортизаторов от Bilstein B4, выяснилось что они в разы жёстче при сжатии чем штатные амортизаторы. Сжать шток передних стоек можно только с немалым усилием под 20 кг, а шток штатных изношенных стоек сжимается с усилием 3-4 кг!
Шток передних стоек B4 при разжатии в свободном положении выходит полностью вверх в отличии от оригинальных амортизаторов, это видно на фото.

После всех манипуляций с авто мне удалось поездить на разных скоростях, на разных типах дорожного покрытия с пассажирами и без.
Сразу хочу всем напомню что водитель я спокойный, никогда не гоняю и резину не жгу, также по ямам и лежачим полицейским быстро никогда не езжу, а ценю точность управления, комфорт, энергоёмкость подвески! Выбор таких компонентов был сделан специально для максимальной адаптации подвески под «плохие» дороги Киева и стабильность на автобанах в Европе. Также нужно было избавится от раскачки кузова и пробоев при сжатии, получить детали с большим ресурсом работы, а как показала практика амортизаторы Bilstein B4 ходят в СНГ дольше штатных стоек!
На момент теста усиленные пружины пока не сели в рабочее положение и фото машины в профиль я не делал, данные фото выложу через 1000 км пробега когда они сядут в рабочее положение.
Отзыв начну с плюсов данного проекта:
1.Машина перестала раскачиваться вверх и вниз на неровной дороге, ушла и боковая раскачка передка.
2.В разы улучшилось сцепление с дорогой и управление на неровной дороге
3.Ощутимо улучшилось торможение на неровной дороге
4.Полностью исчезли любые типы пробоев при сжатии, пробить ходовую не реально даже на лежачих полицейских на скоростях 60 км.ч!
Это мега приятное ощущение для регионов с плохими дорогами, тачка рулится как отличный кроссовер, ей по фиг ямы и неровности, что вообще не свойственно данной марке!
5.В разы вырос комфорт подвески
6.Амортизаторы Bilstein B4 очень плотные и энергоёмкие, при этом очень комфортные на неровной дороге и хорошо держат автомобиль на высокой скорости
7.При резком торможении исчезли наклоны передней части (клевки), это хорошо видно ночью когда включены фары.
8.Можно спокойно подъезжать к бордюрам средней высоты и спокойно парковаться касанием передних колёс без опасения повредить передний бампер.

Читайте также:  Амортизатор tokico кто производитель

Теперь переходим к минусам:
1.Машина стала выше стока, особенно поднялся перед из-за высоких пружин, что вызвало небольшие трудности с регулировками углов схождения передних колёс, с задними всё отлично.
Но это не проблема, новые пружины ещё обожмутся и сядут в рабочее положение.
2.Внешний вид пустого передка выглядит немного непривычно для F30, при посадке водителя и пассажира ситуация улучшается и вполне приемлемая.
3.Временный подъём передней оси спровоцировал реальное изменение аэродинамики и увеличение подъёмной силы на скоростях под 180 км.ч., передняя подвеска ощутимо разгружается!
А если ездить с 2 пассажирами то проблем нет вообще!

Вывод:
Данные передние пружины идеально подойдут для более тяжёлых полноприводных или дизельных авто.
Задние пружины тут почти идеальны, корма стоит чуть выше и как «вкопанная» при любых поворотах и на любой скорости!
Корма получилась очень плотной и на удивление не жёсткой, задние пружины с диаметром 13.98 мм могу смело всем рекомендовать, а передние 12.86 мм (штатные 12.0 мм) я уже заказал новые, более жёсткие и ниже, с учётом массы кузова.
На этом пока всё, продолжение следует через 1000 км!
Кому нужны передние и задние усиленные пружины на тест ( передние только для дизеля или полного привода), обращайтесь!

Источник

BMW 3 series Touring 330d Булочка edition › Бортжурнал › Upd! Амортизатор от Land Cruiser на bmw e46. Установка, нюансы, варианты. Впечатление.

Всем привет, сегодня речь пойдет об установке амортизатора от Land Cruiser на заднюю ось bmw e46.
Амортизатор ставится БОЛТОН! С парой доработок

Давайте договоримся на этом берегу! Тем кому это не интересно и не пригодится, можете пройти мимо. тема актуальна только для заинтересованных и понимающих для чего это надо. Коментарии колхоз, лучше поставил бы кони и прочие оскорбления не относящиеся к делу будут удалятся а комментаторы БЛОКИРОВАТЬСЯ! Это не шутка. Я вкурсе и про кони (регулировка дно!) и про пони и про другие вещи. Мой автомобиль — моя жизнь, мои правила! Кому что то не нравится — на главной кнопка отписаться! Надоели пердежи в лужу и мнения специалиЗдов и диванных критиков. Надеюсь все всем ясно и понятно. Так же кто не посмотрел видео и будет задавать вопрос на который есть там ответ — тоже пойдет лесом!
Никого не заставляю ставить и даже отговариваю — вам не понравится жесткость!

Будет два видео ролика (1- подробности установки. 2 — впечатление экспромтом)

Итак смотрите видео там более подробно со всеми нюансами рассказываю как обстоят дела

Итак скажу что я не первый установил аморт от крузака. Есть несколько видов амортизаторов, Вот пара ссылок
От нового крузака переделка подушки аморта и сб внизу
от 90го крузакаустановка болтон — возможно надо было мне брать такой двутрубный помягче, но в момент когда нашел запись — аморт уже был куплен другой.

Делается это для того что 46й (30 и 36) кузова обделили хорошими мощными спортивными амортизаторами по доступной цене. ИЗ спортивных есть лишь sport и Bilshtain B6/8\10\12\14 по космическим ценам

Прежде чем двигаться в этом направлении я досконально изучил вопрос, перелопатил море информации по размерам и артикулов амортизатора втулок и тд.

Я выбрал передний амортизатор для Toyota 1980-1990г
LAND CRUISER (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7_)
LAND CRUISER (_J6_)
LAND CRUISER — BUNDERA (PZJ7_, KZJ7_, HZJ7_, BJ7_, LJ7_, RJ7
Заменителей полно по любым ценам.

Данный аморт был выбран лишь с той целью что его при установке не нужно колхозить! Ставится с небольшими поправками, о которых я ниже раскажу.

На этот раз хотел надежности и выбрал проверенную фирму MONROE. к тому же нашел еще и ОДНОТРУБНЫЙ амортизатор (сейчас уже думаю что может быть надо было брать обычный)

Приобрел D4434 Комплект из 2-х амортизаторов газовый (заказывать по 2 шт.), — MONROE однотрубный 2шт 69$
Способ крепления амортизатора : верхний стержень
Способ крепления амортизатора : нижнее отверстие
Система амортизатора : однотрубный
Вид амортизатора : давление газа
К тому же как оказалось в комплекте к нему шли втулки — которые я хотел заказывать отдельно.

пыльник оказался НЕ СЪЕМНЫЙ

Вот о чем я говорил — диаметр штока у данного амортизатора под подушку 10мм — как у родного е46 амортизатора

Вот размеры подобных аммортизаторов

Амортизатор не имеет отбойника! Тк на крузаке отбойник в пружине.

На этом все с верхней частью.
Имеем 10мм для посадки подушки аморта и резьбы
далее там ступенька 13мм для шайбы
и сам диаметр штока 16 мм против родных 11мм на е46
теперь понятно в чем разница.

Родной пыльник и отбойник от 11мм тяжело но натягивается на шток 16мм и сидит на нем плотно
Далее упорная шайба
Далее подушка
Далее тарелка
И Наконец гайка!
Верхняя часть готова.

Переходим к нижней.
Ухо крепления амортизатора, как я уже говорил конусное. Для этого в комплекте идет 4 втулки, которые я по началу заказал из полиуретана, а потом передумал.

В эти втулки прекрасно подходит палец с уха амортизатора SACHS bmw e46

Далее с одной стороны берем доп шайбу, а с другой ухо имеет шайбу цельную с пальцем

Все, на этом них готов, болт оставляем родной

Вот так он в свободном состоянии когда колесо стоит на земле!
На диск не смотрите это подопытный кривой косой вместо наковальни)) из этого бж лупим по шарам

Тут так же оставлю некую информацию по втулкам и пальцам которую я нарыл в момент изучения вопроса, для разных диаметров уха крепления (вдруг кто то поставит другой аморт )

2101291910810 Втулка ВАЗ-2101 (и ее аналоги. много в том числе и ПУ)
17-03-1459 Полиуретановая втулка амортизатора
Сайлентблок 22-06-1967, Полиуретан / Втулки
вроде 30мм Точка опоры» артикул 3-03-792
Втулка 451-2905432 размеры с фото
Ссылка на конструкцию крепления уха амортизатора тут стоит эта 2101291910510 втулка

На этом все, далее ставим амортизатор как обычный от 46 и едем наваливать!
По поводу задних чашек и нагрузки на них от жесткого аморта — стоят усилители Карбоновые усилители задних стаканов bmw e46, чертеж, установка, профилактика. и стаканы в хорошем состоянии. Наблюдать буду но думаю нет повода для беспокойства что их повредит. Скорее вырвет втулку, но она усилена, стоят опоры Meyle HD
Я уже катаюсь порядка 2.5 месяцев, проехал где около 2000км и оставлю свое мнение о конкретно данном амортизторе
D4434 газовый — MONROE однотрубный
и моем автомобиле bmw e46 330D turing с весом 1700кг (разница с крузаком стостоавляет 400-450кг)

Впечатление.
подробнее в видео

амортизаторы сразу были очень жесткие, мего жесткие, жеще чем каяба однотрубные в 2 разы! — возможно как я и говорил надо брать было простые, но я хотел надежные монро а они однотрубные. Первое время было непривычно, около недели. Автомобиль повторяет все неровности дороги. Даже езда в городе при 60 кмч была немного дизкомфорта тк втомобиль отрабатывал волны на дороге прыгая (не хватает веса!) При падении со спящего задняя ось так же делает ход низ верх. Общий ход аморта как мне кажется не более 2-3см.
Спустя неделю я почуял что аморты стали работать чуток мягче. Потом мягче и мягче но все равно остается очень жесткими! Комфорта нет — поэтому не советую вам их ставить.
Езда по трассе одно удовольствие, на любой скорости и чт омне важно с любым весом автомобиль дерит дорогу! Даже на высоких скоростях за 150, груженый картошколй я еду по волнам без проблем (для этого я их и ставил) обычные аморты уже более 100кмч на такиой дороге груженый не держали и раскачивались. Тут же нет никакой раскачки! Колеса 255е не чирят об арки в экстренных прохъватах и прыжках на неровностях.
пружины будут жить дольше из за того что амплитуда хода уменьшилась даже с большим весом.
Со временем амортизаторы больше разработаются и станут мягче. Пока я буду еще на них кататься, а дальше время покажет! Но пока за управление приходится платить комфортом. Я собственно привык уже.
Пока доволен установкой и работой амортов.

Читайте также:  Голубой цвет тосол или антифриз

Upd
Спустя 4месяца и 4700км (277500)
Потек левый аморт Monroe! Причин может быть две (либо я его закрутил не ровно и он работал дугой, либо от того что срезал болгаркой пальник и шток нагрелся и повредил сальник, но тогда бы он потек сразу)
Решил заказать амортизаторы патрон

Источник

Тюнинг подвески BMW E46

Bilstein

Так как речь идет о тюнинге, не буду выкладывать те позиции, которыми комплектуюца рядовые машины, а обращу внимание на
киты, которые повышают эффективность.

Линейка:

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, а также с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля.

Амортизаторы Бильштайн В6 Спорт значительно улучшают поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более четким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта.

Эти амортизаторы могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. В этом случае Вы можете с уверенностью выбрать пружины немецкой компании H&R.

Амортизаторы серии B8 Вы можете уверенно использовать с пружинами немецкой компании H&R

Пружины для этих комплектов специально подобраны и изготовлены ведущим немецким разработчиком и производителем пружин фирмой H&R.

Киты для BMW E46:

СЕДАН

КУПЕ

КАБРИОЛЕТ

Туринг

KONI

С середины прошлого века голландская фирма Koni является
известнейшим производителем мирового уровня в производстве
амортизаторов и реализует свою продукцию в 90 странах мира.

Koni — специалист в области высококачественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, автобусов, грузовиков, прицепов, железнодорожного транспорта и скоростных поездов, военной техники, и спортивных кольцевых автомобилей.

Неизменное качество характеристик и изготовления амортизаторов обеспечивается многолетним опытом и традициями, передовыми технологиями, современным оборудованием, высококачественными материалами и отточенным технологическим циклом производства, расположенного на одном заводе с инженерным комплексом в Голландии на протяжении всей историей фирмы.

Линейка аммортизаторов:

Koni STR.T

Серия STR.T (Street) — это улучшение управляемости и демпфирования, обеспечение хорошего контакта с дорогой и меньше затрат при сохранении качества! Амортизаторы Koni STR.T созданы для динамичного вождения с лучшим соотношением качество/цена (средняя стоимость комплекта 10’000 рублей).
Экономия достигнута за счет отсутсвия возможности регулирования жесткости, характеристика амортизаторов приблизительно соответсвует заводскому положению настройки жесткости амортизаторов
Koni Sport.
Эти амортизаторы — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью, качеством работы тюнинговой подвески и ценой.
Амортизаторы разработаны под штатную подвеску и пружины и могут быть использованы с занижающими пружинами Koni Sport Springs, Eibach Pro Kit, H&R Sport.

Koni Special

Koni Special — амортизаторы с регулируемой жесткости для легковых автомобилей. Созданы для улучшения работы подвески, повышения комфорта и управляемости автомобиля. Каждый амортизатор разработан и испытан с учетом специфики подвески автомобиля, для которого предназначен. Поэтому KONI Special будут всегда лучше оригинальных амортизаторов.
Жесткость амортизатора регулируется в снятом с автомобиля положении.

Koni Special идеальны для повседневного вождения. Регулировка позволяет настроить подвеску под индивидуальный стиль вождения и нагрузку, качество и точность работы обеспечивают хорошую устойчивость и управляемость на дороге, качество материалов и сборки гарантируют долгую работу.
Амортизаторы поставляются с заводской, проверенной на стенде перед упаковкой, оптимальной для комфорта характеристикой (минимальное положение жесткости)
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Амортизаторы Koni Special производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Koni Sport

Амортизаторы Koni Sport разработаны для водителей, динамично управляющих автомобилем. Эта серия сосредоточена на исключительной управляемости и устойчивости, объединенной с приемлемым уровнем комфорта.
Особенность Koni Sport — острое рулевое управление, уменьшенние продольных и поперечных кренов и паразитных колебаний кузова.
От других серий амортизаторов, Koni Sport отличаются оптимальными для динамичного вождения характеристиками, более широким диапазоном регулировки усилия отбоя и возможностью регулирования жесткости без снятия с автомобиля — Koni Sport регулируются из-под капота (не для всех автомобилей) и из багажника (не для всех автомобилей).
Амортизаторы серии Sport в достаточной мере сохраняют комфорт при заводской настройке жесткости. При ее увеличении регулировкой — коморт обеспечивается на приемлемом уровне в сравнении с возростающим качеством работы для агрессивного вождения.
Амортизаторы разработаны для штатной подвески и пружин автомобилей, но могут быть использованы и с занижающими тюнинговыми пружинами, например Sport Springs, вместе с которыми составляют комплект Koni Sport Kit.
Амортизаторы Koni Sport производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Koni FSD

Koni представляет FSD — амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD (frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.
Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочитаются с низкопрофильной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
Именно благодаря тому, что эти амортизаторы способны улучшить поведение даже нового автомобиля, голландское подразделение концерна VW предлагает амортизаторы Koni FSD, как официальное дополнительное оборудование к новым автомобилям VW и Seat.
Амортизаторы разработаны и рекомендуются для штатной подвески и пружин автомобилей. При необходимости, могут быть использованы с занижающими тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой, например Eibach Pro Kit.
Амортизаторы Koni FSD производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Читайте также:  Для чего амортизаторы камаз

Koni Sport Kit

Koni Sport Kit, обеспечивая хороший уровень комфорта и занижая автомобиль — улучшает управляемость, демпфирование и стабильность, уменьшает крены, придает лучший внешний вид.
Koni Sport Kit состоит из амортизаторов с регулируемой жесткостью Koni Sport и ярко-синих занижающих прогрессивных пружин Koni Sport Springs.
Величина занижения фиксирована и зависит от конкретной модели автомобиля.
Комплект разработан и тестирован индивидуально для каждой модели автомобиля для штатной подвески и одобрен жесткими требованиями.
Комплекты Koni Sport Kit производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Koni Coil-over Kit

Регулируемый по высоте и жесткости, кит Koni Coil-over состоит из четырех регулируемых по жесткости хромированных амортизаторов и узких прогрессивных пружин Koni.
Винтовой подвеска Koni Coil-over может занизить автомобиль до 65mm — этого более чем достаточно для лучшей управляемости, устойчивости и внешнего вида.
Высота положения кузова автомобиля изменяется с помощью резьбы, нарезанной на корпусе амортизатора.
Винтовой кит Koni Coil-over — лучший по соотношению возможности/качетсво/цена: амортизаторы имеют самый широкий, в своем классе, диапазон регулировки жесткости, высокое качетсво изготовления, лучшие материалы и хромированное покрытие. Комплект проходит финальную доводку и настройку перед упаковкой.
Koni Coil-over спроектированы подразделением Koni Motorsports Division. Комплекты протестированы в жестких условиях и высокой скорости на спортивных трассах.
Комплекты Koni Coil-over производятся в Голландии на заводе Koni в Оуд-Бейерланде.

Может быть вам эта картинка поможет в выборе, мне она показалась наглядной:

В этой статье, представлю лишь КИТы для BMW e46, но не забывайте, что помимо китов, практически во всех линейках KONI есть модели амортизаторов подходящие для Е46

Sedan 316i, 318i, кроме M-Technik, X-models

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1202

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5045

Sedan 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 320d, кроме M-Technik, X-models

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1203

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5045

Sedan с M-Technik включая 330d, кроме X-models

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5045

Sedan / Touring 325Xi, 330Xi, 330Xd 4WD

Для этих моделей нету Китов, но продаются отдельно амортизаторы из линейки SPORT

Touring, включая M-Technik, кроме X-Models

для M-Technik: KONI Special исключены
Для этих моделей нету Китов, но продаются отдельно амортизаторы из линейки SPORT, FSD, STR.T, SPECIAL

Cabriolet, включая M-Technik
для M-Technik: KONI Special исключены

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5045

Coupe 318Ci, кроме X-models

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1210

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5064

Coupe 320Ci, 323Ci, 325Ci, 328Ci, 330Ci, 320Cd, кроме X-models
для пружин и КИТов: для автомобилей с нагрузкой на переднюю ось до 965 kg

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1211

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5045

Compact 316 Ti, 318 Ti

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1204

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5064

Compact 320d, 325 Ti

Sport Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1130-1209

Coil-Over Kit (аммортизаторы и пружины) Number: 1150-5064

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески BMW E46

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

BMW 8,5Jx18 5×120 Количество: 4 шт. Разноширы, разборные, ровные параметры: 8j is 47 8,5j is50 рези.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

на еВау цены любой чайник может посмотреть.
а так: от 400 до 3000$ исключая спортивную вариацию под заказ

Морячёк

я поражаюсь уровню вашей лени. вроде давно на форуме, а толку ноль.

Рекомендуем почитать на тему Тюнинг подвески BMW E46

Ищу накладки на торпеду/консоль alu cube серебр., вместе с ручками, левый руль. Жду ваших предложени.

BMW 8,5Jx18 5×120 Количество: 4 шт. Разноширы, разборные, ровные параметры: 8j is 47 8,5j is50 рези.

Добрый вечер, хочу поделится своей проблемой может уже кто сталкивался. Вообщем проблема такая что с.

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

интересно как насчёт вот такого сравнения (бюджет у обоих одинаков):

AP GEWINDEFAHRWERK (пишут что это ребрендинг для КW Var_1)

VA 30-60 mm / HA 20-50 mm

Eibach Bilstein B12 Sportline

VA 45-50 mm / HA 35 mm

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

видимо жопные аморты жирненькие слишком и надо +5 мм ставить на каждую ось.

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

интересно как насчёт вот такого сравнения (бюджет у обоих одинаков):

AP GEWINDEFAHRWERK (пишут что это ребрендинг для КW Var_1)

VA 30-60 mm / HA 20-50 mm

Eibach Bilstein B12 Sportline

VA 45-50 mm / HA 35 mm

Syava323

А бюджет какой? И цель именно рулежка или дроп?:)))

У меня 226я и 338я опции. Я поставил кони спорт на штатные м-теховские пружины. Регулировки заводские оставил пока. Ощущения спорные после родных. С одной стороны стало комфортнее на волнах, меньше трясет. С другой стороны стыки и мелкие трещины ощущаются не меньше. В поворотах валится чуть больше. Жалею, что не поставил сразу пружины кони или эйбах. Мне кажется, что перед слева мягче чем справа. Видимо пружина подустала из-за мертвого амо. Спрашивай если что.

Мы так здорово наловчились пользоваться желанием людей верить и доверять…

Мы так здорово наловчились пользоваться желанием людей верить и доверять…

—>

There’s a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Кони решил не брать, т.к. товарищ взял себе и в полном разочарование: от исполнения (потёки краски, шток немного закрашен. ), на кочках пробивает, рулёжка на 4ку вроде.

Кони решил не брать, т.к. товарищ взял себе и в полном разочарование: от исполнения (потёки краски, шток немного закрашен. ), на кочках пробивает, рулёжка на 4ку вроде.

KYB GR2/Excel. Или ты хочешь пожизненную гарантию на ведро? Bilstеin дорогие и все говорят что полное Г.

Кони решил не брать, т.к. товарищ взял себе и в полном разочарование: от исполнения (потёки краски, шток немного закрашен. ), на кочках пробивает, рулёжка на 4ку вроде.

Можно будет на клеверном проверить рулёжку и на кольце возле 7го километра, вместе проехаться, посмотреть чья лучше держит
(понятно что резина. но посмотреть крен. )

Кони решил не брать, т.к. товарищ взял себе и в полном разочарование: от исполнения (потёки краски, шток немного закрашен. ), на кочках пробивает, рулёжка на 4ку вроде.

Можно будет на клеверном проверить рулёжку и на кольце возле 7го километра, вместе проехаться, посмотреть чья лучше держит
(понятно что резина. но посмотреть крен. )

Источник

Правильные рекомендации