Амортизатор bilstein для форд фьюжн

Амортизаторы на Форд Фьюжн

Амортизаторы Форд Фьюжн частично имеют отличия в зависимости от года выпуска автомобиля. Основной поставщик оригинальных амортизаторов на производственную линию является Monroe. Водителями было отмечено, что на Fusion, как и большинство других моделей Ford ставят амортизаторы Монро серии Sensa-Trac. По официальным заявлениям компании Монро данная серия стоек амортизаторов производится только для комплектации автомобилей Форд. В свободной продаже их нет. Оригинальные амортизаторы являются газомаслянными, конструкция двухтрубная.

Если, в общем, говорить об их качестве – то оно выше среднего. Они хорошо держат удары и довольно таки живучие. Негативных отзывов, за исключением редких частных случаев, практически нет. Небольшим негативным моментом является их чрезмерная жесткость, что обусловлено наличием относительно высокого клиренса автомобиля.

Передние амортизаторы Форд Фьюжн

Передние левый и правый амортизаторы конструктивно немного отличаются, отчего и имеют разные артикула. Помимо этого передние стойки имеют различия в зависимости от года выпуска автомобиля. На Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска чашка пружины имеет круглую форму, на автомобиле 2005 – 2012 годов выпуска она была уже овальная, в связи с чем изменились немного размеры, ну и естественно каталожные номера. Далее представлены артикула оригинальных амортизаторов, а также их размеры.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi. 2002 – 2004 г. выпуска
1309694 — левый; 1309693 — правый; 20 45,5 334 159 5600
Передние амортизаторы Ford Fusion 1.25, 1.4, 1.6, 1.4 TDCi, 1.6 TDCi, 1.4 LPG. 2005 – 2012 г. выпуска
1329535 — левый; 1329533 — правый; 20 50 318 157 5700
Читайте также:  Втулки для амортизатора dio

Аналоги передних стоек для Фьюжн

Как показывает практика, средняя цена на оригинальные запчасти выше в 2 – 2.5 раза от таких же по качеству заменителей. Поэтому, несмотря на все преимущества заводских амортизаторов, водители чаще останавливаются на аналогах. Плюс к дороговизне не всем нравится чрезмерная жесткость оригиналов. Поэтому далее представлен список из проверенных и самых популярных аналогов передних амортизаторов для Ford Fusion.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2002 – 2004 гг. выпуска
Kayaba 333399 — левый; 333398 — правый; 4400
Bilstein 22112743 — левый; 22112750 — правый; 3500
Sachs 311702 — левый; 311701 — правый; 3400
Аналоги передних амортизаторов Фьюжн 2005 – 2012 гг. выпуска
Kayaba 333380 — левый; 333379 — правый; 4200
TRW JGM5801T — левый; JGC184T — правый; 3000
Sachs 314677 — левый; 314678 — правый; 2900

Задние амортизаторы для Форд Фьюжн

Задние амортизаторы на Fusion не имеют деления в зависимости от стороны установки. Также нет разницы, в каком году был выпущен автомобиль. На все комплектации ставится один и тот же артикул. Поставляется всегда в сборе, вместе с приемной чашкой крепления и опорой.

Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
Задние амортизаторы Ford Fusion на все комплектации
1305638 12,5 42 451 246 3700

Аналоги задних амортизаторов Форд Фьюжн

Список самых ходовых и оптимальных вариантов взамен оригинальным задним амортизатора Ford Fusion представлен в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних амортизаторов Фьюжн на все комплектации
Bilstein 19112763 2800
Sachs 315169 2300
TRW JGT417T 1900

Какие поставить амортизаторы на Форд Фьюжен?

Какие амортизаторы на Форд Фьюжн лучше купить? Как показывает практика, наиболее идеальный вариант – оригиналы. Но их популярность не так высока по причине высокой стоимость. Да и прямого аналога у производителя Монро нет, так как эта серия нынче в свободной продаже не встречается, и поставляется только на конвейер Форд, или же как оригинал. Многими водителями было замечено, что очень близкими по характеристикам к оригиналу являются амортизаторы Бильштайн (Bilstein). Потому, если нужна близкая по параметрам к оригиналу стойка за невысокую цену, Bilstein будет идеальным вариантом.

Читайте также:  Амортизатор планета 5 размер

Меняются стойки амортизаторов на Ford Fusion по состоянию износа. Как показывает практика, заводские амортизаторы служат довольно долго, и не редки случаи, когда они выхаживали по 100 – 120 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы – то это в пределе 80 тыс. км.

Источник

Ford Fusion 1,6 MT ‘Sea Grey’ › Бортжурнал › Замена задних стоек и пружин

Всем доброго времени суток. Все началось не так уж и давно, начал чувствовать очень редки постукивания. Ну думаю потерпит и закажу все сразу, но ждать не стало. На неделе стуки все сильнее и сильнее стали проявляться. Одним прекрасным утром еду по дороге, на пути трамвайный переезд. И тут я ощутил все прелести отсутствия амортизаторов, ранее пролетал трамвайные пути не замечая их, а тут такое. В обеденное время пришлось поюзать инет, для подбора запасных частей, решил заменить вместе с амортизаторами и пружины, остановился на следующих:
Пружина задняя OBK C4Z43502 — 3 380.00 руб. ( 2 шт.)
Амортизатор задний газовый FENOX A22042 — 3 540.00 руб. (2 шт.)
Комплект пыльников и отбойников SACHS 900064 — 810.00 руб. (Заказывал ранее, почти год назад)

Работа это не сложная, поэтому как и большинство других описанных на просторах интернета будет выполняться своими силами.

Для работы подготовьте:
1. Набор ключей;
2. Проникающая жидкость WD-40;
3. Смотровая яма или эстакада, домкрат;
4. Новые запчасти.

Приступаем к работе:

1. Первым делом необходимо заехать на эстакаду и зафиксировать автомобиль, используя скорость и противооткаты.
2. Далее берем домкрат и поднимаем машину. Я поднял сразу обе стороны и вывесил на козелки для удобства.
3. Откручиваем гайки и снимаем колеса. Затем снимаем локера, для этого подрываем металлические фиксаторы, используя круглогубцы или отвертку.
4. Также необходимо открутить болт крепления локера к кузову, к сожалению я его не смог открутить, я особо и не старался.
5. Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер, но так как бол не откручен и локер ватный (мягкий) я его просто отогнул в сторону чтобы не мешался.

Читайте также:  Антифриз ag13 какого цвета

6. Едем дальше. Торцовым ключом на «10» с удлинителем откручиваем два болта (на каждой стойке) крепления опоры к кузову. Если болты ржавые или не поддаются, используйте проникающую жидкость WD-40.
7. Ключом на «15» откручиваем нижние болтыкрепления амортизатора. Вторым ключом придерживать не требуется, гайка приварена. После этого достаем болт.
8. Теперь когда стойку и пружину ничего не удерживает, их можно снять.

9. Разбираем стойки. Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Принцип такой: плоскогубцами удерживаем шток от прокручивания, ключом на «13» откручиваем гайку крепления. В данном случае если вы купили полностью новый комплект новый амортизатор, пыльник и отбойник, то данный пункт можно пропустить. Я оставил старый отбойник, считаю что он еще долго прослужит!

10. Берем новые амортизаторы, пыльники и отбойники и приступаем к сборке новых стоек. Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя… В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение. Я следовал инструкции!
11. Закручиваем гайку ставим новые пружины на место и приступаем к установке новых амортизационных стоек.
12. Установили стойки, теперь можно закручивать болты.

13. После завершения работы не забываем поставить на место локера, снятые ранее. Устанавливаем колеса и опускаем машину с домкрата. Обе стороны делаются параллельно и идентично.
14. На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.

Источник

Правильные рекомендации