Амортизатор bilstein для опель

Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4

Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все необходимые расходники.
Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системы
Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ★ Импортозамещение часть 1
Фильтры BIG FILTER ★ Импортозамещение часть 2
Смазки VMPAUTO для тормозной системы ★ Импортозамещение часть 3
и даже уже начал проводить некоторые плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр»ТО-6 ✪ Замена фильтров, ставим Российские BIG FILTER», как случился нежданчик, сначала загремел левый задний амортизатор, а следом и правый 😢
С одной стороны это уже должно было случиться, так как пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые гремят своей славой на всю страну 🙈


Роликами про Омские дороги интернет просто кешит, а Омские жители, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на горячую линию нашему президенту В.В. Путину

Более того, жители Омска уже сами начали ремонтировать дороги.

Ну да ладно, не будем о грустном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все надеемся, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего города, приведут Омские дороги в порядок.

Как только я вцепил новые амортизаторы, я сразу же помчал их менять на СТО. Сняв задние колеса в сервисе я увидел жуткую картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязью с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.

Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли амортизаторы с машины

Так как чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я лечил одну из известных детских болезней Астры, снимать опору вместе с чехлом со штока амортизатора, нужно было очень аккуратно, дабы не повредить отбойники в чехлах, для возможности их использования и далее, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000 руб.

Читайте также:  Амортизатор передний на киа оптима цена

Гайки крепления штока выкрутились очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не продумал этот момент совсем, хотя вопрос этот можно было решить легко, надев сверху гайки пластиковый либо резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.

После обработки специальным средством гайки удалось открутить

Кстати, с завода стояли вот такие амортизаторы GM 13279260, Польского производства

Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил амортизаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633

Встали на место как родные

единственное, эта долбанная Омская грязь, вечно портит всю красоту, надо заехать в ближайшее время на мойку и помыть все арки, подвеску и полностью днище.

Первый день, полет отличный!
Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие жалуются нет. Теперь у меня в планах заменить и передние стойки, сменив оригинальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже подсказывают, что это произойдет уже скоро 😢

дополнение от 13.02.2018 г.
С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуть больше 30 000 км.
Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился люфт, от чего и происходит стук, который с понижением температуры становится невыносимым.
Если честно, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это очень мало.
Решил попробовать амортизаторы MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на днях.
MONROE мне обошлись заметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я отдал 3268,00 руб.
Посмотрим сколько продержится MONROE, надеюсь дольше чем хваленый BILSTEIN.

Источник

Правильные рекомендации