Амортизатор bilstein для ваз 2109

Амортизаторы196.рф

Стойки и амортизаторы Бильштайн

Купить амортизаторы Bilstein (Бильштайн) на ВАЗ, Ford (Форд), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота), Renault (Рено), Kia (Киа), Chevrolet (Шевроле)

В рейтинге ведущих международных автомобильных изданий компания Bilstein по оценкам читателей с 2006 года уверенно занимает лидирующее первое место среди производителей спортивных подвесок и амортизаторов. И это не пустые признания, о востребованности бренда говорит и то, что за один день компанией выпускается более 50 тыс. амортизаторов и комплектов подвески.

Амортизаторы BILSTEIN B2

— гидравлические амортизаторы с двухтрубной конструкцией, которые идеально подойдут для замены оригинальных амортизаторов.

— подходят к любым стандартным пружинам, что делает их лучшим вариантом при выборе товара с сочетанием цена-качество.

Амортизаторы BILSTEIN B4

— газовые амортизаторы этой серии не только идеально подойдут для замены оригинальных амортизаторов, но и превзойдут их по качеству и характеристикам.

— в серии предложены двухтрубные и однотрубные амортизаторы, в зависимости от модели автомобиля

— подходят к любым стандартным пружинам

— за счет газового подпора в амортизаторах не вспенивается масло, а значит, он может сохранять свои характеристики в различных режимах работы.

Амортизаторы BILSTEIN B6

— в зависимости от марки автомобиля это могут быть однотрубные или двухтрубные газовые амортизаторы
— могут использоваться для тюнинга и автоспорта

— могут быть установлены со штатными пружинами или аналогами, а также с пружинами под занижение

Амортизаторы BILSTEIN B8

Спортивные амортизаторы, разработанные специально для заниженной подвески

Узнать больше о сериях амортизаторов BILSTEIN Sport B6, B8 и B10 Вы можете здесь

Купить амортизаторы Bilstein (Бильштайн) на Ваз , Ford (Форд), Nissan (Ниссан), Toyota (Тойота), Renault (Рено), Kia (Киа), Chevrolet (Шевроле).

Для получения информации и подбора вы можете оставить заявку на сайте или воспользоваться «обратным звонком» и наш специалист свяжется с вами в ближайшее время, или позвонить по телефону 8-922-023-09-89. Мы подберем то, что нужно именно вашей машине.

На данный момент нет содержимого, классифицированного этим термином.

Источник

PTE3134 BILSTEIN

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На складах нет товара в таком количестве

Выбранный товар успешно добавлен в корзину

На этой странице вы можете найти все цены на: «BILSTEIN, Амортизатор ВАЗ 2108-2109 передний масляный картридж»

Если вы хотите увидеть замены (аналоги) от других производителей нажмите кнопку «Показать аналоги».

Читайте также:  Амортизаторы trw для мазда отзывы

Если вы ищете другие детали с номером PTE3134, поместите этот номер в поле поиска и нажмите кнопку «Найти».

Если у вас возникли трудности с подбором запчастей и/или вопросы по поводу доставки в вашем городе/стране, вы всегда можете связаться с нами

по телефону: +7 (495) 540-40-44, или отправьте нам сообщение из «Формы обратной связи».

Магазины в Москве

Доставка

Бесплатная доставка курьером, если в Вашем городе есть курьерская доставка от «Академии Плюс».

Самовывозом из наших магазинов в городах присутствия «Академии Плюс».

Транспортными компаниями, имеющими представительство в Москве. О расценках и возможности доставки заказа в ваш город вы можете ознакомиться на веб-сайтах этих компаний. Если вашего города нет в списках доставки, обратитесь к нашему менеджеру.

Отправка заказа осуществляется после поступления денег на наш расчетный счет.

Источник

Отзывы о Амортизатор Bilstein для ВАЗ – 2109

Прощай здоровье.

Достоинства: За год не сломались. Цена. Комплект. В поворотах ведут себя по спортивному.

Недостатки: За год не сломались. Жесткие. Очень жесткие. Шляпа какие жесткие. Забудьте про комфорт.

Амортизатор Bilstein для ВАЗ – 21093 задние, масляные (вроде, хотя, где-то, пишут, что газ). Куплены взамен потекших СААЗ. Хотел поставить СААЗ, но юный продаван в ультрагипермаркете, никак не мог собрать, мне, комплект пыльников, буферов, гаек.

Хорошее качество

Достоинства: Хорошее качество, долговечность

Здравствуйте, дорогие друзья! Хочу рассказать об амортизаторах Bilstein для такого автомобиля, как ВАЗ-2109. Много впечетлений и много хочется Вам поведать, но постараюсь в кратце. Купил я их после того, как понял, что мои старые уже.

Россия, Старый Оскол

немецкое качество

Достоинства: немецкое качество

Что можно сказать об амортизаторах Bilstein: вполне доступные к покупке в автомагазинах, довольно хорошее качество, долго ходят не смотря на состояние дорог в России, стоимость как и у оригинальных амортизаторов, зарекомендованый бренд как в России.

Качество+цена

Достоинства: Прирост управляемости автомобиля Уверенно держат дорогу Не пробивают в руль Приятные в эксплуатации

Недостатки: немного грубоваты,но это мелочь

Покупал и ставил на ваз 2110, но они ни чем практически от 9=ки не отличаются В процессе эксплуатации показали себя с лучшей стороны. Заметно повысилась управляемость автомобиля(особенно на поворотах) на разбитой дороге ведут себя достойно.

отличные

Амортизаторы очень хорошие, долговечные и смягчают ход автомобиля. Их также можно установить на ваз 21099, ваз 2114. В отличии от других Билстеин проходят

Из тех что я пробовал самые класные оказались.

Достоинства: неубиваемые, мягкие но когда нагружаешь не просаживаются

Недостатки: дороже чем остальные но оно того стоит

Спортивная девятка

Недостатки: Высокая цена

Когда мне было 20 лет я приобрёл себе Ваз 2109 для работы торговым представителем. Но конечно же мне нужно было что машина была гоночная (юмор). Меня катастрофически не устраивало как машина кренится в поворотах. И.

не плохие

Доброго всем дня! Амортизаторы в автомобиле предназначены для смягчения хода в автомобиле и если бы их не было, то езда на таком авто напоминала бы езду на телеге. Если кто не ездил попробуйте-впечатления остануться. Я.

Еще в 60-е годы прошлого столетия вышла книга американского гонщика Керолла Смита под названием «Настройка для победы». В этой книге автор отразил смертельную схватку между однотрубной концепцией амортизаторов и двухтрубной. Многие были убеждены в способности газовых амортизаторов Bilstein творить чудеса. Но Керолл утверждал, что чудес не бывает. Преимущества Bilstein заключаются, прежде всего, в увеличенной площади поршня, которая позволяет амортизатору более эффективно демпфировать перемещения колеса, в том числе медленные и незначительная. Керолл считал, что именно в этом заключается главное врожденное преимущество однотрубных газонаполненных амортизаторов. Это существенное преимущество в дальнейшем стало причиной вытеснения сугубо гидравлических амортизаторов.

Книга была написана практически полвека назад, однако проблема двух концепций и на сегодняшний день является актуальной. А дорогу в жизнь однотрубным амортизаторам дала как раз компания Bilstein, которая первой наладила их серийное производство.

Читайте также:  Амортизаторы для паджеро 2 лифт

В то время были широкое распространение получили двухтрубные гидравлические амортизаторы-телескопы, которые в середине прошлого века считались вершиной технической мысли. Такой амортизатор состоит из корпуса с рабочим цилиндром, в котором перемещается поршень со штоком. Для того, чтобы понять принцип его работы, нужно представить себе большой шприц, опущенный иглой вниз в цилиндрический корпус. Прикрепив такой цилиндрический корпус к рычагу подвески, а на кузове закрепить рукоятку плунжера, мы и получим двухтрубный гидроамортизатор.

Подобная «двухтрубная» система обладает изначальными недостатками:

Попытки усовершенствования подобного амортизатора-телескопа начали предприниматься уже в конце 40-вых годов прошлого столетия. Французский исследователь вибрационных процессов профессор Кристиан Бурсье де Карбон смог одним из первых найти решение этой проблемы.

AUBI – новая фирма, название которой состояло из первых букв имени и фамилии своего основателя, занималась изготовлением и хромированием металлической фурнитуры для окон и дверей. Нужно отметить, что это предприятие работает по сегодняшний день, занимаясь выпуском современных пластиковых окон. Естественно, оно уже давно никак не связано со своим основателем.

С чем же это связано? В немецком Мандерне с 60-х годов работает один из заводов компании. Можно попробовать получить ответ на этот вопрос на этом предприятии.

Этот завод предназначен для выпуска «конвейерной» продукции, он очень похож на завод Koni, который находится в Оуд-Бейерланде в Голландии. Несмотря на автоматизированное производство, здесь в изобилии присутствует и квалифицированный ручной труд. Результат выполнения хромировки штоков здесь осуществляется в том числе и с помощью визуального контроля. Разница в том, что хромирование штоков в Голландии поручено деду в очках, тогда как в Германии это серьезное дело выполняют две молоденькие девушки. В отличие от коллег из Monroe и Koni, немцы часть корпусов «однотрубников» предпочитают изготавливать сами – они вытягивают их из коротких обрезков толстого металлического прута.

Стойки пневматических подвесок новых «Мерседесов» класса S изготавливаются в отдельном цеху. Эти довольно сложные в производстве стойки в Штутгарт поставляются исключительно компанией Bilstеin. Такая стойка представляет собой однотрубный амортизатор достаточно сложной конструкции, помещенный в пневморукав, заполненный гелием под давлением. У амортизатора имеется четырехступенчатая электромагнитная регулировка жесткости, которой управляет внешний клапанный механизм. В сборке такой сложной конструкции принимают участие как автоматы, так и люди.

Конечно, японский производитель устанавливает такие амортизаторы не на каждую свою модель, а только на самые «заряженные». В Мандерне большая часть амортизаторов окрашена в черный цвет, что значит, что детали относятся к первичной комплектации, поставляющиеся непосредственно на конвейер для сборки. Но для Subaru, по просьбе заказчика, Bilstеin окрашивает поставляемые амортизаторы в желтый цвет. Для того, чтобы понять этот факт, нужно посетить небольшой городок под названием Энепеталь – «родовое гнездо» Bilstеin, где кроется «тайна» Бильштайна.

На заводе в Мандерне ежедневно выпускается 15 тысяч амортизаторов, тогда как в Энепетали выпускается не более 5 тысяч амортизаторов. Почему такая разница? Дело в том, что здесь практически все работы выполняются вручную! На каждом амортизаторе этого завода, окрашиваемом в желтый цвет, выгравирована надпись «Made in Germany», что является признаком «элитности» этих амортизаторов.

Как этого удалось достичь? Секрет кроется в высоком (около 30 бар) давлении газа, передающемся маслу внутри амортизатора через разделительный плавающий поршень.

Если же рассматривать настоящие гоночные амортизаторы, то можно увидеть различные разработки.

Амортизаторы Bilstеin достаточно давно устанавливаются на болиды Формулы-1. В девяностых годах они использовались такими командами, как Benеtton и McLаren. На сегодняшний день Bilstеin ведет активное сотрудничество с Jaguar.

Давление в задних амортизаторах пришлось уменьшить еще сильнее. Причина заключается в нагреве двигателя, приводящему к возникновению еще более сильного подпора в газовой «пружине».

Читайте также:  Долив антифриза на ладе приоре

Как видно, сбылось предсказание Керолла Смита – известного автогонщика, которое приводилось в начале этой статьи: газовые «однотрубники» вытеснили сугубо гидравлические амортизаторы, по крайней мере, если говорить об автомобильном транспорте. Кстати, не понятно, почему до сих пор газовые амортизаторы не устанавливаются на отечественных серийных дорожных автомобилях, например, на «восьмерках» и «девятках»?

Самый популярный автомобиль 90-х

Автомобиль ВАЗ 21099 является единственным седаном из модельного ряда Лада Спутник. Несмотря на это, его ходовая часть ничем не отличается от остальных моделей данного семейства. В заводской комплектации на машины Лада Спутник устанавливаются двухтрубные гидравлические амортизаторы Скопинского агрегатного завода. Они имеют средние характеристики по демпфированию, но довольно надежные и стоят дешево.

По мнению специалистов, эти амортизаторы не обеспечивают достаточного комфорта при движении по плохой дороге. Машину раскачивает на дорожных неровностях вверх-вниз, будто на море, а в поворотах еще и с борта на борт. В целом, несмотря на вибрации, передающиеся на кузов, подвеску этого автомобиля можно назвать относительно мягкой и точной. Но иногда поведение машины меняется, при проезде ям возникают удары на отбой и пробои, появляются стуки в подвеске, увеличивается тормозной путь.

Все это симптомы неисправности амортизаторов. Чтобы убедиться в том, что проблема существует, нужно просто осмотреть передние телескопические стойки или амортизаторы задней подвески. Если вы увидите течи масла или повреждения покрытия штока, значит, устройства нужно менять.

Заводские амортизаторы необходимо менять в том случае, если вы хотите безопасно ездить на больших скоростях.

Амортизаторы бывают 3 типов:

Кроме того, существуют устройства со встроенным чипом и электронным управлением.

1 и 2 типы амортизаторов являются двухтрубными (матрешка). Во внутренней трубе (цилиндре) у них расположены масло и поршни с клапанами. Во внешней трубе (цилиндре), являющейся одновременно и корпусом, в гидравлических устройствах расположен обычный атмосферный воздух, а в газо-масляных — азот, закачанный под давлением 2-3 бар. Неисправности начинаются тогда, когда масло во внутренней трубе сильно вспенивается от больших нагрузок и выплескивается во внешний цилиндр. Чем меньше жидкости остается во внутреннем цилиндре, тем хуже работает устройство. Собственно, поэтому и закачивают азот под давлением во внешний контур. Газ давит на жидкость, и она меньше вспенивается, а значит, не выплескивается и остается там, где и должна быть.

3 тип амортизаторов — это однотрубники. В одном цилиндре у них находятся и масло, и свободноплавающий поршень с клапанами, и азот, закачанный под давлением 15-25 бар. Эти амортизаторы отличаются бесшумностью и четкостью работы на высоких скоростях. В народе их называют газовыми, хотя, как мы видим, и в них основную часть работы выполняет жидкость.

Если вы хотите поставить новые импортные амортизаторы, то лучше всего покупать готовые комплекты, предназначенные именно для автомобиля ВАЗ 21099.

Стоимость импортных амортизаторов составляет от 6000 до 12000 рублей. По испытаниям, произведенным журналом «Авторевю», самыми качественными признаны комплекты:

Замена старой детали

Болты крепления колес необходимо затягивать, когда автомобиль будет стоять на земле.

Собирать стойку необходимо в обратной последовательности, но так, чтобы концы пружины упирались в специальные выступы на верхней и нижней чашке. Перед сборкой нужно убедиться в отсутствии трещин и сколов на деталях. При наличии повреждений испорченные детали необходимо заменить.

Передняя стойка «девятки»

Моменты затяжки и маркировка болтов и гаек:

В отличие от передних стоек, задние в обратном порядке поставить не получится, есть свои хитрости:

Не забудьте, когда машина будет стоять на земле, повторно затянуть все гайки крепления спереди и сзади. А потом повторите эту операцию через 100 километров пробега.

Мы собрали огромную подборку видео о ремонте, тюнинге и обслуживании автомобилей ВАЗ

Делитесь фотографиями и оценивайте фотографии других пользователей

Источник

Правильные рекомендации