Амортизатор bilstein и koni

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Амортизаторы Bilstein и Koni (народный FAQ!)

Закупки Всех Этих Вариантов Амортизаторов.
Вы Совершаете На Свой Страх и Риск. Т.к. они еще не опробованы

Обсуждения что лучше, что хуже в соответствующих темах. Давайте уважать друг друга. В этой теме пишите по существу!

Опираясь на тему Ранчо, амы что перед, что зад у Мохава один и тот же.
И благодаря Андрею. г.Королев

Деталь свеху держится на амор-ре (правый нижний угол картинки), как у Виталия на Ранчо. P/S/Не факт, что именно эта деталька подходит, надо по размерам подбирать (их там много). Надо будет подправить потом, если народу будет интересно.

Koni Heavy Track
Раз Бильштайны подходят от Паджера 1 (L044G, L049G), то

Перед Koni 30-1318 + деталь у токаря (по типу: смотреть Rancho FAQ) Зад Koni 30-1318

P/S/ А еще эти амы ставятся на Hyundai Galloper

Мужики, ну Вас понесло.
Всегда вроде шутливо считалось, что у нас народ разбирается в медицине, строительстве и в воспитании детей. Чуствуется список надо расширять.
Зайдёт какой-нибдь новичок, которому невдомёк, что уже измочалено сотни страниц про амы. Бац, Вау номера, давай срочно в заказ. и будет в а..е!
Поосторожнее надо что-ли.
Да и про пружины не стоит забывать, с Конями и Бильштайнами их меняют не только для того чтобы ценник поднять.

P.S. Андрей из Королёва сказал, что с Коневодов обвинение в сектанстве снято.

Иваныч, ты прав, надо найти
«кулибина» кто первый будет пробовать ставить, думаю не все так просто. Новичкам в эту тему рано. Пускай сначало почитают 1000 страниц этого раздела.
Мансур, проверен перед от Бильштайнов. Задок должен подойти- по аналогу с Ранчами.Ну, а Кони, это аналог Бильштайна. Или наоборот, чтобы никого не обидеть

Иваныч, а эти пружины подходят на перед? Где можно заказать? И цена? Как купим, с номерами разберемся

Тот кто с Алексеем начал тему Кони, хотел чтобы подвеска была слегка упругой (не путать с жесткой) и не пробивающей по корпусу, слегка лифтанутой, отлично держащей дорогу, и при этом на ней можно было не спасовать перед откровенным бездорожьем.
Сформулируйте Алексею, после перекрестных тестов ВСЕХ существующих на сегоднящний день вариатов и комбинаций амов и пружин, грамотное Техническое Задание, и я думаю он попытается его релизовать.

Источник

BMW X3 3.0L N52 258 л.с. › Бортжурнал › Bilstein B6 Performance vs Koni Special Active (FSD)

Устал от жесткости Bilstein B6 Performance, на которых проехал за 2 года 35.000 км. Хочется больше комфорта вот решил попробовать Koni Special Active.

Bilstein — для любителей пожестче. Да, управляемость на голову лучше стока, на дороге машина стоит как влитая. Кренов практически нет и на более-менее хорошем асфальте все прекрасно, но только начинается «обычный российский региональный дорожный пейзаж» — тушите свет 🙁 Все кочки и ямки жестко приходят в салон, который начинает трещать по всем швам…

Специально обученные люди объяснили, что это и-за того, что стоковые пружины поставлены на более жесткие стойки. На ходу отбоя стоковая мягкая пружина не в состоянии с нужной скоростью разжаться. В итоге на разбитой дороге подвеска не работает как должна и о комфорте можно забыть. Якобы если поменять пружины на более жесткие, такой долбежки на ямах не будет…Проблема в том, что на Х3 нет жестких пружин без занижения. Есть минус 30-35 мм., а делать из кроссовера универсал с клиренсом 14,5 см не имеет никакого смысла. ОЕМ пружины от спорт-подвески будут стоить как чугунный мост…

Механика работы стоек Bilstein В6 Performance такова, что они очень жесткие на сжатие и наоборот быстро выталкивают шток в исходное состояние. У Bilstein В6 Performance практически нереально вдавить шток ладонью — это больно делать. Приходится переворачивать амортизатор штоком вниз и давить уже в днище амортизатора.

Видимо это сделано для того, чтобы при наезде на кочку колесо не уходило легко вверх в арку и не подскакивало, а при наезде на яму, когда колесо разгружается, его надо быстро «приземлить» для того, чтобы колесо не теряло контакта с дорогой. В общем, все в угоду постоянства контакта “колесо-дорога”.

Koni Special Active имеют совершенно иную логику работы. Шток можно достаточно спокойно вдавить, уперевшись в него ладонью. Задние амортизаторы в сравнении с Bilstein В6 Performance мягче в разы, Но! После этого шток очень медленно возвращается в исходное положение. На дороге же это дает мягкое комфортное сжатие при наезде на кочку и эффект «пролета» над ямой, так как шток не будет быстро «выстреливать» обратно, а медленно вернет колесо в исходное положение, когда оно уже пройдет неровный участок.

Проехал 100км на новой подвеске, собрал все знакомые ямы в городе, которые раньше даже не пытался проезжать на скорости, в общем, в плане комфорта Koni FSD vs Bilstein В6 — небо и земля. На машине опять приятно ездить, ямы и кочки практически не ощущаются. Последний раз такое было после Тойоты Камри. Да, они не такие жесткие и крены увеличились, но для Х3, считаю это не критично, не гоночный болид это. Заодно заменил всю мелочевку (пыльники, отбойники, опоры), так как уже почти 100тыс.км. машина пробежала. Кстати, почти все было в очень хорошем состоянии и можно было не менять эти детали.

LEMFORDER 36306001 Опора амортизатора, Пд, 2шт
LEMFORDER 3630801 Опора амортизатора, Зд, 2шт
BMW 31 33 6 860 788 Изолирующая прокладка пружины Нж, Пд 2шт
BMW 33 53 6 856 172 Изолирующая прокладка пружины Нж, Зд 2шт
BMW 31 33 6 798 834 Изолирующая прокладка пружины Вх, Зд 2шт
BMW 33 53 6 787 175 Отбойник амортизатора, Зд 2шт
BMW 31 33 6 787 104 Отбойник амортизатора, Пд 2шт
BMW 33 32 6 760 368 Гайка, 2шт
KONI 8245-1381 Амортизатор задний, 2шт
KONI 8745-1381L Амортизатор передний, левый
KONI 8745-1381R Амортизатор передний, правый

Читайте также:  Вода в рулевой рейке причина

Заодно затарился маслицем на пару лет вперед 🙂 265 р/л — отличный прайс и никакой инфляции 🙂

Источник

BMW 3 series белое недоразумение)) › Бортжурнал › Выбор подвески: Koni vs Bilstein

Привет народ, сегодня я затрону важную тему, вызывающую очень много споров и противоречий. В общем, начал я задумываться, а на какой же подвеске я хотел бы видеть своего бимера в идеале. Не первый раз уже гуглил об этом, но столкнулся с трудностями. Ни одна тема не вызывает столько разногласий и противоречивых отзывов, как выбор подвески. Конечно это вызвано тем, что не все имеют возможность поездить на разных, сравнить и потом все описать. А те кому это удалось, пишут, разумеется, со своей точки зрения, своего восприятия, да и вообще у каждого свои тараканы в голове.

Это было типа введение 😀 Теперь ближе к делу. Первым делом хочу сказать, что покупка подвески у меня будет нескоро, просто я не из тех людей которые заработали к примеру тыщу баксов на машину, потом смотрят типа «ага, надо бы мне подвеску обновить», и только после этого лезут на форумы, выбирают и сразу покупают. Нет. Мне нужно заранее четко определить и знать чего я хочу, чтобы я знал на что зарабатывать деньги и чтоб это служило мне мотивацией, держать в голове образ желаемой конфигурации авто. Во многих деталях машины я могу определиться и решить сам, но в решении такого неоднозначного вопроса лучше обратиться к «помощи зала» 🙂

Итак, что же касается конфигурации. С пружинами я вроде определился — Эйбахи. Вопрос будет только в их высоте. Насчет аммортов, я пока рассматриваю три варианта: Koni Sport, Bilstein B6, и B8 (они же с пружинами эйбах образовывают pro-kit Bilstein B12). Пропускная способность клапанов В6 и В8 одинакова, В8 немного жестче только за счет укороченного на 5см штока (они под пружины с занижением). В6 однотрубные, В8 двухтрубные, но на что это влияет — хз))) кто знает, подскажите.

Начитался самых разных отзывов. Кто-то пишет что B6 «прикольные» а В8 лучше держат дорогу (я так и не понял что означает это «прикольные), что В6 без проблем одолевают лежачие полицейские а на В8 чуть ли не позвоночник в трусы сыпется, кто-то предпочитает Кони за их регулировку жесткости, а В6 ему не нравятся. Кто-то очень хвалит кит В12 и не видит в нем никаких недостатков — но я боюсь, это могут быть фанаты зубодробилок, которые знали на что шли, и поэтому не пожалели.

Надеюсь на «чудо» — что найдется один или несколько опытных адекватных людей, прошедших все это, которые смогут нормально проконсультировать меня.

Что же мне нужно от машины? Драйв конечно, но умеренный драйв 🙂 Не с такими безкомпромиссными настройками, что несколько раз в сезон надо менять зубы и почки, зато на треке они показывают чуть лучше результат чем остальные, а по-нормальному, чтобы перестало очко сжиматься перед каждым лежачим полицейским, рельсами и наплывами асфальта, чтоб машина перестала прыгать как блоха — особенно когда в затяжном повороте с волнистым покрытием набираешь скорость и чувствуешь как перепрыгиваешь наружу поворота. Летать под 200 км/ч не собираюсь, нужно чтобы уверенно проходил затяжные дуги и влетал в крутые завороты (наподобие как в развязке «кленовый лист») на 70-80. И чтобы на низких скоростях тоже не особо трусило, а то пишут что на высоких летают без проблем, а на низких им неудобно — так понятное дело, на высоких подвеска просто не успевает отрабатывать.

В общем, чтоб подвеска была сбитая, упругая, адекватно подобранная, без лишней жесткости и тряски. Чтобы почувствовать себя белым человеком, в конце концов!

По высоте в идеале хочу чтоб сидело как на этом фото. Внимание только на высоту, и зазоры между крыльями и колесами.

А так оно сидит только на ките В12 (читай: на низких пружинах под укороченные аморты).

Вот такие пироги. Надеюсь кто-то поможет развеять мои сомнения и прийти к однозначному разумному выводу))

Что еще будет сделано в машине для улучшения управляемости: толстый передний стаб (с туринга) на полиуретановых втулках, задний стаб (кажется у меня его нет, но на некоторых модификациях шел с завода) тоже на полиуретане, ну и классика — распорка передних чашек. Хотел еще и задних, но меня образумили — сзади не стойки а отдельно пружины и амморты, то есть получается в чашки упираются только аммо, и распорка не даст никаких ощутимых изменений.
Колеса будут 205/50/16, 205/45/17, или 225/40/17.
Это чтоб понятно было, под какую конфигурацию ходовой пойдет подвеска 😉

Источник

Амортизатор KONI или Bilstein

Понравилось то, что в городе ведут себя не жёстко и не мягко, средняя жесткость. На трассе ещё не пробовал. Пока только передние поставил. Вот теперь думаю поставить и на зад Koni.

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Комментарии к отзыву

Поставил по кругу «Koni Sport» с регулируемой жесткостью, причем изменять заводские настройки не стал. Устанавливали сами в гараже с другом, проблем никаких не было. всё очень просто и понятно, из инструмента кроме гаечных ключей понадобились болгарка и дрель. На все пошло часа 4-5, но это вместе с перекурами. На следующий день поехал в длинный путь 700 км, по нашим убитым дорогам, сначала, конечно аккуратно, но когда почувствовал, как машина себя ведет на дороге наступил на педаль. Подвеска вела себя просто отлично, большинство ям пролетал на скорости 100-120 без проблем, на поворотах при хорошем асфальте газ вообще не сбрасывал, машина идет как по рельсам, ни кренов ни раскачки нет и в помине. В комфорте не потерял, управляемость вообще возросла на порядок. Проехал за поездку 2тыс.км, приехал проверил, всё отлично.

Читайте также:  Амортизаторы для стиральной машины siemens siwamat

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Комментарии к отзыву

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Напишите свой отзыв

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У домкрата DETAKO появился первый отзыв!

У трещоток YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов ODM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге стартеров для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

У подкрылков JUNSITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пламегасителя FORTLUFT только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа OHNO только 15 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей АВАР только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

На ABS написанно уже 25 отзывов.

12 марта 2021, 18:10

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 17:12

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 00:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:49

11 марта 2021, 11:30

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 22:37

10 марта 2021, 20:47

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

10 марта 2021, 18:57

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор Monroe или Kayaba

Амортизаторы KYB или Sachs

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизатор FENOX или Kayaba

Амортизаторы KYB или Boge

Амортизаторы KYB или Hola

Амортизаторы KYB или СААЗ

Амортизаторы KYB или Tokico

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

В марте 2021 года на PartReview амортизаторы KONI в целом оказались лучше, чем Bilstein.

В марте 2021 года на PartReview амортизаторы Bilstein в целом оказались популярнее чем KONI.

По соотношению голосов амортизаторы Bilstein превзошли KONI:

По количеству отзывов амортизаторы Bilstein превзошли KONI:

В марте 2021 года, по данным PartReview, амортизаторы Bilstein возглавили больше авторейтингов, чем KONI:

KONI выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Cherokee, и другие.

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения амортизаторов Bilstein c такими фирмами как: KYB, Monroe, Sachs, FENOX, Boge, Hola, СААЗ, Tokico, LYNXauto, SenSen.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов: Monroe или KYB, KYB или Sachs, KYB или Bilstein, FENOX или KYB, KYB или Boge.

Источник

Новости и тест-драйвы › Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными

Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.

Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.

А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.

Читайте также:  Антифриз редуктор газового оборудования

Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.

Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?

Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.

Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.

Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.

Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своихмашин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?

Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.

Трасса

Есть над чем работать
Михаил Петровский о купе Ford Mustang

За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.

Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.

Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша. ») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.

За кадром

Никита Гудков, 6 июня 2017 в 23:05. Фото Драйва и фирмы Koni

Источник

Правильные рекомендации