Амортизатор bilstein kia ceed

KIA Pro_Ceed Coccinella › Бортжурнал › #43 Амортизаторы на Kia Ceed JD: аналоги

Добрый день, коллеги!

Меня, как и многих владельцев Kia Ceed JD, давно волнует вопрос о замене оригинальных и не самых качественных амортизаторов на аналоги, которые могут превосходит родные амортизаторы как по качеству, так и по ходовым качествам. В связи с этим я потратил некоторое количество времени и «накопал» информацию, которой и хочу поделиться с Вами, мои дорогие подписчики и гости!

В данной записи постараюсь обойтись без большого количества слов и буду максимально лаконичен. Меня в свою очередь интересует Ваше отношение к вопросу замены оригинальных амортизаторов и, возможно, ваши рекомендации и полезный опыт в выборе бренда.

Что же мы имеем на данный момент? Ниже представлю партнамберы оригинальных запчастей их существующих заменителей с указанием минимальной цены на 09.03.2016 по информации магазина Emex.ru.

Оригинал (Hyundai/Kia):
Перед, левая сторона — 54651A2500 — 9529 руб.
Перед, правая сторона — 54661A2500 — 7569 руб.
Задняя ось — 55300A2500 — 19931 руб. (WTF?!)

Аналог от Mando:
Перед, левая сторона — EX54651A2500 — 7650 руб.
Перед, правая сторона — EX54661A2500 — 3765 руб.
Задняя ось — не нашел (если известен, буду рад дополнить).

Аналог от Kayaba:
Перед, левая сторона — не производится.
Перед, правая сторона — не производится.
Задняя ось — 349084 — 2642 руб. (Отчет 1, Отчет 2)

Передние амортизаторы от Kayaba ожидались в конце 2015 — начале 2016 года (по различным сообщениям на Драйв2). Я сделал запрос в отдел продаж российского представительства KYB. Ниже прикладываю скриншот письма и ответа, из которого следует, что дата начала производства, и, следовательно, начала продаж не известна.

Однако, передние амортизаторы должны появиться в конце концов. Все-таки Ceed — массовая модель. По идее уровень цен должен соответствовать аналогам для предыдущего поколения автомобиля, что соответствует порядка 4-5 тысяч за штуку.

Аналог от Bilstein:
Перед, левая сторона — 22-253736 — еще не производится
Перед, правая сторона — 22-253743 — еще не производится
Задняя ось — 24-253758 — еще не производится

Амортизаторы от Bilstein в серию пока не поступили, но артикулы уже известны и были найдены на официальном сайте представительства в РФ. Скриншот сайта ниже.

Также, как и KYB, я отправил письмо запрос, скриншот которого тоже прикладываю.

Из ответного письма следует надежда на то, что амортизаторы вскоре появятся в продаже. Однако, учитывая, что это B6 Sport, можно сделать (по предыдущему поколению Ceed) предположение о цене: 10-11 тысяч за передние и 7-8 за задние амортизаторы. Вообще говоря, есть у Bilstein серия B4 Gas, которая стоит существенно дешевле, но по ней информация отсутствует.

Аналог от Koni:
Перед, левая сторона — 8741-1584LSPORT — 12070 руб.
Перед, правая сторона — 8741-1584RSPORT — 12070 руб.
Задняя ось — 8240-1300SPORT — 7790 руб.
Есть еще комплект амортизаторов «вкруг» — 2100-4172 — 39900 руб.

Подведем итоги по стоимости полной замены амотризаторов от того или иного бренда:
Hyundai/Kia — 56960 руб.
Mando — 11415 руб. (только перед)
Kayaba — 15000-16000 руб. (ориентировочно)
Bilstein — 38000 руб. (ориентировочно)
Koni — 39720 или 39900 руб.

Запись в дальнейшем буду пополнять. Также буду признателен за дополнения, советы и рекомендации!
Спасибо за внимание!

Источник

KIA Ceed › Бортжурнал › Действие десятое. И снова подвеска. Передние амортизаторы.

Доброго времени суток.

Часть 1.
В предыдущей записи писал о пох**ме предыдущих владельцев, которым вкорячили разные передние аморты с пружинами от дорестайла и рестайла. При всём при этом сам же в такой инсталляции катался без месяца год. Скорей всего и дальше бы так было, плевался бы на крены и раскачку, если не решил бы самостоятельно залезть и проверить состояние амортизаторов и подшипников.

Давно мониторю вопрос замены передних амортизаторов. Неоднократно перечитывал «Набор подвесочника» на форуме Сидклаба и отчёты Драйвовчан. Но никак не думал, что вот так в авральном режиме придётся всё менять, ибо мысль о косячности авто не давала покоя.

Решил сразу перейти на подвеску от дорестайла, т.к. в последующем этот вариант более гибок для обслуживания. Проанализировав предложения как местных, так и инет магазинов, пошёл по пути наименьшего сопротивления: наличие и/или кратчайшие сроки доставки, но не в ущерб целосообразности затеянного.
В итоге было заказано:
— амортизатор передний правый: Mando, артикул EX546612H000, цена 2058 руб.;
— амортизатор передний левый: Mando, артикул EX546512H000, цена 2037 руб.;
— отбойники фирмы FEBI, артикул 32258, цена 381 руб./шт, 2 шт.;
— пыльники также FEBI, артикул 31538, цена 155 руб./шт., 2 шт.;

Читайте также:  Дифференциал мкпп лансер 10

Т.к. мы переходим на вариант от дорестайла, то меняем и сопутствующую мишуру, а именно:
— демпфер пружины подвески верхний, оригинал, артикул 546341H100, цена 842 руб./шт., 2 шт.;
— демпфер пружины подвески нижний, оригинал, артикул 546331H000, цена 285 руб./шт., 2 шт.;
— седло пружины, оригинал, артикула 546221H000 и 546231H000, левое и правое соответственно, цена 541 руб. за каждое.

По соотношению цена/качество, судя по отзывам, пружины были куплены наши Фобосы:
— пружины передние Фобос, артикул 14925, цена 1716 руб. за 2 шт.;
— пружины задние Фобос, артикул 54921, цена 1196 руб. за 2 шт.

Фото процесса не делал, да и сложного там ничего нет. Единственная сложность — ориентация верхнего седла. Первый раз собрал неправильно и на выходе получил стучаще-гремящий коктейль. В финальном варианте седло ставил «стрелкой» на двигатель. В этом положении опора амортизатора становится перпендикулярно самой стойке, без наклона и прочих искривлений.
С задними пружинами проблем не возникло вообще никаких. Новые Фобосы визуально по сравнению с ранее установленными буквально на 1 см длиннее.

В итоге имеем: сзади амортизаторы KYB 85-е (от Элантры, более мягкие с удлинённым штоком) + Фобосы; спереди: Мандо (также от Элантры, шток длиннее штатных) + Фобосы. Выбором этих пружин планировалось немного скорректировать мягкость амортов и получить нечто среднее. Насколько это оправдано — не знаю.
Впечатления двоякие. Однозначно в плюс управляемость, ушли крены, раскачка на волнах. Но на мелких ямках, стыках — это всё та же табуретка. При этом всё равно, что-то где-то да постукивает. Возможно всё приработается и/или же просто привычка замылит ощущения.

Часть 2.
Напомню, что была у меня проблема с правой шаровой, а точнее с маленьким рычагом, куда она вставляется. Заказал его отдельно (артикул 545412H000, цена 997 руб.), но при сравнении со снятым оказалось, что они отличаются и по диаметру посадочного отверстия, и по расположению последнего. Так что для симметрии пришлось покупать такой же и на левую сторону, а это снова 997 руб.

Часть 3
В каком-то и действий писал, что в сервисе чистили дроссельную заслонку, но пытливый ум и осознание того, что в бОльшей части СТО работают рукожопы, которым лишь бы навешать лапши, решил залезть сам. Со снятием проблем никаких, разберётся даже ребёнок. Грязи хоть было и не много, но она была. И сильно сомневаюсь, что за 15 тыс. пробега её могло там столько скопиться (судя по фото, которые выкладывали Драйвовчане на бОльшем побеге). Скорей всего чистили вообще не снимая, через воздухозаборник (как гласит инструкция на средстве для очистки). Кстати, чистил Лавром, артикул LN1493, цена вопроса 124 руб. На сервисе тогда отдал намного больше.

Так же добрался до топливных форсунок и наконец-то их промыл. Использовал всё тот же Лавр, артикул LN2001, цена 451 руб. Мыл со снятием на нехитрой хэндмейдовской установке.

И решил до кучи поменять свечи. Старые (артикул 1884611070) прошли только 15 тыс.км и вполне себе в нормальном состоянии, но, как говорится, чем бы «дитя» не тешилось. Новые свечи под артикулом 1884610060, цена вопроса 1320 руб. за 4 шт.

И что скажу… Явно улучшилась динамика и реакция на педаль газа. Пожалуй лучшие впечатления, чем от всех шаманств с подвеской…

Всем спасибо и до новых встреч.

UPD.
Сделал сход-развал. Вроде никакого криминала, кроме как развал с задней правой стороны. Со слов мастера проблема в продольном рычаге, возможно где-то кривой.

Теперь о некоторых впечатлениях о работе подвески спустя чуть более 1000 км. В городском цикле с лежачими полицейскими, дефектами дороги в виде кочек, ямок, люков — отрабатывает жёстко. Слышны звуки отбоя амортов вверх. Всё таки Фобосы жестковаты для мягких Каябы и Мандо. На трассе же, наоборот, возникает некое чувство излишней валкости что ли. Иногда хочется, чтобы волны проходились более жёстко. Это справедливо, когда езжу один (а чаще всего именно так). Но стоит немного нагрузить машину ездоками, сразу же пропадают звуки отбоя, едет плавно, но собрано и упруго. Возможно пружины со временем немного приработаются.

Читайте также:  Амортизатор рулевой рейки своими руками

Теперь о «высотах». Спереди теперь имеем от земли до арки — 71,5 см, а вот сзади, почему-то — 69 см. Визуально даже видно, что морда задрата. Свет даже опустил, чтобы не светить по воробьям.

Источник

KIA Ceed Ждёт субботы. › Бортжурнал › Варианты по замене подвески на CEED (ED)

Когда изучал вопрос по стойкам, наткнулся на очень полезную инфу на форуме Сид-Клуба.
Тема называется «Набор подвесочника»
Тому, кто озадачивается заменой стоек/пружин, будет очень полезно ознакомиться!
Также я оставлю здесь выдержки относящиеся к кузову ED.

Решение на базе KYB
Передняя подвеска:
1. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G правый 339257
2. Амортизатор передней подвески KYB Excel-G левый 339258
3. Пружина передней подвески KYB K-Flex RC2849 (RC2850 от 2.0 SW CRDi), 2 шт
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.2 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.4-1.6, 2 шт (опыт Loft)
3.3 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
4. Пылезащитный комплект (2 пыльника / 2 отбойника) Kayaba 910148, 1 компл.
4.1 Вариант: пыльник от ВАЗ 2108-2110 задний (резиновый) / отбойник Febi 32258, 2 компл.
по отзывам kolyu4kin и BDY 4.1 — пока лучшее из нештатных решение
4.2 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
(мнение kolyu4kin по вариантам 4.1 — 4.3)
4.4 Вариант: пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл. (как ставить от Andrey_74)
5. Подшипник передней опоры амортизатора Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт (или VKD 35002 T комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, Hyundai/Kia 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, Hyundai/Kia 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора Hyundai/Kia 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора Hyundai/Kia 54610-2H200 или 54610-2H300, 2 шт — дешевле
8.2 Вариант: опора Kayaba SM5668 (в комплекте с подшипником), 2 шт — дорогонах
9. Прокладка передней пружины нижняя Hyundai/Kia 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя Hyundai/Kia 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349084, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 (от Elantra J4(HD), мягче чем 349084, ход штока больше), 2 шт
2. Пружина задней подвески KYB K-Flex, 2 шт: RC6368 для 1.4-1.6 HB
RC6369 для 2.0 HB CRDi
RC6375 для 1.4-1.6 SW
RC6376 для 2.0 SW CRDi
2.1 Вариант: пружина Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.3 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 для HB, 2 шт
2.4 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 Hyundai/Kia 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя Hyundai/Kia 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
4.3 Вариант: опора амортизатора Kayaba SM5669, 2 шт (при необх.)
5. Болт с шайбой опоры задней Hyundai/Kia 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора Hyundai/Kia 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора Hyundai/Kia 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя Hyundai/Kia 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: Hyundai/Kia 55341-2G000, 2 шт (стоит дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя Hyundai/Kia 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: Hyundai/Kia 55344-1D000, 2 шт (подешевле)

Решение на базе Bilstein
Передняя подвеска:
1. Стойка амортизационная, передняя левая Bilstein 22-196408
2. Стойка амортизационная, передняя правая Bilstein 22-196415
3. Пружина подвески передней Lesjofors 40 442 25 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт Feel)
3.1 Вариант: пружина Lesjofors 40 442 24 от 1.6 SW и HB, 2 шт (опыт Loft)
3.2 Вариант: пружина Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: 1 комплект Sachs (2 пыльника, 2 отбойника) 900 143 (опыт Feel)
4.2 Вариант: 1 комплект Boge (2 пыльника, 2 отбойника) 89-143-0
5. Подшипник передней опоры амортизатора 54612-1G010, 2 шт
5.1 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Читайте также:  Амортизаторы бильштайн на элантра xd

Задняя подвеска:
1. Амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-197135, 2 шт
1.1 Вариант: амортизатор подвески газовый, задний Bilstein 19-196350 (от i30), 2 шт
2. Пружина подвески задней Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 23 от 2.0 SW CRDi, 2 шт (опыт xorke)
2.2 Вариант: пружина Lesjofors 42 442 20 от HB, 2 шт
2.3 Вариант: пружина Fobos 55350, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльники/отбойники в комплекте с аммо по последней информации из комплекта исключили, но подходят штатные Hyundai/Kia 55316-1H000 / 55348-1H000 (или 55348-2L000) — 2 компл.
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)

Решение на базе Mando
Передняя подвеска:
1. Амортизатор подвески передний левый газомасляный Mando EX546512H000
1.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний левый Hyundai/Kia 54651-2H000 от Elantra J4(HD)
2. Амортизатор подвески передний правый газомасляный Mando EX546612H000
2.1 Вариант: Амортизатор газомасляный передний правый Hyundai/Kia 54661-2H000 от Elantra J4(HD)
3. Пружина передней подвески Suplex 46 074, 2 шт (опыт I-Dreamer)
3.1 Вариант: пружина Kilen: 14923 или 14924 (АКПП) для HB, SW 1.4-2.0, 2 шт
14925 для 1.6-2.0 CRDi, 2 шт
4. Пыльник ВАЗ 2110-2905681 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.1 Вариант: пыльник Febi 31538 / отбойник Febi 32258, 2 компл.
4.2 Вариант: пыльник Febi 03180 / отбойник Febi 08384, 2 компл.
4.3 Вариант: пыльник от ВАЗ 2110 / отбойник от ВАЗ 2108, 2 компл.
5. Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-2C000, 2 шт
5.1 Вариант: Подшипник опоры амортизатора переднего Hyundai/Kia 54612-1G010, 2 шт
5.2 Вариант: подшипник опоры амортизатора Lemforder 31420 01, 2 шт
5.3 Вариант: подшипник опоры амортизатора переднего SKF VKD 35002, 2 шт
или VKD 35002T (комплект из 2 шт), правда есть вопросы по надежности
6. Седло передней пружины левое, 54622-1H000
7. Седло передней пружины правое, 54623-1H000
8. Опора стойки амортизатора 54610-2H000, 2 шт
8.1 Вариант: опора стойки амортизатора 54610-2H200 или 54610-2H300 (дешевле), 2 шт
9. Прокладка передней пружины нижняя 54633-1H000, 2 шт
10. Прокладка передней пружины верхняя 54634-1H100, 2 шт

Задняя подвеска:
1. Амортизатор газовый задний Mando EX553112H000, 2 шт (подобрано по каталогу, не проверено на практике)
1.1 Вариант: амортизатор газовый задний Mando EX553002H000 (старый), 2 шт
1.2 Вариант: амортизатор задней подвески KYB Excel-G 349085 от Elantra J4(HD), 2 шт
2. Пружина задней подвески Suplex 46 077, 2 шт (опыт Feel)
2.1 Вариант: пружина задней подвески Kilen, 2 шт: 54921 для HB 1.4-2.0
54922 для HB 2.0 CRDi
54923, 54834 для SW 1.4-2.0
54924 для SW 2.0 CRDi
2.2 Вариант: пружина Fobos 55350 для SW 2.0 CRDi, 2 шт (+10 мм к клиренсу)
3. Пыльник / отбойник от Элантры J4 55370-0P000 / 55348-2H000, 2 компл. (совет Andrey_74, как ставить)
3.1 Вариант: пыльник/отбойник амортизатора Mr-Universal 10201, 2 компл., но есть претензии к надежности
4. Опора амортизатора задняя 55330-1H000, 2 шт (при необх.)
4.1 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2H000 от Elantra, 2 шт
4.2 Вариант: опора амортизатора задняя 55330-2L000 от Hundai i30, 2 шт
5. Болт с шайбой опоры задней 55396-3L000, 4 шт (при необх.)
6. Пыльник опоры амортизатора 55339-2H000, 2 шт (при необх.)
7. Втулка опоры амортизатора 55313-2H000, 2 шт (при необх.)
8. Прокладка пружины задней верхняя 55341-1H000, 2 шт (при необх.)
8.1 Вариант: 55341-2G000, 2 шт (дешевле, проще купить)
9. Прокладка пружины задней нижняя 55344-1H000, 2 шт (при необх.)
9.1 Вариант: 55344-1D000, 2 шт (дешевле)

Артикулы стоковых аммо:
Передние:
54661-1H000 или 54661-1H001 (правый)
54661-1H100 или 54661-1H101 (правый для колес 225/45 R17)
54661-2L200 (правый от Hyundai i30)

Таблица взаимозаменяемости пружин:

Также там содержится много другой полезной информации, в том числе и на последующие кузова.

Источник

Правильные рекомендации