Амортизатор bilstein кто производитель

Где “рождаются” амортизаторы Bilstein

Однако, все ожидания скучного времяпровождения, к счастью, не оправдались. Руководство “Бильштайна” приняли верное решение: лучше один раз показать товар в действии, чем десять раз повторять, как он хорош. Поэтому экскурсии по цехам и беседы со специалистами разбавили дорожными тестами.

Известно, что выпускаться амортизаторы под маркой Bilstein начали выпускаться в 54-м году минувшего столетия. Сегодня компания входит в концерн ThyssenKrupp – крупного поставщика комплектующих для автомобильной промышленности.

Производство амортизаторов «на продажу» – не единственная забота Bilstein. Завод в местечке Мандерн, производящий около 15 000 амортизаторов в день, снабжает в основном крупных автопроизводителей Европы. Здесь же выпускают регулируемые стойки с пневмопружиной для моделей Mercedes S-класса.

Амортизаторы “специального назначения” производят на заводе в городе Эннепеталь. Наряду с серийными тюнинговыми изделиями и амортизаторами для гоночных машин, здесь берутся за выпуск уникального товара для уникальных автомобилей. Необходимо желание клиента, время на разработку и – правильно, деньги для оплаты эксклюзива.

Что касается поездки на серийном BMW, то эти подробности будут опущены, поскольку данное мероприятия лишь служи базой для проведения сравнений. Итак, для начала Sprint. И без того “мускулистая” подвеска баварского автомобиля стала еще более плотной. Заметно уменьшились крены в поворотах, автомобиль стал, пожалуй, чуть резче реагировать на работу рулем и тягой. При этом комфорт почти не пострадал: потряхивает, конечно, сильнее, машина как бы отслеживает все заметные неровности покрытия, но резкие, грубые толчки на кузов не приходят.

Испытаниями амортизаторов и адаптацией их под конкретную модель автомобиля занимается специальная лаборатория в том же Эннепетале. При этом главным ее достоянием являются именно испытатели. Именно они во время пробегов по специальным маршрутам проводят субъективную оценку амортизаторов. Заключение опытного специалиста стоит порой куда больше, чем многочисленные испытания на стендах.

Теперь наступил черед чуда подвесочной техники – PSS 9. Для начала был выбран самый жесткий вариант при затянутом амортизаторе. Ощущение, будто автомобиль вовсе лишился подвески – чувствуется каждая трещинка покрытия. Что касается достоинств, то пропали даже те минимальные запаздывания реакций, которые оставались у серийного “БМВ”. Автомобиль стал абсолютно однозначным в выполнении команд водителя и очень резким. Расхлябанности, лишних движений человеку за рулем он не простит. Но уж если опытный водитель и такой автомобиль найдут взаимопонимание – им многое будет по плечу.

После установки средней жесткости подвеска становится чуть более спокойной, а установка на последнее значение позволяет придать максимум комфортности управлению автомобилем.

Есть у Bilstein изделия, которые никогда не поступят в свободную продажу. Это амортизаторы для гоночных машин. Производитель работает не только в подвеске “мерседесов”, выступающих в серии DTM, но и на “ягуарах” формулы 1. Такой амортизатор с ходом штока всего 40 мм весит меньше 300 граммов.

Но если вернуться из Германии на отечественные дороги, то становится очевидно, что зубодробильный PSS 9 или низкопосаженный Sprint в России сумеет заинтересовать лишь узкий круг состоятельных любителей быстрой езды. Куда более массовыми могут стать амортизаторы более “умеренно” серии Sport или стандартные изделия Bilstein, которым под силу заменить “родные” узлы автомобиля без малейшей претензии на тюнинг.

Источник

Амортизаторы бильштайн

Бильштайн (Bilstein) – крупный немецкий производитель запчастей, специализирующийся на деталях подвески. Относится к концерну Фердинанда Бильштайна. Его продукцией комплектуются фирменные машины марки «Мерседес». Амортизаторы бильштайн славятся еще с 80-х годов.

Для чего служат амортизаторы

Работа амортизаторов сводится не только к гашению колебаний автомобиля. Разгоняясь, машина проседает назад, нагрузка переходит к задним колесам, передние разгружаются. Сцепление с грунтом передних колес уменьшается. Когда машина замедляет ход, нагрузка перераспределяется наоборот. Теперь, задние колеса теряют контакт с дорогой.

При поворотах, нагрузка смещается по сторонам машины, возникает риск перевернуться. Задачей амортизаторов, является удержание колес в постоянном сцеплении с покрытием дороги, чтобы не перевернуться и не потерять управление машиной. Все колеса должны мягко и быстро огибать препятствия, и снова сцепляться с дорогой.

Работа пружин и рессор сводится к поддержанию массы автомобиля. Остальная работа, выполняется амортизаторами, потому что они являются наиболее ответственными элементами в подвеске. Поэтому важен выбор хороших амортизаторов для любой машины, таких как амортизаторы бильштейн б8.

Разновидности

Bilstein B2 Oil. Наибольшее количество амортизаторов, которыми оснащаются машины сегодня, гидравлического типа. Заменить стандартные амортизаторы любой машины, можно масляными В2. Они являются сочетанием надежности и стоимости. Их можно установить в сочетании с любыми пружинами, которыми комплектуются машины с завода.

Bilstein B4 Gas. Газовые амортизаторы бильштейн б4, отличный вариант для любителей агрессивного вождения, с максимальным комфортом, и по разумной цене. Служат для замены стандартных изделий, превосходят их по параметрам и качеству. Возможно их применение как с заводскими пружинами, так и с тюнинговыми комплектами пружин.

Bilstein B6 Sport. Амортизаторы бильштайн б6 — спортивная серия изделий наиболее известная и популярная. Еще с 60-х годов девятнадцатого века ими комплектовали каждый второй гоночный автомобиль. В различных ралли, они не знали себе конкурентов. Все технологии, пригодные для спортивных соревнований, воплотили в этой серии изделий.

Лучших амортизаторов для скоростных машин или спорткаров не найти. Каждый любитель скорости, может ощутить прелесть гоночных технологий. При активном (агрессивном) вождении, поведение автомобиля многократно улучшается. Повышается четкость маневров и безопасность. Комфорт езды сохраняется на высшем уровне.

Читайте также:  Вытекает антифриз из расширительного бачка нексия

Спортивная серия имеет стандартные размеры, поэтому сочетается со стандартными пружинами автомобилей. Учитывая их спецификацию и параметры, рекомендуется применять в комплекте с пружинами для спортивного тюнинга машины.

Bilstein B8 Sprint. Эти мощные, но укороченные элементы были разработаны для понижения подвески машины. Сочетаются с пружинами, допускающими понижение машины от 35 мм. Согласованность взаимодействия таких амортизаторов и заниженных пружин дают повышение управляемости машиной.

Достигается баланс комфорта и спортивности машины, безопасность при резких торможениях на высоких скоростях. Подвеска не подводит при активном маневрировании. Вдобавок, занижение подвески прибавляет агрессивности облику любого автомобиля.

Bilstein B12 Tuning Kit. Это комплексный тюнинговый комплект из 4-х амортизаторов В8 и заниженных пружин. Подгонять или подбирать детали друг к другу нет необходимости. Все элементы уже подогнаны, что обеспечивает максимальную отдачу подвески. Слаженность работы – залог комфортной и безопасной езды.

Bilstein B14 PSS/B16 PSS9. Новый виток в прокачке подвески от Бильштейна. Теперь подвеска регулируется по высоте, настраиваясь для выполнения различных задач. Можно переключаться между ежедневной ездой и любительскими соревнованиями, проселочной дорогой или скоростным автобаном.

Вторым бонусом идет регулировка жесткости самих амортизаторов. Имеется 9 режимов, включающих умеренно спортивный и гоночный. Лучше только профессиональные гоночные комплекты, но он и многократно дороже.

Примерная стоимость

Стоимость указана приблизительная, зависит от марки автомобиля, типа амортизатора и региона, в котором вы будете его приобретать.

Отзывы

Про детали фирмы бильштайн отзывы только положительные:

Выводы

Отличные детали, рекомендуется использовать всем, чтобы ощутить максимальный комфорт при любом вождении. Опасайтесь подделок. Заказывая товар через Интернет, вы рискуете получить б/у запчасти, или детали без сертификата и штампа фирмы, произведенные в подполье. Лучше купить в магазине, где вы можете детально рассмотреть предлагаемые амортизаторы.

Источник

Отзывы о амортизаторах Bilstein

159 отзывов и 510 голосов

среди 10 производителей

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Комментарии к отзыву

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Раньше качество было выше, а теперь стало поступать много жалоб от клиентов. На ВАЗ ходят по 30-40 тыс. км. для Ваз и при таком ресурсе необоснованно дорогие. Возможно падение качества связано с переездом производства в Румынию.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Bilstein

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У домкрата DETAKO появился первый отзыв!

У трещоток YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов ODM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге стартеров для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

У подкрылков JUNSITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пламегасителя FORTLUFT только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа OHNO только 15 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей АВАР только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

На ABS написанно уже 25 отзывов.

12 марта 2021, 18:10

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 17:12

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 00:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:49

11 марта 2021, 11:30

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 22:37

10 марта 2021, 20:47

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

10 марта 2021, 18:57

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Читайте также:  Амортизатор kyb передний для kia sportage

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Bilstein или FENOX

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Bilstein или Hola

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8).

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Bilstein c другими производителями.

Источник

igortimofeev › Блог › История компании «BILSTEIN».

BILSTEIN – инновационные технологии «Сделано в Германии».

История основного бренда BILSTEIN насчитывает 140 лет.
В 1873 году, когда компания была учреждена в Альтенверде (сейчас – Эннепеталь), никто не подозревал, какую важную роль продукция BILSTEIN будет играть в безопасности на дороге и удобстве вождения автомобиля.
Изначально компания, основанная Августом Бильштайном, прославилась в соседних странах благодаря производству оконной фурнитуры.

Ряд запатентованных инноваций заложил прочную основу для дальнейшего успеха молодой компании.
Чтобы соответствовать строгим требованиям уже на ранних стадиях производства арматуры, BILSTEIN обзавелась собственным прокатным станом для полосовой стали уже в 1919 году.
В 1920-х годах Ханс Бильштайн, перенявший управление компанией от своего отца, вернулся из США в родной дом в Вестфалии с новыми идеями о методах нанесения никелевого и хромового покрытия.

Вступление в мир автомобилестроения: 1928–1954.

Благодаря техническому опыту, накопленному в Америке, BILSTEIN в 1927 году удалось завоевать исходную позицию в индустрии автомобилестроения в сотрудничестве с берлинским заводом «Levator-Hebezeug-Fabrik». BILSTEIN начала поставку первых хромированных бамперов для серийного автомобилестроения, запустила производство домкратов, в том числе первого бокового домкрата.

В 1950-х годах компания, которая позже достигнет нынешнего успеха, распознала возможности, предлагаемые открытием француза Бурсье де Карбона.
Исследователь колебаний обнаружил, что газ, содержащийся в любом масле в количестве до десяти процентов, связывается при длительном давлении.
Этому научному открытию предстояло совершить революцию в технологии амортизаторов.
Инженеры BILSTEIN в Эннепетале применили открытие французского ученого и создали производственный процесс, без которого не существовало бы современного автомобилестроения: производство однотрубного гидравлического амортизатора.
Внедрение первых однотрубных гидравлических амортизаторов в серийные автомобили Mercedes-Benz, осуществленное в 1957 году BILSTEIN, прежним «производителем арматуры и домкратов», до сих пор считается значимым вкладом в безопасность вождения.
С тех пор однотрубные гидравлические амортизаторы, созданные и испытанные BILSTEIN, стали применяться практически во всех ведущих марках автомобилей, от Bugatti Veyron и Lamborghini Gallardo до Porsche 911, Boxster и Cayman.
Список автомобилей, использующих продукцию BILSTEIN в оригинальном оборудовании, серийном производстве или запасных частях, не ограничивается такими названиями, как Aston Martin, Audi, BMW, Ford, Jaguar, Land Rover, Lotus, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Subaru и Volkswagen.

Производители автомобилей доверяют продукции BILSTEIN во всех сегментах, так как эксперты по подвескам из Эннепеталя знают, как отрегулировать характеристики амортизации и динамические свойства любой модели.
В серийной запчасти и в спортивной оптимизации управления BILSTEIN применяет высококачественные продукты для любых категорий автомобилей, адаптированные для конкретной цели – от ежедневного применения до гоночной трассы и неровной местности.
В некоторых особых ситуациях в премиальном сегменте автомобили оснащены передовыми амортизаторами, такими как BILSTEIN DampMatic, и упругими пневмоэлементами для максимально безопасного и удобного вождения, а также идеальных спортивных характеристик.
Постоянно усложняющиеся спецификации автомобилестроительных компаний являются двигателем усовершенствования продукции и возможности создания инноваций BILSTEIN.
Тесная взаимосвязь наших и клиентских разработок – важная составляющая успеха BILSTEIN, так как благодаря интенсивному обмену идеями и опытом на различных уровнях мы можем активно учитывать пожелания заказчика в дальнейшей разработке продукции.

Вступление в автоспорт.

История успеха в автоспорте началась около 50 лет назад, когда компания Mercedes-Benz впервые установила газонаполненные амортизаторы, произведенные BILSTEIN, на автомобиль для ралли в Монте-Карло, который сразу же пришел к победе.
С тех пор без BILSTEIN не обходится ни одна сфера автоспорта, от побед в мировых чемпионатах до легендарных премий на важнейших 24-часовых гонках и первых мест в гонках «Формулы-1» и других всемирных соревнованиях.
Список водителей, которые вошли в историю автоспорта благодаря произведенным в Эннепетале подвескам, подробен и увлекателен.
Легенды гоночного спорта, такие как Клаус Людвиг, Ханс-Йоахим Штук и Вальтер Рерль достигли величайших успехов вместе с BILSTEIN.
В 2012 год был триумфальным для компании; сразу три команды на автомобилях, оснащенных BILSTEIN, оказались на пьедестале победителей 24-часовых гонок на Нюрбургринге.

Полное портфолио продукции.

BILSTEIN сочетает оригинальное оборудование, спортивные модификации, послепродажные компоненты и оснащение особым образом.
Этот принцип проявляется в широком ассортименте высококачественных подвесок для серийной установки, оборудования для оснащения и профессионального автоспорта.
В производстве амортизаторов задействованы не только секреты оригинального оборудования, но и пристальное внимание к деталям в виде интенсивных дорожных испытаний для оптимальной координации амортизаторов.
Помимо разработки по высоким стандартам производства «Сделано в Германии», дорожные испытания BILSTEIN – это уникальный козырь, гарантирующий, что каждая спортивная и пружинно-гидравлическая подвеска прошла критическую оценку на собственной тестовой трассе компании в Папенбурге или на Северной петле Нюрбургринга.
Бескомпромиссное качество и высшие показатели – цель BILSTEIN в каждом направлении работы.

Читайте также:  Антифриз для пежо 308 желтый

BILSTEIN – партнер отрасли автомобилестроения.

Технические знания, накопленные за 140 лет, составляют основу успеха BILSTEIN.
BILSTEIN в качестве ведущего эксперта по подвескам с радостью делится своими знаниями с небольшими автомобилестроительными компаниями.
В качестве партнера мастерских, тренировочных центров, специалистов по оснащению и дилеров, BILSTEIN предлагает тренировочную программу, подходящую любой целевой группе.
Специалисты по подвескам охотно делятся своим опытом в разработке, в автоспорте, производстве оригинального оборудования и работе в мастерских в Академии BILSTEIN.
Передовые технологии подвесок и высокие запросы по динамике, безопасности и удобству вождения в течение десятилетий тесно связаны с брендом BILSTEIN; компания располагает прекрасными возможностями для укрепления своей репутации в будущем.
Основанное в 1873 году семейное предприятие преобразовалось в группу компаний с 1988 года и является полным филиалом thyssenkrupp с 2005 года, с соответствующими экономическими ресурсами для продукции BILSTEIN на международном рынке, благодаря чему все больше водителей разных стран смогут убедиться в преимуществах и качестве амортизаторов и подвесок BILSTEIN.

Источник

Завод Bilstein в Мандерне: как делают амортизаторы для премиальных авто

В рамках спецпроекта «Россия — Германия: из чего сделан Skoda Kodiaq?» журнал «Движок» побывал на предприятии компании Bilstein в немецком Мандерне, где более 60 лет выпускаются амортизаторы для автомобилей целого ряда именитых марок — причем не только немецких. О том, как производятся известные во всем мире «бильштайновские» детали подвески, — в нашем репортаже.

Завод в Мандерне был построен всего за год в середине 50‑х годов XX века. Амортизаторы появились в его производственной программе в 1957 году. В 1984‑м предприятие выпустило первый двухтрубный амортизатор, а в 1989‑м в Мандерне стартовала автоматизированная сборка амортизаторов.

Сегодня производственные мощности завода располагаются на площади более 32 тыс. кв. м, на предприятии работают 1346 сотрудников, силами которых в год выпускается без малого 5,5 млн стоек.

В производственной гамме завода — практически все современные типы амортизаторов: обычные однотрубные и двухтрубные DampmaticI/II; электронно-­управляемые DampTronic select, DampTronic I/II, ADS/ADS+, DampTronic sky, а также модули стоек для обычной и пневмоподвески.

Все детали подвески выпускаются, главным образом, для поставок на конвейеры автопроизводителей. Продукцию завода в Мандерне можно увидеть в качестве оригинального оборудования на таких автомобилях, как Aston Martin DB11; BMW 5, 7 Series и i8; Mercedes-Benz C-Class, C-Class AMG, E‑Class AMG, GLC AMG, S‑Class, S‑Class AMG, S‑Class Coupe AMG; Porsche 911, Boxter и Cayman; Range Rover.

Завод в Мандерне, как подчеркивают его представители, фокусируется на «высокой вертикальной интеграции компонентов»: трубы и стержни штока для амортизаторов здесь — «свои», местного производства. С труб, собственно, и начинается процесс выпуска амортизаторов. Производство это весьма высоко автоматизировано: роботы приваривают к корпусам проушины крепления амортизаторов, опорные чашки пружин, кронштейны; специальный робот заполняет готовый амортизатор маслом; роботизирован также процесс покраски амортизаторов.

Что делают люди? Главным образом, контролируют работу роботов или, например, наносят специальный воск на сварной шов в месте соединения корпуса амортизатора и кронштейна его крепления.

Ну а работа вручную — прерогатива отдела опытно-промышленного производства. Его основные компетенции — выпуск амортизаторов малыми партиями и специальных компонентов; механическая обработка и процессы термического соединения; ручная сборка и упаковка инструментов; производство предсерийных образцов. Опытно-промышленное производство располагается на заводе на площади 780 кв. м и выпускает силами 32 сотрудников порядка 15 тыс. амортизаторов в год.

В настоящее время в Bilstein, к слову, всерьез обеспокоены тем, что на рынок в последние годы активно «выбрасываются» восстановленные амортизаторы для пневмоподвески. На стенде компании в рамках выставки Automechanika Frankfurt 2018, например, этому был посвящен отдельный стенд, на котором были представлены в разрезе восстановленный амортизатор и оригинальная деталь.

Летом нынешнего года, как уже сообщал «Движок», Bilstein начал поставлять на вторичный рынок модули пневмоподвески B4 для автомобилей Mercedes-Benz C-Class в кузове W205/S205. Детали адресованы владельцам трех- и четырехлетних машин. Пневмомодули для вторичного рынка, как заявляют в Bilstein, «на 100% соответствуют оригинальным стандартам» и «значительно превосходят по качеству восстановленные амортизаторы», в которых зачастую заменяется лишь пневмопружина, а сам амортизатор и электромагнитный регулирующий клапан остаются старыми, что «неизбежно приводит к проблемам».

«Раскручивать» же фирменные системы подвески отныне Bilstein будет весьма оригинальным способом: не так давно немецкая компания начала сотрудничать с небольшой, но известной в мире дрифта командой Driftbrothers. По словам представителей компании, в истории Bilstein это первый опыт работы со спортсменами каких-либо дрифт-серий.

Как рассказал «Движку» один из пилотов «конюшни» Джо Хонтонджи, команда представляет собой «семейный бизнес», где всем заправляют члены семейства Хонтонджи, а мама «братьев‑дриф­теров» Джо и Элиаса ездит с сыновьями практически на все соревнования и готовит пилотам и механикам обеды.

Bilstein поставляет команде Driftbrothers амортизаторы, изготовленные по специфическим для мира дрифта требованиям и, по словам Джо Хонтонджи, это не просто детали — представители «конюшни» участвуют в их разработке вместе с инженерами немецкой компании.

К слову, специалисты отдела маркетинга Bilstein активно интересовались у обозревателя «Движка», какие виды автоспорта наиболее популярны в России. Так что весьма вероятно, что уже в 2019 году мы услышим заявление немецкой компании, которое потянет на сенсацию.

Источник

Правильные рекомендации