Амортизатор bilstein москвич 2141

Москвич Святогор Raptor 2.0i F3R › Бортжурнал › Фордопружины и субаруопоры на москвич 2141 Святогор

Ну че, погнали. Давно хотел сделать запись, да все руки не там…

20320AA100 SUBARU Опора амортизатора 2шт.
14504124 CS GERMANY Пружина передней подвески 2шт.
PNE3055 BILSTEIN Амортизатор 2шт.
20326AA120 SUBARU Заглушка гайки передней 2шт.
SBSHB-B10F Febest Пыльник амортизатора
Отбойник передний 2108 SS20
Родной пыльник, резина — Балаково, новый (по желанию)
Чашка опоры пружины 2141 (чтобы сделать переделки пока машина на ходу)
Проставки под 08 аммы 2шт. (токарь)
Конусы для чашек опор пружины (токарь)

Итак, токарка. Находим чертеж проставок центровочных. ИХ внешний диаметр соответствует диаметру аморта с родной пластиковой трубкой, одеваемой на него. Для плотной посадки при сборке можно добавить 1-1,5 слой изоленты между чентровочным кольцом и сапогом стойки (больше толком и не влезет).

Далее берем чертеж конуса и так же отдаем токарю.

Отдаем деньги, забираем ништяки и радуемся. Берем чашки опоры пружин, и идем снова к токарю. А можно все сразу сделать. 🙂 Отрезаем 17мм от верхней части, так чтобы у нижней был ровный срез. К слову, с первой токарь накосячил, пришлось потом болгаркой доводить. Смотрите чтобы резец в нужную сторону заточен был.

Очищаем от ржавчины методом гидролиза. Покупаем каустическую соду (едкий натр) практически в любом радиолюбительском магазине. Используется для травления плат после фоторезиста. Для начала зачищаем место для крепления клемы:

Минус на деталь, плюс на пластину из нержавейки. Если пластина будет просто стальная — быстро забьется продуктами реакции. Долго искал — а решение элементарно. Практически любой шпатель сделан из нержавейки. И все это к источнику питания. В моем случае — ЗУ для аккумулятора. Максимальный ток 7А (ставил на макс, шесть с хостом выдавал). Как бонус — защита от КЗ, что немаловажно. При желании можно использовать компьютерный БП.

Готовим раствор соды. Внимание! Избегать попадания на одежду и кожу. Вызывает химический ожог, при работе с раствором используйте резиновые перчатки. В случае чего промываем водой. Пропорция смешивания с водой — чайная ложка (с верхом) на литр. Соду сыпем в большой объем воды, не наоборот! Чтобы лучше растворялась — воду следует подогреть (я сыпал в градусов 80). После при нормальной силе тока (а у меня так и было) раствор будет подогреваться сам, что обеспечит лучшую реакцию. К примеру на улице было около 10-15 градусов, все стояло на балконе, раствор теплый и парит.

Обеспечиваем надежный контакт ко всем деталям. Собранный макет:

После располагаем все в пластиковом тазу на балконе (очень желательно открытый воздух или проветриваемость, в процессе реакции выделяется водород). Наполняем раствором, проверяем отсутствие КЗ и включаем питание. По бурлению сразу видно что реакция пошла.

Оставляем на 3 часа, а лучше и вообще на ночь (много — не мало. Чистый метал не страдает никак). Вытаскиваем, промываем водой с зубной щеткой. Рыхлая ржа отслаивается и смывается без каких либо усилий, оставляя чистый метал и черный оксид железа (FeO3, вроде), который твердый и нам не страшен. Его потом тоже легко убрать на раз.

Отдаем конусы и обрезанные чашки на сварку. Доехал до знакомых, через 5 минут забрал горячие как пирожки детальки. Ребятам 100 руб на пиво, снова все счастливы.

Берем кордовую щетку, и чистим. Офигеть! Да как 5 пальцев об асфальт! После 5 минут ненапряжной работы метал блистит как у кота гениталии! Хотя нет, вру… Коту до такого шика далеко!

Немного подумав, убрал болгаркой с нижней части чашек все лишнее. И этот колхоз с ушами тоже. И не зря, в сварных швах была ржавчина тоже. В итоге тоже все сделал как надо. На второй еще проще вышло, где не было лишней сварки от предыдущего хозяина. Вся планка легко отломилась, оставив под собой чистую чашку.

Закончив очистку и обезжирив детали, покрываем их несколькими тонкими слоями протравливающего грунта Body 960. С промежуточной сушкой.

Далее берем шовный герметик, и заполняем щели между чашкой и конусом. Дабы не дать возможности попасть туда влаге и начать свою диверсию. Я взял APP PU-50, хорошая штука.

Ну и красим в несколько слоев акриловой краской. Получилось просто класс!

Ну и едим все собирать. По 900р за стойку. Сам не взялся, у подъезда как то не сильно удобно, знаете ли… Да и оборудования нет.

Все по стандарту, шайбы при таком конфиге между опорой и чашкой не обязательны, если только для адова клиренса. Такой клиренс был ДО апгрейда:

Фотка ПОСЛЕ в конце поста.

При установке родной и субаровский пыльники соединяем. Плотно защелкиваются друг на друга, я пропихнул на пару ребер. Стык после обезжирил и так же прошелся герметиком APP PU-50 в итоге — намертво.

Отбойник SS20 укоротил снизу на 1 деление, оставив два для работы. Смысла в 3-х особа нет, а так его не будет разбивать. Хотя при таком ходе подвески и так не должно, мне кажется… Фотки нет, потерялась 🙂

Ну и все, собираем стойку. Опору сверху ставим любой стороной, как хотите. Все симметрично.

При сборке удаляем отовсюду рыхлую ржавчину и обильно промазываем нижнее посадочное место пружины смесью мовиля и нигрола. Трубу стойки не трогаем, мовиль разъест резиновый пыльник. Верхнюю чашку опоры пружины так же с обоих сторон промазываем антикором, а так же кузов снизу (плоскость прилегания опоры амортизатора).

Справа опора встала на родные отверстия, с левой стороны немного пришлось расточить. Совет — точите лучше к центру автомобиля. Я точил в бок и наружу немного, за что и поплатился. У меня развал на левом колесе при регулировке оказался на самом краю предела, даже чуть чуть вылез за него. А заваливать в минус уже некуда, предел регулировок… Но слава богу все равно почти в допуске, так что можно не переживать.

Итого, полученный результат.

Проехал на этом кофиге боле 5000км. В подвеске нравится все, не угадал только с амортами. В поворотах крены стали небольшие (не сравнить с тем что было), неровности тоже проходит на ура. Дорогу на 160 держит отлично. На 140 когда дорога началась разбитая с сильными кочками, машину стало кидать, пришлось до 120 снизить, чтобы стало сново нормально. Шкода Super B продолжила же скорость не сбавляя, ее так не швыряло. В принципе логично, у нее аморты не сравнить с моими. Б6 как минимум, наверно. И то не факт. В общем, совсем другой бюджет…

После 8к пробега расстояние от оси колеса до арки можно считать устоявшимся. Ровно 41 см (На фото взгляд сверху, рука дрожит, так что кажется даже больше чем есть).

Теперь минусы. Бильштайны при таком завышение плохо держат на отбой. По обычным дорогам нормально, по кочкам — ощущается. При быстром проезде препятствия стойка после неровности распрямляется на всю длину штока, получается отбой. Стреляет, в общем. И громко… Выход — ставить аморты от марк2. При установке еще не знал о таком варианте, сейчас же уже купил их и заказываю новую гайку для них.

Так что скоро будет новый отчет о установке марков (хотя по каталогу это целика Оо). Ну и освободятся били от 08, буду сплавлять по дешевке.

З.Ы. Забыл. При установке билей 08 без шайбы между чашкой и опорой высота штока над опорой получается такая, что родная субаровская заглушка туда не влазит. Выход — крышечки от 1,5л газировки в пластиковой бутылке. Вошли плотно, сидят хорошо. Или другой вариант — спилить часть штока, добавив прорезь поперек него для удерживания от проворачивания. Это на любителя, меня пока и крышечки устраивают. Марки же должны встать нормально…

На очереди задний подвесон! Ровных дорог и всякой другой вам полезности!
Жмем кнопку «нравится»! 🙂

Источник

Москвич 2141 Красный › Бортжурнал › Амортизаторы Bilstein и полиуретан

Наступило время плановых работ по подвеске.

С удивлением обнаружил что вариантов стоек газ-масло от уважаемых производителей осталось очень немного. Ставить масло и китай очень не хотел. Выбор остановил на бильштейне, Но и тут ждала неприятность — задних нет ни у кого, сняты с производства.
Передние заказал у официального дилера www.bilstein.ru
По задним везде отказ и две недели поисков. Огромный список совместимых авто, от которых подошли бы. Но и владельцам этих авто (среди которых 10-15-летние ссанёнги, ауди, и т.д.) так же не повезло.
Затем благодаря одному из БЖ на драйве узнал что можно всунуть стойки от 2110. Вот тут www.drive2.ru/l/4062246863888462075/ в комментариях человек подробно рассказал через что прошел при адаптации.
Еще дня три изучений и обдумываний за чертежами этих стоек. Характеристики немного отличаются, но не критично. По присоединительным размерам верх подходит, низ отличается болтом — надо колхозить сайленты в стойках, или сверлить балку до М12. Я выбрал вариант с рассверливанием, потому что ждала полная переборка со сьемом балки.

Читайте также:  Ареометр как проверить антифриз

С выбором бильштейнов 2110 на зад очень повезло и облегчило установку. Другим стойкам пришлось бы отпиливать чашку пружины чтоб вставить в москвич, но эта стойка наборная и резать ничего не надо. С другой стороны, существуют разборные стойки со сменными патронами. Желающий может один раз подготовить нижнюю часть с отпиленной чашкой, а потом менять в ней партоны. Я для себя решил что в обозримом будущем не планирую их менять, конструктор в этом узле машины избыточен.

Полиуретан был заказан на www.x5online.ru, полностью зад и тарелки сайлентов на перед (они у меня с прошлого раза оставались обычными).

По установке — полный съем балки, распрягание тормозов, отпиливание амортизаторов. Обнаружены потекшие цилиндры, сточенные колодки и сгнившие пружинки, пришлось внепланово докупить детали. Так же была обнаружена убитая опора пружины, погнутый виток.

Когда зад поставили на землю — я признаться офигел. Зубила для картошки получилась

По переду показывать особо нечего, скажу только что в комплекте к стойке шла обычная строительная гайка с фиксацией, а гайки 2141 широкие и с выемкой — решено оставить родные. Опоры у меня оказались живые и зря докупал подшипник. Полиуретановые отбойник и пыльник тоже в порядке. Полиуретан от Втулка.Ру за полтора года живой, замены не требует.
При установке газ-масла на перед машина чуть выровнялась, но все равно имеет небольшой зубильный уклон. Было темно для фото, добавлю общий вид позже.
Развал ушел, пришлось править. На развале обнаружен отрицательный кастор, рулежка поменялась, надо однозначно выравнивать машину в горизонт. Или искать родные (не увеличенные) опоры задних пружин, или тут где то был БЖ как передние фордоопоры морду задирают. Я лично за джипинг но в разумных сантиметрах.

Всем кому хватило терпения дочитать до конца, выкладываю перечень кодов деталей (кроме внеплановых) и смету по работам

На перед:
51-0003 : Упор сайлентблока нижнего рычага передней подвески
Амортизатор Fr АЗЛК М-2141 B4 GAS BILSTEIN 21031519

На зад:
Задний аммортизатор Bilstein bne4119
51-0005 : Сайлентблок поперечной тяги Панара задней подвески
51-0007 : Сайлентблок к кузову балки задней подвески
51-0009 : Втулка стабилизатора задней подвески

Источник

Сообщества › АЗЛК Club › Блог › Амортизаторы передние на 2141…

Здраствуйте уважаемые.
Кто ставил передние амортизаторы на 2141 фирм:
1) масляный LSA
2) газомасляный AT
3) ССД
Какие из этих луче?

P.S. Может кто ставил вкладыш от audi 80, passat b2 поделитесь опытом!
Прошу отвечать именно по этих вопросах! Спасибо…

Комментарии 21

AT газмяс — жесткие, работают на мелких неровностях отвратительно! но зато на трассе оч доволен — машина как вкопанная. Но думаю менять а на что пока не знаю

Плюсую ниже за Бильштайн.
4 раза выхватывал по кочкам им хоть бы хны.
Единственное если машина сама по себе погремушка, могут показаться жесткими.


смотри на здоровье…сам на бильштайнах с десятки уже 100 тыс накатал

Но цена на них не ниже чем на 41-й…

так их искать не нужно…есть и плаза, SS20, монро и др.А на москвич у нас только СТК и фенокс.СТК у меня умерли через 5 тыс.км, а цена чуть меньше чем каяба на ТАЗ

Передние газомасляные амортизаторы MONROE MG273 (для М-2141) — пробег 80 тыс. км. — полет нормальный.

Только их нет нигде и цена на Монро в два раза дороже…

Я всего лишь предложил вариант… из личного опыта… а решать вам.

Спасибо. Я тоже поначалу думал их ставить, но цена блин и еще народ пишет что подделок много…

Мои ставились очень давно.

И да по отзывам LSA как лотерея — повезет-не повезёт

Газ-масло АТ — жёстко (ИМХО), по нашим дорогам 20тыс и сдохли. Поставил ССД — 6тыс. полёт нормальный, а дальше посмотрим

Газ-масло АТ — жёстко (ИМХО), по нашим дорогам 20тыс и сдохли. Поставил ССД — 6тыс. полёт нормальный, а дальше посмотрим

газовые не значит жесткие…газовые и масляные это говорит об устройстве стоек.
жесткость идет по надписям стандарт, комфорт, спорт

Жесткость газомасляных засчет наличия газового подпора… Были газмасло Fenox, AT — результат тотже — повседневка жёстко, трасса при скорости — управляемость лучше…

плаза арктика стояла так они мягче стоковых масляных

Жесткость газомасляных засчет наличия газового подпора… Были газмасло Fenox, AT — результат тотже — повседневка жёстко, трасса при скорости — управляемость лучше…

мы видели 3 вида пружин разных по жесткости и на каждых машина вела себя по разному

вкладыши от ауди 80 стоят у меня. Всё тоже самое, чтои с другими вкладышами… Центровочную шайбу в сапог нужно точить. Размеры не скажу — всё делали по месту. Токарю принес «сапог» и вкладыш, и он выточил шайбы. Но одно но — если ставить эти вкладыши, то родные опоры не подойдут — москвичвский шток толще, чем ауди, как вариант, сделать проставки, или же — вазоопоры (субаруопоры)

Опорные будут от 2108.

вкладыши от ауди 80 стоят у меня. Всё тоже самое, чтои с другими вкладышами… Центровочную шайбу в сапог нужно точить. Размеры не скажу — всё делали по месту. Токарю принес «сапог» и вкладыш, и он выточил шайбы. Но одно но — если ставить эти вкладыши, то родные опоры не подойдут — москвичвский шток толще, чем ауди, как вариант, сделать проставки, или же — вазоопоры (субаруопоры)

А как чашка верхняя? Или нужно от вас тоже?

Источник

Москвич 2141 › Бортжурнал › Подвеска_3. Стойки — Опоры SS20 Master, амортизаторы FSO, пружины ОСВ в 2141

И так. В подвеске всё новое, пружины, амортизаторы, опоры.

Амортизаторы FSO — польский бренд, производство Китай.
У переднего ход штока 185мм, у родного 175мм., т.е. на 10мм. больше родного.
Диаметр штока 22мм. как у ВАЗ. вместо 25мм. как должно быть. Из-за этого сделали втулку для родного отбойника, что бы он не болтался как стакан на … Втулка вставляется в отбойник.
Размер втулки Внешний диаметр диаметр 25мм., внутренний диаметр 18мм. длина 20мм.
Но всё равно под ВАЗ опору нужно протачивать.
Я взял ВАЗовский отбойник который плотно сидит на штоке.

Опоры SS20 Master. Год назад был в Владикавказе и там на местном авторынке купил их за 3300 руб. Потом вёз их самолётом в Харьков 🙂 (благо запасной вес в багаже был)

Проточил шток на амортизаторе и подрезал втулку

Аморты на проточку отдавал вместе с опорами, так надёжней. Точил токарь. Проточка диаметром 14,6 мм. и длиной 18 мм. от касания.

Нашу тарелку обрезал болгаркой

Пыльник сделал совмещённый из нашего и 2110

Сначала отбойник спрятал в пыльник

Пружины с переменным шагом витка, на пол витка короче наших и имеют 7 витков, «родные» по 7,5 витков

В сборе получилось вот так

Для сравнения со старой

Новая на 30мм. выше, 10 мм. за счёт увеличенного хода амортизатора.
И да, я не приваривал кольцо от нашей чашки, вставил в неё опору через резиновый шумогаситель из комплекта SS20 и собрал стойку.

Задние амортизаторы не измерял. В комплекте был верхний крепёж, с резинками и шайбами. Запрессовал сайлентблок и поставил без труда и особенностей.

У пружин поменял резиновые проставки. Поставил обычные, не толстые — москвичёвские. А вот металлические кольца взял от ВАЗа, т.к. на 41й не выпускают, а свои сгнили. Их пришлось обрезать и подогнать к нашим пружинам.

Источник

Москвич 2141 УЗАМ 1.7 › Бортжурнал › Взаимозаменяемость деталей на Москвич 2141

Взаимозаменяемость деталей на Москвич 214145 Святогор / 2141

Шрусы внутренние — от Ford Scorpio
Шрусы внешние — от Ford Sierra
Диски колесные — Ford Sierra (литье точно, штамповка — не знаю), Ford Focus 1, Форд Мондэо, Ауди 100/44 Ауди 80 (4-х болтовые)
Пыльник рейки, а также все потроха от нее — Audi 100/44
Подшипник ступицы задний — он же передний от ВАЗ-08/09
Датчик включения вентилятора — от классики (84/82 вместо 92/87. Разницы ноль)(все модели 2141)
Пыльник стойки — тот же, что и на ИЖ-2126
ЧЯ (блок предохранителей) — ВАЗ-2108/09
Моторчик в печке — Газель
«Колдун» — Газель, Бычок
Датчик включения заднего хода — ВАЗ-2108/09
Подрулевые переключатели — ВАЗ-2108/09, также в сочетании с рулем диаметром меньше штатного — от Шевроле-Нива. Центральная часть тоже от 2108/09.
Дверные ручки, наружные Таврия, Славута
Шпильки замка двери (те, что в кузов вкручиваются) от ГАЗели, от Audi 80
Поводки дворников (возможно с небольшими доделками) ВАЗ 2115,2110,2123Шнива, Дэу Нексия
Мотор Дворников передний — ВАЗ 2108/09 соотв. передний
Мотор дворников Задний — ВАЗ 2108/09/04 соотв. задний
Задний поводок дворника — Газель передний
Плафон подсветки номера и бардачка — ВАЗ 2108/09
Плафон подсветки салона — ВАЗ 2107
Плафон подсветки багажника — ВАЗ классика/М2140
Зеркальные элементы боковых зеркал и их корпуса — ГАЗ 3110/029; зеркала в сборе — Пежо-405 (как на Иван Калита), ВАЗ-2110 (подогнать сложно, но можно)
Ремни безопасности — у меня стоят от ВАЗ-2107.
Сиденья — СААБ-9000 (с небольшими переделками), Мерседес-Гелендваген (колхоз имхо выходит, но сидеть удобно. Переделывать много), Опель-Вектра (надо сварку), Форд-Сиерра (информации по переделкам нет, но достоверно известно, что сиерровский салон в Москвич влезает)
Подшипники
Russia SKF Many Funktion
6-254705E RNA4904 10$ средний первичного вала
6-2007108A 32008 X\Q 12$ дифференциала
5-180502K1УС9 62202-2RS1 7$ передний первичного вала
6-322209E2У NU209ECNR 41$ передний вторичного вала
6-126805Е задний первичного вала
6-866706E1 задний вторичного вала
6-256908Е2С17 BAH0012 15$ передней ступицы
6-256907Е1С17 задней ступицы

Читайте также:  Амортизаторы для стиральных машин bosh

24х42х7 HMS4R 24x42x8 4$ сальник первичного вала
41x56x9 HMS4R 41x56x7 3$ сальник привода

VKMA 06103 112$ комплект роликов и ГРМ на F3R
VKMA 16101 26$ натяжной ролик
VKMA 26101 24$ поддерживающий ролик

Резинки подвеса глушителя — Lada Priora — нужно установить на место втулки от родных подвесов
Амортизаторы пятой двери 2141 — амортизаторы от капота УАЗ Патриот
Подшипник ступицы задний (2141-3104020 — передний ВАЗ 2108
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Nissan 07-421 (39241-03A25)
Пыльник ШРУСа наружний. Пыльник от Toyota 02-125 (04437-20020)
Пыльник ШРУСа наружний Нива
Пыльник ШРУСа внутренний. Пыльник от Mitsubishi/Subaru 71-424 (A00125540A)
Сальники полуосей, штатные размеры: 41*56*9 (2141 – 2303034). Honda 41*56*8 HON J30, J32A FR сальник коленвала 91212-PY3-003, AH2444F-NOK, 91212-RCA-A02/original FR
Пробка заливная в кпп 2141 — ваз-2109
Терморегулятор (переключатель зима-лето под капотом перед возд. фильтром) (2105-1109270-10) — ВАЗ-2108 (2108-1143010)
кнопка авариек и обогрев заднего стекла и туманок подходит от 8ки и переключатель скоростей печки тоже от нее же.
трос газа от 8ки.
Моторчик отопителя 51.3730-10 Москвич 2141, Газель, Таврия1102
для F3R с пластиковым баком подходит бензонасос в сборе от ШевиНивы Покупать лучше Утёс, там сам насос — Бош
Уплотнители передних дверей от ВАЗ 2110 (продавец москвичёвскими запчастями на рынке рассказал)
ЧЯ от ВАЗ 2108 отличается расположением одного разъёма (тот, что на водителя смотрит. У 08 он смотрит вверх)
Грибки рычагов (стабилизатора):
Jp Group 407500002 от Audi 100 в 44 кузове
(Посадочный диаметр немного больше нашего где то на 1-1.5мм, поэтому влазиет с трудом)

AUDI / VOLKSWAGEN 431 407 181 F
Ruville 985704

(святогор)
Размеры для справки
вектровский (святогоровский)
Диаметр «бочонка» — 39 (35)
Диаметр «ушей» — 44 (44)
Внутренний диаметр — 12 (12)
Длина 60 (55)

Opel (GM) 90373778
SWAG 40600006
Febi 01838 ======= 2$
Mapco 33725
TRW/Lucas JBU 133
Optimal G9-593
Ruville 985322

Пружина передней подвески:
Без переделок встают Передние пружины: Ford Mondeo I (GBP) с 1993 по 1996 г 1.6-2.0л
Kilen код 13400 (версия с двигателем 1.6-2.0) + амортизаторы монро
CS Germany 14.504.104 — версия с двигателем 1.6-2.0
CS Germany код 14-504105 (версия с двигателе 2.5л (жёсткие) + амортизаторы плаза арктик

ЗАДНИЕ пружины Ford Mondeo I 93-96 г
Итак:
— диаметр прутка — 12мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 120мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 160мм
— максимальная длина пружины — 380мм

Задние пружины 2141
— диаметр прутка — 13 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 121 мм
— максимальная длина пружины — 340 мм

ПЕРЕД 2141:
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 172 мм
— максимальная длина пружины — 460 мм

Передние пружины Ford Mondeo I 93-96 г
— диаметр прутка — 14 мм
— наружный диаметр витка вверху пружины — 130 мм
— наружный диаметр витка внизу пружины — 170 мм
— максимальная длина пружины — 416 мм

ШРУСЫ : (GLO 4512K) оригинал
Loebro 301142 — (Форда шрус внутрений) идет к нам 2141 встает как внутрений!

Подшипник ступицы передний
Россия 2141-3103020
SCT SCP 3596
SKF BAH-0012
SKF VKBA 3596
FAG 562 398 AA
SNR GB 40 706

Подшипник ступицы задний
Россия 2141-3104020
SKF 309 726 DA
SKF VKBA 1306
SKF VKBA 1403 ремк-т
SKF VKBA 1439 ремк-т
SKF VKBA 1447 ремк-т
SKF VKBA 1486 ремк-т
SKF VKBA 3408 ремк-т
SKF VKBA 3416 ремк-т
SKF VKBA 895 ремк-т
SKF VKBA 896 ремк-т
FAG 532 066 DB
SNR GB 10 884
Optimal 801 442
Pilenga PW 1306
Coram CR 008
Салонный фонарь KIA
фильтр тонкой очистки на ф3р подходит от волги с инж 406 двигателем

Сцепление — Valeo
Передний ступичный подшипник — Рено Логан, 19, 21
Шаровые — ФАД
Резинки крепления глушителя — Ланос, Приора, Волга (та которая короче), 412 Москвич
Подушки КПП — Нива 2121, 2131, Tigar (нивовские подушки нужно переделывать на форуме есть отчёт)
Фильтр салона — ВФ-001-ЭЛ, Део Нексия
Сайлентблоки — АУДИ (точно не знаю 80 или 100), Tigar
Диски — Ауди 80/100, Сааб 9000
Передние тормозные диски — АУДИ 80 В3, Вольво, Тойота Карина (нужны переделки)
Суппорта — Волга 3110, Вольво, Тойота Карина, TRW (нужны переделки)
Бачёк расширительный — АУДИ 100 в 44 кузове
Болты колёсные — АУДИ 100 М14х1,5
Маслосъёмные колпачики «реномотор» — АУДИ 100
Гайки крепления ШРУСа к ступице переднего колеса — АУДИ 90
Амортизаторы задние — АУДИ 100 Sachs
Передняя оптика — Ауди 80, Опель Вектра, БМВ Е36 (естественно нужна подгонка креплений и т. п)
Торпедо — АУДИ 100, Мазда 626, Фольц Пассат В3, Опель Вектра А, БМВ Е 30 (во всех случаях нужно подгонять, самая безпроблемная Опелевская)
Направляющие стабилизатора — АУДИ 100
Сиденья — АУДИ А6, А8, Ниссан Максима, Сааб 9000 (во всех случаях нужно переделывать салазки сидений)
Бампера — Опель Омега А, Шкода Фелиция (только передний) — нужно подгонять и от опеля и от шкоды
ВВ провода силикон — Tesla, Цезарь, JAN MOR, Bautler
Руль — Опель Вектра, Сааб 9000, Сеат Толедо, Део Матиз, Митсубиси Эклипс, Самары… (нужна подгонка шлицевой части)
Задний ступичный подшипник — Передние от Самар
Кран печки 3-х ходовой — Valtec
Уплотнители стёкл «Реснички» и «бархотки» — ВАЗ 2108 (лишнее обрезается)
Топливный фильтр на Реномотор — Ваз 2110, Волга 31105, Пежо 405, Samand, Ланос
Стартер Ф3Р — Valeo
Бачёк ГУРа — Волга
Бачёк омывателя — Ваз и моторчики от ВАЗ 2110 (производительность выше чем у обычных)
Дверные ручки — Приора
Пыльник на ШРУС — АУДИ 100
Передние тормозные колодки — SCT, Lucas
Глушитель — АУДИ 80 (под уфу и сварка вам в руки)
Рулевые — ФАД
Шланги для ТНВД — для инжекторной системы Gates 5мХ8мм
Потолочный плафон салонного света — Калина, Приора
Ремень Гены 1.5 — 900-й от Газели
Болты крепления поддона картера Ф3Р — Рено 703002705
Крышка бензобака — Волга 31105
Рулевая колонка — БМВ Е30, ВАЗ 2110 (с подгонкой крепления и положения по высоте)
Боковые зеркала — БМВ Е30, Е32, Ваз 2114… (нужно по месту смотреть, как правило не много подпиливаются крепления или выступающие части зеркал)
Декор салона — Сааб 9000, 9.3, АУДИ А6, Опель Вектра А (с подгонкой, где нужно обрезается лишнее)
Внешняя антена — Митсубиси Ланцер Х
Сеточка бензонасоса — FS10233 большая, FS 10236 маленькая
Генератор — ЗИЛ Бычок, VW, Рено, ВАЗ 2110, Опель Омега, ГАЗ 53 (с подгонкой крепления)
Насос ГУРа — VW
Шкив на генератор — от Газели 402 мотор — (шкив меньше чем на УФЕ — с его помощью будет идти больший заряд, но под него нужно подлаживать шайбы 3-4мм)
Моторчик печки — Газель, Таврия 1102
Уплотнительная резинка багажника — Волга, АУДИ 80
Коммутатор на БСЗ — 76.3734, 0529.3734
Резинка на передний бампер — ВАЗ уплотнитель багажника
ВУ — Митсубиси, Тойота, Лукас (всем кроме лукаса нужна доработка)
ГТЦ — Лукас, Тойота (тойотовский с доработкой)
Сальники полуосей — ВАЗ сальник передний коленвала
Рулевые наконечники — ФАД
Тормозные шланги — K&K FT7062 (передние), FT7023 (задние)
ЧЯ — УЗАМ, Реномотор (173.3722-01М, 48.3722 ТУ 37.469 041-099) (для реномотора нужно заменить предохранитель карлсона на 30 амперный, и просмотреть отчёт по установке на форуме есть там указано как надо распологать перемычки в ЧЯ)

Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
нет в Экзисте Kayaba 366011 диаметр штока 25 мм
— Kayaba 365800 диаметр штока 22 мм
— Monroe M G273
— Monroe S 3455 под ваз 2110
Амортизатор масляный передний Sachs 170911
— Boge 32-C65-0
— KONI 86-2562
Амортизатор масляный передний KONI 86-2066 под переходник
— Boge 32-846-0 под переходник
— Sach 100786 под переходник

Читайте также:  Антифриз mobil antifreeze extra отзывы

Амортизатор газовый задний Monroe 26441
— Monroe S 2046
— Sachs 101736
— Sachs 101740
— Monroe R 3282
— Kayaba 344277
— Bilstein BNE-6783
Амортизатор масляный задний Sachs 101796
— Boge 32-783-0
— KONI 80-2760

Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
— Россия 2141-3103020
— FAG 562 398 AA
— SNR GB 40 706
— Herzog H40 2022

Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
— SKF 309 726 DA
— FAG 532 066 DB
— SNR GB 10 884
— Optimal 801442
— Pilenga PW 1306
— Coram CR 008
— SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
— SKF VKBA 1439
— SKF VKBA 1447
— SKF VKBA 1486
— SKF VKBA 3408
— SKF VKBA 3416
— SKF VKBA 895
— SKF VKBA 896

Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893407237
— 4max 4302-01-0001P
— Febi 3004
— Hans Pries 104306545
— Dello 104070237893
— VAG N91 108 201
— Skoda 893407237
— Meyle 100 911 0000
— Porsche 893407237

Диск сцепления Renault 7700107821 рено, оригинал
— Luk 322027910 рено
— Luk 322015610 рено
— Alfa Romeo 164001203205 рено
— Alfa Romeo 60806063 рено
— Hyundai 41100-34010 рено
— Hyundai 41100-34020 рено
— Iveco 46444127 рено
— Iveco 7767189 рено
— Iveco 7781280 рено
— Lancia 46444127 рено
— Lancia 7767189 рено
— Mitsubishi MD 724849 рено
— Mitsubishi MD 728699 рено
— Mitsubishi MD 742681 рено
— Mitsubishi MD 771230 рено
— Sachs 187 8851 001 рено
— Sachs 3082295641 уфа
— Sachs 1878022941 уфа

Сцепление комплект Valeo 7700108449 рено
— Sachs 3000735001 Уфа-рено
Выжимной подшипник Sachs 3151254041 Уфа-рено
— Sachs 3151998801 Уфа-рено
— SKF VKC 2520 Уфа-рено
Japan Cars F40004JC

Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18876
— Loebro 300494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
— Lobro 302750

ШРУС наружный Россия 2141-2215054
— Lobro 302794
— GLO 3226
— Metelli 15-1184
— Cifam 607-184
— GKN-Spidan 0.022996
— GKN 302379
— GKN 302794

ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
— GLO 4512
— Metelli 16-1015
— Cifam 617-015
— GKN 301112
— GKN 301128

Привод в сборе Россия 2141-2215050
— Lobro 302829
— GLO 7226
— Metelli 17-0125
— Cifam 655-125
— GKN-Spidan 0.023163
Сальник в полуось Corteco 19016567B широкий
Corteco 12019143

Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Ремкомплект ГТЦ Lucas Seinsa D 1411
— Frenkit 122027
— Ford 6186008
— Ert 200371
крышка ГТЦ Lukas 74470652

Диск тормозной Brembo 9571010 спорт проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Lucas DF 1748 обычный
Диск тормозной вентиллируемый Lucas DF 2599 рекомендовано
Диск тормозной вентиллируемый Febi 8573
Диск тормозной (назад под дисковые) Febi 11395 внешний диаметр 245 мм, толщина 10 мм.
Диск тормозной Otto Zimermann 100104800 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100104850 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм
Диск тормозной VAG 443615301 Внешний диаметр: 257 мм, Толщина: 13 мм

Колодки тормозные Lucas GDB1256
Колодки тормозные с датчиком износа Lucas GDB 851 под волговские суппорта
Тормозные шланги передние K&K FT7062 передние
K&K FT7061 задние
K&K FT3270 Шланг передний самара, должен подойти

Радиатор Renault 7700838133 дорого
— Valeo RA 1008 849 395 B рено
AKS 602199
Geri 23.802
Hella 8MK 376 715-531
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Renault 7700872314 рено
— Gates TH00191 дешовый
Gates TH00191G6 с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH272K с прокладкой в комлпекте
— Quinton Hazell QTH107
— Vernet 6603.80/0 уфа
— Gates TH 15480 уфа
Кольцо под термостат Renault 77 01 040 924 рено
Прокладка термостата Renault 7700718380
Корпус термостата Renault 77 00 872 078 рено
Антифриз (1 л) Renault 7711171589
— Febi 26580
— Febi 26581
Renault типа B и D Рекомендовано заводом
Texaco XLCD 6280i Возможно применение
Elf APM 4030
Texaco Havoline Extended Life Anti-Freeze/Coolant

Стартер Valeo 7700871057 Рено
— Bosch 1107047 Рено
— Renault 7700865719 Рено
Держатель щеток стартера Cargo 133647 Рено
— Ika 7 7151 1
Щетки стартера Valeo 594169 Рено
— Ika PSX148-149 Рено
Щеткодержатель в сборе со щетками стартера Renault 7701042469 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 719
Якорь стартера Renault 7701042467 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 720
— Bosch 1004011068
— Bosch 1004011068
Вилка стартера, бендикса Renault 7701033235 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 721
Bosch 1001933111
Ремкомплект стартера (уплотнители, изоляторы, крепеж) Renault 7701033240 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 722
— Bosch 1007010039
— Bosch 1007010039
— Bosch 1007010039
Втулка передняя вала якоря стартера Renault 7701033237 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 724
Bosch 1000301056 —
Втулка упорная стартера Renault 7701030309 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 725
— Bosch 1000301031
Бендикс Cargo 137733
— Omar (Vis nova) 36-46-10
— Zen 1209 Рено
— Zen ZN1209
— Bosch 1006209624 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727
Втягивающее реле Renault 7701042466 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 727
— Renault 7701042468 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726
— Bosch 2339304003 Рено, для стартеров 0 001 107 047 и 7 700 865 726
— Unipoint SNLS558
— Zm ZM599 требуется подгонка
Генератор Valeo 7700424596
Генератор 110А Renault 7700424582
Мост диодный для генератора Valeo 7701041747
Конденсатор подавления радиопомех Renault 7700841334
Реле-регулятор генератора Hueco 130697
Ремкомплект генератора Valeo 7701204725 ротор в сборе с вентилятором и конт. Кольца, подшипники с чехлами
— Valeo 7701203879 уплотнители, изоляторы, крепеж
— Valeo 7701043901 щетки, регулятор напряжения, крепеж
Крепление генератора Renault 7703002083
— Renault 7703002087
Скоба крепления генератора Renault 7700100436
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7703002060
— Renault 7703002065
— Renault 7703027012

Рассеиватель фары левый Hella 9ES 246 223-001
Рассеиватель фары правый Hella 9ES 246 224-001
Фара в сборе левая Hella 1AF 246 017-051
Фара в сборе правая Hella 1AF 246 017-061
Поворотник Святогор левый Hella 2BA 246 016-031
Поворотник Святогор правый Hella 2BA 246 016-041

Двигатель F3R.272 Renault 7701694885

Бензонасос Renault 6025304882
— Airtex E10221 3000 р.
— Henko 3604 1000 р.
— Bosch 0 580453453 десятошный бензонасос 600 р.
— ATS 53453 десятошный бензонасос 700 р., по этому коду можно найти много аналогов
— Achr EFP380210G десятошный бензонасос 700 р.
— Crq 7007 десятошный бензонасос 900 р.
— Achr EFP381803G десятошный бензонасос 1000 р.
Jp Group 880815037 десятошный бензонасос 1100 р.
Ruian deye KK3053 десятошный бензонасос 1400 р.
Фильтр топливного насоса Airtex FS160 Десятошная сеточка 60 р.
Spart FPS106 75 р. родной насос)
Achr HS270002 45 р. (родной насос)
Бензошланг 5м 8мм Renault 7711120017
Гайка крепления бензонасоса Renault 7700107743
Прокладка бензонасоса Renault 7703065320
Колодка к бензонасосу электрическая Renault 7703497285
— Renault 7703297867
средняя сеточка бензонасоса Airtex FS10236 Под рено, 290 р.
Нижняя сеточка бензонасоса Airtex FS10233 Под рено, 360 р.
Топливный фильтр Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
— Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
— Purflux EP90C
— Bosch F5030
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7700107746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7700107745

Блок управления Renault 7700107796
Болт M10x150 крепления генератора Renault 7703033033

Болт M10x150-35 крепления масляного картера к картеру сцепления Renault 7703002065

Болт M7x100 крепления датчика положения коленчатого вала Renault 7703050158
Болт M7x100-16 крепления нажимного диска сцепления к маховику Renault 7703101309

Болт M8x125 крепления генератора Renault 7703033025
Болт M8x125-45 крепления катушек зажигания Renault 7703002098

Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7703033107
Глушитель Renault 7700412193
Глушитель шума впуска Renault 7700105051

Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7700836085
Резонатор Renault 7700836008
Глушитель Renault 7700412193
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7703083396
Болт M8x125 35 крепежа приемной трубы системы выпуска Renault 7703027442
Прокладка фланца системы выпуска (под два болта) Renault 7700836096 260 р. Подходит от Nissan Micra
— Bosal 256-073 60 р.
ГРМ ремкомплект SKF VKMA 06123
ГРМ ремкомплект (ремень+ролики) Renault 7701469776
ролик ГРМ Renault 77008753050 заводской
шестерня грм Renault 7701474362
Ремень ГРМ Renault 77 00 796 048
— Gates 8597-15370 усиленнный

Источник

Правильные рекомендации