Амортизатор bilstein на логан отзывы

Renault Logan БМП 🙂 › Бортжурнал › Замена передних стоек на Bilstein

Ну и наконец-то дошли руки до установки новых стоек фирмы Bilstein.

Сразу прошу простить простить за малый фото отчет, ибо в процессе установки из башки вылетело по фотографировать, причиной тому был регулярная нецензурщина, сопровождавшаяся метаниями инструмента в разных направлениях.

Начнем процедуру с того, что поставим машину на ровное покрытие и поставим на домкрат одну сторону(ручник и 1 передачу не забываем!). Далее снимаем колесо откручивая 4 болта, ну я надеюсь все в курсе как это делать.

Следующим шагом будет очистка болтов крепления стойки к поворотному кулаку от грязи. Далее, для тех кто не хочет осложнений, воспользуемся средством которое называется «Жидкий ключ» — реальная тема. Чуть не забыл, болты крепления суппорта тоже обработайте.

Открываем капот и при помощи z-образного ключа на 21 и шестигранника на 6 — ослабьте гайку крепления стойки к кузову.

Возвращаемся к нижним креплениям стойки. Болты крепления стойки, расположены так, что вытащить нижний не получится — ему будет мешать суппорт, поэтому берем ключ\трещотку с головкой на 18 и откручиваем верхний болт крепления суппорта, затем ослабляем нижний и отводим суппорт в сторону. Теперь мы добрались непосредственно до крепления самого амортизатора. Я срывал болты при помощи ключа+трещотка на 18, без применения рычага не обошлось. Запаситесь чем нибудь, чем можно будет подвязать поворотный кулак к кузову, ну или че нить подложите под него.

Теперь самое долгое — это стяжка пружин. Блин надо было сразу купить новые верхние опоры+подшибники+чашки…

Вооружаемся стяжками для пружин и устанавливаем их диаметрально противополжно друг другу на снятую стойку, ну и затем стягиваем до тех пор пока верхняя чашка не будет брякать и крутиться. Проделывал все это с особой осторожностью — сыкатно как то было)) Как только случился сей момент истины — вооружаемся накидным ключом на 27 и шестигранником на 6 и удерживая шток стойки шестиграном откручиваем гайку крепления верхней опоры стойки.

Мне пришлось выеживаться и разбирать старые стойки, чтобы снять с них опоры с подшибниками и чашками, мб если кто сам будет менять по моему рецепту, настоятельно рекомендую купить стойки+пыльники+опоры+подшибники+пружины и верхние чашки и собрать все это дома, чтобы не выеживаться в гараже или на улице — оно того не стоит. О да, забыл сказать что гайка фиксации верхней опоры не идет в комплекте со стойками, там только гайка крепления к кузову, т.е. придется разбирать старые или купить французский ремкомплект для передних стоек: опора, подшибник, гайка фиксации опоры.

Не забудьте суппорт на место прикрутить!)

Цена вопроса:
1. Пружины передних стоек(Фобос) — 3000р.
2. Пыльники — 940р.
3. Стойки переднии (Bilstein) — 3900р.

Благодарность Valdis74 за совет по выбору стоек! Так же благодарность npok ‘у за предоставление своего гаража для ремонта!

Пока ехал домой, появилось какое то бряканье в районе правой стойки…завтра посмотрим че за фигня…

Источник

Renault Logan «Eibach» ПРОДАН › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов Bilstein B8 + диоды в габариты

На подвеске Eibach B12 я проехал уже более 50 000км по дорогам в основном убитым…так получилось…
К тому же, не всегда получалось аккуратно проезжать ямы и прочие кошмары автомобилистов.
Особенно добили выбоены на трешке перед каким то из тоннелей (там еще вашу скорость экран показывает) — поперек всей проезжей части, шириной сантиметров 30-40.
Попадал два раза в них и в один прекрасный момент пробило, походу, задние аммортизаторы (((
Пару раз при медленной езде даже чувствовал запашок газа, но может и не от них, ибо они стали только противно стучать, но по-жесткости вроде почти так же все осталось (раскачивать машину руками на месте — не очень легко)…

Читайте также:  Антифриз для асх официальный сайт мицубиси

Поехал в экзист и купил из наличия сайлентблоки Lemforder:

Приехал в гараж, задомкратил, открутил гайку:

Далее фото нет, т.к. вытащил болт, машина чуть поползла с домкрата, немного погнув его, потом ловил, потом поймал, потом произвел осмотр — сайлентблок живее живого! )))

Кстати, судя по всему, штатно стоят именно Lemforder, как и в подвесках BMW.

Позвонил механикам в Автомир. Уточнил цену диагностики задней подвески. Объявили аж 1790р. Совсем оборзели. Но попутно умудрился развести механика на разговор. Оказалось, что в Логанах очень надежные сайлен-блоки и меняют их только разве что с балкой. И что у него за 2 года работы не было ни одного случая замены сайлент-блока ввиду износа или брака…

Поехал в Экзист и вернул сайлент-блоки без проблем.

Поехал к знакомым гаражным механикам рядом с домом. Машину подняли, все проверили, все гайки протянули сзади. Опустили. Потом он пошатал зад машины и сказал, что это аммортизаторы сдохли. То есть они, в целом, рабочие, но то-ли клапан, то-ли еще какая-то хрень внутри сдохла…

Полез смотреть на какую сумму попал )))

Нашел по номеру на Экзисте 19-140391:

Цена очень порадовала — всего лишь 2796р за шт:

Зашел на сайт Бильштайна, нашел в каталоге нужные аммо.
И опа! Цена — 100Евро за шт:

Полазил еще в инете и дешевле 4290р за шт. не нашел:

Пулей зарезервировал через личный кабинет последние два аммо в Экзисте и на оплату:

Но не тут то было. Через пару дней звонок менеджера, что мой заказ снят — нет в наличие. А на заказ уже новая цена — 4300р за шт. и срок — 20 дней.

Поехал — забрал деньги (((

Стал лазить в инете и уже был готов взять назад либо Bilstein B4 (тоже газовые, но ниже классом, чем B8. Без укороченного штока), либо KAYABA Exel-G, но попал на сайт Akadia и нашел их там по цене — всего 60,62Евро за шт. При курсе 42р. Сразу же заказал. Присвоили менеджера. Созвонился с ним. Все в силе. Обещали привезти 16-го числа по цене, что на сайте:

Пока ждал — заехал в Авто49 за перегоревшей лампочкой габаритов, о которой мне сказал механик, который протестил бесплатно зад моего Логаша.
Решил попробовать диоды. Продавец разрекламировал и продал вот эти диоды за 217р:

Поставил быстро и без проблем, сняв предварительно пыльники с основных ламп освещения и колодку:

Днем смотрятся прикольно — если спереди смотреть, то ярко видно по 3 диода из 5 с каждой стороны:

В сумерках как то так:

Цвет — холодный белый (в синеву).

Наступило 16-ое. Заказа все нет. Думаю: «Ну все, походу та же история, что и с Экзистом». Звоню манагеру, а тот говорит, что уточнил и аммо уже привезли на центральный склад, цена та же, к оплате будет даже со скидкой — не 5000р с лишним за оба, а 4838р за оба. 17-го можно забирать. Уточнил — можно ли забрать в субботу. Можно — до 14:00.

Приехал в субботу, посмотрел, оплатил, домой забрал. УРА!:

Стоят, ждут небольшого потепления или гаража:

Источник

Renault Logan ph1 clean look › Бортжурнал › Большое ТО. Амортизаторные стойки и не только

Нихао всем.
Высру вам небольшое количество информации о запчастях, которые я выбрал для замены, и объясню почему их выбрал.
Начнем конечно же с амортизаторов:
Я выбрал:
— ПЕРЕДНИЕ RENAULT 6001550751
(самые мягкие на логан на данный момент, которые устанавливались с завода на модели до 2009 года с СПУ — бытует мнение, что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Да, это MONROE, но это не тот «МОНРО G7203», который мы привыкли видеть как аналог — совершенно две разные стойки!

Читайте также:  Антифриз феликс для логана подходит

Почему я не выбрал MONROE G7203 и/или BILSTEIN 22122469? и уж тем более хде КАЯБА?
попытаюсь объяснить: исследуя просторы драйва, исследуя отзывы людей, которые ставили данные стойки, пришел к выводу:
стойки MONROE G7203 ГАЗОНАПОЛНЕННЫЕ занимают 2е место по жесткости из перечисленных выше аналогов.
Встречались отзывы типа:
«Ощущение что колеса к кузову приварены»
«Зубодробительной подвеска стала»
«После оригинала намного жестче»
«Плохо отрабатывают неровности, все на попе»
«Потекли через 15000 км»

и так далее, при чем встречались и положительные отзывы:
«Мягко плавно все отлично»
«Отличные комфортные»
«Прошли 140000 км все ок»

При чем, независимо от того, есть СПУ или нет были как положительные, так и отрицательные отзывы.

Идем далее: стойки BILSTEIN 22122469 имели примерно похожие отзывы, но к нему добавлялись:
«После отбоя потекли стойки»
«Обломило чашку на стойке»
«Стучат в мороз»
«Потекли через 60000км»

и абсолютно противоречивые отзывы также присутствовали.

Ну и напоследок: почему я не выбрал KAYABA? Судя по отзывам — это самые жесткие и маложивущие стойки, которые есть на данный момент.
С моим сетом: СПУ+Пружины Eibach-35 (жесткие) эти стойки бы окончательно выбили мне все зубы на наших Ярославских дорогах направлениях.

— ЗАДНИЕ: RENAULT 8200742812
(самые мягкие аморты на логан на данный момент, ставились с завода, бытует мнение что они даже МАСЛЯНЫЕ)
Опять же MONROE, но не те, что под предложенным партномером ниже!

Не будем продолжать демагогию, почему я не выбрал:
MONROE 23991 ведь и цена ему 2511 рублей — ДЯШЕВЛЕ!

Так как я меняю ВСЁ, и мои опоры лемфедер за 3000 км пришли в негодность))
значит надо менять и опоры и подшипники. Ко всему сверху — верхняя контр-опора у меня тоже старая просевшая да еще и АСАМ)
Выбор пал на:
— ОПЯТ ОРИХИНАЛ БЛЕТ RENAULT 543A06915R — комплект опоры, включающий опору, подшипник, контр-опору и гайку

Источник

Отзывы о амортизаторах Bilstein

159 отзывов и 510 голосов

среди 10 производителей

Амортизаторы Bilstein оставили двоякое впечатление. Передние отходили больше 100000 км и не потеряли своих свойств, если бы сальник не развалился ходили бы ещё, а вот задние менял каждые 30000 км, очень разочаровали. По ощущениям амортизаторы жёсткие, но комфортные, не чувствуешь себя в телеге и при этом отличная управляемость.

Ужасное качество и подход к потребителю. Поставил себе новые амортизаторы Bilstein и все вроде хорошо, но через 3 месяца сломался шток. Производитель отказывается признавать брак и соответственно отказывает в гарантийном ремонте. Лучше с Bilstein не связываться.

Комментарии к отзыву

За 15 тыс. км никаких претензий и нареканий нет.

Ставил спереди и сзади амортизаторы бильштайн. Передние отходили около 100 тыс. км, потом лопнул сальник, но амортизатор не потек и продолжал работать. С задними ситуация хуже их хватило всего лишь на 30 тыс. км, а и выглядит они очень тонкими, как на малолитражке. Амортизаторы в меру жесткие, хорошо держат в поворотах и неплохо отрабатывают ямы. В общем рекомендую.

Раньше качество было выше, а теперь стало поступать много жалоб от клиентов. На ВАЗ ходят по 30-40 тыс. км. для Ваз и при таком ресурсе необоснованно дорогие. Возможно падение качества связано с переездом производства в Румынию.

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

Читайте также:  Ваз 2112 рулевая рейка снять подшипники

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

Отличные амартизаторы, до них стояли каяба прошли на много меньше и жеще.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Bilstein

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора Lemforder на странице рейтинга

У домкрата DETAKO появился первый отзыв!

У трещоток YATO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ШРУСов ODM только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге стартеров для Renault Megane участвует уже 10 производителей!

У подкрылков JUNSITE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У пламегасителя FORTLUFT только 50 голосов! Рекомендуете?

У пыльника ШРУСа OHNO только 15 голосов! Рекомендуете?

У предохранителей АВАР только 30 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге наборов инструментов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге рулевых наконечников для Renault Megane участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА моторное масло Wolf на странице рейтинга

Проголосовал ЗА подвесной подшипник Febest на странице рейтинга

На аккумуляторы Centra написанно уже 25 отзывов.

На ABS написанно уже 25 отзывов.

12 марта 2021, 18:10

В рейтинге лучшие ШРУСы учавствует уже 100 производителей!

12 марта 2021, 17:12

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

12 марта 2021, 14:31

12 марта 2021, 01:53

12 марта 2021, 00:42

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 марта 2021, 20:52

11 марта 2021, 19:06

11 марта 2021, 11:49

11 марта 2021, 11:30

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

11 марта 2021, 11:15

11 марта 2021, 03:10

Проголосовал ЗА тормозные колодки Advics для Honda Civic на странице авторейтинга.

10 марта 2021, 22:37

10 марта 2021, 20:47

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

10 марта 2021, 18:57

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 марта 2021, 17:12

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN Hi-Q для Kia Cerato на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов KYB для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Bilstein

Амортизаторы Bilstein или Monroe

Амортизаторы Bilstein или Sachs

Амортизаторы Bilstein или FENOX

Амортизаторы Bilstein или Boge

Амортизаторы Bilstein или Hola

Амортизаторы Bilstein выпускаются немецкой компанией Bilstein, которая является одним из мировых лидеров по производству амортизаторов для автомобилей с 1960 года.

В ассортименте амортизаторов Bilstein представлено огромное число различных моделей, подходящих для любых автомобилей в любых условиях: гидравлические амортизаторы (серия В2), газонаполненные амортизаторы (серия В4), однотрубные амортизаторы (Серия В6), амортизаторы с электронной и механической регулировкой жесткости (серии В6 Damp Tronic и Adjustable), амортизаторы для внедорожников (серия В6 Offroad), специальные для занижения, в т.ч. с электронной регулировкой жесткости и для лифта подвески (серия В8).

Что мы знаем о амортизаторах Bilstein

В марте 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о амортизаторах Bilstein.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Bilstein:

Амортизаторы Bilstein в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Bilstein на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Bilstein в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Bilstein c другими производителями.

Источник

Правильные рекомендации
Adblock
detector