Амортизатор bilstein серии b6

BMW 1 series HARTGE › Бортжурнал › Bilstein B6 Sport (супер) (лето 2014)

Приветствую всех своих подписчиков и гостей!))
Не ленимся читать, комментировать и Лайкать!))

Дошли руки рассказать вам о впечатлениях от амортизаторов Bilstein B6 Sport.

В 2013 году я стал замечать, что машина как то осела (видимо устала подвеска).
В начале весны, при очередном посещении сервиса (пробег около 60000км) выявили течь передней правой стойки амортизатора!
(почему то по статистике у большинства первой летит именно правая стойка)!
На сервисе мне предложили установить Боже либо Сачь, кои являются аналогом оригинала! При этом крайне гуманный ценник и только передняя пара!
Но я уже давно был не очень доволен слишком мягкой работой родной подвески, особенно раскачками при прохождении лежачек и при торможении(.
И многие мне намекали на замену на спорт подвеску, на коловеры и занижение!

И как бы мне не нравился внешний вид заниженных БМВ (типа это ПРАВИЛЬНЫЙ лук) и как бы мне практически все об этом не жужжали, но у меня был основной критерий — не занижать подвеску! И есть этому ряд причин:
1) Мы ездим не по чУдным немецким дорогам, а по нашей Матушке России (с вытекающими последствиями, коих у каждого наберётся куча…)
2) Вылет моих дисков больше положенных штатных и я несколько раз цеплял в ямах шиной об внешнюю арку крыла (не приятно)
3) У дома на своём месте на эко-парковке я цепляюсь днищем о запорное устройство. Сами знаете, что любые ГОСТы строительства давно остались в прошлом!((

Помимо этого критерия естественно хотел чуть большей жесткости и улучшения управляемости и поведения машины!
Этот вопрос я задал тут на сайте и получил кучу всяческих вариаций, кто как и что видит на этот счёт! Перечислять всё не буду))

По итогу доверился мнению и совету своего очень хорошего товарища, фаната и знатока Копеек БМВ Жени Лунохода! О его совете ни разу не жалею!))
Он посоветовал по моим критериям Bilstein B6 Sport
В дальнейшем многие меня предостерегали от данного выбора — мол они слишком жесткие, я забуду о комфорте, и что они очень не надёжные!

Всё же я заказал именно их через Атомик-шоп.
По кругу со всеми втулочками и крепежами вышло под 30000 руб (что не мало)
Ждал больше месяца и сразу же установил, но с опаской, после комментариев!

Катаюсь и наслаждаюсь машиной уже больше 3х месяцев!
Впечатления только положительные! Управляемость и поведение улучшились, машина стала более послушной и правильной, менее расхлябанной!
Крены и раскачки практически ушли. Раньше на стыках эстакад на ТТК машина задком спрыгивала с траектории, теперь всё это ушло!
Машина стала более упругой на неровностях и лежачках! Иногда даже не останавливаясь проезжаю и машина как локомотив идёт по траектории!
И при этом никакого ухудшения комфорта и никакой зубодробилки, о которой меня пугали! Наоборот — по мне именно это — тот самый правильный комфорт для БМВ, нежели то, что было раньше!
По мне они самые сбалансированные в сочетании комфорт-управляемость!
Единственно, чуть больше стал ощущать качество самого дорожного полотна.
Клиренс при этом увеличился примерно на 1.5см! И скорее он вернулся к состоянию новой машины, нежели задрал машину! Хотя конечно я не замерял линейкой))
Как то лучше или по другому описать ощущения не смог, уж простите!))

На днях мне кинули ссылочку на запись о ненадёжности и доработке Бильштайнов!
Думаю и вам будет полезно! Читайте ЗДЕСЬ

Читайте также:  Амортизаторы на иномарки опт

Источник

Volkswagen Caravelle 🏆 ВЕРСИЯ 2.0 🔋 › Бортжурнал › СПОРТИВНЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ Bilstein B6 Sport и ПРУЖИНЫ К + F

Стояли у меня обычные амортизаторы БИЛЬШТАЙН двухтрубной конструкции газово-масляные, проездил на них два с половиной года был доволен, мягкие комфортные, пока не появился глухой звук в подвеске (как по колесу ногой кто-то постукивает) звук появился сначала впереди с пассажирской стороны, а потом стал усиливаться и пошёл дальше, методом исключения понял что это поршень в стойках стал дурить. Косяк был в том, что их надо было прокачать.

Перед установкой амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).
Для этого:

1. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

2. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

3. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

4. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

5. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции 1-4, 5-8 раз;

6. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 4;

7. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

В связи с тем, что больше тяжёлого возить не придёться решил поменять задние пружины, стояли усиленные на 1200 кг. поставил мультивэновские 800 кг. повышенной комфортности цена 5600руб

Ощущения выше всяких похвал машина наконец-то опять из транспортёра превратилась в каравэллу и поплыла, это и описать трудно.

Источник

Skoda Superb Combi 4×4 R36 › Бортжурнал › Bilstein B6 Sport

Появилась потребность замены амортизаторов, выявленная в процессе рулёжки и подкрепленная диагностикой подвески. Два из имеющихся аммортизаторов пустые (по диагонали), один потный, один на первый взгляд норм. В дополнение очень сильно хрустели опорные подшипники. Кроме того, требовалась замена стоек стабилизатора и втулок по кругу.

Вот видео работы штоков штатных амортизаторов:

Поведение машины на дороге было отвратительное. Попадая в выбоену, машина рыскала, подпрыгивала, проезд лежачих полицейских сопровождался хрустом, в поворотах наблюдались сильные крены. При разгоне и торможении были постоянные кивки. Машина в целом плохо держала траекторию (особенно если асфальт в трещинах и ямах).

По-видимому, вышедшие из строя амортизаторы дали повышенную нагрузку на остальные элементы подвески или по крайней мере повлияли на их работу.

В общем, принял решение приводить всё в порядок.

Кстати, в оригинале установлены амортизаторы SACHS, пробег 93 тыс. км. Пакет для плохих дорог на моей машине отсутствует штатно. Так что пружины решено оставить евро.

Итак, было закуплено:

1. Амортизаторы передние Bilstein B6 Sport — арт. 35-122074.
2. Амортизаторы задние Bilstein B6 Sport — арт. 24-172936.
3. Комплект крепежа (OEM арт. не запоминал).
4. Опорные подшипники в сборе с резинометаллической опорой Sachs арт. 802 417.
5. Стойки стабилизатора передние (Mapco).
6. Стойки стабилизатора задние (Febi).
7. Втулки стабилизатора передние (полиуретан, других трудно отыскать).
8. Втулки стабилизатора задние (Sasic, не стал менять, оставил оригинал).
9. Задние тормозные колодки (NIBK).
10. Пыльник амортизатора перед (Sasic).
11. Пыльник амортизатора задний (OEM).
12. Отбойник заднего амортизатора (Malo).

К слову говоря, по заверению немецкого производителя, передние амортизаторы Bilstein перевёрнутой конструкции, однотрубные, с отбойником в корпусе амортизатора. Кому интересно, выкладываю картинку из интернета об их устройстве:

Процесс замены происходил в Автосервисе «ЮТАС» (ребята специализируются на VAG). Здесь же сделал развал-схождение. [Без рекламы]

Источник

Mazda 3 BeLkA🇺🇦Zp › Бортжурнал › BILSTEIN B6 Performance. Отзыв о MONROE

Привет народ! Как же я ждал этого момента! Почему?! Да терпеть не мог уже езду на MONROE!(((

Читайте также:  Амортизатор на 221 мерседес цена

Мысль менять их, закралась еще в начале осени, когда передний левый начал булькать, буквально следом и правый застучал. Задние особо себя не выдавали, только резкие провалы колеса в ямы, сопровождались неприятными звуками в виде звонких стуков!

Когда начал менять, я мягко говоря охренел!

Задние — менял в феврале прошлого года, пробег 21000 км. При съеме выявлено: вдавливая шток, мало того что он шел легко, так и возвращаться не хотел!((

Передние — замена в конце марта прошлого года, пробег 19000 км. При съеме: шток тоже ходит довольно легко, а самое печальное — на всей рабочей длинне штока, при резком нажатии на него, идет провал миллиметров 20! Вот откуда этот противный «бульк» при медленном движении на неровностях!

Сразу скажу, прокачивать двухтрубные газомасляные амортизаторы умею, при установке прокачались идеально, без остаточных звуков пузырьков, шток выходил плавно без рывков. После прокачки аморты горизонтально не ложились! Поэтому по поводу установки нареканий не может быть!

Что не понравилось в MONROE: очень мягкие, частые пробои даже на не больших ухабах, как при движении по трассе, так и в городе. При прохождении дворовых ям и неровностей, сильно раскачивает и клюет носом! Вот такой ресурс, и все это при том, что езжу ОЧЕНЬ, повторюсь, ОЧЕНЬ аккуратно!
Единственный положительный момент от их мягкости, то что не «дубеют» при минусовой температуре, и только в минус, можно более менее комфортно передвигаться!

Хватит о плохом, сегодня радостный день, делюсь с вами эмоциями от езды на BILSTEIN B6 Performance!

Очень понравилось исполнение амортизаторов, наклейки, голограммы, сварные швы, чеканка названия производителя на корпусе штока! Все это говорит о качестве, и держа их в руках — это ощущается!)

Описание с сайта BILSTEIN:

Амортизаторы BILSTEIN серии B6 — самое известное детище компании. В конструкции амортизаторов BILSTEIN B6 использованы наработки и ноу-хау, полученные BILSTEIN в автоспорте и, в частности, в ралли. Однотрубная «перевёрнутая» конструкция с газом высокого давления обеспечивает амортизаторам этой серии высокую энергоёмкость, что значительно улучшает поведение автомобиля на дороге, особенно при активном вождении, делая его более чётким и безопасным, оставляя при этом максимум комфорта. Амортизаторы серии В6 имеют длину и ход штока, аналогичные штатным амортизаторам. Поэтому рекомендуется их устанавливать вместе со штатными пружинами или их аналогами. Однако, допускается установка пружин для тюнинга подвески с небольшим занижением (до 30-35мм).

BILSTEIN B6 Performance является идеальным решением, если вы рассчитываете на повышение демпфирующих усилий амортизатора, в том числе и под нагрузкой, не желая использовать бескомпромиссный спортивный стиль.

Особенности при установке:

Однотрубная перевернутая конструкция передних амортизаторов, отбойники установлены внутри, и шток прикручен к донышку корпуса. Поэтому привычные нам отбойники не ставим, да и не получится!))) Пыльники оставляем родные. Единственное что доработал, взял со старых монро, пластиковые стаканы, отпилил верхнюю часть с отверстием, и установил на билики, таким образом пыльник сидит плотнее на новых стойках.

С задними все штатно, без особенностей, пыльники и отбойники переставил с монро!

Ощущения после установки!

Кто их ставил тот поймет, для тех кто стоит перед выбором, попытаюсь передать свои эмоции и ощущения!
Во первых, клиренс не увеличился, это для тех кто свято верит что жесткие стойки делают машину выше!) Запомните, все это полный бред, и высоту посадки определяют только пружины. Кто спорит по этому поводу, считайте их технически не грамотными!)))
Итак, после выезда, первое что заметил, это отсутствие кренов при движении по двору на маленькой скорости, ощущения будто машину везут на платформе, и ее лишь немного покачивает! Далее выехал на центральную улицу, при движении на скорости 30 — 60 км/ч, ощущается потряхивание на волнистом покрытии, но оно приятное, стыки почти не заметны. На трассе вообще кайфонул, появилось ощущение тяжелой машины, вот прям в буквальном смысле!) Прохождение мелких ямок сопровождается хлопками резины, практически без отдачи в кузов. Шифер почти не заметный, колеса не отпускают дорогу, и это чувствуется, управляемость на волнах значительно улучшилась, машина полностью контролируема! Порадовало прохождение трамвайных колей, и железнодорожных переездов, прям проплывает по ним! Что касаемо пробоев, мне кажется пробить их до отбойников не реально!))) Резкие перестроения по полосам, прохождение крутых поворотов, доставляют массу удовольствия!
Подвеска стала собранной, плотной и энергоемкой, несомненно жесткой, но эта жесткость приятная с четкой и понятной работой на всех типах покрытий!

Читайте также:  Амортизатор для багажника не держат

Единственное что не понравилось, я так понял это особенность бильштайнов, при резком провале на «острых» ямах передних колес, слышен такой глухой «бух»! Может это из-за опорников, и нужны усиленные, или это особенность конструкции подвески наших мазд, кто что скажет?!

Однозначно BILSTEIN стоят своих денег, езда на них доставляет море удовольствия, так и хочется с каждым днем, получить очередную порцию положительных эмоций! И это количество букв — лишь малая часть моего восторга! Даже отец, который был скептично настроен, проехавшись оценил энергоемкость подвески, но сказал все равно жестко, чет других слов от старшего поколения я и не ждал!)))

Спасибо за внимание, рад если кому запись стала полезной!))) Лайки и репосты приветствуются, я старался!)))
ВСЕМ ПЛОТНЫХ ПОДВЕСОК!

Источник

Volkswagen Tiguan 2.0 турбо 180 л.с. › Бортжурнал › Замена стоковых амортизаторов на Bilstein B6 PERFORMANCE

Уважаемые друзья, коллеги и (как говорит наш Президент, обращаясь к официальным лицам «недружественных» стран) партнеры! Всем привет!
Не секрет, что подвеска Тигуана несколько жестковата и на неровностях («лежачие полицейские», рельсы, стыки на дороге и просто на небольших ямках) часто «уходит в отбой». Давно подмечено, если давление в шинах в пределах 2.1-2.3 атм, то «отбой» помягче будет. Кто-то смирился с этим, кто-то пружины меняет, кто-то амортизаторы. Читая БЖ форумчан чаще всего меняют пружины с занижением клиренса и только в двух БЖ было про замену амортизаторов на Koni с механической регулировкой. Вариант с заменой амортизаторов был мне ближе. Почему? Потому, что я покупал кроссовер, а не седан. Это не «камень в чужой огород» с моей стороны – я считаю, кому как нравиться/хочется, тот так и делает и критиковать никого не собираюсь, тем более в занижении есть свои плюсы. Мне важен клиренс, поэтому замена пружин это не мой вариант. Оставался один вариант-замена амортизаторов и без всяких регулировок (как пневматических так и электрических).

У меня машина 2017 м.г. и штатные передние и задние газонаполненные амортизаторы стоят 5QF413031BM (PR-G01+L04, L05) и 5QF513049BP (PR-1JL+0YQ, 0YT) соответственно. Вариант с Koni и Kayaba достаточно приемлем по цене, но… Но имея неоднократный положительный опыт использования амортизаторов Bilstein B6 Sport на предыдущих машинах сложно было рассматривать что-то другое. Останавливал ценник, точнее «жаба». В итоге победив внутреннюю «жабу», полез на официальный сайт Бильштайн в поисках официальных дилеров/дистрибьюторов
в Москве. Среди предложенных вариантов остановился наэтом продавце. Воспользовавшись подбором решил опять купить Bilstein B6 PERFORMANCE (это те же Sport).

Почему именно эти? Потому, что «BILSTEIN B6 Sport идеальное решение для спортивного стиля вождения, повышенного демпфирующего усилия амортизатора, без занижения автомобиля и без потери в комфорте. Спортивная серия B6 Sport была разработана специалистами Bilstein для водителей не желающих изменять клиренс своего автомобиля. Данную серию амортизаторов нужно использовать со штатными пружинами вашего автомобиля. Специалисты компании Bilstein рекомендуют использование B6 Sport с пружинами Bilstein B3. Допускается использование B6 Sport с пружинами Eibach Pro-Kit.» (в описании амортизаторов B6 PERFORMANCE слово «Sport» осталось).
Ни B4 ни B12 не рассматривал –первые это тот же сток, второе – с занижением.
Итак, передние амортизаторы были в наличии и сразу заказаны, задние пришлось покупать под «заказ». Спустя три недели передние и задние амортизаторы были у меня и сразу поехал на их установку.

Источник

Правильные рекомендации