- Chevrolet Tahoe Stone › Бортжурнал › Установка Vlad Springs + Bilstein B8 5100
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
- Написать отзыв
- Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2011
- Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Airbagit передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Kayaba Excel-G передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Задние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
- Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
- Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
- Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Kayaba MonoMax передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Kayaba MonoMax задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор Kayaba Gas-A-Just задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
- Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
Chevrolet Tahoe Stone › Бортжурнал › Установка Vlad Springs + Bilstein B8 5100
Долго думал — написать все в одним постом или разбить на несколько. В одной получается слишком много всего и с мнением о подвеске еще не определился до конца, так что будет несколько записей)
После того как зимой отказал компрессор задней пневмы, почитать можно тут, решил переходить на простую подвеску. Ну и передние стойки были жестковаты на неровностях и стыках мостов. Машину очень сильно потряхивало, в некоторых местах на трешке при проезде стыков даже появлялся эффект похожий на шимми. И сильно отдавало в руль и педали.
Сначала хотел ставить амортизаторы Bilstein B8 5100 + пружины Moog HD. Судя по отзывам это давно проверенная, хорошая альтернатива штатной подвеске.
Купил себе амортизаторы на ZZap, а пружины решил заказать на RockAuto, но что то пошло не так и из Америки приехали только передние муги((
Почти одновременно с этим у LiberalRUS появился отзыв о том, что Moog любят просаживаться под нагрузкой. Стал искать другие отзывы и оказалось многие в итоге приходят к установке в задние пружины съемных пневмобаллонов… Такой вариант мне не очень интересен.
А LiberalRUS решил установить себе задние пружины известной питерской конторы Vlad Springs и остался ими доволен. Этот отзыв натолкнул меня на идею рискнуть и поставить красные пружины, но по кругу.
Продал передние Moog, заказал комплект у Влада (лифт 1,5’’ комфорт). Пришлось подождать производства, но в целом вместе с доставкой ожидание заняло чуть больше двух недель.
И вот они у меня, хотел поехать устанавливать в ККК-сервис, но к сожалению была большая очередь, а уже не терпелось все установить и на работе планировался переезд. Хотелось к нему быть на новой подвеске, что бы проверить просадку. В итоге поехал к Илье в Lucky сервис.
Быстро все перекинули. Для снятия крепежа передних стоек оказывается нужно выкрутить сам шток стойки с эффектным выплескиванием ее содержимого. Или это результат того что то все закисает и по-другому не разбирается к сожалению, потому что передние стойки хотелось забрать в собранном виде, но увы…
После замены передних стоек требуется сделать сход-развал, мастер за одно смазал сход-развальные болты на рычагах, за год все закисло.
А сзади ни каких трудностей, открутили старые стойки, прикрутили новые, старые пружины вытащили, новые вставили — готово.
Опускаем подъёмник иии барабанная дробь… Очень высоко спереди (на Bilstein второе положение тарелки под пружиной). Это меня естественно не устроило.
Илья предложил поставить проставки под задние пружины, что бы поднять задок ещё выше, но я отказался. Мастер ловко переставил чашки под пружинами на первое положение и теперь разница переда и задка около 3см — уже лучше.
Обманки не ставил, потому что ещё зимой, когда сдох компрессор и ещё пришлось менять блок управления подвеской, дядя rewers22 программно заглушил все ошибки по подвеске.
Что в итоге по ощущениям от езды в первый день:
— На скорости неровности проезжаются мягче, но появилась ощутимая раскачка, машина больше не ‘’приклеена’’ к дороге.
— На маленькой скорости сильная раскачка, при торможении и остановке появились кливки носом, при резком ускорении ощутимо заваливается назад.
— При проезде лежачих на скорости 40км/ч незаметно, но на скорости потока 20км/ч задок проваливается и качается 2-3 раза, это очень мягко.
Позвонил Владу узнать его мнение, он сказал, что обычно те кто ставят себе его пружины и bilstein b8 — жалуются на жесткость, а у меня наоборот. Сошлись на мнении что мне попались поддельные амортизаторы (надо было брать у официального диллера). Или это из за того, что назад я взял аморты от сильверадо.
По поводу пружин Vlad Springs. К ним ни каких претензий пока нет и скорее всего их оставлю. А вот со стойками надо что то решать.
На днях заеду к знакомому, поставим назад старые аморты с подкачкой, надуем и посмотрим станет ли лучше. За одно попробуем выяснить почему мои Bilstein не работают как надо.
Источник
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900
Амортизатор Bilstein B8 5100 задний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-187237)
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Arnott задний Chevrolet Tahoe GMT900 (AS-2715)
Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186926)
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Bilstein B8 5100 передний Chevrolet Tahoe GMT900 (Bilstein 24-186940)
Амортизаторы созданы для Chevrolet Avalanche, Silverado и Suburban и имеют немного другую геометрию относительно штатных амортизаторов Chevrolet Tahoe, к тому же отсутствует система Magnetic Ride Control. Однако все больше владельцев отдают предпочтение именно этой модели, в первую очередь привлекает доступная цена, именитый производитель и возможность немного увеличить клиренс автомобиля. На амортизаторе Bilstein B8 (24-186940) есть возможность переместить нижнюю опору пружины, доступно 4 положения стопорного кольца, с помощью этого и реализуется «лифт» подвески. Но даже если кольцо останется в нижнем предустановленном положении, авто все равно немного приподнимется, примерно на 1.5-2.5 см. Существуют некоторые тонкости при монтаже, понадобится специальная втулка для верхней опоры, шток тоньше оригинала и что бы исключить люфт нужно установить ее. Так как стойка в сборе получится длиннее довольно сложно подогнать ее под посадочные места, будет проще если скинуть верхний рычаг. Ну и остается только побороть ошибку на приборной панели, в комплекте к амортизатору обманки нет, существует несколько вариантов решения проблемы, определяемся на месте.
Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2011
Амортизатор Arnott передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900 (Arnott SK-2954)
Спортивные стабилизаторы крена Eibach ANTI ROLL KIT Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach Anti-Roll-Kit существенно уменьшают крены кузова, за счет увеличения жесткости конструкции стабилизаторов. Впечатляющие результаты: увеличивают баланс, повышают управляемость и сцепление с дорогой на поворотах, во всех дорожных ситуациях.
Все компоненты подвески Eibach обеспечиваются высококачественной защитой от коррозии и TUV-сертифицированы.
Стабилизаторы Eibach Anti-Roll-Kit можно использовать с любыми типами подвесок и амортизаторов. Большая эффективность будет достигнута со спортивными амортизаторами от компании Bilstein серии B6 4600 (24-186926 и 24-186933) и спортивными амортизаторами с возможностью регулировки лифта серии B8 5100 (24-186940 и 24-187237). И конечно для ценителей подвески, задние спортивные амортизаторы с выносными резервуарами серии B8 5160 (25-177893).
Амортизатор Airbagit передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba Excel-G передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba Excel-G передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 341493)
За счет того что диаметр амортизаторов больше оригинальных, штатные пружины не встанут, возможна установка усиленных пружин MOOG 81244.
Деталь | Амортизатор |
Серия KYB | Excel-G |
Тип | Двухтрубный газонаполненный амортизатор |
Состав артикула | 1 Амортизатор |
Передний / задний | Передний |
Правый / левый | Левый / Правый |
Задние лифт проставки для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900
Lift Kit для увеличения клиренса Chevrolet Tahoe GMT900 становится все популярней среди владельцев люксового внедорожника. Escalade никогда не позиционировался как машина для экстемальных путешевствий и в грязь его загонять не стоит, но это отличный автомобиль для любителей тюнинга, сейчас появилось много вариантов доработки и настройки подвески под нужды владельца.
Мы предлагаем вам задний Lift Kit собственного производства, толщину проставки выбираете вы, есть три варианта 20, 30 и 40 мм.
Цена зависит от толщины:
Как правило задние проставки пружин ставятся в связке с амортизаторами Bilstein B8 ( 24-187237, 25-177893 ).
Обманка амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900
Обманка (нагрузочный резистор) амортизаторов Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить двумя способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его, да и стоимость данной процедуры составляет в среднем 6 000 р.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Цена указана за 1 единицу.
Амортизатор Monroe передний (с пружиной) Chevrolet Tahoe GMT900
Передний амортизатор с пружиной Monroe для Chevrolet Tahoe GMT900 (Monroe139104)
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Модуль снятия ошибки «Service Suspension System» Chevrolet Tahoe GMT900
Если вы решили поменять штатные амортизаторы с системой Magnetic Ride Control на обычные «пассивные» обязательно встанет вопрос, как победить ошибку на приборной панели.
Данную проблему можно решить несколькими способами, перепрограммировать систему автомобиля на работу с пассивной подвеской, решение наверно самое оптимальное но мало сервисов в России могут реализовать его.
Второй способ, просто обмануть электроннику подключив нагрузочный резистор нужных характеристик. Сразу нужно предупредить, что резисторы сильно нагреваются, были случаи что из за них плавились платиковые элементы с которыми они соприкасались, о вожможных последствия не сложно догодаться. Следует ставить резистор только в охлаждающем алюминиевом корпусе и крепить к металлическим элементам.
Третий способ, модуль подключаемый к бортовой сети автомобиля, не путайте с резисторами сопротивления (обманками амортизаторов), в данном случае один модуль снимает ошибку со всей цепи (четырех амортизаторов) не надо подпаиваться к каждому амортизатору отдельно и что не маловажно, исключаются опасные последствия при перегреве обманок.
Модуль подключается к проводам OBD разъема по следующей схеме:
Для простоты подключения возможна доработка модуля (установка разъема OBD и корпуса) но цена увеличится на 1500р.
Корректная работа модуля возможна только при полном отсутствии или отключении всех четырех оригинальных амортизаторов с MRC и удалении предохранителя компрессора пневмоподвески.
Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 551121)
Амортизатор Kayaba MonoMax передний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba MonoMax передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 564004)
Амортизатор Kayaba MonoMax задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba MonoMax передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 565125)
Амортизатор Kayaba Gas-A-Just задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор Kayaba Gas-A-Just передний для Chevrolet Tahoe GMT900 (Kayaba 555054 )
Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Амортизатор AcDelco задний Chevrolet Tahoe GMT900 2007-2014
Подходит на автомобили:
CADILLAC ESCALADE 2002-2016
CHEVROLET AVALANCHE 1500 2002-2006
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SUBURBAN 2015-2016
CHEVROLET SUBURBAN 1500 2000-2006
CHEVROLET SUBURBAN 2500 2000-2013
CHEVROLET TAHOE 2000-2016
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007
GMC YUKON 2000-2016
GMC YUKON XL 2015-2016
GMC YUKON XL 1500 2000-2006
GMC YUKON XL 2500 2000-2013
CHEVROLET K30 PICKUP 1977-1986
CHEVROLET R3500 PICKUP 1989-1991
CHEVROLET SILVERADO 1500 1999-2006
CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 2500 1999-2010
CHEVROLET SILVERADO 2500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET V30 PICKUP 1987-1988
CHEVROLET V3500 PICKUP 1989-1991
GMC K35 PICKUP 1977-1978
GMC K3500 1979-1986
GMC SIERRA 1500 1999-2006
GMC SIERRA 1500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 2500 1999-2010
GMC SIERRA 2500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007
GMC V3500 PICKUP 1987-1991
CHEVROLET K30 PICKUP 1977-1986
CHEVROLET R3500 PICKUP 1989-1991
CHEVROLET SILVERADO 1500 1999-2006
CHEVROLET SILVERADO 1500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 2500 1999-2010
CHEVROLET SILVERADO 2500 CLASSIC 2007
CHEVROLET SILVERADO 3500 2001-2010
CHEVROLET SILVERADO 3500 CLASSIC 2007
CHEVROLET V30 PICKUP 1987-1988
CHEVROLET V3500 PICKUP 1989-1991
GMC K35 PICKUP 1977-1978
GMC K3500 1979-1986
GMC SIERRA 1500 1999-2006
GMC SIERRA 1500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 2500 1999-2010
GMC SIERRA 2500 CLASSIC 2007
GMC SIERRA 3500 2001-2010
GMC SIERRA 3500 CLASSIC 2007
Источник
Opel Astra J › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов на BILSTEIN B4
Казалось бы, всё шло по намеченному плану и я уже был готов к проведению ТО-6, закупив все необходимые расходники.
Расходники от LUCAS/TRW для тормозной системы
Моторное масло Lukoil Genesis Claritech ★ Импортозамещение часть 1
Фильтры BIG FILTER ★ Импортозамещение часть 2
Смазки VMPAUTO для тормозной системы ★ Импортозамещение часть 3
и даже уже начал проводить некоторые плановые работы и заменил воздушный и салонный фильтр»ТО-6 ✪ Замена фильтров, ставим Российские BIG FILTER», как случился нежданчик, сначала загремел левый задний амортизатор, а следом и правый 😢
С одной стороны это уже должно было случиться, так как пробег уже 89000 км, но с другой стороны, это состояние наших Омских дорог, которые гремят своей славой на всю страну 🙈
Роликами про Омские дороги интернет просто кешит, а Омские жители, видимо уже от отчаяния, устраивают митинги, автопробеги, пишут жалобы и звонят на горячую линию нашему президенту В.В. Путину
Более того, жители Омска уже сами начали ремонтировать дороги.
Ну да ладно, не будем о грустном, ускорителя наши власти от В.В.П. получили, и мы все надеемся, что это подействует на наших чиновников, и они, к 300 летию нашего города, приведут Омские дороги в порядок.
Как только я вцепил новые амортизаторы, я сразу же помчал их менять на СТО. Сняв задние колеса в сервисе я увидел жуткую картину, потёкшие аморты, заросшую Омской грязью с кизяком всю заднюю подвеску, арки и ваще всё днище.
Открутив 2 болта крепящие опору к кузову и один болт снизу, мне сняли амортизаторы с машины
Так как чехлы (пыльники) амортов у меня были приклеены к опоре, так в свое время я лечил одну из известных детских болезней Астры, снимать опору вместе с чехлом со штока амортизатора, нужно было очень аккуратно, дабы не повредить отбойники в чехлах, для возможности их использования и далее, не покупая новых, ведь стоят они не дёшево, порядка 1700 — 2000 руб.
Гайки крепления штока выкрутились очень тяжело, приржавели шибко к штоку. GM не продумал этот момент совсем, хотя вопрос этот можно было решить легко, надев сверху гайки пластиковый либо резиновый колпачок, набив его изнутри смазкой.
После обработки специальным средством гайки удалось открутить
Кстати, с завода стояли вот такие амортизаторы GM 13279260, Польского производства
Как я уже писал выше, взамен GM 13279260 я установил амортизаторы BILSTEIN B4 артикул 19183633
Встали на место как родные
единственное, эта долбанная Омская грязь, вечно портит всю красоту, надо заехать в ближайшее время на мойку и помыть все арки, подвеску и полностью днище.
Первый день, полет отличный!
Мне очень понравилось поведение новых амортизаторов, работают отменно, никаких звуков и стуков, как многие жалуются нет. Теперь у меня в планах заменить и передние стойки, сменив оригинальные стойки на BILSTEIN B4, ведь симптомы уже подсказывают, что это произойдет уже скоро 😢
дополнение от 13.02.2018 г.
С момента установки амортизаторов BILSTEIN B4 арт. 19183633 прошло меньше 2 лет, пробег составил чуть больше 30 000 км.
Аморты не потекли, дорогу держат нормально, но при движении штока появился люфт, от чего и происходит стук, который с понижением температуры становится невыносимым.
Если честно, я разочаровался в BILSTEIN B4, ведь 30 000 пробега для задних амортизаторов это очень мало.
Решил попробовать амортизаторы MONROE G-1154, которые уже купил и планирую поставить на днях.
MONROE мне обошлись заметно дешевле, чем BILSTEIN B4, за пару я отдал 3268,00 руб.
Посмотрим сколько продержится MONROE, надеюсь дольше чем хваленый BILSTEIN.
Источник