Амортизатор bmw 525 e34

BMW 5 series Е34 М50В20TU › Бортжурнал › замена амортизаторов бмв Е34, ч.2

Замена передних амортизаторов:

-вывешиваем и снимаем колесо;

-отсоединяем от стойки все трубки и провода;

-снимаем суппорт, сначала я его подвесил за пружину, это не удобно — мешает, подставил колодку и положил суппорт на неё — так в самый раз;

-стойки стабилизатора мы срезали болгаркой, терпеть не могу их откручивать, вечно закоревшие намертво;

— снизу в поворотном кулаке три болта, они легко откручиваются при помощи хорошего «удлинителя» — трубы на ключ, например, или подходящим силовым ключом;

-электромагнитный датчик АБС снимаем повернув стойку в удобное положение рулём, там болтик под маленький шестигранник (забыл точно какой) в наборе инструментов есть подходящая насадка, немного повозиться придётся во время этой процедуры. Как вариант — люди снимают этот датчик когда стойка уже в руках, если не получается на машине, но тогда провод натянется и будет мешать, без напарника — никак;

-откручиваем три верхних гайки;

— достаём стойку, под расслабленные рычаги можно всунуть какую-нибудь подставку, чтоб не провисали;

-дальше по накатанной — стойку в тиски, стяжки для пружин нужны длинные, мы использовали три штуки, сжимается пружина очень сильно за пять витков, почти виток к витку. Верхняя гайка под 22 головку, специального ключа с дыркой для фиксации штока шестигранником под рукой не оказалось, зажали шток газовым ключом, гайку отвернули. При сборке действовали по другому. Запомнить место шайб между составляющими стойки( гайкой штока, опорой, железной «тарелкой» в которую упирается верх пружины, отбойником). Откручиваем крышку амортизатора газовым ключом и достаём мортёр из стойки;

Читайте также:  Амортизатор для автомобиля в калининграде

-перед сборкой я всё детали почистил от срача, пружину покрасил (правда в синий цвет — другого баллончика не было, не подумал об этом раньше(),
масло в стакан стойки можно не лить, если ставить современные газовые амортизаторы — так везде говорят, но маслица доливают, «на всякий случай», вот и я долил)) Мортёр закручиваем новой крышкой(она в комплекте идёт, вместе с конусной шайбой штока). Пружину стягиваем очень осторожно, можно на стойке в тисках — но не очень удобно, мы сжимали снятую на земле. Собираем все компоненты стойки, не забывая про шайбы и резинки под крайние витки пружин. Закручиваем верхнюю гайку штока амортизатора (ввиду отсутствия нужного ключа, мы зажали голову на 22 в специальную струбцинку, используемую для кузовного ремонта, шток держали шестигранником из набора), зажимаем очень-очень сильно, до упора. Медленно и осторожно ослабляем пружину, снимаем стяжки.

-легко водворяем стойку на её родное место, всё снятое обратно вешаем, подсоединяем, закручиваем, перепроверяем;

— довольно втыкаем на результат трудов, с гордостью за проявленное терпение, смекалку, упорство и трудолюбие.

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Виды амортизаторов на е34

Приветствую. Я что то подзабыл, какие передние амортизаторы шли на е34 и на какие моторы?
Знаю что было 3 типа опор под них: простая и два вида сложных под разных диаметр и длину штока амортизатора.
Заранее спасибо.

Комментарии 26

Совсем обленились…
на Е34 ставилось 3 вида передних опор.
была простая, сложная под тонкий шток и сложная под толстый шток. под все три опоры идут разные амортизаторы — разная длина и толщина штока!
номера амортёров
Простая опора PNE-3118
Сложная (12 гайка) PNE-3024
Сложная (14 гайка) PNE-3119

Читайте также:  Амортизаторы лада веста альтернатива

я читал ту статью, и знаю информацию что ты написал
мне нужно знать какие опоры с какими амортизаторами сочетаются и на какие моторы они шли

Ну так забей номерочки каябовских амортов в экзист, партком или еще куда, где ты железки выбираешь)))) Да посмотри аналоги)))) Их тьма тьмущая,
По моторам
518-520 — простая опора.
525-530 (М30) сложная под малую гайку
530, 540, и вроде бы М5 сложная под большую гайку.
Но лучше смотреть что стоит у тебя сейчас. Не редко всречал и сложные опоры под большую гайку на 520 с м20 и наоборот((((( Закажут аморт а приходит не тот, под них заказывают опоры… Вот тебе уже и не прет по каталогу.

ну я кит подвески заказал, и вот решил вспомнить какие опоры куда шли

У меня М50b25, 95 года с стандартной подвеской и стандартными простыми опорами.

а должны быть сложные

по вину простые бьются, не конструктор, с Германии вся родная приезжала. вся родная и есть.

как ты по вину пробил какие у тебя опоры?

www.bmwcats.com/bmw/?classic где то там по моему находил комплектацию, где указано стандартная ходовая часть, а стандартная ходовая, это простые опоры.

стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток

простая идет цельная с литым подшыпником, спортивная идет со сложной опорой.

стандартная ходовая часть это не простые опоры, так как на м50б25 шла сложная опора под тонкий шток

прочитал и что вы этим хотите сказать
как я вам и говорил,
на спортивную ходовую ставилась только сложная под м14 гайку, у вас же должна быть сложная под м12 гайку

Читайте также:  Амортизатор для мотоцикла урал цена

а должны быть сложные

Сложные опоры-это комплект для плохих дорог!Устанавливался на заводе!Так что есть и 525 с простыми опорами!

одна щла на маленький объем другая на большой, а третья шла на полный привод

все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные

нет никакой связи между опорами и моторами=)Я видел и 520 на сложных опорах и толстом штоке.Причем это авто таким было с завода.

значит у него спортивная ходовая часть м, шла как опция

Спортивная настройка ходовой части (опция S226A есть) а есть Для автомобилей с
Спорт.ходовая часть M2 с низкой посадкой и это разные как понимаю опции

вещи разные, но итог один, на 520 сложная опора могла идти только из за этого

все теперь разобрался, с моторами м60 шли опоры под 16 мм, а на м50б25 и м30 сложные под 14 мм. На обоих машинах мотором м50 должны были быть сложные опоры, апросто кто то видимо поставил простые. так как простые шли только на модели 517, 520 и дизельные

По дизелям поправлю — простые шли на седанах, на универсалах стояли сложные опоры!

Источник

Правильные рекомендации