Амортизатор bmw e90 отзывы

BMW 3 series Touring 320d › Бортжурнал › Замена передних амортизаторов на BMW E90/E91

Всем доброго времени суток!
Решил наконец-то заменить передние амортизаторы, поскольку правая стойка была уже вытекшая и опорный подшипник гремел, как в лучшие времена на моем шарике.
Скажу сразу, вообще я не сторонник брать запчасти среднего качества, поскольку срок службы таких запчастей многим ниже околооригинальных девайсов. Но нынешняя жизненная ситуация склонила меня к выбору вдвое более дешевых, чем те же «SACHS» или «BOGE» амортизаторов фирмы «TRW». Все что касается резинотехнических изделий и тормозных систем компания «TRW» делает на уровне. Прошерстив интернет я так и не нашел внятных отзывов о амортах данного производителя, устанавливаемых на бмв. И я решился! Заодно думаю будет, что сказать об этих амортах после их эксплуатации.
Заказывал все в автолавке:

Заехал на СТО самообслуживания, указал предварительное время 3 часа и приступил к работам:

Итак краткая инструкция по замене передних амортов, может кому пригодится:
1. Домкратим машину, снимаем колесо.
2. Немного ослабляем гайки на шпильках опоры в районе чашки. Тут важно не просрать их положение, чтобы потом не пришлось делать сход/развал (если нет центрирующей шпильки). Я делал это следующим образом: откручивал по одной гайке по очереди и отмечал положение шпильки в отверстии стакана (отверстие элипсовидное, поэтому шпилька опоры стойки может в нем гулять, тем самым нарушив сход/развал). Также запомнить положение шпильки можно по следам от гайки оставленным на чашке (отмечено красным). Распорку я не трогал, все 3 гайки можно открутить без проблем не снимая распорки.

3. Спускаемся вниз. Откручиваем болт на стойке амортизатора держащий верхнюю часть стойки стабилизатора. Отсоединяем разьем датчика тормозных колодок. С правой стороны отсоединяем датчик дорожного просвета от поперечного рычага (к сожалению фото не успел сделать).

Читайте также:  До минус какой температуры антифриза

4. Далее немного поддомкратив кулак с тормозным диском, для поджатия пружины, фиксируем пружину стяжками, чтобы в дальнейшем стойка запросто вышла из посадочного места поворотного кулака. Эта процедура нужна, если вы хотите заменить аморты без полного снятия поворотного кулака. В TIS же описан путь замены амортов с учетом снятия всего поворотного кулака.

Откручиваем болт с наконечника рулевой тяги /1/ (см. рисунок) и уводим тягу путем выворота рулевой колонки, чтобы она не мешалась при дальнейшем демонтаже стойки. Откручиваем болт крепления поперечного рычага /2/ и с усилием выводим палец рычага из отверстия на поворотном кулаке. Ослабляем разьем /3/ крепления стойки в поворотном кулаке и вбиваем клин в крепление стойки /4/. Уводим поворотный кулак с тормозным диском вниз и извлекаем стойку, предварительно открутив до конца гайки на стакане.

5. Поэтапно разбираем стойку с помощью стяжек или гидравлической установки.

Источник

Правильные рекомендации