Амортизатор bmw как проверить

Как определить, износился ли амортизатор

Автомобили, в которых износился амортизатор, опасны. Если амортизатор, как говориться, «уже умер», то именно он (вместе с некоторым дисбалансом колес) может послужить причиной износа шин, а также подвески.

Амортизаторы бывают трех видов: гидравлические (или жидкостные, масляные), имеющие гидравлический газовый подпор (или газо-масляные), а также чисто газовые – в них применяется высокое газовое давление. Рассмотрим каждую группу отдельно.

Гидравлические амортизаторы (масляные, жидкостные) – это система двойного действия. Уровень колебаний подвески уменьшается, как во время сжатия, так и расслабления. В амортизаторе работает масло – двигаясь внутри, оно гасит разрушительную силу пружин. Состав такого амортизатора: рабочий цилиндр, шток с поршнем, компенсационная камера, направляющая втулка. И конечно, амортизационная жидкость – масло.

Похожую конструкцию имеют газо-масляные амортизаторы. Они отличаются тем, что вместо воздуха (атмосферное давление) в них содержится азот (давление от 4 до 20 атмосфер). Такой «газовый подпор» нужен для того, чтобы бороться с аэрацией – не давать газу смешаться с маслом. Еще азот в амортизаторе нужен для предохранения системы от пробоя, чтобы заглушить механические колебания, которые появляются при работе автомобиля. Все это позволяет амортизатору быть более долговечным.

Это признают и мировые производители: статистические данные показывают, что газо-масляные амортизаторы устанавливают сейчас на 90% всех автомобилей, в том числе и японских.

Масляные амортизаторы чуть хуже. Во время езды с ветерком по некачественной дороге хорошо ощущается, что масляные уступают газо-масляным в демпфирующих характеристиках. Хотя с газо-масляным амортизатором подвеска автомобиля становится жестче, чем с масляным, зато колебания кузова менее заметны.

По словам менеджера автомагазина Japan Market Дмитрия Огаркова, в каталогах производителей амортизаторов отмечено, какие именно стойки расположены в моделях автомобиля. Просматривая каталог, мы заметим, что производители предпочитают газо-масляные стойки. По заверениям специалиста, сейчас все меньше тех автомобилистов, которые устанавливают масляные стойки, считая, что те стойки работают мягче. Люди доверяют мнению менеджеров, которые в свою очередь обращаются к каталогам, в которых предпочтения отданы газо-масляным амортизаторам.

Долог ли век амортизатора

Обратимся к статистике, которую предоставляют сервисные станции. Конечно, ресурс зависит от эксплуатации и от езды самого водителя, однако, даже у самых бережных хозяев амортизатор на машине изнашивается на отметке 70 000 км. Однако обычно эта цифра для России (благодаря дорогам) ниже – в среднем средний ресурс стоек составляет примерно 30 000 км. пробега.

Владельцу автомобиля просто необходимо знать, как определить «деградацию жидкости», отсутствие в амортизации газа.

Для этого есть детекторы, измеряющие амплитуду колебаний амортизатора. Однако, по словам старшего менеджера сервисного центра «ВТК-Авто» Максимо Антимонова, эти устройства могут ошибаться – показать 30-процентный уровень износа стоек даже у новой машины.

Эталоном в этом случае считаются значения величины затухания нового амортизатора, записанные в компьютер стенда диагностики. Вариант компьютерной проверки имеет минусы – в первую очередь потому, что диагностируются не сами стойки, а полностью подвеска автомобиля.

Вместо компьютера можно довериться и опытному механику, который наощупь поставит диагноз амортизатору – если есть «провал», то, следовательно, газ вышел.

Иногда применяется и диагностика с методом раскачивания автомобиля, стоящего на месте. Однако этот способ поможет определить, есть ли очень большая проблема. Метод хорошо выявит, вышел ли полностью амортизатор из строя (сломанная проушина, шток; износ клапанного узла; нет жидкости). Так можно определить, «подклинивает» ли система.

Только самостоятельно даже с помощью простого раскачивания трудно поставить нормальный диагноз – у ряда моделей подвеска с самого начала мягкая. Так что лучше все же обратиться в сервис – сделать нормальную диагностику.

Источник

BMW X5 Черный Бриллиант › Бортжурнал › Ремонт передних амортизаторов с EDC на кузове Е66, или скупой платит дважды…

Всем доброго времени суток! А времени как раз и не хватает, причем катастрофически. Бриллиант простоял в гараже безвылазно уже год, и похвастать особыми изменениями пока не могу. Зато автомобиль, который постоянно эксплуатируется, периодически требует к себе внимания. Страничка на драйве у Е66 появилась раньше, чем у Бриллианта, но брат ее забросил, а у меня времени на две странички точно не хватит. Поэтому, кому не интересно про Е66, можете сразу лайкнуть и не читать). Хотя, запись не совсем про Е66, она больше об отношениях между мастером и клиентом)

Е66 у нас появился в 2011 году, с целым букетом неисправностей. Среди них были и амортизаторы. Тогда особого выбора у нас не было, т.к. амортизаторы не ремонтировали и не было аналогов. Конечно, можно было сэкономить — купить амортизаторы без EDC и ездить так, но это не наш метод. Итак, амортизаторы были заменены на новые, оригинальные, автомобиль вел себя прекрасно, но дороги у нас с сюрпризами и я не могу сказать, что мы никогда не попадали в ямы. Спустя 60000 пробега после замены амортизаторов, мы стали замечать небольшие постукивания с левой стороны. Перетрусили подвеску, рулевую рейку, рулевой карданчик, все не то, стук не уходит. Маленький такой, но бесит. Ну, думаем, пришло время амортизаторов, хотя на вид они были очень даже ничего, даже не потели. Может попробовать чего из Китая, или ремонт? По китайцам отзывы плохие, а об их амортизаторах на E66 и вовсе отзывов нет. Ремонт тоже обходится не дешево, но вдвое дешевле, чем новые. Кстати, один новый стоит около 40000 руб. Номера: 31 31 6 785 529 и 31 31 6 785 530. Начал искать людей, которые бы взялись отремонтировать. Не могу сказать, что таких очень мало, но в нашем регионе почти нет, а те что есть, доверия не внушают. В общем, добрался я до Подмосковья. Где то и отзыв нашел про эту контору, и вроде не плохой. И говорили со мной грамотно и уверено. Присылайте, говорят, все будет в лучшем виде. Ладно, думаю, надо попробовать. Но как это сделать? Машина без амортизаторов двигаться не может. Нужны амортизаторы на подмену или надо арендовать подъемник на пару недель. Амортизаторы на подмену мы не нашли, даже старых убитых нет. Кто-то сдал в металлолом за день до моего вопроса, кто-то продал и т.п. Решили взять подъемник за 500 руб. в день. Заранее договорившись со всеми, включая курьеров, и тех, кто будет ремонтировать, мы сняли амортизаторы и отправили. Через два дня они уже были у ремонтников, и это неплохо, если учесть, что мы отдали их курьеру вечером первого дня. Еще через день их начали ремонтировать. Где-то в середине дня звонок. Мне сообщают, что амортизаторы кривые и ремонт возможен только без гарантии. На мою просьбу за дополнительную плату найти нормальные мне сообщают, что таких практически не бывает и бывшие в употреблении они все кривые. Сам я думаю, как же кривые, они не текли и даже реагировали на изменение режима (спорт — комфорт). Да и как их искривить? Там штоки толстенные, неужели сама труба. Спрашиваю: как же вы их ремонтируете, если они все кривые? И почему не предупредили сразу? Ответ не внятный, да и ничего не меняющий. Машина на подъемнике, деньги капают, за доставку уже оплачено, поблизости подменных или новых амортизаторов за вменяемые деньги нет. Отвечаю: делайте без гарантии. А сам думаю, вдруг повезет) Не повезло( Амортизаторы пришли и я сразу попытался их сжать. Ход был не плавный и они показались мягче, чем бывают родные. Но делать нечего, надо освобождать подъемник. Надежда была, что может я не очень в этом разбираюсь и они прокачаются на месте?))) Амортизаторы застучали в течении 2000 км, причем левый сильнее и еще начал потеть. В итоге неудачный эксперимент обошелся около 40000 рублей. Сюда включена экспресс доставка, работы по снятию и установке, сход развал, аренда подъемника и ремонт амортизаторов. Как только услышал снова тот самый звук, сразу заказал пару новых.

Читайте также:  Доливаю по литру антифриза в день

А для себя решил, что больше никогда вот так экономить не стану. Понятно, что кому то повезет больше, да и может человек будет снимать и ставить в той же конторе, что и делает ремонт амортизаторов, тогда сумма уменьшится вдвое и все это будет иметь смысл.

Делать антирекламу конторе, которая ремонтировала амортизаторы, я не хочу, так как считаю, что сам тоже виноват. Ну не бывает халявы, или не у меня))) Делюсь своим опытом, потому что не нашел никаких отзывов, а если бы нашел, возможно не потратил бы зря 40000 рублей. Надеюсь, эта запись поможет Вам в принятии решения и сбережет немного денег. Я же теперь еду и улыбаюсь, и не капли не жалею потраченных на новые амортизаторы денег.

Всем добра! Обещаю, следующая запись будет о Бриллианте.

Источник

BMW 5 series 2,0 С машиной по жизни › Бортжурнал › Как определить неисправность подвески

Весной трассы превращаются в настоящий испытательный полигон для автомобиля. Как обычно, наши «дорожники» найдут массу причин и аргументов, почему ремонт того или иного участка автомагистрали не был сделан вовремя, но вам от этого не станет легче. А труднее всего будет вашей подвеске, которой придется «проглатывать» все ямы. Чаще всего из строя выходят амортизаторы. У владельцев, которые интенсивно эксплуатируют свое транспортное средство, этот элемент подвески нередко живет от весны до весны. Затягивать с заменой или ремонтом амортизаторов не стоит – можете очень дорого поплатиться за свою халатность.

Амортизатор гасит колебания колес и кузова, препятствуя кренам автомобиля, а также обеспечивает надежный контакт шин с дорогой. Как и любая другая деталь, он плохо переносит тяжелые условия эксплуатации, к которым относится, например, движение по разбитой дороге в очень жаркую погоду или, наоборот, при низких температурах. Срок службы амортизаторов зависит от качества самого изделия, состояния дорог, исправности подвески и, конечно же, манеры вождения. Обычно производители рекомендуют проводить проверку амортизаторов каждые 20–30 тысяч километров.

Если колесо «скачет» – это верный признак неисправности»
На вид достаточно тяжело определить состояние данной детали. Во-первых, сам амортизатор находится в труднодоступном месте, во-вторых, он бывает настолько заляпан грязью, что не всякий автолюбитель сможет что-либо понять.

Контроль поведения автомобиля во время движения достаточно субъективен, тем не менее, он может дать определенную полезную информацию перед посещением сервиса. Сравните, как автомобиль едет сейчас и как было раньше. Конечно, причиной плохого поведения на дороге могут быть не амортизаторы, а другие детали подвески или все вместе. Мы постараемся дать простые советы, которые помогут вам «на глазок» провести первичную диагностику.

Наиболее частые причины неисправности амортизаторов — нарушение герметичности, естественный износ или механические повреждения деталей.

Если амортизаторы не справляются со своей работой, то колесо больше времени проводит в воздухе, а не в контакте с поверхностью. Полезно будет, когда кто-нибудь понаблюдает за движущимся автомобилем снаружи. Если колесо «скачет» – это верный признак неисправности.

Как следствие, автомобиль начинает хуже слушаться руля и больше отклоняется от заданной траектории, особенно при проезде неровностей. В поворотах и при резком нажатии на педаль тормоза увеличиваются крены. Также водители часто отмечают ухудшение сцепления шин с поверхностью, их интенсивный и неравномерный износ, снижение скорости, на которой возникает аквапланирование в дождливую погоду и даже увеличение тормозного пути.

Еще одним простым методом диагностики является вертикальное раскачивание автомобиля поочередно за каждый его угол. Если амортизатор неисправен, то после раскачки кузов все еще продолжает колебаться. С исправным амортизатором уже после одного качка машина перестает раскачиваться.

Если сомнения остались, можно глянуть под колеса. Желательно, чтобы низ автомобиля был сухим. Подтеки на амортизаторе свидетельствуют об отсутствии герметичности уплотнений, через которые масло выходит наружу. Чтобы убедиться в этом, проверьте узел через пару дней езды. Однако сегодня этот способ не всегда пригоден. Нередко на автомобили устанавливают газонаполненные амортизаторы, у которых в первую очередь из конструкции выходит газ, поэтому сам корпус остается сухим. В этом случае хорошо бы поставить машину на ровную поверхность. Тогда станет видно, что автомобиль стоит с уклоном в сторону неисправного амортизатора. По возможности, обратите внимание, нет ли деформации корпуса детали или на местах ее крепления.

Если у вас набирается целый «букет» тревожных симптомов, то не следует затягивать с посещением СТОА. В случае замены амортизаторов советуем менять сразу оба на одной оси – для более надежного поведения автомобиля и равномерного износа деталей.

Читайте также:  Детская коляска передние амортизаторы

Источник

В планах замена пружин на моем баяне. Сзади просто смех, чудо инженерной мысли. Прежний хозяин что бы поднять машину на родных просевших пружинах, тупо поставил проставки. Ну не идиот?!
И начались поиски хороших пружин… Попалась на глаза интересная статья про аморты. Кто собирается обновлять подвеску будет интересно почитать.

PS Пишите кто с чем согласен и тем более не согласен. Тут писанина а хотелось бы еще инфу от реальных пользователей амортов этих марок.

Что касается эксплуатации, особенно работы подвески на обычной дороге, и большого сопротивления к вспениванию масла требуется не всегда. Именно это масло дает возможность установить достаточно постоянные характеристики по всему диапазону температуры и хода подвески. Для удобства, легкого управления Roadholding, необходимы переходные режимы, когда чистая гидравлика, смазочный материал вспенивается, при этом обеспечивая амортизатору нужную жесткость, а также характеристики в таком режиме. Если перед вами стоит вопрос: использовать газ или гидравлику, он является нетактичным. Это напрямую зависит от предложений различных компаний для определенных моделей автомобиля, а также их преимущества. В том случае если одна фирма предлагает разные амортизаторы на одинаковые модели автомобилей, при этом, не объясняя таких действий, тогда не следует надеяться на их долговечность. При этом совсем не имеет значения, какую конструкцию имеет амортизатор, важен лишь производитель продукции, его репутация, отзывы в обществе, конечно же, качество деталей. Именно такие, вышеперечисленные, свойства, играют важную роль при определении цены, длительности работы амортизаторов, и впечатлений от поездки на автомобиле.

Фирма KONI в этом плане прекрасно решила проблему. Она выпускает две разновидности амортизаторов, а именно KONI Sport и KONI Special. При этом клиента абсолютно не волнует, конструкция амортизаторов, на газу они или на гидравлике. Компания предоставляет ему право выбора. Амортизаторы Special предназначены для более комфортной и удобной езды, Sport же — для активной, гоночной. Эти модели оснащены одинаковыми тремя конструктивными схемами. Даже, несмотря на то, что однотрубные амортизаторы больше используются на внедорожных и тяжелых машинах.

Классификация разновидностей спортивных амортизаторов для дорожного применения. Тут уже имеют особое значение амбиции и цены на них. Немаловажное значение имеет то, что амортизаторы, которые относятся к серии достаточно распространенных моделей машин, как раз и имеют отношение к другому сектору рынка. Амортизаторы марки Bilstein на автомобили марки BMW являются исключительно гидравлическими, они имеют меньшую проходимость, чем Bilstein Sport, на такую же машину.

Амортизаторы можно классифицировать по конструкции. К ним относятся:

— двухтрубные амортизаторы гидравлики;

— однотрубные смешанные (газ, гидравлика), с высоким давлением газа;

— двухтрубные смешанные, с низким давлением газа

Условные обозначения: А — воздух под давлением атмосферы, Б — газ, В — масло.

Отличаются двухтрубные гидравлические амортизаторы и смешанные амортизаторы тем, что в смешанных амортизаторах полость между цилиндрами полностью заполнена газом. Давление в них относительно небольшое.

Зачем же нужен газ? Несомненно, однотрубные смешанные амортизаторы имеют гораздо большее сопротивление для вспенивания, именно это и позволяет получить стабильные характеристики в диапазоне температур, а также хода подвески.

Надо отметить, что именно эти две компании делят между собой первое и второе места. Все потому что одна фирма производит хорошие и качественные амортизаторы на колеса автомобилей одних марок, а другая — на иные модели машин. Во время беседы со специалистами, невольно оговоришься, о других производителях, например, Monroe, Boge, Kayaba, не задумываясь о том, что одни специалисты утверждают, что на рынке автомобильных запчастей у них нет конкурентов. Если же речь идет о компаниях KONI или Bilstein, специалисты подтверждают, что амортизаторы этих брендов являются качественными.

Эти фирмы производят не самые дешевые амортизаторы, конечно же, их качество ничем не отличается от качества других брендов, поэтому эти амортизаторы работают, столько же, сколько и сама машина.

Отношение к работе:

KONI — произвести запчасти намного лучше для тех деталей, которые уже установлены на автомобиле, которые только лишь выпустили с завода. Курьерами являются FERRARI, Aston Martin, Mazerati, Lamborghini, Lotus Elize, Dodge Viper, Porsche 968.

К привилегиям можно отнести возможность самостоятельно отрегулировать жесткость для компенсации износа и для прохвата регулирования без его снятия. Но, как показывает статистика, в регулировке амортизаторы Special нуждаются только через 30-40 тысяч километров пробега автомобиля. Амортизаторы компании KONI выпускаются небольшими партиями. Изготовление происходит на высшем уровне: перед тем как упаковать в коробку деталь, каждая из них проходит тест на соответствие установленным стандартам. Безусловно, чем ниже цена на амортизатор, тем больше будет погрешность в его характеристиках. Например, немцам дают пожизненную гарантию на амортизаторы, если они используются на одном автомобиле, и одним собственником.

KONI Special (красный) — амортизатор, который предназначен для комфортной езды. При монтаже этих амортизаторов у машины улучшается ход, вернее его плавность без потерь для управляемости.

KONI Sport (желтый) — для спортивной, интенсивной езды. На многих машинах эти амортизаторы можно отрегулировать до отбоя, без снятия его с автомобиля. Они менее комфортны, чем Special, но управление автомобилем становится удобным, что позволяет увеличить скорость при вхождении на поворот.

KONI Sport kit — так называемый комплект более коротких пружин. Такие амортизаторы рассчитаны только на применение с пружинами не большой длины.

KONI Load-a-Juster — на амортизатор навита пружина с передовой характеристикой. Это дает возможность избежать «проседания» автомобиля при большой загрузке багажного отделения. Такие детали хороши для использования дачникам.

Koni Classic — такие амортизаторы используются в ретро-автомобилях.

Bilstein — как хочешь так и делай, предоставлена свобода выбора. Здесь идет речь о немецком производителе. Он окрашен в желтый цвет. Серия — спортивная, а стандартный комплект обладает синим цветом, испанский. Их качество намного хуже. Отличительной чертой таких амортизаторов является то, что большинство из них являются однотрубными. Bilstein четко ориентирован на бескомпромиссный подход. То есть, если спортивная модель, значит, она предназначена, для скоростной езды. Когда KONI Sport слегка трясется, тогда на него устанавливается зубодробилка.

Поставщики: CHEVY Corvette LT, BMW, Porsche Boxter, MB, Ferrari. Они частично являются гидравлическими, но это все из-за высоких доходов.

Качество сборки находится на высшем уровне. Они окрашены в желтый цвет. Срок службы больше, чем у самой машины. Если есть желание его приобрести, тогда вам его хватит на одну гонку или ралли, но только если дополнительно установить соответствующие пружины.

Читайте также:  Амортизатор капота бмв е65

Bilstein Sport — это спортивные амортизаторы, но они выпускаются не для спорта, а для применения на дорогах.

Bilstein Sprint — такие же как спортивные, но они рассчитаны на более короткие пружины.

Bilstein Rally — из названия уже следует, что они разработаны для применения в спортивных соревнованиях и мероприятиях.

Наборы подвесок — пружины и амортизаторы серии Sprint.

Bilstein Standard — голубого цвета, произведены в Испании. С настоящим Bilstein он не сравнится, так как они почти в несколько раз дешевле немецкого производителя, значит качество намного хуже.

Цвета амортизаторов «Bilstein»

1. Черного цвета — идут на конвейерную сборку. Компания — производитель Мандерн.

2. Желтого цвета — идут на Subaru. Компания — производитель Мандерн.

3. Желтого цвета — идут только ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

4. Серебристого цвета — «Subaru Tecnica International», тюнинговое отделение Subaru, выпускаются различные модели, идет ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

5. Зеленые — Porsche, идут ручной сборки. Компания — производитель Эннепетале.

Марки под номерами 3, 4 и 5, произведенные в Эннепетале собираются только руками и являются однотрубными.

Немецкая компания, которая предоставляет амортизаторы на конвейер многих немецких заводов, таких как AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRomeo. Сейчас принадлежит к марке SACHS. Относятся к массивным амортизаторам, больше добавить нечего.

Принцип производства: изготовили, значит, пусть будут. Они очень дешевые, но на иностранных моделях они меняют характеристики подвески практически не заметно, за исключением «дубовой» серии TURBOGAS.

BOGE Pro-gas — амортизатор на газу, двухтрубный с низким давлением газа. Необходим для комфортного управления, для этого на нем есть специальная проточка в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac не первый «амортизатор нового поколения».

BOGE Turbo-gas — из названия видно, что такие марки предназначены для спортивных соревнований.

BOGE Automatic — область их применения не определена, можно дать только общие характеристики. Относятся к стандартным амортизаторам.

BOGE Nivomat — специально разработанный амортизатор, для водителей, которые сильно нагружают багажное отделение. Также поддерживает дорожный просвет, независимо от загруженности машины.

BOGE Turbo24 — однотрубный амортизатор heavy duty для любителей off-road, 4×4.

SACHS немного хуже, чем BOGE, а значит и дешевле, вот почему амортизаторы марки SACHS и являются не очень надежными амортизаторами. Подход — унификация, низкая стоимость. На машины типа «Нива» и «Классика» по каталогу предусмотрен один и тот же амортизатор, что не совсем допустимо. К примеру, KONI и Bilstein отличаются по номерам, по конструкции, и жесткости. И это правильно, потому что один автомобиль дорожный, другой — джип.

Поставщик: SAAB, VW, BMW, Audi, Volvo.

SACHS Touring, амортизаторы с низким давлением газа.

SACHS Sporting Set — для водителей, которые любят активное движение. Такие наборы пружин с амортизаторами очень дешевые.

SACHS Violet (фиолетовый) — для спортивных соревнований и мероприятий. KYB, Tokico

Такие амортизаторы произведены в Японии. Дешевле других, предназначаются для всех японских автомобилей. Являются ненадежными, качество плохое, поэтому их хватит только лишь на 300 тысяч километров пробега, а могут прийти в негодность уже через месяц. Располагают очень слабым штоком, если на него попадет снег, засыпанный солью, он проржавеет за неделю.

Выпускаются как газовые, так и гидравлические амортизаторы.

Не рекомендуется их устанавливать на автомобили марки Лексус. Для них произведена комбинация из однотрубного и двутрубного амортизаторов.

Подход один — aftermarket. Если поломался амортизатор, пойдите и купите новый. Они дешевые и доступные всем автомобилистам. Надежность такая же, как и описано в рекламных акциях, служат до 20000 километров пробега. Если хорошо присмотреться на то место, где у него находится проточка, покажется, что она сделана не правильно.

Radial-matic — исключительно гидравлические амортизаторы.

Gas-Matic — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Van-Magnum — производятся специально для внедорожников. Только Sensa-Trac однотрубные, все остальные — двухтрубные газогидравлические амортизаторы.

Хочется сказать о том, что Monroe хорошо продвинулись на рынке оригинальных амортизаторов. Начиная с 1996 года, фирма производит амортизаторы для автомобилей марок: VAG, Volvo и PORSCHE. Заметно и их продвижение на рынке «Элитных амортизаторов».

При монтаже таких амортизаторов в подвеску машин, выпущенных в СССР, по сравнению с современными подвесками разница заметно чувствуется. А с импортными автомобилями дело обстоит иначе.

KYB, Texico, Monroe люди, которые хорошо разбираются в технике, их не признают. BOGE и SACHAS являются более предпочтительными вариантами, а от KONI и Bilstein исходят только положительные отзывы и рекомендации, кроме McPhersonов у Bilstein, которые покупают постоянные клиенты.

Совпадают мнения профессионалов и автомобилистов Германии, которые остаются основными потребителями «амортизаторной продукции». Именно немцы набирают 70% продаж от всей их реализации. Но предпочитают они ставить такие детали на новые машины, чтобы насладится поездкой. Поэтому на Monroe практически никто не катается. Чаще всего в автомобилях встречаются амортизаторы марки KONI, Bilstein, и комбинированные из них амортизаторы, соединенные с пружинами.

Само собой напрашивается вопрос о целесообразности монтажа тех или иных амортизаторов, но это уже сторона, которая зависит от финансов покупателя.

Если ваша машина той модели, которая уже устарела, и ездить ей осталось не долго, то ставить KONI и Bilstein вовсе нецелесообразно, хотя новички в этом деле умудряются их поставить. Если автомобиль только куплен и владелец не хочет заниматься амортизаторами в будущем, а хочет, только лишь получать удовольствие от поездок, тогда следует обратить внимание на элементы под номерами 1 и 2 нашего перечня.

Основными причинами неисправностей амортизаторов являются:

— неправильный монтаж. Такое происходит на любом СТО. Забыли затянуть гайку, поставили чашки вверх ногами, забыли установить пыльники, ухватились за шток пассатижами, и прочее.

— полностью испорченные или отсутствующие пыльники и отбойники, вследствие чего ржавеет либо задирается шток и отрабатывает сальник.

— длительная работа сальника, хотя некоторые из них во времена кризиса переживали три автомобиля и до сих пор исправно работают.

— пробой, когда испорчен сальник, вследствие чего, происходит утечка масла.

— выход из строя клапанной системы.

Также на рынке автомобильных запчастей есть такие производители как DeCarbon и AC Delco, их качество оставляет желать лучшего, характеристики тоже.

GABRIEL, являются самыми дешевыми деталями, поэтому и не выдерживают больше недели на дорогах.

Источник

Правильные рекомендации