Амортизатор boge automatic фото

Амортизаторы Boge: модельный ряд, преимущества

Запчасти для автомобиля фирмы Boge производятся на заводах расположенных в разных странах в Германии, Великобритании, Испании, США и Франции.

О компании

Конечно, основной упор производители делают на амортизаторы двух типов, газонаполненных и гидравлических. В настоящее время вся выпускаемая продукция соответствует всем современным завышенным требованиям, как по качеству, так и в отношении безопасности, именно поэтому больше 50 фирм производящих автомобили могут довериться данной компании. Сюда можно отнести такие известные марки как AUDI, MERCEDES, BMW и многие другие марки.

Компания Boge может предложить своему клиенту очень широкий выбор различных компонентов высокого качества для подвески и некоторые из них, оснащены электронным регулированием. Эта продукция способна удовлетворить практически любого клиента с самыми высокими требованиями. Конечно в зависимости от того в каких условиях будет эксплуатироваться амортизаторы следует подбирать определённую серию стоек подвески.

Линейки амортизаторов Boge

Линейка газовых амортизаторов BOGE turbo имеют двухтрубную конструкцию и в основном изготавливались для спортивной езды, при этом потери в комфорте были сведены к минимуму. Этот класс амортизаторов способен выдерживать любые нагрузки, независимо от состояния дороги. Из особенностей можно подчеркнуть жесткое демпфирование, соответствие завышенным требованиям отлично подходят для динамичного вождения.

BOGE automatic

Следующая серия BOGE automatic амортизаторов обладающие довольно длительным сроком службы. Как правило, производители автомобилей стараются выбирать для серийного производства те амортизаторы, которые бы отлично подходили конкретной модели. Преимущества их в том, что они подходят практически к любым автомобилям, конечно спорт кары в этом случае мы исключаем.

BOGE turbo Pro Gas

Наиболее универсальным и многофункциональным является серия амортизаторов под названием BOGE turbo Pro Gas. Его главной особенностью является механическая подстройка под определённый тип езды, и учитывая также дорожное покрытие. Установив амортизаторы данной серии, вы сможете улучшить безопасность и придать автомобилю спортивные характеристики.

BOGE nivomat

Не менее универсальными считаются амортизаторы BOGE nivomat оснащённые автоматической регулировкой уровня, за счёт чего достигается максимальный комфорт и стабильное положение автомобиля по отношению к земле. Кроме этого советуем обратить внимание на линейку BOGE hydro-pneumatic, куда входят амортизаторы гидропневматического типа с подкачкой.

В настоящее время фирма Boge осуществляет производство современных амортизаторов и различных компонентов подвески высокого качества для различных известных автомобильных марок. Это лишний раз доказывает, что продукция действительно качественная, надёжная и прослужит долгий срок без всяких проблем. Помимо амортизаторов вы сможете найти в ассортименте данной компании ещё много других необходимых деталей для вашего автомобиля.

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Читайте также:  Антифриз для системы охлаждения дизельного двигателя

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Skoda Octavia 1.8 K04 powered by REVO › Logbook › Подвеска. Амортизаторы Boge

Позавчера завершили работы по подвеске, окончательно избавившись от ППД.
Наигравшись в «спортсмена», вернули в машину стоковые сайленты задних рычагов передней подвески — тряски от RS3 сплошных сайлентов намного больше, чем спорта. Еще в машину в итоге были инсталлированы амортизаторы Boge 30-D73-A задние и Boge 36-D94-A передние. Ну и по принципу «чтобы дважды не лазить», профилактически заменили все, до чего можно было дотянутся: опорники, передние сайленты, стойки стабилизатора, болты и гайки подрамника и всех рычагов. Пружины оставил Lesjoforce аналог vRS: 40 857 18 — Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB) и 42 857 29 — Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT). Претензий к ним у меня нет: клиренс нормально держат (судя по ровной посадке колеса в арке), просвет достаточный, не скрипят (со шлангами на нижних витках), не поломались.

Впечатление от подвески поначалу можно было охарактеризовать как «странная она», сейчас после примерно 170-180 километров пробега — «вполне комфортно».
Что же получилось в итоге:
1. Мелкие неровности, вроде трещин и мелких стыков проезжаются очень комфортно. Полная победа над стоковыми амортами.
2. Средние неровности и ямки. Тут интереснее — если ехать медленно, то все отлично. Неровности проезжаются очень округло и комфортно. На «стиральной доске» — спусках, где в колее асфальт складками собирается удивил неожиданно высокий уровень вертикальных ускорений, машина пытается «облизывать» каждую волну. Напрягает, что все ямки озвучиваются звонкими шлепками шин, и чем быстрее едешь, тем звонче колеса бамкают по неровностям. С ростом скорости ехать по среднего размера ямкам становится не так приятно: и озвучиваются они громче, и передаются в салон подробнее. Робко надеюсь, что еще прикатаются. Ну или придется опять заниматься шумоизоляцией арок и днища.
3. Крупные неровности и ямки. Амортам не хватает энергоемкости. На амортах ППД (и билях b6) прозевав ямку или лежачего полицейского получишь упругий толчок, пробить амортизатор ППД почти нереально. Boge в этом плане нежные. По пути домой мне не составило труда пробить их и на отбой, и на сжатие на участках со срезанным асфальтом. Не айс.
4. Управляемость. Тут эти аморты уделывают ППД легко и непринужденно. Даже сейчас, с не выставленным сход-развалом очень впечатляет ровный разгон, особенно в колее (правда, есть мнение что это больше заслуга стоковых сайлентов). Машина почти перестала обращать на колею внимание даже при пересечении на высокой скорости. Попробовал заложить крутой вираж на развязке с ускорением на третьей передаче. Понравилось, машина спокойно и без особых кренов прописала поворот «как по циркулю» на скорости, где аморты ППД лично меня заставляют напрягаться. C b6 не сравниваю, эти аморты играют в другой лиге по управляемости.

Сама машина очень нравится. Я получил то, что хотел — вернулось ощущение нового автомобиля (после ТО-4 и мойки двигателя особенно), комфорт теперь на очень высоком уровне. Сделан еще один один серьезный шаг к идеальному авто — мощный и тихий двигатель, тормоза 312мм, комфортная подвеска и дополнительная шумоизоляция делают езду очень и очень приятной, а автомобиль сбалансированным. Что касается невысокой энергоемкости амортизаторов, то в ближайшее время решил ездить по колдобинам просто по-аккуратнее. При таком раскладе, все вопросы к машине снимаются.

Источник

Fasthut › Блог › техтренинг от BOGE. Архивное

архивное, потому что этот тренинг проводился в далёком 2003 году. Спустя 10 лет после объединения с Sachs, и только только после вливания в концерн ZF Friedrichshafen AG. Но преподаватель, немецкий инженер, всю жизнь проработавший на заводе BOGE, всячески подчёркивал, что считает свою фирму обособленной, и сохраняющей дух и направления, заданные основателем, Адольфом Боге, ещё в 1931 году.

Как видно из истории, BOGE были поставщиками сборочных конвейеров, в том числе VAG. Во всяком случае, когда они ещё были сами по себе. А значит, они сами разрабатывали параметры своей продукции.
Что такое амортизатор? Как сказал инженер, наш технический тренер, это «гидравлический тормоз пружины«. Кузов автомобиля подвешен относительно земли на пружинах, и при езде, естественно, раскачивается, и под постоянной борьбой веса, силы притяжения и силой сопротивления сжатию пружины, перемещается вверх и вниз. Если этот процесс не контролировать, машина превращается в катер. Амортизатор призван останавливать движение кузова, но делать это так, что бы машина не превращалась в табуретку, и при этом хорошо управлялась.
Если сильно утрировать, то можно представить амортизатор в виде трубы, из которой торчит шток.
Что бы его вытащить или утопить, нужно приложить усилие. Его можно измерять, например, в кг/см. Меняя сопротивление, можно превратить машину или в вальяжную баржу, или в собранный гоночный болид. Но это ещё не всё. Важно сделать такой амортизатор, что бы он сохранял свои характеристики неизменными не зависимо от внешних факторов. И в мороз и в жару, на ровных автобанах, и на городском бездорожье.
Как и в годы основания компании, фирма BOGE основной акцент делает на безопасность. Не погружаясь глубоко в физику, просто примем на веру, что при неисправных амортизаторах увеличивается тормозной путь,

Читайте также:  Антифриз для ниссан х трейл замена

поведение автомобиля в поворотах становится трудно прогнозируемым. В стойках МакФерсон особенно важно, что бы характеристики пружин и амортизаторов совпадали друг с другом. И в этом плане продукция BOGE, как разработчика продукции для конвейера, имеет явные преимущества перед прочими.

BOGE почти для каждого дорожного автомобиля предлагает два варианта амортизаторов.
-серия Automatic. Это амортизаторы, характеристики которых полностью идентичны тем, которые ставились на конвейере.

-для внедорожников и пикапов есть серия EXTREM
-Eщё раньше была такая серия Pro-gas(потом снята с производства, но в 2015 году возобновляема в амортизаторах Sachs под названием VARIO). Задумывались, как амортизаторы с изменяемыми характеристиками. Комфортные в средних ходах штока, и более жесткими в крайних положениях.

Потребитель оперирует такими субъективными понятиями, как жесткость или мягкость, и поголовное большинство связывает это с наличием газового подпора. Применимо к BOGE должен сказать следующее: газ закачивался не только в серии Turbo-gas. Если он был и штатной подвеске, то и в серии Automatic будет.
После объединения BOGE и SACHS произошло следующее: были унифицированы технологические процессы, и на производственных мощностях обеих брендов стали производиться совершенно одинаковая продукция, на которую стали наклеивать стикер с тем или иным названием, в зависимости от необходимости текущего момента (ранее клеймо BOGE было отштамповано на корпусе амортизатора)
Что касается резинотехнических изделий под брендом BOGE, то мне, лично, давно уже не попадались резинки с их собственным клеймом. После входа в концерн ZF чаще всего встречается Лемфёрдер. А его резинки давно уступают по качеству даже продукции Febi.
Если вернуться к информации, полученной на семинаре, то можно ещё добавить следующее:
Пытаться оценить состояние подвески, раскачивая машину за крыло — пустая трата времени, разве что там уже давно всё умерло:-)
-косвенные признаки неисправности амортизатора можно попробовать выявить при визуальном осмотре. К ним можно отнести разбитые отбойники с пыльниками, задиры, повреждение покрытия на штоке, следы явного вытекания масла. Люфт штока в корпусе.

(Так называемое парение, масляный туман на верхней части корпуса к признакам неисправности не относится, к слову).
Но даже если этих признаков нет, не значит, что амортизатор исправен. Как мы уже обсуждали, характеристики его вполне себе можно замерять в определённых единицах. И вот когда текущие параметры отличаются от заложенных заводом — пора задуматься о замене. Но есть нюанс: сделать необходимые замеры можно только сняв амортизатор и поставив его в специальный стенд. Со слов нашего тех.тренера, до объединения брендов такой стенд был только у BOGE 🙂
Возникает правомерный вопрос: а как же вибростенды, которые есть сейчас у многих СТО? Комичность ситуации в том, что до 2004 года BOGE, как разработчик и производитель амортизаторов, не давал информации о характеристиках своей продукции ни одному производителю подобных стендов. Не потому, что это коммерческая тайна. Просто никто не спрашивал. Так что же там замеряют эти стенды? Загадка…Подумайте сами, КАК стенд определит, какие амортизаторы сейчас установлены? Оригинал, или заменитель. Серия Automatic или Turbo-gas? Как, тряся кузов, стенд вычленит сопротивление качению амортизаторов из прочих упругих элементов. На мой взгляд, максимум пользы только для определения разницы в состоянии по сторонам и по осям, но не как субъективная оценка состояния самих амортизаторов
Постоянно возникающий вопрос: нужно ли прокачивать амортизаторы перед установкой? Я задавал этот вопрос инженеру BOGE. Он сказал примерно следующее: на данный момент наша продукция не требует специальных действий при монтаже.
Я — не прокачиваю. За 20 лет установки ни один не вышел из строя в обозримом временном отрезке:-) Но зачастую для собственного душевного спокойствия проще сделать несколько не трудных движений, чем потом гадать, что повлияло на ресурс
Зато точно могу сказать, что влияет.
Во-первых, обязательно при установке новых амортизаторов применять новые же чехлы и отбойники, и желательно устанавливать новые верхние опоры.

Попробую аргументировать. Чаще всего опора — это упругий резиновый элемент, который является верхней точкой крепления стойки к кузову, и должен обеспечивать, с одной стороны, жесткость крепления, с другой — обеспечивать возможность изменять наклон стойки. Со временем они могут просесть, потрескаться или даже порваться. Особенно, если стояли на неисправном амортизаторе. В результате нагрузка ложится на подшипник, а так же из-за люфтов постоянно меняются параметры развал/схождения.
Отбойник может напитаться вытекающим маслом, а потом давать подтёки на новом амортизаторе. Или просто развалиться раньше, чем умрёт амортизатор.
-обязательно после замены любых элементов подвески заезжать на стенд развал/схождения, и при необходимости регулировать их.
======================================================================
на сегодняшний момент, начало 2016 года, я могу смело сказать, что амортизаторы BOGE — мои любимые. Более чем за 20 лет их установки только положительные результаты. Жаль, что этот бренд уводят с рынка:-(

Читайте также:  Антифриз подобрать по параметрам

Источник

Ford Focus Hatchback ★ Fortuna ⑬ › Бортжурнал › Амортизаторы Boge Turbo

Думал что ставить взамен штатных амортизаторов FoMoCo. Хотелось большей собранности авто, лучшей управляемости. Комфорт был не на первом месте, но и не на последнем. В итоге Boge серия Turbo, газ+масло.

Данный комплект амортизаторов это хорошее решение для тех, кому не нужны гоночные соревнования, но кто любит активную езду. В общем, то, что про них пишет производитель, все так и есть)

Ford Focus Hatchback 2006, двигатель бензиновый 7.3 л., 525 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Ford Focus, 2006

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2010

Ford Focus, 2007

Комментарии 31

Купил себе на рено задние амортизаторы этой же фирмы. При прокачке выяснилось, что они не выдвигают шток сами на всю длину хода. На пару сантиметров только. У меня в подвеске пружин нет и кто их будет выдвигать мне не понятно. Может быть конечно торсионы. Я склоняюсь к мысли, что они не рабочие. А как ваши работали от руки при прокачке?

Тоже газ-масло?
Я не прокачивал серию турбо. Шток под давлением газа должен сам полностью выходить до упора, как и было у меня. Сами не выходят штоки у старых масляных, где характеиистика по всей длине линейная — почему-то описанное вами напомнило их.
Какие с завода были?

С завода не знаю, по моему масло. Но стоят Монрой рефлекс, однотрубные, газовые. А БОГЕ которые купил двухтрубные газо-масляные. Ездил в сервис, там мне их протестили, сказали нерабочие просто. Написали рекламация. Стойки сдал в магазин. Если теперь их оформят по возврату буду заказывать САКС Супер туринг газ-масло.

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

20 км/ч на переездах оптимальная скорость)

Поставил себе такие же стойки покругу неделю назад, на трассе и на хорошем покрытии все круто вопросов нет, но кочки, лежачие полицейские и ж/д переезды это просто жесть…стойки настолько жесткие что удары приходят сразу в кузов ну или в опору стойки.
Долго решал ставить или нет, в итоге поставил…впечатление очень двоякое, а впереди зима как они будут вести себя на морозах…придется проверить опытным путем)))
Для себя понимаю что комфорт наверно важнее, чем супер управляемость)

Думаю, дальше они тебя задолбают))

Если честно уже есть мысли их снять и продать и поменять на стандартную жесткость)))

Хм) ну зато попробовал 🙂

согласен) Только кому их теперь продашь…

Ну на синем форуме точно кто-то заинтересуется)

Подскажи пожалуйста «910026 Ремкомплект установочный переднего амортизатора Kayaba»- это комплект на 2 амортизатора, т.е. 2 пыльника и 2 отбойника?

Да, все верно. На первой фотографии слева в багажнике это одна упаковка

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Просто смотрел по своему vin)

смотрю по vin на автодоке, показывает только первый и последний символ из номера опоры) Не понятно какую выбрать для себя

Подскажи, в каталоге Boge есть два вида опор стоек заднего амортизатора, различаются по типу шасси (оказывается есть свой номер разновидности шасси), ты как то выбирал по номеру шасси или наобум взял эти опоры 84-035-A Опора стойки заднего амортизатора Boge?

Что моя родная, что 84-035-А — идентичны

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Привет! 11000 км — полет отличный. Что касается управляемости, я очень доволен, машина собранная, будто единое целое, четко реагирует на повороты руля. Подвеска жестче, соответственно, с комфортом по неровностям и ямам не поездишь — все ощущается, но это не так серьезно, когда сидишь спереди — сзади людям ездить жестко, и совсем не комфортно — и это единственный косяк на мой взгляд.

Опоры были в очень хорошем состоянии, но я все же из сменил, чтобы больше туда не лазить; подшипники были на грани, еще могли немного походить (можно проверить: вывесить передние колеса, поворачивать их влево вправо, если все гладко и без звуков/ провалов — они, скорее всего, в норме).
Клиренс не меняется, эти амортизаторы геометрически идентичны стоку.

Приветствую, как ощущения от Boge после 4х месяцев?
Опоры и опорные подшипники при таком пробеге требовали замены?
Клиренс изменился на повыше?
Сам планирую Boge Automatic на перед(один потек, один на грани), зад пока живые

Амортизаторы задние мне тоже казались живыми, на сервисе то же самое говорили, но я прикупил полный комплект и не ошибся — после снятия оказалось, что отрабатывают очень не важно.

Источник

Правильные рекомендации