Амортизатор boge для bmw e34

Амортизатор boge для bmw e34

Применение BOGE 32-650-F в автомобилях

Марка, модель Мотор Выпуск
BMW 5 (E34) 518 i, 115л.с. 1989.08—1995.09
BMW 5 (E34) 518 i, 113л.с. 1989.08—1995.09
BMW 5 (E34) 520 i, 129л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 (E34) 520 i 24V, 150л.с. 1989.09—1995.09
BMW 5 (E34) 524 td, 115л.с. 1988.03—1995.09
BMW 5 (E34) 525 i, 170л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 (E34) 525 i 24V, 192л.с. 1989.09—1995.09
BMW 5 (E34) 525 iX 24V, 192л.с. 1991.10—1995.09
BMW 5 (E34) 525 td, 115л.с. 1993.04—1995.09
BMW 5 (E34) 525 tds, 143л.с. 1991.09—1995.09
BMW 5 (E34) 530 i, 188л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 (E34) 530 i V8, 218л.с. 1992.09—1995.09
BMW 5 (E34) 535 i, 211л.с. 1988.01—1995.09
BMW 5 (E34) 540 i V8, 286л.с. 1992.09—1995.09
BMW 5 Touring (E34) 518 g, 115л.с. 1995.11—1996.06
BMW 5 Touring (E34) 518 i, 113л.с. 1993.03—1994.09
BMW 5 Touring (E34) 518 i, 115л.с. 1994.09—1997.01
BMW 5 Touring (E34) 520 i, 150л.с. 1991.11—1997.01
BMW 5 Touring (E34) 525 ix, 192л.с. 1992.02—1997.01
BMW 5 Touring (E34) 525 td, 115л.с. 1993.03—1997.01
BMW 5 Touring (E34) 525 tds, 143л.с. 1991.12—1997.01
BMW 5 седан (E34) 518 i, 115л.с. 1989.08—1995.09
BMW 5 седан (E34) 518 i, 113л.с. 1989.08—1995.09
BMW 5 седан (E34) 520 i, 129л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V, 150л.с. 1989.09—1995.09
BMW 5 седан (E34) 524 td, 115л.с. 1988.03—1995.09
BMW 5 седан (E34) 525 i, 170л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V, 192л.с. 1989.09—1995.09
BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V, 192л.с. 1991.10—1995.09
BMW 5 седан (E34) 525 td, 115л.с. 1993.04—1995.09
BMW 5 седан (E34) 525 tds, 143л.с. 1991.09—1995.09
BMW 5 седан (E34) 530 i, 188л.с. 1988.01—1991.08
BMW 5 седан (E34) 530 i V8, 218л.с. 1992.09—1995.09
BMW 5 седан (E34) 535 i, 211л.с. 1988.01—1995.09
BMW 5 седан (E34) 540 i V8, 286л.с. 1992.09—1995.09

ДОСТАВКА

СДЭК
Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

ПОЧТА РОССИИ
Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

ОПЛАТА

— Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

— Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

— Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

— Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

СРОКИ

На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

Читайте также:  Вытяжка для кухни замена фильтра видео

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › стойки bmw e34

буду в круг менять стойки. полностью со всеми отбойниками, пружинами, проставками и опорниками. буду собирать стойки под простую опору! стойки какие брать? газовые, маслянные или газомасленные? фирма стоек какая лучше Bilstein, SACHS или Boge? пружины какой фирмы взять?

Комментарии 27

мне каяба нравится, опоры сакс, задние от е39 лимфордер.

Опоры от 39 надежнее но там вроде сверлить отверстия надо под 34. Правильно?

да, 3и дырки пересверлить 15 минут делов, меня 34е, задние, достали, каждые 4-5 тысяч замена, на 39х уже 5 месяцев езжу и все нормально.

Тоже тогда их возьму!

Я брал назад оригинальные опоры. Первые 20 лет отходили и эти столько же смогут.
А от 39тки не советую. Да, они не разваливаются, но начинает разбивать стакан…

сложная опора как я понимаю под 14 и под 16 шток подходит?

по амортизаторам:
ПРОСТАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14
Bilstein PNE-3118
Sachs 312 254
Boge 32-M68-A
Delphi V22 5849 13
Meyle 326 624 0007
Koni: 8641 1176Sport
Bilstein B6: P36-3023
Bilstein B8: P36-3020
Kayaba 365505 (ВНИМАНИЕ, в комплекте нет гайки, которая крепит картридж к сапогу стойки, или заказывайте отдельно, или сохраните свою старую).

СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø14
Sachs 312 385
Boge 36-E27-A
Delphi V22 7544 13
Koni 8641 1157Sport (ВНИМАНИЕ, в комплекте нет гайки, которая крепит картридж к сапогу стойки, или заказывайте отдельно, или сохраните свою старую).
Bilstein B6: P36-3021
Bilstein B8: P36-3018

СЛОЖНАЯ ОПОРА, ШТОК Ø16
Sachs 312 393
Sachs 312 392 (короткоходные)
Boge 36-E32-A
Boge 36-E31-A (короткоходные)
Delphi V22 5842 13
Koni: 8641 1224Sport
Bilstein B6: P36-3022
Bilstein B8: P36-3019
Kayaba 366007
Optimal A-8002G

я тоже посоветую сложную опору оставить, года два назад за неимением денег на новые сложные опоры, собрал комплект простых. Разницу в управлении ощутил сразу и не в лучшую сторону, стала какая то мягкая и валкая в поворотах. Плюс комплект простых опор получается выше чем сложная, при этом машина стала выше где то сантиметра на 2 точно. По бренду скажу что китай точно ставить не надо, спереди патрона хватило до первой зимы. Потом были Bilstein В4 наверное, брал б/у хз сколько отходили до меня, я на них почти 3 года отгонял и вот одна вытекла. Сзади стояли вряд ли родные Boge, но работали все время что машина у меня, поменял только потому что новые SACHS Super Touring попались за недорого очень. совсем недавно вытекший Bilstein до комплекта заменил на Super Touring ну естественно и новые опоры и весь необходимый комплект. Доволен как слон) Еще один + Сакса, это то, что при покупке нового Сакса комплект пыльников и отбойников идет в комплекте. Опоры в идеале брать Boge, они в оригинале стоят. Резинки под пружины ни разу не покупал, оригинальные до сих пор переставляю с каждой заменой стоек) А вот по пружинам тут все гораздо сложнее, по крайней мере для меня, синие красные и прочие…Поработав мастером на участке изготовления пружин в свое время, очень с недоверием отношусь к ним всем) Там такая куча нюансов и цвет их мало что решает, там от состава металла до нюансов термической обработки куча всего. Поэтому езжу на стоке, немного высоковаты как по мне, да же с учетом их возраста… по весне думаю сделать пружины под заказ с нужной жесткостью и высотой, благо в Минске есть контора которая этим занимается и ценник весьма гуманный. Эко меня торкнуло…

Читайте также:  Амортизаторы kayaba на е46

номер сакса не поминшь?

зачем помнить?) все записано) SACHS 312 393 передний под сложную опору, SACHS 802 528 сама опора, SACHS 290 275 задняя стойка

Под какой шток? У меня 14 мм

это артикулы под сложную опору, там вроде всегда 16 мм… это простые 2х видов если я помню правильно

Простые 1вид, сложные 2

ну в таком случае опоры и штоки по 16 мм, это конкретно артикулы которые я себе ставил

Я замерил шток торчащий от стойки и у меня вышло 14. Вроде правильно замерил

на последней картинке стойка, нужен диаметр который между резьбой и штоком

Тресты ниже резьбы мерить? Черт, как теперь узнать то диаметр чтока?

Если по заводу стоят спереди сложные опоры — то сложные и оставляй. Не дураки их туда поставили. Тем боле сложные опоры практически вечные.

Передние Sfec проехали уже 80 тыщ. Задние Optimal проехали 15тыщ. Все газомаслянные. Все работает прекрасно.

Не советую переходить на простую опору, она не такая надежная.
Передние аморты менял на Мейле — прошли 20 тысяч, выкинул и поставил Бильштейн — совсем другое дело! Мягче чем Мейле, мелкие неровности сглажены, имхо идеальный баланс между жесткостью и комфортом. Пружины поставил каяба — морда сейчас выше чем надо. Надеюсь сядет, но походу ждать придется не один год.

Уговорили, оставлю стойки на сложной опоре со стойками билштейн b4

Еще важно не купить подделку. Я покупал в проверенном месте, где знают все про поставщиков и через кого можно заказать не подделку.
Еще момент — сложные опоры и оморты бывают под шток 14 и 16. Надо чтоб опора и шток были одного размера.

Читайте также:  Антифриз попал в двигатель что менять

Источник

BMW 5 series Е34 М50В20TU › Бортжурнал › замена амортизаторов бмв Е34, ч.2

Замена передних амортизаторов:

-вывешиваем и снимаем колесо;

-отсоединяем от стойки все трубки и провода;

-снимаем суппорт, сначала я его подвесил за пружину, это не удобно — мешает, подставил колодку и положил суппорт на неё — так в самый раз;

-стойки стабилизатора мы срезали болгаркой, терпеть не могу их откручивать, вечно закоревшие намертво;

— снизу в поворотном кулаке три болта, они легко откручиваются при помощи хорошего «удлинителя» — трубы на ключ, например, или подходящим силовым ключом;

-электромагнитный датчик АБС снимаем повернув стойку в удобное положение рулём, там болтик под маленький шестигранник (забыл точно какой) в наборе инструментов есть подходящая насадка, немного повозиться придётся во время этой процедуры. Как вариант — люди снимают этот датчик когда стойка уже в руках, если не получается на машине, но тогда провод натянется и будет мешать, без напарника — никак;

-откручиваем три верхних гайки;

— достаём стойку, под расслабленные рычаги можно всунуть какую-нибудь подставку, чтоб не провисали;

-дальше по накатанной — стойку в тиски, стяжки для пружин нужны длинные, мы использовали три штуки, сжимается пружина очень сильно за пять витков, почти виток к витку. Верхняя гайка под 22 головку, специального ключа с дыркой для фиксации штока шестигранником под рукой не оказалось, зажали шток газовым ключом, гайку отвернули. При сборке действовали по другому. Запомнить место шайб между составляющими стойки( гайкой штока, опорой, железной «тарелкой» в которую упирается верх пружины, отбойником). Откручиваем крышку амортизатора газовым ключом и достаём мортёр из стойки;

-перед сборкой я всё детали почистил от срача, пружину покрасил (правда в синий цвет — другого баллончика не было, не подумал об этом раньше(),
масло в стакан стойки можно не лить, если ставить современные газовые амортизаторы — так везде говорят, но маслица доливают, «на всякий случай», вот и я долил)) Мортёр закручиваем новой крышкой(она в комплекте идёт, вместе с конусной шайбой штока). Пружину стягиваем очень осторожно, можно на стойке в тисках — но не очень удобно, мы сжимали снятую на земле. Собираем все компоненты стойки, не забывая про шайбы и резинки под крайние витки пружин. Закручиваем верхнюю гайку штока амортизатора (ввиду отсутствия нужного ключа, мы зажали голову на 22 в специальную струбцинку, используемую для кузовного ремонта, шток держали шестигранником из набора), зажимаем очень-очень сильно, до упора. Медленно и осторожно ослабляем пружину, снимаем стяжки.

-легко водворяем стойку на её родное место, всё снятое обратно вешаем, подсоединяем, закручиваем, перепроверяем;

— довольно втыкаем на результат трудов, с гордостью за проявленное терпение, смекалку, упорство и трудолюбие.

Источник

Правильные рекомендации