Амортизатор boge мазда 3 отзывы

Skoda Octavia 1.8 K04 powered by REVO › Logbook › Подвеска. Амортизаторы Boge

Позавчера завершили работы по подвеске, окончательно избавившись от ППД.
Наигравшись в «спортсмена», вернули в машину стоковые сайленты задних рычагов передней подвески — тряски от RS3 сплошных сайлентов намного больше, чем спорта. Еще в машину в итоге были инсталлированы амортизаторы Boge 30-D73-A задние и Boge 36-D94-A передние. Ну и по принципу «чтобы дважды не лазить», профилактически заменили все, до чего можно было дотянутся: опорники, передние сайленты, стойки стабилизатора, болты и гайки подрамника и всех рычагов. Пружины оставил Lesjoforce аналог vRS: 40 857 18 — Пружина подвески передней (как аналог 1K0 411 105 DB) и 42 857 29 — Пружина подвески задней (как аналог 1K0 511 115 BT). Претензий к ним у меня нет: клиренс нормально держат (судя по ровной посадке колеса в арке), просвет достаточный, не скрипят (со шлангами на нижних витках), не поломались.

Впечатление от подвески поначалу можно было охарактеризовать как «странная она», сейчас после примерно 170-180 километров пробега — «вполне комфортно».
Что же получилось в итоге:
1. Мелкие неровности, вроде трещин и мелких стыков проезжаются очень комфортно. Полная победа над стоковыми амортами.
2. Средние неровности и ямки. Тут интереснее — если ехать медленно, то все отлично. Неровности проезжаются очень округло и комфортно. На «стиральной доске» — спусках, где в колее асфальт складками собирается удивил неожиданно высокий уровень вертикальных ускорений, машина пытается «облизывать» каждую волну. Напрягает, что все ямки озвучиваются звонкими шлепками шин, и чем быстрее едешь, тем звонче колеса бамкают по неровностям. С ростом скорости ехать по среднего размера ямкам становится не так приятно: и озвучиваются они громче, и передаются в салон подробнее. Робко надеюсь, что еще прикатаются. Ну или придется опять заниматься шумоизоляцией арок и днища.
3. Крупные неровности и ямки. Амортам не хватает энергоемкости. На амортах ППД (и билях b6) прозевав ямку или лежачего полицейского получишь упругий толчок, пробить амортизатор ППД почти нереально. Boge в этом плане нежные. По пути домой мне не составило труда пробить их и на отбой, и на сжатие на участках со срезанным асфальтом. Не айс.
4. Управляемость. Тут эти аморты уделывают ППД легко и непринужденно. Даже сейчас, с не выставленным сход-развалом очень впечатляет ровный разгон, особенно в колее (правда, есть мнение что это больше заслуга стоковых сайлентов). Машина почти перестала обращать на колею внимание даже при пересечении на высокой скорости. Попробовал заложить крутой вираж на развязке с ускорением на третьей передаче. Понравилось, машина спокойно и без особых кренов прописала поворот «как по циркулю» на скорости, где аморты ППД лично меня заставляют напрягаться. C b6 не сравниваю, эти аморты играют в другой лиге по управляемости.

Сама машина очень нравится. Я получил то, что хотел — вернулось ощущение нового автомобиля (после ТО-4 и мойки двигателя особенно), комфорт теперь на очень высоком уровне. Сделан еще один один серьезный шаг к идеальному авто — мощный и тихий двигатель, тормоза 312мм, комфортная подвеска и дополнительная шумоизоляция делают езду очень и очень приятной, а автомобиль сбалансированным. Что касается невысокой энергоемкости амортизаторов, то в ближайшее время решил ездить по колдобинам просто по-аккуратнее. При таком раскладе, все вопросы к машине снимаются.

Источник

Сообщества › DRIVE2 Audi 80 Club › Блог › Кто нить ставил себе стойки BOGE Turbo?

Заказал боге масло пришли воге турбо газ, по цене масла номерок Boge 32-846-F)))А вот что наковырял в нете!Авто рессоры – те же детали машины, о которых вспоминаешь, когда они ломаются. Ибо без их, в особенности на наших дорогах, нам обеспечена черепашья скорость езды в купе с выматывающей душу тряской и непостоянностью езды.

Читайте также:  Амортизатор каяба для ваз 2114 цена

Масса автомобиля воспринимается пружинами рессор либо торсионами, а фактически рессоры гасят его вертикальные колебания и делают лучше сцепление с дорожным покрытием при маневрировании, торможении либо разгоне. В случае наезда на препятствие рессоры гасят возникающие колебания. Но основная задачка амортизатора — обеспечивать колесам как можно более мягенький и неизменный контакт с дорогой, не допускать утраты сцепления с ней. К тому же нужен разумный компромисс меж комфортабельной ездой и маневренностью автомобиля как на дороге, так и вне ее. Если амортизатор очень мягенький, то при полном сжатии он «пробивается», что может вызвать поломку амортизатора. Очень жесткий амортизатор передает прямо на кузов профиль дороги, со всеми его выпуклостями и вмятинами.

Развитие технологий позволяет сделать лучше конструкцию амортизаторов, совместив в их возможность комфортабельной езды и маневренность спорткара, потому сейчас все ведущие автоконцерны наперегонки, не жалея средств, разрабатывают «совершенную подвеску». И не зря – технологические прорывы в конструировании авто амортизаторов происходят в среднем каждые 7 — 10 лет, потребителям остается только оценить еще одно новаторство.

Современный рынок амортизаторов.

На современном авто рынке имеется большой выбор амортизаторов, как от ведущих производителей, так и от наименее узнаваемых брендов. Все производители пробуют создавать рессоры для более фаворитных моделей автомобилей, с учетом разных стилей езды, к примеру, «спортивного» либо «комфортного» вождения. Хотя, естественно, любая компания отличается своим стилем.

Главными игроками на рынке амортизаторов сейчас являются японский концерн KAYABA (его продукцией пользуются Форд, Peugeot, Рено, Seat и другие автогиганты), KONI (более 2500 моделей фактически для всех автомобилей и стилей вождения), бельгийская MONROE (изготовка на заказ амортизаторов для 99% автомобилей – от Alfa Romeo до Zastava), SACHS (являются серийными на конвейерах Ауди, Alfa Romeo, Бмв, Мерседес, Lada, Ягуар, Skoda, Lancia, Peugeot, Saab и других автопроизводителей), DELCO (инсталлируются в главном на южноамериканские авто), GABRIEL (выполняются во Франции и США).

В этом перечне далековато не последнее место занимают рессоры марки Boge, которая является собственностью компании ZF-Sachs Trading. Она также соединяет воединыжды узнаваемых производителей автозапчастей Lemforder и Sachs.

Торговая марка Boge славится своими гидравлическими и газогидравлическими амортизаторами, она производит также, сайлентблоки, пружины подвески и комплекты для их установки, как для легковых автомобилей, так и для грузовиков. Ее продукция является стандартной для большинства авто компаний Германии и устанавливается, в главном, на германские авто. Но за пределами Европы реализации продукции данной компании сравнимо невелики. Хотя отзывы о Boge всегда самые подходящие.

Предприятия, производящие продукцию марки Boge, находятся в Германии, Англии, Франции, Испании и США. Их изделия инсталлируются на машины таких марок, как Ауди, Бмв, Мерседес, Рено, SAAB, VOLVO и других. Не стоит в стороне и российский автопром, рессоры Boge инсталлируются на «Москвичи», все модели ВАЗа, рессоры приспособлены для ГАЗа и ИЖа.

Отзывы о амортизаторах Boge у тех, кто на их ездит, не исключая и российских водителей, обычно, самые подходящие. Сначала отмечают их надежность и качество.

Отлично зарекомендовали себя BOGE Pro Gas — функциональные рессоры, отлично подстраивающиеся под всякую дорогу и манеру езды, что обеспечивает механически изменяющаяся система амортизации.

Для любителей спортивного стиля езды, не забывающих, вобщем, и о комфорте, совершенно подходит двухтрубный газовый амортизатор BOGE Turbo Gas. Он, из-за низкого давления газа, обеспечивает максимально вероятный контакт с дорогой и удобство при остановке либо трогании с места. Рессоры BOGE Turbo обеспечивают высшую степень безопасности без утраты спортивных свойств автомобиля.

Для поклонников традиционного стиля езды идеальнее всего подходят рессоры BOGE Nivomat с полной автоматической регулировкой уровня и высочайшей комфортабельностью. Их достоинство – система, обеспечивающая неизменность положения машины по отношению к дороге. Интегрированная в амортизатор помпа автоматом поддерживает уровень просадки автомобиля, независимо от его нагрузки.

Для автолюбителей, ценящих стабильность, отлично подходят рессоры с увеличенным сроком службы BOGE automatic. Обладатели джипов ценят рессоры BOGE Turbo 24, которые лучше других адаптированы для поездок по бездорожью.

В целом о амортизаторах Boge полностью заслужено молвят отлично как спецы, так и обыденные автовладельцы. Обычно высочайшее германское качество, высочайший конструктивный и технический уровень изделий, неизменное обновление ассортимента – перечень можно продолжать еще длительно…

Стоит сказать к тому же о том, что производитель не запамятывает не только лишь о тех, кто ездит по германским автобанам, он выпускает продукцию, которая не пасует и на русских дорогах. А если учитывать, что в нашей стране неровная дорога – это то место, по которому ты будешь ездить, то рессоры Boge и Sachs (а они отличаются часто только заглавием, не влияющим на качество самого изделия), что именуется, «пришлись ко двору». А это дорогого стоит…

Читайте также:  Амортизатор для автомобиля киа

По последней мере, резко нехорошие отзывы о амортизаторах марки Boge фактически не встречаются, хотя, как понятно, «все то, что один человек сделал, другой завсегда поломать сумеет…».

Источник

Сообщества › Фан-клуб BMW E34 и E36 › Блог › Выбор амортизаторов

Пришло время менять амортизаторы, стал перед выбором какие? амортизаторы «BOGE» или «Kayaba»

» подскажите граждане BMWоды у кого может стоят или стояли? кто може что про них сказать про данные позиции?!

Комментарии 44

Всем привет, по своему опыту могу сказать что каяба очнь разрекламированна, на класс ниже чем монро и бильштайны,
Я бы посоветовал монро. Боговские не очень.

Спасибо народ, вот многие пишут про SACHS прочитав про них отзывы многие хвалят, наверно выберу их.

Я себе на зад тоже заказал Боже ауто. Скоро придут, думаю все будет круто.

стояли и те и те, в итоге ничего не понравилось, сейчас кони спорт.

М-тех жестковато будет.

Я всегда ставлю BOGE
Обязательно на перед и зад ставь одной серии
Если с переде стандарт, то и на зад тоже.
Если М-тех то перед и зад

Только поставил BOGE automatic, очень классные. Вмеру жесткие, комвортные. Друг с СТО рекомендовал как самые классные. KAyaba жёсткие.

Boge у меня передок отличный выбор, у меня таки. Я доволен. А вообще Bilstein b6 с занижением 30/30 изумительный вариант. Буду себе такие ставить когда пора придет.

boge и sasch шли в оригинале, думаю выбор очевиден.

Боги рулят 3 года катаю до сих пор отрабатывают бери только их!

Я уже как полгода назад «BOGE» поставил, вроде все в норме…

аккуратнее на паленку не нарвись.

Если выбирать из этих то Боже аутоматик, масляные. Ходят в среднем 100 штук. Давольно мягкие. Вроде щас они редкость стали. Поищи может найдешь. Качество вполне приемлимое.

…а SACHS идет в оригинале.

Лучше KYB Exel-G, Они газовые, жестче, но живучее.

Да. скорее всего их и буду ставить уж больно что то их хвалят все у кого стоят они.

Источник

Амортизаторы Boge

Поделитесь в соцсетях:

Перед тем как выбрать тот или иной амортизатор Boge, необходимо ознакомиться с самой торговой маркой. Компания ZF Friedrichshafen AG, которой принадлежит упомянутая торговая марка, расположена на территории Германии, и специализируется на выпуске стоек амортизаторов и других элементов подвески автомобилей. В настоящее выпущенные ими изделия устанавливаются на следующие автомобили:

Бренд является достаточно популярным и в рейтинге лучших производителей занимает 2 место. Таким образом, их качество говорит само за себя, ведь в противном случае известные мировые автопроизводители попросту не стали бы использовать амортизаторы «Боже».

Виды амортизаторов Boge

Теперь непосредственно перейдем к рассмотрению видов выпускаемой продукции. В первую очередь амортизаторы Boge делятся на однотрубные и двутрубные. В первом случае имеется лишь одна емкость для рабочей жидкости (масла), а во втором — две.

Однотрубные амортизаторы Boge являются классическими, и применяются на машинах, которые эксплуатируются в городских условиях (без бездорожья). Их двутрубные аналоги, наоборот, обеспечивают повышенную жесткость подвески, поэтому подойдут для установки на автомобили, эксплуатирующиеся в условиях off-road или для перевозки тяжелых грузов. Двутрубные амортизаторы «Боге» имеют еще одну особенность. Их установка подразумевает строгое соблюдение угла наклона, который необходим для отсутствия возможности перетекания рабочей жидкости из одного резервуара в другой.

Амортизаторы Boge могут быть газовыми, масляными или газо-масляными. Масляные варианты лучше использовать на плохих дорогах, а газовые напротив — на относительно ровных дорогах (в том числе для езды по городу).

Серии амортизаторов Боге

Также амортизаторы «Боге» делятся на следующие категории — Boge Automatic, Boge Turbo, Boge Extreme,

Амортизаторы Boge Automatic

Boge Nivomat. Первый вариант считается классическим, поскольку изготавливается в соответствии со стандартами автопроизводителей. Поэтому их можно использовать для замены вышедших из строя элементов подвески с такими же характеристиками.

Читайте также:  Ваз 2114 замена стоек с амортизаторами

Что касается серии «Боже Турбо», то изделия, выпущенные в ней, являются газомасляными, а кроме этого, они обладают повышенными эксплуатационными характеристиками. В частности, они отличаются повышенной прочностью и точностью демпфирования. Это дает возможность использовать их на машинах, эксплуатируемых на бездорожье или на дорогах с большим количеством ям и неровностей, а также на спортивных автомобилях. Аналогичный рассуждения справедливы и для серии Boge Extreme. Их устанавливают, в основном, на внедорожники или спортивные машины. Амортизаторы, выпущенные в серии Boge Nivomat, являются уникальными, поскольку в автоматическом режиме регулируют дорожный просвет в зависимости от дороги, скорости и стиля вождения владельца автомобиля. Естественно, что цена таких амортизаторов значительно выше среднего.

Технология производства

При производстве амортизаторов Boge применяются несколько уникальных технологий, позволяющим выпускать запасные части отличного качества. Среди них:

Выбор амортизатора Boge

Существует два основных метода для выбора того или иного амортизатора Boge. Первый — по посадочным размерам. Для этого нужно знать размеры и форму установленного на машине амортизатора. Однако такой подход является не самым лучшим решением, поскольку не у всех автовладельцев есть соответствующая информация. Второй способ — выбор по каталогу. Его можно найти на официальном сайте Boge или у дилеров.

В каталоге представлен выбор передних и задних амортизаторов Boge для большинства машин, поскольку под этой торговой маркой выпускаются более 6 тысяч наименований амортизаторов. Вам достаточно указать марку и год выпуска вашего автомобиля. Далее система сама предоставит для вас возможные варианты для покупки. А купить амортизаторы вы можете во многочисленных интернет-магазинах или просто в автомагазине.

Преимущества и недостатки

Любая запасная часть имеет свои преимущества и недостатки. Так, к преимуществам амортизаторов Boge относится:

Что касается недостатков, то к ним стоит отнести:

Однако положительных отзывов об амортизаторах Boge в сети интернет значительно больше, чем отрицательных, что говорит о том, что покупка изделия, выпущенного под упомянутой торговой маркой — правильное решение.

Старайтесь совершать покупки в проверенных магазинах, в том числе, в интернете. Это дает больше шансов купить оригинал а не подделку Boge.

Как отличить подделку

Поскольку амортизаторы Boge пользуются большой популярностью у автовладельцев благодаря своей надежности и долговечности, то существует немало недобросовестных компаний, выпускающие подделки с откровенно низкими эксплуатационными характеристиками и низким качеством. Поэтому при покупке амортизатора Boge обращайте внимание на следующие факторы:

Надеемся, что приведенная информация будет полезной для вас.

Источник

Амортизаторы BOGE поделитесь опытом

Опции темы
Поиск по теме

Амортизаторы BOGE поделитесь опытом

Привет на своего субаря хочу эти бюджетные Boge поставить 28-B82-A. Может кто ставил уже поделитесь информацией. Каябу не хочу, а бильты хоть и хорошие но дорогие

Или ну вот еще такие есть Nipparts J5 507 003G?

Гидралика Boge пока была в поряде очень даже не плохо работала, но в первую же зиму померли, все стойки в круг потекли(((

Почему это желтые бильты дорого? Есть комплект отличных беспробежных стоек. Если интересует, стукнись в личку. Пишу не с целью саморекламы
Не стоит ставить всякое гуано и менять каждый год. Кроилово ведет к попадалову, давно проверено ))
Сам езжу на бильтах, пробег 158 тыс, полет нормальный.

KYB простая две зимы отработала а вообще тут как повезет, голубая KYB NewSR которая, неплохая из бюджетной однако лучшая будет.

У нее и ценник «неплохой».

А что делать?))) Она и в работе добросовестней)))

Ну я, так понял, автора бюджетный вариант интересует, ему даже бильты дорого(я так понимаю про черные речь).

если BOGE продаются подешёвке, то значит не настоящие. они никогда бюджетными не были! тоже себе такие хочу. эти стойки на любителя мягкой и комфортной езды, гораздо мягче каябы и бильтов

5 рублей вроде не совсем дешево

Чуть добавить и NewSR, гораздо интереснее. Опять таки смотря чего то авто хочется получить.

KYB KYB NEW SR SPECIAL не совсем дешево обходится, цена только в Японии 470 уе. За такие деньги можно привезти пару комплектов тейнов или 3-4 комплекта желтых бильтов. Соглашусь с Karek, смотря что хочет получить ТС. Для повседневной езды, желтые бильты В6 самое то, ИМХО.

Евгений номерок если есть этих стоек напиши

это за одну стойку)

Источник

Правильные рекомендации